Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 05-10-06/20... от 28 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела № 05-10-06/2016 в составе:

Председатель Комиссии – <…>– заместитель руководителя Управления,

Члены Комиссии:

<…> – начальник отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…>– специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…>– специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

с участием на заседании Комиссии представителей:

Ответчиков:

 

ООО «ВАРС»

– <…> (доверенность б/н от 14.11.2016);

ООО «Евро-Партнер»

– <…>. (паспорт <...> доверенность б/н от 15.11.2016);

ООО «ОренбургСтройРесурс»

– <…> (доверенность № 30/08-2016 от 30.08.2016);

ООО ППП «Оренбургкомпроект»

– <…> (паспорт);

ООО «Русь-Строй»

– <…> (доверенность б/н от 14.11.2016);

ООО «Востокэнергопром»

– <…> (доверенность № 10 от 15.11.2016);

в отсутствие представителей Ответчиков: ООО «Лала», ООО «СК «Элит-Строй», уведомленных о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии надлежащим образом;

в отсутствие представителя лица, располагающего сведениями: Администрации МО Володарский сельсовет Первомайского района Оренбургской области (уведомлен о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии надлежащим образом),

рассмотрев дело № 05-10-06/2016 по признакам нарушения ООО «ВАРС», ООО «Лала», ООО «Евро-партнер», ООО «ОренбургСтройРесурс», ООО ППП «Оренбургкомпроект», ООО «Русь-Строй», ООО «Востокэнергопром» и ООО «СК «Элит-Строй» п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее-Закон о защите конкуренции, Закон № 135-ФЗ), выразившееся в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения, приведшего к поддержанию цен на торгах,

УСТАНОВИЛА:

18.12.2014 по заказу Администрации муниципального образования Володарский сельсовет Первомайского района Оренбургской области на официальном сайте закупки.гов размещена закупка № 01533000042014000007 в форме открытого электронного аукциона на капитальный ремонт теплотрассы от котельной № 3 до тепловой камеры, расположенной на ул. Торговой, 20 п. Володарский, начальная максимальная цена контракта 9 494 943,00руб.

Условиями документации размещенной закупки установлены определенные единые требования к участникам электронного аукциона, одним из которых является наличие свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства, выданные саморегулируемой организацией по видам работ, являющихся предметом аукциона (виды работ по Перечню, утвержденному Приказом Минрегиона России от 30.12.2009 № 624) (далее - свидетельство СРО с условием выполнения определенного вида работы  генподрядчика):

18. Устройство наружных сетей теплоснабжения

18.2. Укладка трубопроводов теплоснабжения с температурой теплоносителя 115 градусов Цельсия и выше     

18.5. Очистка полости и испытание трубопроводов теплоснабжения

и (или)

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):

33.5. Объекты теплоснабжения

Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе поступило 8 заявок от хозяйствующих субъектов-предполагаемых участников, все заявки приняты и допущены до участия в аукционе (протокол от 13.01.2015).

16.01.2015 в ходе проведения закупки от участников поступили минимальные предложения о цене контракта:


п/п

Предложения о цене контракта,
ранжированные по мере убывания

Тип цены

Процент
снижения

Время поступления
предложения

Порядковый
номер заявки

1

8 023 226,68

понижение

15,5%

16.01.2015 07:36 (моск)

6

2

7 975 751,96

понижение

16%

16.01.2015 07:40 (моск)

3

3

8 022 000,00

понижение

15,51%

16.01.2015 07:50 (моск)

2

По итогам проведения электронной закупки единая комиссия Заказчика по осуществлению закупок, руководствуясь ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее-Закон № 44-ФЗ), рассмотрела вторые части заявок на участие в аукционе и информацию об участниках электронного аукциона, содержащуюся в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке и приняла решение о соответствии (не соответствии) участников электронного аукциона и указанных заявок положениям законодательства и документации об электронном аукционе:

Порядковый номер заявки, участник

Предложение о цене контракта

Вид аукциона

Решение комиссии о соответствии или несоответствии

3

7 975 751,96

понижение

не соответствует

2

8 022 000,00

понижение

соответствует

6

8 023 226,68

понижение

соответствует

 

Заявка на участие № 3 в электронном аукционе признана не соответствующей требованиям, установленным в документации об аукционе  на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, ввиду не предоставления участником закупки  документов, которые предусмотрены п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗВ, п. 21.1 Информационной карты аукционной документации, а именно: не предоставление свидетельства о допуске участника закупки к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

В  результате рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла единогласное решение признать победителем электронного аукциона на право заключения на выполнение работ по капитальному ремонту теплотрассы от котельной № 3 до тепловой камеры, расположенной на ул. Торговой, 20 п. Володарский, Участника под № 2 – ООО «ВАРС», в соответствии с ч. 10 ст. 69 Закона о контрактной системе, предложившего цену контракта 8 022 000,00руб., заявка которого соответствует всем требованиям документации об аукционе в электронной форме. (Протокол № 0153300042014000007-3 рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе от 19.01.2015).

04.02.2015 заключен контракт с победителем аукциона.

 

В результате анализа документов, а именно первых частей заявок участников, представленных электронной площадкой, установлена идентичность предполагаемого к поставке товара по техническим характеристикам, марке, наименованию, производителю, стране происхождения.

Кроме того, в результате анализа свойств электронных документов (файлов), полученных электронной торговой площадкой от участников данной закупки в составе своих заявок участников, установлено совпадение учетных записей, на которых создавались и/или изменялись файлы заявок.

Участника размещения заказа, адрес местонахождения

Наименование документа (файла) в составе заявки

Учетная запись, создавшая файл

 (автор)

Учетная запись, изменявшая запись

(кем сохранен)

Дата создания /дата последнего редактир

Организация

ООО «Лала»

1 часть заявки Теплотрасса Володарский

www.PHILka.ru

Hp

(редакция 73)

 

26.12.2014 13:51

04.01.2015 16:26

RePack by SPecialiST

 

ООО ППП «Оренбургкомпроект»

 

Теплотрасса Володарский

www.PHILka.ru

1

(редакция 76)

 

26.12.2014 13:51

11.01.2015 16:42

RePack by SPecialiST

 

ООО «ВАРС»

 

1 часть заявки Теплотрасса Володарский

www.PHILka.ru

Hp

(редакция 73)

 

26.12.2014 13:51

04.01.2015 16:26

RePack by SPecialiST

 

ООО «СтройРесурс»

1 часть заявки Теплотрасса Володарский

www.PHILka.ru

www.PHILka.ru (редакция 72)

 

26.12.2014 13:51

30.12.2014 13:36

RePack by SPecialiST

 

ООО «Евро-партнер»

1 часть заявки Теплотрасса Володарский

www.PHILka.ru

XTreme.ws

(редакция 73)

 

26.12.2014 13:51

11.01.2015 20:08

RePack by SPecialiST

 

 

Помимо этого, по сведениям электронной торговой площадки,  некоторыми участниками при подаче заявок на участие и ценовых предложений были использованы одни IP адреса: ООО «СК «Элит-Строй», ООО «ВАРС» и ООО «Лала» при подаче заявок  на участие в закупке, при подаче ценовых предложений при проведении закупки.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст.11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

При этом в силу п. 18 ст. 4 Закона о защите конкуренции под соглашением понимается как договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, так и договоренность в устной форме.

 

В ходе заседания Комиссии представитель ООО «ВАРС» считает, что в действиях Общества отсутствуют признаки нарушения п. 2 ч. 1 ст.11 Закона о защите конкуренции. В процессе проведения спорной закупки ни руководство, ни сотрудники ООО «ВАРС» не участвовали в переговорах с заказчиком и (или) возможными участниками закупки.

Для подготовки заявки на участие в аукционе № 01533000042014000007 Обществом 25.12.2014 был заключен договор оказания услуг № 80 с ООО «<…>», по условиям которого, ООО «<…>» приняло на себя обязательство по подготовке первой части заявки на участие в данной закупке. В срок, указанный в договоре, ООО «<…>» направило посредством электронной почты Обществу подготовленную первую часть заявки на участие в закупке, которая вместе со второй частью заявки была подана на торговую площадку (письменные пояснения от 15.11.2016 исх. № 1).

 

Представитель  ООО «Русь Строй» пояснил, что непосредственно подготовкой документов по закупке занимался <…> в офисе организации, расположенном по адресу: г. Оренбург, ул. Ст. Разина, <…>. Офис оборудован необходимой оргтехникой и программным обеспечением для участия в электронных аукционах. Фактическое местонахождение совпадает с юридическим адресом. В ходе проведения закупки Общество предложило цену контракта, сниженную на 15,51%. Дальнейшее снижение цены являлось экономически нецелесообразным, т.к. проведение работ по ремонту теплотрассы требует больших затрат (письменные пояснения б/н б/д, дата и вх. № административного органа 15.11.2016 № 9347; том дела № 4).

 

Согласно пояснениям ООО «Евро-Партнер», представленным в материалы дела 10.11.2016, «… для участия  в процедурах закупки, а именно подготовка документов, подача заявок и непосредственное участие организовывается сотрудником ООО «Евро-Партнер», коммерческим директором <…> на оргтехнике по месту работы, адрес местонахождения, г. Оренбург, ул. Расковой, 10А» (том дела № 5).

На заседании Комиссии, руководитель ООО «Евро-Партнер» <…>., сообщил,  что ООО «Евро-Партнер» часто прибегает к услугам третьих лиц по подготовке документов для участия в аукционах. По спорной закупке Общество также воспользовалось услугами привлеченной организацией, оказывающей соответствующие услуги (точное наименование организации <…>затруднился назвать). Относительно отсутствия конкурентной борьбы за предмет аукциона руководитель ООО «Евро-Партнер» пояснил, что для Общества снижением НМЦК более чем на 7%  не приемлемо, в связи с чем, при проведении данной закупки Общество не подавало ценовых предложений.

 

Представитель ООО «ОренбургСтройРесурс» поддержал  доводы, изложенные в пояснениях от 10.11.2016. согласно которым закупка изв. № 0153300042014000007 была подготовлена специалистом Лежейко <…>. Процент понижения НМЦК при проведении открытого аукциона изв. № 0153300042014000007  составлял 5%. По расчету Общества, стоимость материалов, предназначенных для выполнения работ по заявленной закупке, составляла 46% от НМЦК, фонд оплаты труда 30%, накладные, транспортные и прочие расходы 9% исходя из продолжительной оплаты. Общество не могло пойти на большее снижение НМЦК (пояснения б/н б/д, дата и вх. № административного органа 10.11.2016 № 9205; том дела № 4).

 

Руководитель ООО «ППП «Оренбургкомпроект» сообщил, что получение информации о предстоящих торгах, анализ, подготовка документов и подача заявок на участие осуществлялось с рабочих мест специалистов предприятия, под руководством заместителя директора <…>, имевшего в распоряжении ноутбук «Samsung». Услуги связи в т.ч. Интернет до ноября 2015 оказывались ОАО «Волгателеком», с 11.11.2015 АО «Эр-Телеком Холдинг» (пояснения от 09.11.2016; том дела № 4).

 

Представитель ООО «Востокэнергопром»  по обстоятельствам дела, пояснила, что 08.01.2015 ООО «Востокэнергопром» была подана заявка № 2326577 на участие в закупке № 0153300042014000007. Данная заявка самостоятельно составлена специалистом Общества в соответствии с аукционной документацией. По расчетам специалистов Общества оптимальное снижение цены на аукционе для ООО «Востокэнергопром» было определено 0,5% от максимальной цены контракта, предельное не более 5%. Принятие обязательств по новому контракту имело смысл только при условии минимального снижения цены контракта.

С 2014г ООО «Востокэнергопром» по настоящее время находится по адресу: 462429, г. Орск, ул. <…>. Договор на оказание услуги связи заключен с оператором ООО «Диалог-М». при подаче заявок на участие и подаче ценовых предложений используется присвоенный провайдером IPадрес, который никакого отношения к другим участникам не имеет (пояснения от 08.11.2016 исх. № 68; том дела № 5).

 

В ходе заседания Комиссии ходатайств, заявлений от лиц, участвующих в деле не поступило.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 47 Закона о защите конкуренции Комиссия антимонопольного органа вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.

В целях всестороннего, полного и объективного рассмотрения вышеназванного дела, Комиссии необходимо получить дополнительные доказательства.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 45, 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия Оренбургского УФАС России

ОПРЕДЕЛИЛА:

  1. Отложить рассмотрение дела № 05-10-06/2016.
  2. Назначить дело № 05-10-06/2016 к рассмотрению на « 22 » декабря 2016 года  на 12 часов 00 минут по адресу: г. Оренбург, ул. 9 Января,  д. 64, ком. 912.

 

  1. ООО «Лала» представить в Комиссию Оренбургского УФАС России в срок до «18» декабря 2016 года включительно следующие надлежащим образом заверенные копии документов и сведения (информацию):  
    1. краткую характеристику осуществляемой Обществом производственно-хозяйственной деятельности;
    2. указать основных своих контрагентов и конкурентов по осуществляемым видам деятельности;
    3. бухгалтерскую отчетность за 2014, 2015гг (баланс, пояснительную записку, отчет о прибылях и убытках и т.д.) в случае применения иных (специальных) налоговых режимов представить документы, подтверждающие выполнение обязанности по уплате налогов и сборов, свидетельствующие о финансовом положении Общества;
    4. письменные пояснения, каким образом осуществляется участие Общества, как в целом по закупкам, так и, подробно, касательно спорной закупки -  кем и где осуществляется подготовка документов и подача заявок на участие, непосредственное участие в закупках(ке), использованная оргтехника при этом (указать Ф.И.О., должностного лица, занимаемую должность, контактные данные, адрес (местонахождение) рабочего места, представить приказ о приеме на работу, трудовой договор, (гражданско-правовой договор) и т.д.);
    5. подробное экономическое обоснование (расчет) предложенного  Обществом понижения НМЦК при проведении спорной закупки, с доказательством возможности исполнения предмета закупки по заявленной цене контракта, в случае признания Общества победителем по данным торгам;
    6. сведения о фактическом месте нахождения и месте регистрации Общества с 2014г по настоящее время, с документальным подтверждением (договор аренды, свидетельство на право собственности и т.д.) с приложением всех изменений и приложений;
    7. письменные пояснения относительно использования Обществом услуг сети Интернет (указать провайдера  с приложением договора на оказание услуг, указать адрес использования данной услуги, срок использования, тип присоединения к сети, указать присвоенный IPадрес и т.д.);
    8. письменную правовую позицию по возбужденному делу со ссылкой на нормативно-правовые акты, с приложением документов, подтверждающих позицию Общества, а также иные сведения, имеющие, значение для всестороннего и объективного рассмотрения дела по существу.

 

  1. ООО «ВАРС» представить в Комиссию Оренбургского УФАС России в срок до «18» декабря 2016 года включительно следующие надлежащим образом заверенные копии документов и сведения (информацию):  

4.1. штатное расписание и численность Общества с указанием Ф.И.О. сотрудников и замещающие ими должности по состоянию на 01.01.2014, 01.01.2015 и 01.01.2016гг.;

4.2. указать основных своих контрагентов и конкурентов по осуществляемым видам деятельности;

4.3. письменные пояснения, каким образом осуществляется участие Общества, как в целом по закупкам, так и, подробно, касательно спорной закупки -  кем и где осуществляется подготовка документов и подача заявок на участие, непосредственное участие в закупках(ке), использованная оргтехника при этом (указать Ф.И.О., должностного лица, занимаемую должность, контактные данные, адрес (местонахождение) рабочего места, представить приказ о приеме на работу, трудовой договор, (гражданско-правовой договор) и т.д.);

4.4. подробные пояснения касательно сотрудничества с ООО «<…>» (срок сотрудничества, перечень услуг, оказываемых Обществу; представить заключенный договор на оказания услуг по спорной закупке с приложением всех приложений, соглашений, актов приема-передачи, доказательств оплаты оказанных услуг (пл. поручение, выписка банка) и т.д.; представить всю имеющуюся переписку касательно спорной закупки, в том числе и в электронной форме (скринщоты страниц);

4.5.  реестр закупок (рег. № изв., НМЦК, предмет закупки) за период с 2014, 2015, 2016гг. по которым ООО «<…>» оказывало услуги  ООО «ВАРС» по подготовке первых частей заявок на участие в закупках; сведения об иных предприятиях, оказывающих аналогичные услуги  по заявке ООО «ВАРС» (при наличии);

4.6. подробное экономическое обоснование (расчет) предложенного Обществом понижения НМЦК при проведении спорной закупки, с доказательством возможности исполнения предмета закупки по заявленной цене контракта, в случае признания Общества победителем по данным торгам;

4.7. сведения о фактическом месте нахождения и месте регистрации Общества с 2014г по настоящее время, с документальным подтверждением (договор аренды, свидетельство на право собственности и т.д.) с приложением всех изменений и приложений;

4.8. письменные пояснения относительно использования Обществом услуг сети Интернет (указать провайдера  с приложением договора на оказание услуг, указать адрес использования данной услуги, срок использования, тип присоединения к сети, указать присвоенный IPадрес и т.д.);

4.9.  письменные пояснения касательно использования единого IPадреса  участниками спорной закупки;

4.10. письменные пояснения относительно совпадения учетных данных (записей), на которых создавались и/или изменялись электронные документы Общества с учетными данными (записями) электронных документов конкурентов по закупке;

4.11. письменную правовую позицию по возбужденному делу со ссылкой на нормативно-правовые акты, с приложением документов, подтверждающих позицию Общества, а также иные сведения, имеющие, значение для всестороннего и объективного рассмотрения дела по существу.

 

  1. ООО «Евро-Партнер» представить в Комиссию Оренбургского УФАС России в срок до «18» декабря 2016 года включительно следующие надлежащим образом заверенные копии документов и сведения (информацию):  

5.1.  указать основных своих контрагентов и конкурентов по осуществляемым видам деятельности;

5.2. подробные письменные пояснения, каким образом осуществлялось участие Общества в спорной закупке -  кем и где осуществляется подготовка документов и подача заявки на участие, непосредственное участие в закупке, использованная оргтехника при этом (указать Ф.И.О., должностного лица, занимаемую должность, контактные данные, адрес (местонахождение) рабочего места, представить приказ о приеме на работу, трудовой договор, и т.д.); в случае привлечения Обществом третьих лиц для оказания услуг по подготовке заявки на участие в закупке и (или) непосредственному участию в закупке представить документы, подтверждающие данное обстоятельство (гражданско-правовой договор с приложением всех приложений и изменений, оплата оказанных услуг (пл. поручений, выписка банка и т.д.);

5.3.   реестр закупок (рег. № изв., НМЦК, предмет закупки) за период с 2014, 2015, 2016гг, по которым заявки ООО «Евро-Партнер» на участие в закупках подготавливались третьими лицами (сведения представить с указанием полного наименования привлеченных третьих лиц, их регистрационных данных);

5.4.  письменные пояснения касательно неучастия Общества в  спорной закупке, причины неподачи ценовых предложений в ходе проведения закупки (сведения представить с документальным подтверждением своих доводов);

5.5.   письменные пояснения относительно совпадения учетных данных (записей), на которых создавались и/или изменялись электронные документы Общества с учетными данными (записями) электронных документов конкурентов по закупке;

5.6.  письменную правовую позицию по возбужденному делу со ссылкой на нормативно-правовые акты, с приложением документов, подтверждающих позицию Общества, а также иные сведения, имеющие, значение для всестороннего и объективного рассмотрения дела по существу.

 

  1. ООО «ОренбургСтройРесурс» представить в Комиссию Оренбургского УФАС России в срок до «18» декабря 2016 года включительно следующие надлежащим образом заверенные копии документов и сведения (информацию):  
    1. документы, подтверждающие сотрудничество с гр. Лежейко <…> (заключенный договор с приложением всех дополнений изменений, приложений, документы по оплате оказанных услуг, соглашений о расторжении сотрудничества и т.д.);
    2. документы, подтверждающие довод Общества об экономической невыгодности закупки при понижении НМЦК более чем на 5%;
    3. письменные пояснения относительно совпадения учетных данных (записей), на которых создавались и/или изменялись электронные документы Общества с учетными данными (записями) электронных документов конкурентов по закупке;
    4. письменную правовую позицию по возбужденному делу со ссылкой на нормативно-правовые акты, с приложением документов, подтверждающих позицию Общества, а также иные сведения, имеющие, значение для всестороннего и объективного рассмотрения дела по существу.

 

  1. ООО «ППП «Оренбургкомпроект» представить в Комиссию Оренбургского УФАС России в срок до «18» декабря 2016 года включительно следующие надлежащим образом заверенные копии документов и сведения (информацию): 
    1. указать основных своих контрагентов и конкурентов по осуществляемым видам деятельности;
    2. письменные пояснения касательно неучастия Общества в  спорной закупке, причины неподачи ценовых предложений в ходе проведения закупки (сведения представить с документальным подтверждением своих доводов);
    3. письменные пояснения относительно совпадения учетных данных (записей), на которых создавались и/или изменялись электронные документы Общества с учетными данными (записями) электронных документов конкурентов по закупке;
    4. письменную правовую позицию по возбужденному делу со ссылкой на нормативно-правовые акты, с приложением документов, подтверждающих позицию Общества, а также иные сведения, имеющие, значение для всестороннего и объективного рассмотрения дела по существу.

 

  1. ООО «СК «Элит-Строй» представить в Комиссию Оренбургского УФАС России в срок до «18» декабря 2016 года включительно следующие надлежащим образом заверенные копии документов и сведения (информацию): 
    1. краткую характеристику осуществляемой Обществом производственно-хозяйственной деятельности;
    2. указать основных своих контрагентов и конкурентов по осуществляемым видам деятельности;
    3. письменные пояснения, каким образом осуществляется участие Общества, как в целом по закупкам, так и, подробно, касательно спорной закупки -  кем и где осуществляется подготовка документов и подача заявок на участие, непосредственное участие в закупках(ке), использованная оргтехника при этом (указать Ф.И.О., должностного лица, занимаемую должность, контактные данные, адрес (местонахождение) рабочего места, представить приказ о приеме на работу, трудовой договор, (гражданско-правовой договор) и т.д.);
    4. письменные пояснения касательно неучастия Общества в спорной закупке, причины неподачи ценовых предложений в ходе ее проведения (сведения представить с документальным подтверждением своих доводов);
    5. письменные пояснения относительно совпадения учетных данных (записей), на которых создавались и/или изменялись электронные документы Общества с учетными данными (записями) электронных документов конкурентов по закупке;
    6. сведения о фактическом месте нахождения и месте регистрации Общества с 2014г по настоящее время, с документальным подтверждением (договор аренды, свидетельство на право собственности и т.д.) с приложением всех изменений и приложений;
    7. письменные пояснения относительно использования Обществом услуг сети Интернет (указать провайдера  с приложением договора на оказание услуг, указать адрес использования данной услуги, срок использования, тип присоединения к сети, указать присвоенный IPадрес и т.д.);
    8. письменные пояснения касательно использования единого IP адреса  с участниками спорной закупки;
    9. письменную правовую позицию по возбужденному делу со ссылкой на нормативно-правовые акты, с приложением документов, подтверждающих позицию Общества, а также иные сведения, имеющие, значение для всестороннего и объективного рассмотрения дела по существу.

 

  1. ООО «Русь-Строй» представить в Комиссию Оренбургского УФАС России в срок до «18» декабря 2016 года включительно следующие надлежащим образом заверенные копии документов и сведения (информацию): 
    1. штатное расписание и численность Общества с указанием Ф.И.О. сотрудников и замещающие ими должности по состоянию на 01.01.2014, 01.01.2015 и 01.01.2016гг.;
    2. указать ценовые предложения, сделанные Обществом (с указанием шага понижения в % выражении) в ходе проведения спорной закупки;
    3. подробное экономическое обоснование (расчет) предложенного Обществом понижения НМЦК при проведении спорной закупки, с доказательством возможности исполнения предмета закупки по заявленной цене контракта, в случае признания Общества победителем по данным торгам;
    4. письменную правовую позицию по возбужденному делу со ссылкой на нормативно-правовые акты, с приложением документов, подтверждающих позицию Общества, а также иные сведения, имеющие, значение для всестороннего и объективного рассмотрения дела по существу.

 

  1.  Лицу, располагающему сведениями о рассматриваемых обстоятельствах представить в Комиссию Оренбургского УФАС России по делу № 05-10-06/2016 в срок до «18» декабря  2016 года иные сведения, информацию (при наличии), имеющие, значение для всестороннего и объективного рассмотрения дела по существу.

 

Явка лиц, участвующих в деле (с подлинником доверенности на участие в рассмотрении дела, и подлинником документа, удостоверяющего личность представителя – паспортом гражданина РФ) обязательна.

Лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, а также обладают иными правами, предусмотренными статьей 43 Закона о защите конкуренции.

 

Председатель Комиссии                                                                                         <…>

 

 

Члены Комиссии:<…>

 

Примечание:

Копии документов должны содержать достоверную информацию и по форме, составу и содержанию полностью соответствовать подлинникам (оригиналам) документов, копии документов должны  быть прошиты в единый документ (том) и надлежащим образом заверены подписью руководителя (или иного уполномоченного лица)  и печатью организации.

Непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации)  в соответствии с частью 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административных штрафов на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.     

  •  

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны