Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 05-10-06/2015 ... от 7 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела № 05-10-06/2015 в составе:

Председатель Комиссии – <……..> – Заместитель руководителя Управления,

Члены Комиссии:

<……..>– начальник отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<……..>– ведущий специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<……..>- специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<……..>- специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

 

в отсутствие представителей ответчиков: ООО «СтройМац» и ООО «СКС», надлежащим образом уведомленных о месте и времени заседания Комиссии;

с участием представителей заинтересованных лиц:

- Администрации г.Оренбурга – <……..>., действующей на основании доверенности № 91 от 01.06.2015;

- Управления строительства и дорожного хозяйства администрации г.Оренбурга – <……..>., действующей на основании доверенности от 02.07.2015 №  б/н;

- МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №152» - <……..>., действующей на основании доверенности от 19.06.2015 № б/н;

- МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей №115» - <……..>., действующей на основании доверенности от 19.06.2015 № б/н,

рассмотрев дело № 05-10-06/2015 по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «СтройМац» (ИНН 5609066303), расположенного  по адресу: 460019, Оренбургская обл., г. Оренбург, ул. Гражданская, 36/1) и Обществом с ограниченной ответственностью «СКС» (ИНН 5609083860), расположенного  по адресу: 460056, Оренбургская обл., г.Оренбург, ул. Волгоградская, д.42/3, кв. 19), пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении и реализации между ними соглашения (договоренности), которое приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах

 

УСТАНОВИЛА:

 

Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 11.06.2015 № 111 возбуждено дело № 05-10-06/2015.

Определением Оренбургского УФАС России от 11.06.2015 № 8346 рассмотрение дела № 05-10-06/2015 назначено на 02.07.2015.

Согласно ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции, закон № 135-ФЗ) антимонопольный орган наделен рядом полномочий в целях реализации своих функций и целей Закона о защите конкуренции, в том числе по недопущению действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

На основании ч. 1 ст. 39 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства, принимает по результатам их рассмотрения решения и выдает предписания.

Одной из основных целей Закона № 44-ФЗ является эффективное использование средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования. Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции и т.д.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст.11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Нетипичное единообразное неактивное поведение ООО «СКС», выразившееся в отказе от подачи ценовых предложений после первого шага аукциона при участии в трех аукционах свидетельствует о наличии в его действиях признаков состава нарушения антимонопольного законодательства.

Кроме того, при подаче ценовых предложений по аукционам № 0153300066914000658 и № 0153300066914000665 ООО «СКС» и ООО «СтройМац» используют один IP адрес 87.241.204.6, также по аукциону № 0153300066914000667 ООО «СКС» и ООО «СтройМац» используют один IP адрес 83.149.19.190.

Также, ООО «СКС» сознательно неоднократно подавала документацию для участия в аукционах не в полном объеме, например, в аукционах № 0153300066914000658 и № 0153300066914000665.

В результате заключения антиконкурентного соглашения участники аукционов ООО «СКС» и ООО «СтройМац» обеспечили последнему получение работы по контрактам при минимальном снижении начальной цены контракта, что привело к недостаточной экономии денежных средств и причинило ущерб бюджету.

При  рассмотрении материалов данного дела антимонопольным органом были запрошены документы у ответчиков по делу. Однако, запрашиваемая  информация от указанных лиц, необходимая для рассмотрения дела, в установленный в определении от 11.06.2015 № 8346 срок в Оренбургское УФАС России не была представлена.

Таким образом, в целях всестороннего, полного и объективного рассмотрения вышеназванного дела, Комиссии необходимо получить дополнительные доказательства.

В соответствии с пунктами 2 части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия антимонопольного органа вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства   в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.

На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктами 2 части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Отложить рассмотрение дела № 05-10-06/2015.
  2. Назначить дело № 05-10-06/2015 к рассмотрению на «27» августа 2015 года на 11 часов 00 минут по адресу: г. Оренбург, ул. 9 Января, д. 64, конференц-зал.    4.1.Регистрация лиц, участвующих в деле производится «27» августа 2015 года с 10:30 до 11:00 каб. 912.     

 

3. Обществу с ограниченной ответственностью «СтройМац» представить в Комиссию Оренбургского УФАС России по делу № 05-10-06/2015  в срок  до «20» августа 2015 года включительно следующие надлежащим образом заверенные копии документов и сведения (информацию):  

3.1. список сотрудников Общества по состоянию на 01.01.2014 и дату получения настоящего определения;

3.2. перечень лиц, входящих в одну группу лиц с ООО «СтройМац» в соответствии с требованиями статьи 9 Закона о защите конкуренции, согласно форме предоставления перечня лиц, входящих в одну группу лиц (Приказ ФАС России от 20.11.2006 № 293) (информация представляется на бумажном носителе с приложением схематичного изображения группы лиц) по состоянию на 01.01.2014, в случае изменений по состоянию на 01.04.2015;

3.3. копии первых и вторых частей заявок (в документальном и электронном виде), поданных Обществом по объявленным закупкам (заказам): № 0153300066914000658, № 0153300066914000665, № 0153300066914000667;

3.4. перечень (реестр) договоров (контрактов), заключенных и исполненных Обществом по результатам проведения открытых аукционов в электронной форме за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения, с обязательным указанием общих сведений: реестровый номер торгов, предмет открытого аукциона, НМЦ контракта (%-ое понижение НМЦ участника) и т.д.;

3.5.  письменные пояснения о материально-техническом оснащении Общества (перечень имущества);

3.6. договор на оказание услуг связи и Интернета по юридическому адресу Общества с приложением всех изменений и дополнений к договору;

3.7. иные документы (копии документов) и письменные пояснения, имеющие значение, по мнению ответчика, для всестороннего и объективного рассмотрения дела по существу и подтверждающие его доводы и пояснения.

 

4.  Обществу с ограниченной ответственностью «СКС» представить в Комиссию Оренбургского УФАС России по делу № 05-10-06/2015  в срок  до «20» августа 2015 года включительно следующие надлежащим образом заверенные копии документов и сведения (информацию):  

4.1. список сотрудников Общества по состоянию на 01.01.2014 и дату получения настоящего определения;

4.2. перечень лиц, входящих в одну группу лиц с ООО «СКС» в соответствии с требованиями статьи 9 Закона о защите конкуренции, согласно форме предоставления перечня лиц, входящих в одну группу лиц (Приказ ФАС России от 20.11.2006 № 293) (информация представляется на бумажном носителе с приложением схематичного изображения группы лиц) по состоянию на 01.01.2014, в случае изменений по состоянию на 01.04.2015;

4.3. копии первых и вторых частей заявок (в документальном и электронном виде), поданных Обществом по объявленным закупкам (заказам), указанным в п. 3.3;

4.4. перечень (реестр) договоров (контрактов), заключенных и исполненных Обществом по результатам проведения открытых аукцион в электронной форме за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения, с обязательным указанием общих сведений: реестровый номер торгов, предмет открытого аукциона, НМЦ контракта (%-ое понижение НМЦ участника) и т.д.;

4.5.  письменные пояснения о материально-техническом оснащении Общества (перечень имущества), его местонахождение, правоустанавливающие документы на имущество и т.д.);

4.6. письменные пояснения по фактическому месту нахождения Общества (с документальным подтверждением – договор аренды, право собственности и т.д.);

4.7. пояснения по поводу неподачи ценовых предложений Обществом после первого шага аукциона с указанием объективных причин и документальным подтверждением своей позиции - экономический расчет, подтверждающий «невыгодность, нерентабельность» участия в электронных аукционах, оговоренных п. 3.3 и т.д.;

4.8. договор на оказание услуг связи и Интернета по юридическому адресу Общества с приложением всех изменений и дополнений к договору;

4.9. иные документы (копии документов) и письменные пояснения, имеющие значение, по мнению ответчика, для всестороннего и объективного рассмотрения дела по существу и подтверждающие его доводы и пояснения.

 

5. Администрации г. Оренбурга представить в Комиссию Оренбургского УФАС России по делу № 05-10-06/2015 в срок до «20» августа 2015 года включительно следующие надлежащим образом заверенные копии документов и сведения (информацию):

5.1. документы, подтверждающие исполнение обязанности лица-победителя по  предоставлению обеспечения исполнения заключаемых контрактов по аукционам № 0153300066914000658, № 0153300066914000665, № 0153300066914000667;

5.2. иные документы (копии документов) и письменные пояснения, имеющие значение, по мнению заинтересованного лица, для всестороннего и объективного рассмотрения дела по существу и подтверждающие его доводы и пояснения.

 

6. Явка лиц, участвующих в деле или их представителей (с подлинником доверенности на участие в рассмотрении дела, и подлинником документа, удостоверяющего личность представителя – паспортом гражданина РФ) обязательна.

 

 

Председатель  Комиссии                                                                               <……..>

 

Члены Комиссии:                                                                                     <……..>

 

Примечание:

Копии документов должны содержать достоверную информацию и по форме, составу и содержанию полностью соответствовать подлинникам (оригиналам) документов, копии документов должны  быть прошиты в единый документ (том) и надлежащим образом заверены подписью руководителя (или иного уполномоченного лица)  и печатью юридического лица.

При отсутствии запрашиваемых сведений (информации) представить соответствующие письменные пояснения (в связи с чем невозможно представить запрашиваемые сведения).

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с пунктом 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны