Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 05-10-07/2015 о нарушении антимонопол... от 30 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – заместителя руководителя Управления <…>,

Членов Комиссии:

<…> – начальника отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…>– главного специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…>– ведущего специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…>– специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…>– специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

 

с участием представителей ответчиков:

- ООО «АВК» <…> (доверенность № <…>);

- ООО «СпецСтрой-56» <…> (приказ о вступлении в должность <…>);

 

с участием представителя лица, располагающего сведениями о рассматриваемых обстоятельствах дела:

- ГБУЗ «Городская клиническая больница №  4» <…>(доверенность б/н от <…>).

 

в отсутствие представителя лица, располагающего сведениями о рассматриваемых обстоятельствах дела, уведомленного о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии надлежащим образом - Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области;

 

рассмотрев дело № 05-10-07/2015 по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «АВК» (ИНН <…>) и Обществом с ограниченной ответственностью «СпецСтрой- 56» (ИНН <…>) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении и реализации между ними соглашения (договоренности), которое приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В соответствии со ст. 22 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган призван обеспечивать государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, выявлять нарушения антимонопольного законодательства, принимать меры по прекращению нарушений антимонопольного законодательства и привлекать к ответственности за такие нарушения; предупреждать монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

В целях реализации своих функций и целей, административный орган наделен рядом полномочий,  определенных ст. 23 Закона о защите конкуренции, в числе которых - недопущение действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

В соответствии с п. 6 Положения о Территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы № 649/15 от 23.07.2015 территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.

Территориальный орган ФАС России имеет право возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства (п. 6.4 Положения), выдавать предписания, обязательные для исполнения юридическими и физическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством (п. 6.5.1 Положения).

 

В ходе проведения мониторинга процедур размещения и проведения государственных закупок, согласно информации, представленной торговой площадкой ЗАО «Сбербанк АСТ» (далее – электронная торговая площадка, Сбербанк-АСТ) по запросу Оренбургского УФАС России (от <…>), административным органом в действиях ООО «АВК» и ООО «СпецСтрой-56» усмотрены признаки нарушения п. 2 ч.1 ст. 11 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении и реализации соглашения, которое приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.  Антимонопольным органом непосредственно установлено, что хозяйствующие субъекты-конкуренты  в рамках рассматриваемой закупки ООО «АВК» и ООО «СпецСтрой-56» при проведении аукциона в своем поведении пассивны, для участия Обществами используют один IP адрес, учетные записи электронных документов, входящих в состав заявок, содержат идентичные данные.

Руководствуясь ст. 39 Закона № 135-ФЗ, на основании представленных документов и установленной информации 15.07.2015  по признакам нарушения установленных запретов в отношении ООО «АВК» и ООО «СпецСтрой-56» Оренбургским УФАС России возбуждено дело № 05-10-07/2015 о нарушении антимонопольного законодательства и создана Комиссия по его рассмотрению (Приказ № <…>).

Определением от 15.07.2015 (исх. № <…>) дело назначено к рассмотрению на 06.08.2015.

06.08.2015 для всестороннего, полного объективного рассмотрения настоящего дела, с целью получения пояснений от лиц участвующих в деле, дополнительных сведений и документов, рассмотрение дела отложено. Дело назначено к рассмотрению на 15.09.2015 (Определение исх. № <…>).

Определением от 15.09.2015 (исх. № <…>) рассмотрение дела отложено на 15.10.2015.

Приказом от 15.10.2015 № <…> состав Комиссии по рассмотрению настоящего дела изменен.

 

Ответчик ООО «АВК» наличие предварительного сговора не признает, по его мнению, наличие сговора предполагает договоренность о размерах падения каждой компании на торгах, о последнем ценовом предложении и о том, кто его сделает, т.е. кто станет победителем аукциона. Хотя ООО «АВК» и ООО «СпецСтрой-56» имеют деловые контакты, но в рамках участия в аукционе № 0153200000214019238 никаких договоренностей между компаниями не существовало.

Действия компании «АВК» никоим образом не препятствовали другим компаниям подать заявку на участие в данном аукционе.

Услуги связи оказывает ООО «СпецСтрой-56», помимо ООО «АВК» сигналом с того же wi-fi роутера пользуются компании ООО СК «Восточный поток», ООО «Стоматология 32» и ООО «Бюро оценки и Экспертиз». Таким образом, возможное совпадение ip адресов, не более чем формальный признак, не отражающий объективной стороны вопроса. Компания «АВК» занимается поставкой в ЛПУ города и области расходных материалов, медицинского оборудования и техники. Фактический адрес осуществления деятельности: г. Оренбург, ул. <…>-данное помещение арендуется Обществом по договору субаренды у ООО «СпецСтрой-56» (письменные пояснения от 30.07.2015 исх. № <…>).

 

Ответчик ООО «СпецСтрой-56» с вменяемым правонарушением не согласен.

Из представленных письменных пояснений следует, что ООО «СпецСтрой-56» является подрядной организацией, выполняющей работы для ООО «Газпромдобыча Оренбург», ООО «Газпром подземремонт Оренбург», ООО «СтройТехноГаз». Дополнительно с целью диверсификации рисков была предпринята попытка заниматься торгово-посреднической деятельностью. Офис ООО «СпецСтрой-56» располагается по адресу: г. Оренбург, ул. <…>. Данное помещение принадлежит Обществу на правах аренды. Интернет провайдером является ООО «ВостокМедиаСвязь» на основании заключенного договора. При подготовке документов на участие в закупках, непосредственное участие принимал Генеральный директор <…>. Аукцион не мог быть проработан с достаточной эффективностью. Понижение начально-максимальной цены контракта составило 0,5%. Последующее предоставление цены контракта не являлось целесообразным, в связи с неустойчивым курсов доллара, т.к. товар ввозился из Польши (письменные пояснения т 07.10.2015 исх. № <…>).

 

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующему.

 

24.12.2014 на официальном сайте РФ по размещению информации о размешении заказов zakupki.gov.ru Министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области опубликован аукцион в электронной форме с реестровым № 0153200000214019238.

Предметом аукциона являлось право заключения договора по поставке

Аукцион состоялся 03.02.2015, в нем приняли участие хозяйствующие субъекты: ООО «АВК» и ООО «СпецСтрой-56». Протоколом подведения итогов электронного аукциона зафиксировано предложение ООО «АВК» в размере 2 055 767,92руб. и ООО «СпецСтрой-56» в размере 2 066 150,59руб. (см. таблицу № 1).

Гражданско-правовой договор № <…> заключен 15.02.2015 с ООО «АВК» по цене  2 055 767,92руб.

 

Таблица № 1

 

№ п/п

№ извещения закупки

Предмет закупки

Заказчик

НМЦК

Участники

Ценовые предложения

Победитель

1

0153200000214019238

Поставка систем транспедикулярной фиксации с сопутствующими материалами

ГБУЗ "Городская клиническая больница № 4"

2 076 533,26

 

ООО «АВК»

2055767,92

(1%)

 

ООО «АВК»

ООО "СпецСтрой-56"

2066150,59

(0,5%)

 

 

Правовое регулирование конкурентных отношений и отношений, связанных с размещением государственных заказов, предполагает взаимосвязанные цели и задачи.

Организационные и правовые основы защиты конкуренции  непосредственно определены Законом о защите конкуренции. Целями Закона о защите конкуренции являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (ч. 2 ст. 1 Закона о защите конкуренции).

Правовое регулирование отношений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд осуществляется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Закон № 44-ФЗ).

Целями регулирования данного Федерального закона является в том числе, обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Согласно ст. 24 Закона о контрактной системе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, либо без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

В соответствии с п. 4 ст. 24 Закона о контрактной системе под аукционом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший наименьшую цену контракта.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (ч. 1 ст. 59 Закона № 44-ФЗ).

Суть технологии электронных аукционов заключается в конкурентной борьбе между участниками за право подписания контракта на выполнение госзаказа. Каждый из них должен предложить свою цену, которая обязательно будет ниже максимальной стоимости, установленной заказчиком.

Поведение участника торгов должно быть разумным, обусловленным исключительно объективными внешними обстоятельствами и направленным исключительно на достижение прозрачного экономического результата.

Поскольку основные характеристики аукциона (начальная цена, предмет, объем и условия поставки) заранее (т.е. до момента подачи заявок) известны неопределенному кругу лиц, в том числе и участникам аукциона, то факт подачи заявки на аукцион свидетельствует о приемлемости и целесообразности (экономической, технологической и прочей) условий аукциона (заказчика).

Податель заявки на участие в аукционе признает условия (согласился с условием) размещения заказа, предполагающего добросовестное снижение начальной (максимальной) цены лота, за счет подачи ими (участниками аукциона) обоснованных (подтвержденным соответствующим намерением) ценовых предложений. Факт подачи заявки свидетельствует о том, что организация оценила свои возможности и сделала осознанный выбор на участие в аукционе с целью победы в нем.

Анализируя поведение хозяйствующих субъектов, выразившееся в подаче разовых ценовых предложений с минимальным снижением НМЦК, отсутствием соперничества и как таковой конкурентной борьбы за предмет аукционов, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях ООО «АВК» и ООО «СпецСтрой-56» признаков антиконкурентного соглашения, направленного на поддержание начальной максимальной цены контрактов и повлекшее заключение контрактов с минимально возможным снижением цены. Данные действия участников ограничили состязательность между собой при установлении конкурентных цен предметов закупок на привлекательном для заказчика уровне и создали положение, влекущее недостаточную экономию бюджетных средств.

 

В результате анализа свойств электронных документов (файлов), полученных электронной торговой площадкой от ООО «АВК» и ООО «Спецстрой- 56» в составе заявок участников,  административным органом установлено совпадение учетных записей, на которых создавались и/или изменялись файлы заявок (см. таблицу № 2):

Таблица № 2

 

Участника размещения заказа

Наименование документа (файла) в составе заявки

Учетная запись, создавшая файл

 (автор)

Учетная запись, изменявшая запись

(кем сохранен)

ООО «АВК»

(Заявка 7416221)

Часть 1

<…>

<…>

СМП

<…>

<…>

Декларация

<…>

<…>

Карточка АВК

<…>

<…>

ИНН

<…>

<…>

ООО «СпецСтрой-56»

(Заявка 4015872)

 

Конкретные показатели

<…>

<…>

Декларация

<…>

<…>

ИНН

<…>

<…>

 

Совпадение одних и тех же учетных записей свидетельствует об использовании хозяйствующими субъектами - ООО «АВК» и ООО «СпецСтрой-56» единой инфраструктуры, т.е. использование и обмен файлами заявок ООО «АВК» и ООО «СпецСтрой-56» между собой,  осуществление координации при подготовке заявок на аукционы и непосредственно участия в них.

 

Более того, в результате изучения заявок ООО «АВК» и ООО «СпецСтрой-56» установлена идентичность документов, включенных в состав заявок.

  1. Идентичность по содержанию установлена в следующих документах: заявка ООО «АВК» (часть 1 заявки) документ «часть 1» (том 1 л.д. 154-162) и заявка ООО «СпецСтрой-56» (часть 1 заявки) документ «Конкретные показатели» (том 1 л.д. 209-217).

В части II «Техническое задание» документации электронного аукциона на право заключения гражданско-правового договора по поставке систем  транспедикулярной фиксации с сопутствующими материалами Заказчиком предложены конкретные показатели (значение, марка) медицинского оборудования/материала необходимого для поставки. Участники закупки-претенденты, указывая конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в части II «Техническое задание», могли указать показатели, (значение, марка) медицинского оборудования/материала предлагаемого к поставке как из части II «Техническое задание» спорного аукциона так и предложить свой эквивалент.

Анализ вышеуказанных документов показал идентичность предлагаемого  к поставке медицинского оборудования/материала ООО «АВК» и ООО «СпецСтрой-56».

  1. По наименованию, форме, содержанию текста, орфографии и пунктуации идентичность установлена и в документах «Декларация» (том 1 л.д.163, 218) и «ИНН» (том 1 л.д. 164, 219),  представленных в составе 2-ых частей заявок ООО «СпецСтрой-56» и ООО «АВК».

 

Идентичность предлагаемого оборудования/материала, а также наличие одинаковых электронных документов свидетельствуют о подготовке заявок для участия в закупке № 0153200000214019238 ООО «АВК» и ООО «СпецСтрой-56» одним лицом.

 

Дополнительно Комиссией отмечается, что основным видом деятельности ООО «СпецСтрой-56» согласно сведениям из единого государственного реестра юридических лиц является производство общестроительных работ по возведению зданий (45.21.1). Факультативными видами деятельности ООО «СпецСтрой-56» являются общестроительные работы, такие как монтаж металлических строительных конструкций, производство бетонных и ж/б работ, производство штукатурных работ и др.  Ни сведениями, располагающими  регистрирующим органом, ни положениями Устава Общества, утвержденного решением единственного учредителя № <…> не предусматривается торговля (оптовая торговля) фармацевтическими и медицинскими товарами, изделиями. Предмет же объявленной закупки непосредственно имеет медицинскую фармацевтическую направленность деятельности.

По мнению Комиссии, данное обстоятельство свидетельствует о номинальной роли ООО «СпецСтрой-56» при проведении электронного аукциона.

 

Далее, по сведениям электронной торговой площадки, участниками ООО «АВК» и ООО «СпецСтрой-56» при подаче заявок на участие и ценовых предложений по закупкам использовались  IP адреса (см. таблицу № 3):

 

 

 

 

Таблица № 3

ООО «АВК»

[15.01.2015 10:22

IP=<…>];

[05.02.2015 09:29 IP=<…>];

[29.01.2015 08:31

IP=<…>]

 

 

 

Дата проведения аукциона

ООО «СпецСтрой- 56»

[16.01.2015 09:52 IP=<…>];

[29.01.2015 08:30

IP=<…>]

 

Дата проведения аукциона

 

Установлено, что провайдером данных IP адресов является ООО «ВостокМедиаСвязь» и относятся они к диапазону динамических адресов.

IP-адрес (айпи-адрес, сокращение от англ. Internet Protocol Address) — представляет собой уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенный по протоколу IP. Динамические IP адреса назначаются автоматически при подключении устройства к сети и используются в течение ограниченного промежутка времени.

 

Комиссией подчеркивается, что являясь конкурентами по отношению друг к другу в рамках спорного аукциона, ООО «АВК» и ООО «СпецСтрой-56» располагаются в помещениях по одному адресу - г. Оренбург, ул. <…> при фактически ином адресе государственной регистрации.

Согласно сведениям из единого государственного реестра юридических лиц, размещенных на официальном сайте Федеральной налоговой службы РФ (http://egrul.nalog.ru) по состоянию на дату рассмотрения настоящего дела ООО «АВК» (ИНН <…>) зарегистрировано по адресу: <…>; ООО «СпецСтрой-56» (ИНН <…>) зарегистрировано по адресу: <…>.

 

Довод ООО «СпецСтрой-56»  об истечении сроков давности рассмотрения настоящего дела о нарушении антимонопольного законодательства не соответствует законодательству. Антиконкурентное соглашение было заключено и начало реализовываться Ответчиками до проведения рассматриваемого аукциона, реализовывалось при проведении аукциона и после проведения аукциона.

По смыслу закона объективная сторона состава нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции, включает в себя заключение запрещенного соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами и участие в его реализации. Сформулированный в данной норме закона один из альтернативных признаков ограничения конкуренции в виде «поддержания или возможности поддержания цены на торгах» не определяется законодателем, как место и время совершения правонарушения. Этот признак ограничения конкуренции указан законодателем в качестве одного из примеров ограничения конкуренции, которые не требуют отдельного доказывания, поскольку его наличие безусловно, априори свидетельствует об ограничении конкуренции.

Таким образом, рассматриваемое нарушение антимонопольного законодательства является длящимся - начавшимся с момента заключения антиконкурентного соглашения (в период с момента появления информации об аукционе до начала подготовки заявок) и оконченное с момента реализации соглашения (19.05.2015 - дата платежа по гражданско-правовому договору № <…>на поставку систем транспедикулярной фиксации с сопутствующими материалами, платежное поручение от 19.05.2015 № <…>).

 

В ходе рассмотрения дела иных доказательств, заявлений и пояснений от лиц, участвующих в деле, не последовало.

 

Рассмотрев документы и информацию, имеющиеся в материалах дела, исследовав весь объем фактических обстоятельств дела, заслушав доводы, возражения и пояснения лиц, участвующих в деле Комиссия пришла к выводу, что ООО «АВК» и ООО «СпецСтрой-56» заключили соглашение, реализация которого привела к поддержанию цены на аукционах, что является нарушением п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции. Правонарушение установлено антимонопольным органом на основании совокупности доказательств.

На заседаниях Комиссии представители Ответчиков отрицали факт заключения и участия в антиконкурентном соглашении.

Комиссия, рассмотрев доводы Ответчиков, полагает, что доводы Ответчиков об отсутствии факта заключения антиконкурентного соглашения опровергаются совокупностью полученных доказательств.

 

В соответствии с п.18 ст. 4 Закона о защите конкуренции соглашение – это договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Общественная опасность картелей состоит в ограничении конкуренции путем заключения тайных незаконных соглашений между конкурентами, направленных на ущемление интересов потребителей и извлечение сверхприбыли.

Признаками ограничения конкуренции является сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации (Ст. 4 Закона № 135-ФЗ).

Учитывая характерную особенность антиконкурентных соглашений - скрытый, неявный характер, доказывание в этой части производится через совокупность признаков, указывающих на наличие таких соглашений (договоренностей), для чего, в частности, анализируется поведение хозяйствующих субъектов относительно ценовой политики в отношении других хозяйствующих субъектов в рассматриваемый период, а также по сравнению с собственным поведением в период, предшествующий рассматриваемому и последующие периоды.

Факт наличия между ООО «АВК» и ООО «СпецСтрой-56» антиконкурентного соглашения прямо подтверждается использованием Ответчиками единых IP адресов при участии в закупках и использованием общей инфраструктуры (идентичность учетных записей). Дополнительным подтверждением является неконкурентное поведение Ответчиков при участии в закупках, отсутствие конкурентной борьбы без объективных на это причин.

 

В результате действий участников ООО «АВК» и ООО «СпецСтрой-56» при проведении закупки № 0153200000214019238 позволило ООО «АВК»  стать победителем с незначительным понижением НМЦК (1%), т.е. получить максимально экономическую выгоду, что привело к недостаточной экономии денежных средств и причинило ущерб бюджету Заказчика-ГБУЗ «Городская клиническая больница № 4».

Размер ущерба Заказчиков и доход Ответчиков Комиссией не устанавливался.

 

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь ст. 23, ч.1 ст. 39, ч. 1-4 ст. 41, ч.1 ст. 49, ст. 50 Закона о защите конкуренции, Комиссия Оренбургского УФАС России по делу № 05-10-07/2015 о нарушении антимонопольного законодательства,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать ООО «АВК» и ООО «СпецСтрой-56» нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. ООО «АВК» и ООО «СпецСтрой-56» выдать предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства, указанного в пункте 1 резолютивной части настоящего решения.
  3. Передать материалы дела № 05-10-07/2015 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии                                                                         <…>

 

 

Члены Комиссии                      

                 <…>

 

 

       

Решение  может  быть обжаловано в  течение трех месяцев со  дня  его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

Примечание.  За  невыполнение  в установленный  срок  законного  решения антимонопольного  органа  статьей 19.5 Кодекса Российской  Федерации  об административных     правонарушениях     установлена    административная ответственность.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 1

 

28.10.2015                                                                                                                    г. Оренбург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела № 05-10-07/2015 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – заместителя руководителя Управления <…>,

Членов Комиссии:

<…>– начальника отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…>– главного специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…>– ведущего специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…>– специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…>– специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

руководствуясь  статьей  23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 28.10.2015 (резолютивная часть оглашена 15.10.2015) исх. № <…>) по делу № 05-10-07/2015 о нарушении ООО «АВК» и ООО «СпецСтрой-56» пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. ООО «АВК» (ИНН <…>, адрес (местонахождение): <…>) не допускать действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, для чего добросовестно пользоваться своими правами при участии в проводимых торгах, в том числе открытых аукционах в электронной форме.
  2. Лицам, участвующим от имени и по поручению ООО «АВК» в торгах, в том числе открытых аукционах в электронной форме, не допускать контактов с иными участниками размещения заказов, не координировать и не согласовывать свои действия с иными участниками размещения заказа при участии в конкурентных способах определения поставщиков (исполнителей), предусмотренных действующим законодательством РФ.
  3. ООО «АВК»  представить к 10.12.2015 в Оренбургское УФАС России сведения о торгах, в которых ООО «АВК» принимало участие за период  с 15.10.2015 по 01.12.2015.

Сведения представляются в документальной форме и на электронном носителе CD, DVD и др. для чтения в формате WORD или EXCEL с указанием: номера заказа, предмет торгов, НМЦ контракта, наименование заказчика, последнее ценовое предложение (в %-ом и денежном выражении), сделанное ООО «АВК» в ходе проведения закупок, победителя закупки. Таблицы должны быть представлены раздельно в отношении аукционов по которым ООО «АВК» признано победителем, и в которых ООО «АВК» приняло участие (под последним следует понимать факт заявки и допуска к аукциону без подачи ценовых предложений).

В обязательном порядке представить электронные файлы заявок, поданные ООО «АВК» на торги в электронной форме.

  1. ООО «АВК» представить регистрационные сведения, содержащиеся на всех электронных торговых площадках, на которых Общество прошло аккредитацию (в обязательном порядке указать аккредитованное лицо, контактные данные, адрес электронной почты и т.д.); сообщить IP адрес, используемый для работы на электронных торговых площадках (с документальным подтверждением).

 

 

Председатель  Комиссии                                                                                      <…>

                       

                             

Члены Комиссии                                                                                               <…>

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

ПРЕДПИСАНИЕ № 2

 

28.10.2015                                                                                                                   г. Оренбург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела № 05-10-07/2015 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – заместителя руководителя Управления <…>,

Членов Комиссии:

<…> – начальника отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…> – специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…> – специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

руководствуясь  статьей  23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 28.10.2015 (резолютивная часть оглашена 15.10.2015 (исх. № <…>) по делу № 05-10-07/2015 о нарушении ООО «АВК» и ООО «СпецСтрой-56» пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. ООО «СпецСтрой-56» (ИНН <…>, адрес (местонахождение): <…>) не допускать действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, для чего добросовестно пользоваться своими правами при участии в проводимых торгах, в том числе открытых аукционах в электронной форме.
  2. Лицам, участвующим от имени и по поручению ООО «СпецСтрой-56» в торгах, в том числе открытых аукционах в электронной форме, не допускать контактов с иными участниками размещения заказов, не координировать и не согласовывать свои действия с иными участниками размещения заказа при участии в конкурентных способах определения поставщиков (исполнителей), предусмотренных действующим законодательством РФ.
  3. ООО «СпецСтрой-56» представить к 10.12.2015 в Оренбургское УФАС России сведения о торгах, в которых ООО «СпецСтрой-56» принимало участие за период с 15.10.2015 по 01.12.2015.

Сведения представляются в документальной форме и на электронном носителе CD, DVD и др. для чтения в формате WORD или EXCEL с указанием: номера заказа, предмет торгов, НМЦ контракта, наименование заказчика, последнее ценовое предложение (в %-ом и денежном выражении), сделанное ООО «СпецСтрой-56» в ходе проведения закупок, победителя закупки. Таблицы должны быть представлены раздельно в отношении аукционов по которым ООО «СпецСтрой-56» признано победителем, и в которых ООО «СпецСтрой-56» приняло участие (под последним следует понимать факт заявки и допуска к аукциону без подачи ценовых предложений).

В обязательном порядке представить электронные файлы заявок, поданные ООО «СпецСтрой-56» на торги в электронной форме.

  1. ООО «СпецСтрой-56» представить регистрационные сведения, содержащиеся на всех электронных торговых площадках, на которых Общество прошло аккредитацию (в обязательном порядке указать аккредитованное лицо, контактные данные, адрес электронной почты и т.д.); сообщить IP адрес, используемый для работы на электронных торговых площадках (с документальным подтверждением).

 

 

Председатель  Комиссии                                                                                                   <…>                                                                                     

                       

                             

Члены Комиссии                                                                                                                <…>                                                                                          

 

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны