Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 05-10-08/2015 ... от 21 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела № 05-10-08/2015 в составе:

Председатель Комиссии – <……..>– Заместитель руководителя Управления,

Члены Комиссии:

<……..>– начальник отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<……..>- специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<……..>– специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;

с участием заявителей:

- ООО «Экспресс» - <……..> (приказ от 02.05.2006 № 31 «О назначении директора ООО «Экспресс»),  

- ИП <……..> (паспорт гражданина РФ, свидетельство о государственной регистрации в качестве ИП),

- ИП <……..> (паспорт гражданина РФ, свидетельство о государственной регистрации в качестве ИП), 

с участием ответчиков:

- ООО «Орский автовокзал»: <……..> (доверенность от 13.08.2015 № 324), <……..> (доверенность от 13.08.2015 № 323),

- ИП <……..> (доверенность от 12.08.2015 № б/н),

- ИП <……..> (паспорт гражданина РФ, свидетельство о государственной регистрации в качестве ИП),

- ИП <……..> (паспорт гражданина РФ, свидетельство о государственной регистрации в качестве ИП),

с участием лиц, располагающих сведениями:

- Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области – <……..> (доверенность от 05.05.2015 № 22),

- Администрации г.Орска – <……..> (доверенность от 11.08.2015 № 30),

рассмотрев дело № 05-10-08/2015 по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Орский автовокзал» (ИНН 5614064171, ОГРН 1135658014470, юридический адрес: 462421, Оренбургская область, г. Орск, пл. Гагарина, д. 1 а), индивидуальным предпринимателем <……..>, индивидуальным предпринимателем <……..>, индивидуальным предпринимателем <……..>, пункта 3 части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении и реализации соглашения между указанными лицами, которое приводит или может привести к созданию другим хозяйствующим субъектам препятствий доступу на товарный рынок,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 24.07.2015 № 138 возбуждено дело № 05-10-08/2015 и создана Комиссия по рассмотрению данного дела. Приказом Оренбургского УФАС России от 14.08.2015 № 148 в связи с производственной необходимостью внесены изменения в состав Комиссии.

Определением Оренбургского УФАС России от 24.07.2015 № 11471 рассмотрение дела № 05-10-08/2015 назначено на 17.08.2015.

11.11.2014 в Оренбургское УФАС России от ООО «Экспресс», а 11.02.2015 от Прокуратуры Ленинского района г.Орска по жалобе ИП <……..> поступили заявления на действия ООО «Орский автовокзал» и отдельных перевозчиков. Кроме того, в адрес Оренбургского УФАС России от ИП <……..> неоднократно поступали дополнения к вышеназванному заявлению.

В ходе анализа действующего законодательства, а также представленных документов, в том числе, дополнений к заявлению, Оренбургское УФАС России пришло к выводу о необходимости проведения внеплановой выездной проверки ООО «Орский автовокзал». Так, на основании приказа Оренбургского УФАС России от 22.04.2015 № 42-п была сформирована инспекция для проведения проверки, а 23.04.2015 был организован выезд на место нахождения проверяемого лица. В состав инспекции были привлечены сотрудники УМВД России по Оренбургской области.

По результатам проведенной проверки было установлено следующее:

1. по рейсу Орск-Оренбург - время отправления с 06:45  до 07:00, за весь исследуемый период все дни были с преимущественной продажей билетов ИП <……..> и доля проданных билетов (и в натуральном и в стоимостном выражении) за весь исследуемый период была более 80 %, установлено преимущественное положение ИП <……..>;

2. по рейсу Орск-Ясный – время отправления с 10:50 до 11:00, за весь исследуемый период все дни были с преимущественной продажей билетов ИП <……..> и доля проданных билетов (и в натуральном и в стоимостном выражении) за весь исследуемый период была более 50 %, установлено преимущественное положение ИП <……..>;

3. по рейсу Орск-Ясный – время отправления с 12:30 до 13:00, за весь исследуемый период все дни были с преимущественной продажей билетов ИП <……..> и доля проданных билетов (и в натуральном и в стоимостном выражении) за весь исследуемый период была более 50 %, установлено преимущественное положение ИП <……..>;

4. по рейсу Орск-Ясный – время отправления с 17:15 до 17:20, за весь исследуемый период все дни были с преимущественной продажей билетов ИП <……..> и доля проданных билетов (и в натуральном и в стоимостном выражении) за весь исследуемый период была более 50 %, установлено  преимущественное положение ИП <……..>

В соответствии с частью 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции запрещаются иные соглашения между хозяйствующими субъектами, если установлено, что такие соглашения приводят или могут привести к ограничению конкуренции. К таким соглашениям могут быть отнесены, в частности, соглашения о создании другим хозяйствующим субъектам препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка.

В целях всестороннего, полного и объективного рассмотрения вышеназванного дела, Комиссии необходимо получить дополнительные доказательства.

В соответствии с пунктами 2 части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия антимонопольного органа вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства   в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.

На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Отложить рассмотрение дела № 05-10-08/2015.

 

  1. Назначить дело № 05-10-08/2015 к рассмотрению на «07» сентября  2015 года на 15 часов 00 минут по адресу: г. Оренбург, ул. 9 Января, д. 64, конференц-зал. 

2.1.    Регистрация лиц, участвующих в деле производится «07» сентября  2015 года  с 14:30 до 15:00 каб. 912.

 

  1. ООО «Орский автовокзал» представить в Комиссию Оренбургского УФАС России по делу № 05-10-08/2015 в срок до «04» сентября 2015 следующие надлежащим образом заверенные копии документов и сведения (информацию) в письменной форме, письменные пояснения по следующим вопросам, необходимые для объективного, полного и всестороннего рассмотрения дела:  

3.1. письменные пояснения по факту преимущественной продажи билетов в период с 01.01.2015 по 23.04.2015 (с приложением подтверждающих документов):

- по рейсу Орск-Оренбург - время отправления с 06:45  до 07:00 ИП <……..>,

- по рейсу Орск-Ясный – время отправления с 10:50 до 11:00 ИП <……..>

- по рейсу Орск-Ясный – время отправления с 12:30 до 13:00 ИП <……..>

- по рейсу Орск-Ясный – время отправления с 17:15 до 17:20 ИП <……..>

3.2.  письменные пояснения по факту включения <……..> в график дежурств сотрудников ООО «Орский автовокзал», утвержденный исполнительным директором Общества <……..> 31.03.2015;

3.3. письменные пояснения с нормативно-правовым обоснованием по фактам продажи билетов ИП <……..> по маршруту Орск-Оренбург с 06.05.2015, а также ИП <……..> по маршруту Орск-Оренбург с 20.03.2015;

3.4. письменные пояснения, имеющие значение, по мнению ответчика, для всестороннего и объективного рассмотрения дела по существу и подтверждающие его доводы и пояснения.

 

  1. Явка лиц, участвующих в деле или их представителей (с подлинником доверенности на участие в рассмотрении дела, и подлинником документа, удостоверяющего личность представителя – паспортом гражданина РФ) обязательна.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                   <……..>

 

Члены Комиссии:                                                                                         <……..>

 

 

Примечание:

Копии документов должны содержать достоверную информацию и по форме, составу и содержанию полностью соответствовать подлинникам (оригиналам) документов, копии документов должны  быть прошиты в единый документ (том) и надлежащим образом заверены подписью руководителя (или иного уполномоченного лица)  и печатью юридического лица.

При отсутствии запрашиваемых сведений (информации) представить соответствующие письменные пояснения (в связи с чем невозможно представить запрашиваемые сведения).

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с пунктом 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны