Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ о продлении сроков рассмотрения и отложении... от 13 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела № 05-10-06/2016 в составе:

Председатель Комиссии – <…>– заместитель руководителя Управления,

Члены Комиссии:

<…>– начальник отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…> – главный специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…>– ведущий специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

с участием на заседании Комиссии представителей Ответчиков:

ООО «Евро-Партнер»

– <…> (паспорт <...> выписка из ЕГРЮЛ);

ООО «ОренбургСтройРесурс»

– <…> (доверенность № 01/12-2016 от 01.12.2016);

ООО «Русь-Строй»

– <…> (доверенность б/н от 14.11.2016);

в отсутствие представителей Ответчиков: ООО «Лала», ООО «ВАРС», ООО ППП «Оренбургкомпроект», ООО «Востоэнергопром» (представлено письменное ходатайство от 20.12.2016 исх. № 98 о рассмотрении дела без участия представителя Общества); ООО «СК «Элит-Строй», уведомленных о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии надлежащим образом;

в отсутствие представителя лица, располагающего сведениями: Администрации МО Володарский сельсовет Первомайского района Оренбургской области (уведомлен о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии надлежащим образом),

рассмотрев дело № 05-10-06/2016 по признакам нарушения ООО «ВАРС», ООО «Лала», ООО «Евро-партнер», ООО «ОренбургСтройРесурс», ООО ППП «Оренбургкомпроект», ООО «Русь-Строй», ООО «Востокэнергопром» и ООО «СК «Элит-Строй» п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее-Закон о защите конкуренции, Закон № 135-ФЗ), выразившееся в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения, приведшего к поддержанию цен на торгах,

УСТАНОВИЛА:

18.12.2014 по заказу Администрации муниципального образования Володарский сельсовет Первомайского района Оренбургской области на официальном сайте закупки.гов размещена закупка № 01533000042014000007 в форме открытого электронного аукциона на капитальный ремонт теплотрассы от котельной № 3 до тепловой камеры, расположенной на ул. Торговой, 20 п. Володарский, начальная максимальная цена контракта 9 494 943,00руб.

Условиями документации размещенной закупки установлены определенные единые требования к участникам электронного аукциона, одним из которых является наличие свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства, выданные саморегулируемой организацией по видам работ, являющихся предметом аукциона (виды работ по Перечню, утвержденному Приказом Минрегиона России от 30.12.2009 № 624) (далее - свидетельство СРО с условием выполнения определенного вида работы  генподрядчика).

Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе поступило 8 заявок от хозяйствующих субъектов-предполагаемых участников, все заявки приняты и допущены до участия в аукционе (протокол от 13.01.2015).

16.01.2015 в ходе проведения закупки от участников поступили минимальные предложения о цене контракта:


п/п

Предложения о цене контракта,
ранжированные по мере убывания

Тип цены

Процент
снижения

Время поступления
предложения

Порядковый
номер заявки

1

8 023 226,68

понижение

15,5%

16.01.2015 07:36 (моск)

6

2

7 975 751,96

понижение

16%

16.01.2015 07:40 (моск)

3

3

8 022 000,00

понижение

15,51%

16.01.2015 07:50 (моск)

2

По итогам проведения электронной закупки единая комиссия Заказчика по осуществлению закупок, руководствуясь ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее-Закон № 44-ФЗ), рассмотрела вторые части заявок на участие в аукционе и информацию об участниках электронного аукциона, содержащуюся в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке и приняла решение о соответствии (не соответствии) участников электронного аукциона и указанных заявок положениям законодательства и документации об электронном аукционе:

Порядковый номер заявки, участник

Предложение о цене контракта

Вид аукциона

Решение комиссии о соответствии или несоответствии

3

7 975 751,96

понижение

не соответствует

2

8 022 000,00

понижение

соответствует

6

8 023 226,68

понижение

соответствует

 

Заявка на участие № 3 в электронном аукционе признана не соответствующей требованиям, установленным в документации об аукционе  на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, ввиду не предоставления участником закупки  документов, которые предусмотрены п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗВ, п. 21.1 Информационной карты аукционной документации, а именно: не предоставление свидетельства о допуске участника закупки к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

В результате рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла единогласное решение признать победителем электронного аукциона на право заключения на выполнение работ по капитальному ремонту теплотрассы от котельной № 3 до тепловой камеры, расположенной на ул. Торговой, 20 п. Володарский, Участника под № 2 – ООО «ВАРС», в соответствии с ч. 10 ст. 69 Закона о контрактной системе, предложившего цену контракта 8 022 000,00руб., заявка которого соответствует всем требованиям документации об аукционе в электронной форме. (Протокол № 0153300042014000007-3 рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе от 19.01.2015).

04.02.2015 заключен контракт с победителем аукциона.

 

В результате анализа документов, а именно первых частей заявок участников, представленных электронной площадкой, установлена идентичность предполагаемого к поставке товара по техническим характеристикам, марке, наименованию, производителю, стране происхождения.

Кроме того, в результате анализа свойств электронных документов (файлов), полученных электронной торговой площадкой от участников данной закупки в составе своих заявок участников, установлено совпадение учетных записей, на которых создавались и/или изменялись файлы заявок.

Помимо этого, по сведениям электронной торговой площадки, некоторыми участниками при подаче заявок на участие и ценовых предложений были использованы одни IP адреса: ООО «СК «Элит-Строй», ООО «ВАРС» и ООО «Лала» при подаче заявок  на участие в закупке, при подаче ценовых предложений при проведении закупки.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст.11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

При этом в силу п. 18 ст. 4 Закона о защите конкуренции под соглашением понимается как договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, так и договоренность в устной форме.

В ходе заседания Комиссии установлено, что ответчиками по делу представлены документы (информация) не в полном объеме. ООО «Лала», ООО «ВАРС», ООО «Строительная компания «Элит-Строй» истребуемая определением от 15.11.2016 (исх. № 16565) информация не представлена и вовсе.

Исследовав материалы дела, Комиссия Оренбургского УФАС России по рассмотрению дела № 05-10-06/2016 с целью всестороннего, полного и объективного рассмотрения данного дела, руководствуясь ст. 45, 47 Закона о защите конкуренции

ОПРЕДЕЛИЛА:

  1. Продлить срок рассмотрения дела № 05-10-06/2016 до «30» июня 2017года включительно.
  2. Отложить рассмотрение дела № 05-10-06/2016.
  3. Назначить дело № 05-10-06/2016 к рассмотрению на « 17 » февраля 2017 года на 12 часов 00 минут по адресу: г. Оренбург, ул. 9 Января,  д. 64, ком. 912.

 

  1. ООО «Лала» представить в Комиссию Оренбургского УФАС России в срок до «10» февраля 2017 года включительно следующие надлежащим образом заверенные копии документов и сведения (информацию):  
    1. краткую характеристику осуществляемой Обществом производственно-хозяйственной деятельности;
    2. указать основных своих контрагентов и конкурентов по осуществляемым видам деятельности;
    3. бухгалтерскую отчетность за 2014, 2015гг (баланс, пояснительную записку, отчет о прибылях и убытках и т.д.) в случае применения иных (специальных) налоговых режимов представить документы, подтверждающие выполнение обязанности по уплате налогов и сборов, свидетельствующие о финансовом положении Общества;
    4. письменные пояснения, каким образом осуществляется участие Общества, как в целом по закупкам, так и, подробно, касательно спорной закупки -  кем и где осуществляется подготовка документов и подача заявок на участие, непосредственное участие в закупках(ке), использованная оргтехника при этом (указать Ф.И.О., должностного лица, занимаемую должность, контактные данные, адрес (местонахождение) рабочего места, представить приказ о приеме на работу, трудовой договор, (гражданско-правовой договор) и т.д.);
    5. подробное экономическое обоснование (расчет) предложенного  Обществом понижения НМЦК при проведении спорной закупки, с доказательством возможности исполнения предмета закупки по заявленной цене контракта, в случае признания Общества победителем по данным торгам;
    6. сведения о фактическом месте нахождения и месте регистрации Общества с 2014г по настоящее время, с документальным подтверждением (договор аренды, свидетельство на право собственности и т.д.) с приложением всех изменений и приложений;
    7. письменные пояснения относительно использования Обществом услуг сети Интернет (указать провайдера  с приложением договора на оказание услуг, указать адрес использования данной услуги, срок использования, тип присоединения к сети, указать присвоенный IPадрес и т.д.);
    8. письменную правовую позицию по возбужденному делу со ссылкой на нормативно-правовые акты, с приложением документов, подтверждающих позицию Общества, а также иные сведения, имеющие, значение для всестороннего и объективного рассмотрения дела по существу.

 

  1. ООО «ВАРС» представить в Комиссию Оренбургского УФАС России в срок до «10» февраля 2017 года включительно следующие надлежащим образом заверенные копии документов и сведения (информацию):  

5.1. штатное расписание и численность Общества с указанием Ф.И.О. сотрудников и замещающие ими должности по состоянию на 01.01.2014, 01.01.2015 и 01.01.2016гг.;

5.2. указать основных своих контрагентов и конкурентов по осуществляемым видам деятельности;

5.3. письменные пояснения, каким образом осуществляется участие Общества, как в целом по закупкам, так и, подробно, касательно спорной закупки -  кем и где осуществляется подготовка документов и подача заявок на участие, непосредственное участие в закупках(ке), использованная оргтехника при этом (указать Ф.И.О., должностного лица, занимаемую должность, контактные данные, адрес (местонахождение) рабочего места, представить приказ о приеме на работу, трудовой договор, (гражданско-правовой договор) и т.д.);

5.4. подробные пояснения касательно сотрудничества с ООО «Юридическое бюро «Партнеры» (срок сотрудничества, перечень услуг, оказываемых Обществу; представить заключенный договор на оказания услуг по спорной закупке с приложением всех приложений, соглашений, актов приема-передачи, доказательств оплаты оказанных услуг (пл. поручение, выписка банка) и т.д.; представить всю имеющуюся переписку касательно спорной закупки, в том числе и в электронной форме (скринщоты страниц);

5.5.  реестр закупок (рег. № изв., НМЦК, предмет закупки) за период с 2014, 2015, 2016гг. по которым ООО «Юридическое бюро «Партнеры» оказывало услуги  ООО «ВАРС» по подготовке первых частей заявок на участие в закупках; сведения об иных предприятиях, оказывающих аналогичные услуги  по заявке ООО «ВАРС» (при наличии);

5.6. подробное экономическое обоснование (расчет) предложенного Обществом понижения НМЦК при проведении спорной закупки, с доказательством возможности исполнения предмета закупки по заявленной цене контракта, в случае признания Общества победителем по данным торгам;

5.7. сведения о фактическом месте нахождения и месте регистрации Общества с 2014г по настоящее время, с документальным подтверждением (договор аренды, свидетельство на право собственности и т.д.) с приложением всех изменений и приложений;

5.8. письменные пояснения относительно использования Обществом услуг сети Интернет (указать провайдера  с приложением договора на оказание услуг, указать адрес использования данной услуги, срок использования, тип присоединения к сети, указать присвоенный IPадрес и т.д.);

5.9. письменные пояснения касательно использования единого IPадреса  с участниками спорной закупки;

5.10. письменные пояснения относительно совпадения учетных данных (записей), на которых создавались и/или изменялись электронные документы Общества с учетными данными (записями) электронных документов конкурентов по закупке;

5.11. письменную правовую позицию по возбужденному делу со ссылкой на нормативно-правовые акты, с приложением документов, подтверждающих позицию Общества, а также иные сведения, имеющие, значение для всестороннего и объективного рассмотрения дела по существу.

 

  1. ООО «Евро-Партнер» представить в Комиссию Оренбургского УФАС России в срок до «10» февраля 2017 года включительно следующие надлежащим образом заверенные копии документов и сведения (информацию):  

6.1.  указать основных своих контрагентов и конкурентов по осуществляемым видам деятельности;

  6.2. подробные письменные пояснения относительно сотрудничества с ООО «Юридическое бюро «Партнеры» согласно условиям агентского договора № 58 от 03.09.2014, представленного 20.12.2016 в материалы настоящего дела:

6.2.1. реестр закупок, по которым ООО «Юридическое бюро «Партнеры» оказывало услуги Обществу;

6.2.2. перечень конкретных услуг, оказываемых в рамках данного договора в отношении каждой закупки, предусмотренной п. 6.2.1. настоящего определения с доказательством их оплаты;

6.2.3. основание платежа в размере 40 000,00руб. от 19.09.2014 (заявка Общества, акт приема выполненных работ и т.д.);

6.3.  реестр закупок (рег. № изв., НМЦК, предмет закупки) за период с 2014, 2015, 2016гг, по которым заявки ООО «Евро-Партнер» на участие в закупках подготавливались иными третьими лицами (сведения представить с указанием полного наименования привлеченных третьих лиц, их регистрационных данных);

6.4. иные сведения, имеющие, значение для всестороннего и объективного рассмотрения дела по существу.

 

  1. ООО «ОренбургСтройРесурс» представить в Комиссию Оренбургского УФАС России в срок до «10» февраля 2017 года включительно следующие надлежащим образом заверенные копии документов и сведения (информацию):  
    1. письменные объяснения относительно сотрудничества с гр. Лежейко Е.Н. в период с марта 2013 по июль 2014, согласно письменным пояснениям Общества от 10.11.2016 и подготовки данным сотрудником заявки на участие  Общества в спорной закупке, которая была объявлена заказчиком и размещена на официальном сайте zakupki.gov.ru в сети «Интернет» 26.12.2014 (пояснения представить с документальным подтверждением);
    2. реестр закупок (рег. № изв., НМЦК, предмет закупки, максимальное ценовое предложение Общества по закупке в % выражении от НМЦК, победитель закупки) за период с 2014, 2015гг в которых ООО «ОренбургСтройРесурс» принимало участие;
    3. штатное расписание и численность Общества  с указанием Ф.И.О. сотрудников и замещающие ими должности по состоянию на 01.01.2014, 01.01.2015гг.;
    4. перечень лиц, входящих в одну группу лиц с Вашим предприятием  в соответствии с требованиями ст. 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно форме предоставления перечня лиц, входящих в одну группу лиц (Приказ ФАС России от 20.11.2006 № 293);
    5. сведения о месте жительства (регистрации) руководителя Общества;
    6. иные сведения, имеющие, значение для всестороннего и объективного рассмотрения дела по существу.

 

  1. ООО «ППП «Оренбургкомпроект» представить в Комиссию Оренбургского УФАС России в срок до «10» февраля 2017 года включительно следующие надлежащим образом заверенные копии документов и сведения (информацию): 
    1. указать основных своих конкурентов по осуществляемым видам деятельности;
    2. реестр закупок (рег. № изв., НМЦК, предмет закупки, максимальное ценовое предложение Общества по закупке в % выражении от НМЦК, победитель закупки) за период с 2014, 2015гг в которых Общество принимало участие;
    3. перечень лиц, входящих в одну группу лиц с Вашим предприятием  в соответствии с требованиями ст. 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно форме предоставления перечня лиц, входящих в одну группу лиц (Приказ ФАС России от 20.11.2006 № 293);
    4. сведения о месте жительства (регистрации) руководителя Общества;
    5. иные сведения, имеющие, значение для всестороннего и объективного рассмотрения дела по существу.

 

  1. ООО «СК «Элит-Строй» представить в Комиссию Оренбургского УФАС России в срок до «10» февраля 2017 года включительно следующие надлежащим образом заверенные копии документов и сведения (информацию): 
    1. краткую характеристику осуществляемой Обществом производственно-хозяйственной деятельности;
    2. указать основных своих контрагентов и конкурентов по осуществляемым видам деятельности;
    3. письменные пояснения, каким образом осуществляется участие Общества, как в целом по закупкам, так и, подробно, касательно спорной закупки -  кем и где осуществляется подготовка документов и подача заявок на участие, непосредственное участие в закупках(ке), использованная оргтехника при этом (указать Ф.И.О., должностного лица, занимаемую должность, контактные данные, адрес (местонахождение) рабочего места, представить приказ о приеме на работу, трудовой договор, (гражданско-правовой договор) и т.д.);
    4. письменные пояснения касательно неучастия Общества в спорной закупке, причины неподачи ценовых предложений в ходе ее проведения (сведения представить с документальным подтверждением своих доводов);
    5. письменные пояснения относительно совпадения учетных данных (записей), на которых создавались и/или изменялись электронные документы Общества с учетными данными (записями) электронных документов конкурентов по закупке;
    6. сведения о фактическом месте нахождения и месте регистрации Общества с 2014г по настоящее время, с документальным подтверждением (договор аренды, свидетельство на право собственности и т.д.) с приложением всех изменений и приложений;
    7. письменные пояснения относительно использования Обществом услуг сети Интернет (указать провайдера  с приложением договора на оказание услуг, указать адрес использования данной услуги, срок использования, тип присоединения к сети, указать присвоенный IPадрес и т.д.);
    8. письменные пояснения касательно использования единого IP адреса  с участниками спорной закупки;
    9. реестр закупок (рег. № изв., НМЦК, предмет закупки, максимальное ценовое предложение Общества по закупке в % выражении от НМЦК, победитель закупки) за период с 2014, 2015гг в которых Общество принимало участие;
    10. перечень лиц, входящих в одну группу лиц с Вашим предприятием  в соответствии с требованиями ст. 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно форме предоставления перечня лиц, входящих в одну группу лиц (Приказ ФАС России от 20.11.2006 № 293);
    11. сведения о месте жительства (регистрации) руководителя Общества;
    12. письменную правовую позицию по возбужденному делу со ссылкой на нормативно-правовые акты, с приложением документов, подтверждающих позицию Общества, а также иные сведения, имеющие, значение для всестороннего и объективного рассмотрения дела по существу.

 

  1. ООО «Русь-Строй» представить в Комиссию Оренбургского УФАС России в срок до «10» февраля 2017 года включительно следующие надлежащим образом заверенные копии документов и сведения (информацию): 
    1. штатное расписание и численность Общества с указанием Ф.И.О. сотрудников и замещающие ими должности по состоянию на 01.01.2014, 01.01.2015гг.;
    2. указать ценовые предложения, сделанные Обществом (с указанием шага понижения в % выражении от НМЦК) в ходе проведения спорной закупки, объяснение резкого снижения НМЦК на значительный процент;
    3. подробное экономическое обоснование (расчет) предложенного Обществом понижения НМЦК при проведении спорной закупки, с доказательством возможности исполнения предмета закупки по заявленной цене контракта, в случае признания Общества победителем по данным торгам;
    4. реестр закупок (рег. № изв., НМЦК, предмет закупки, максимальное ценовое предложение Общества по закупке в % выражении от НМЦК, победитель закупки) за период с 2014, 2015гг в которых Общество принимало участие;
    5. перечень лиц, входящих в одну группу лиц с Вашим предприятием  в соответствии с требованиями ст. 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно форме предоставления перечня лиц, входящих в одну группу лиц (Приказ ФАС России от 20.11.2006 № 293);
    6. сведения о месте жительства (регистрации) руководителя Общества;
    7. письменную правовую позицию по возбужденному делу со ссылкой на нормативно-правовые акты, с приложением документов, подтверждающих позицию Общества, а также иные сведения, имеющие, значение для всестороннего и объективного рассмотрения дела по существу.

 

Явка лиц, участвующих в деле (с подлинником доверенности на участие в рассмотрении дела, и подлинником документа, удостоверяющего личность представителя – паспортом гражданина РФ) обязательна.

Лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, а также обладают иными правами, предусмотренными статьей 43 Закона о защите конкуренции.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                         <…>

 

Члены Комиссии:<…>

 

Копии документов должны содержать достоверную информацию и по форме, составу и содержанию полностью соответствовать подлинникам (оригиналам) документов, копии документов должныбыть прошиты в единый документ (том) и надлежащим образом заверены подписью руководителя (или иного уполномоченного лица)и печатью организации.

Непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации)  в соответствии с частью 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административных штрафов на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.     

  •  

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны