Определение б/н Определение об отложении рассмотрения дела о нарушении антим... от 17 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела № 05-10-12/2014 в составе:

Председатель Комиссии – <…….> – заместитель руководителя Управления,

Члены Комиссии:

<…….>

с участием представителей заявителя – ОАО «Ростелеком» (Оренбургский филиал): <…….>;         

с участием представителей ответчика – ООО «УКЖФ «Форштадт»: <…….>;

с участием представителей лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах:

- от филиала ЗАО «Компания ТрансТелеКом» «Регион Оренбург» (ЗАО «Телесот»): <…….>,

- от ЗАО «Радиосвязь»: <…….>,

в отсутствие представителя ОАО «Уфанет» (Оренбургский филиал), надлежащим образом уведомленного о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии,

рассмотрев дело № 05-10-12/2014 по признакам нарушения ООО «Управляющая компания жилищным фондом «Форштадт» (ИНН 5610150574, ОГРН 1125658041695), расположенным  по адресу: 460014, г. Оренбург, ул. Челюскинцев, 17А, части 5 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в координации экономической деятельности операторов связи, предоставляющих с использованием абонентской линии телематические услуги связи собственникам помещений в многоквартирных домах, которые находятся под управлением данной управляющей компании, путем инициирования заключения с операторами связи договоров возмездного оказания услуг по размещению на общем имуществе в этих многоквартирных домах средств и линий связи, и создания препятствий операторам связи, не принявшим такие условия,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области № 266 от 25.11.2014 возбуждено дело № 05-10-12/2014.

В ходе рассмотрения дела, комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что ООО «УКЖФ «Форштадт» является организацией, осуществляющей управление домами в г. Оренбурге, расположенными по адресам: ул. Челюскинцев, 17А, 17Б. 17В, 17Г, 17Д, 17Е, 17/4, 18А, 16, ул. 8 марта 1А, 1В, ул. М. Горького 53, пер. Алексеевский 5, пер. Дмитриевский 6, ул. Правды 25, пер. Почтовый 4, ул. Ленинская 65, ул. Газпромовская 67, ул. Садовое Кольцо 128, 132, ул. Цветной Бульвар 32.

ОАО «Ростелеком» (Оренбургский филиал) является одним из операторов связи, оказывающих услуги связи в многоквартирных жилых домах в г. Оренбурге по адресам: ул. 8 Марта 1А, ул. М. Горького 53, ул. Ленинская 65, ул. Челюскинцев 17А, 17Б, 17В, 17Д, 17Е.

Изначально получение доступа ОАО «Ростелеком» (Оренбургский филиал) к общему имуществу жилых домов для установки и обслуживания оборудования связи осуществлялось на основании договора №1913 от 21.12.2012, заключенного между ТСЖ «Форштадт» и ОАО «Ростелеком».

30.07.2014 от ТСЖ «Форштадт» в адрес Оренбургского филиала ОАО «Ростелеком» поступило письмо (исх.№203) следующего содержания: «В связи с тем, что между ТСЖ «Форштадт» и ООО «УКЖФ «Форштадт» заключен договор управления, просим Вас расторгнуть договор на услуги по размещению оборудования в жилых домах от 21.12.2012 №1913 и заключить договор с ООО «УКЖФ «Форштадт» с 01.07.2014».

ОАО «Ростелеком» письмом (исх.№15-01-08-4/16-96 от 27.08.2014)  направило ответ в адрес ООО «УКЖФ «Форштадт» с предложением заключить соглашение о взаимном сотрудничестве на безвозмездной основе.

Письмом (исх.№63 от 19.09.2014) УКЖФ «Форштадт» направило ответ ОАО «Ростелеком» о необходимости заключения договора о размещении оборудования в жилых домах управляющей компании с приложением проекта данного договора.

Согласно п.1.1 указанного проекта договора ООО «УКЖФ «Форштадт» в интересах населения предоставляет ОАО «Ростелеком» доступ для размещения оборудования связи – узлов доступа в местах общего пользования (технические подвалы, технические этажи) многоквартирных домов по адресу: г. Оренбург, ул. Челюскинцев 17А, 17Б, 17В, 17Г, 17Д, 17Е, ул. 8 Марта 1а, ул. М. Горького 53, ул. Правды 25, пер. Почтовый 4.

В соответствии с п.1.4 проекта договора за предоставление доступа для размещения оборудования и доступа к общему имуществу многоквартирного дома ОАО «Ростелеком» производит оплату ООО «УКЖФ «Форштадт» на основании «Расчета стоимости за использование ОАО «Ростелеком» общим имуществом многоквартирных домов, находящихся под управлением ООО «УКЖФ «Форштадт» и в соответствии с п.3.1, 3.2 настоящего договора.

Согласно п.3.1 проекта договора за пользование общим имуществом многоквартирных домов ОАО «Ростелеком» вносит денежные средства на расчетный счет ООО «УКЖФ «Форштадт» в сумме 150 000 рублей в год за 10 домов.

06.09.2014 в адрес ОАО «Ростелеком» (Оренбургский филиал) поступили претензии от абонентов, проживающих по адресам: г.Оренбург, ул. М.Горького 53, ул. Челюскинцев, 17Б, согласно которым у данных граждан 28.08.2014 перестал работать Интернет, а также просьба восстановить оказание услуг связи.

Кроме того, к заявлению ОАО «Ростелеком» была приложена копия заявления о расторжении договора услуг связи (Интернет) от абонента, проживающей по адресу: г.Оренбург, ул. Челюскинцев, 17 Б, в связи со сбоями в работе и не устранении препятствий. 

Как следует из письма ОАО «Ростелеком» (исх.№15-01-08-04/16-104 от 15.09.2014), направленного в адрес ООО «УКЖФ «Форштадт», 03.09.2014, 04.09.2014, 08.09.2014 и 09.09.2014 работниками ОАО «Ростелеком» был осуществлен выход по адресам: г. Оренбург, ул. Челюскинцев 17Б, ул. М.Горького 53, ул. 8 Марта 1А для проведения работ по обслуживанию (выполнению аварийно-восстановительных работ на оборудовании) оборудования связи, однако представитель ООО «УКЖФ «Форштадт» препятствовал доступу сотрудников ОАО «Ростелеком» в подъезды домов по вышеуказанным адресам.

08.09.2014, 09.09.2014, 16.09.2014 представителем ОАО «Ростелеком» были составлены акты об отказе со стороны управляющей компании в допуске к общему имуществу жилого дома (ул. 8 Марта 1А, ул. М.Горького 53, ул. Челюскинцев 17Б).

Согласно ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), целями антимонопольного законодательства являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в РФ, за­щита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товар­ных рынков.

Закон о защите конкуренции формулирует требования для хозяйствующих субъектов при их вступлении в гражданско-правовые отношения с другими участ­никами гражданского оборота.

Согласно ч. 1 ст. 45 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», договор об оказании услуг связи, заключаемый с гражданами, является публичным договором. В силу положений ст. 426 ГК РФ, публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятель­ности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (в том числе услуги связи). При этом частью 3 ст. 426 ГК РФ установлено, что отказ коммерче­ской организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.

Согласно ч. 1 ст. 161 ЖК РФ, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежа­щее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных ус­луг гражданам, проживающим в таком доме.

Исходя из вышеизложенного, управляющая компания, которой переданы функции управления многоквартирным жилым домом, обязана предпринимать меры по надлежащему содержанию общего имущества многоквартирного дома, представлять интересы собственников помещений данного дома, решать вопросы о предоставлении в пользование третьим лицам помещений дома, относящихся к общему имуществу, однако указанные полномочия управляющая компания вправе реализовывать только в пределах, установленных решением общего собрания собственников помещений. Ни в Уставе ООО «УКЖФ «Форштадт» от 27.11.2012, ни в представленных решениях собственников дома по адресу г. Оренбург, ул. М.Горького 53 от 23.06.2014, дома по адресу: г. Оренбург, ул. Ленинская 65 от 22.06.2014, дома по адресу: г. Оренбург, ул. Челюскинцев 17В от 21.06.2014, дома по адресу: г. Оренбург, ул. Челюскинцев 17Б от 20.06.2014, которыми были выбраны способы управления данных домов, не содержится положений, предоставляющих ООО «УКЖФ «Форштадт» предоставлять в пользование третьим лицам на платной основе помещения, относящиеся к общему имуществу данных многоквартирных домов.

Требование управляющей компании о возложении бремени содержания общего имущества многоквартирного жилого дома на операторов связи, пользующихся этим имуществом для размещения средств и линий связи, не соответствует положениям жилищного законодательства.

Достаточным основанием для размещения оператором связи средств и линии связи на общем имуществе в многоквартирном доме и их энергоснабжение является договор об оказании услуг связи, несогласие со сто­роны иных участников долевой собственности с заключением и (или) порядком ис­полнения которого на основании п. 1 ст. 11 и п. 1 ст. 247 ГК РФ подлежат разрешению исключительно в судебном порядке в рамках дел об определении порядка пользования общим имуществом (п. 7 ч. 1 ст. 23 ГПК РФ).

Коммерческие организации в целях координации их предпринимательской дея­тельности согласно п. 1 ст. 121 ГК РФ могут по договору между собой создавать объединения в форме ассоциаций или союзов.

Однако, при этом частью 5 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» физическим лицам, коммерческим организациям и неком­мерческим организациям запрещается осуществлять координацию экономической деятельности хозяйствующих субъектов, если такая координация приводит к любо­му из последствий, которые указаны в частях 1-3 настоящей статьи, которые не мо­гут быть признаны допустимыми в соответствии со статьями 12 и 13 настоящего Федерального закона или которые не предусмотрены федеральными законами.

В соответствии с п.п. 1, 4, 5 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135- ФЗ «О защите конкуренции» признаются картелем и запрещаются соглашения меж­ду хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если та­кие соглашения приводят или могут привести к:

п.1- установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат) и (или) наценок;

п.4 - сокращению или прекращению производства товаров;

п.5 - отказу от заключения договоров с определенными продавцами или покупателями (заказчиками).

Под координацией экономической деятельности понимается согласование действий хозяйствующих субъ­ектов третьим лицом (физическим лицом, коммерческой или некоммерческой орга­низацией), не входящим в одну группу лиц ни с одним из таких хозяйствующих субъектов и не осуществляющим деятельности на товарном рынке, на котором осуществляется согласование действий хозяйствующих субъектов (п. 14 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите кон­куренции»).

В ходе рассмотрения дела представители заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе (вх. № 10144 к  от 26.09.2014), а также доводы, указанные в дополнениях к жалобе (вх.№12982 от 08.12.2014), пояснили, что «ООО «УКЖФ «Форштадт» создает барьеры для осуществления деятельности заявителем по предоставлению телематических услуг связи своим абонентам».

 В ходе рассмотрения дела представители ответчика поддержали доводы, изложенные в письменном отзыве, пояснили: «21.12.2012 г. между ОАО «Ростелеком» (далее - Заявитель) и ТСЖ «Форштадт» (далее - Товарищество, ТСЖ) был заключен договор на услуги по размещению оборудования в жилых домах (далее - Договор), предметом которого является предоставление доступа для размещения оборудования связи в местах общего пользования многоквартирных домов (технические подполья, технические этажи, подвалы, кровли), находящихся в управлении Товарищества. ОАО «Ростелеком» производит работы по строительству и эксплуатации сетей связи.

23.07.2014 г. ТСЖ уведомило заявителя о заключении договора управления с ООО «УКЖФ «Форштадт» (далее - Общество, Ответчик) на основании ст. 137 ЖК РФ и просило заключить договор на услуги по размещению оборудования в жилых домах с Обществом. Ответом ОАО «Ростелеком» отказало Обществу в заключении договора на размещение оборудования связи в общем имуществе жилого дома, в связи с тем, что заключение данного Договора, по мнению Заявителя не является обязательным.

Вместе с тем, аналогичные уведомления были направлены и в другие организации, с которыми на сегодняшний день заключены договоры на оказание услуг по размещению оборудования связи (ЗАО «Радиосвязь», ОАО «Уфанет», ЗАО «Телесот»).

В соответствии с п. 3 ст. 6 ФЗ № 126 «О связи» организации связи по договору с собственниками или иным владельцем зданий могут осуществлять строительство, эксплуатацию средств и сооружений связи. При этом собственник, или иной владелец указанного недвижимого имущества вправе требовать от организации связи соразмерную плату за пользование этим имуществом.

Размещение оборудования Заявителем происходит с использованием общего имущества собственников помещений, которое им принадлежит на праве общей долевой собственности (ст. 36 ЖК РФ) и бремя расходов на содержание которого они несут (ст. 39 ЖК РФ). При прокладке линий связи, крепежа вертикальных линий производились сверления межэтажных перекрытий, стен, что приводит к повреждению и износу мест общего пользования. Оборудование связи запитано от сети 220 Вольт и подключено к электрощитовым жилых домов, т.е. для предоставления услуг связи, осуществления своей деятельности и извлечения прибыли операторами связи используется общее имущество собственников многоквартирных домов. Органом управления многоквартирным домом является общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме. Общее собрание собственников помещений многоквартирных домов приняло решение о заключении договоров о размещении оборудования, используя общее имущество. Лицом, уполномоченным от имени собственников помещений в многоквартирном доме на заключение договоров избрана <…….> - директор ООО «УКЖФ «Форштадт».

ООО «УКЖФ «Форштадт» действует от имени собственников с целью реализации и защиты их прав и законных интересов. Решение, принятое собственниками на общем собрании является для Общества основополагающим в своей деятельности.

Увеличение стоимости за размещение оборудования для ОАО «Ростелеком» произошло по причине того, что увеличилось число домов, в которых данная организация оказывает услуги связи.

Собрания собственников многоквартирных домов по вопросу заключения с ОАО «Ростелеком» (Оренбургский филиал) безвозмездного договора о сотрудничестве не проводилось».

В ходе рассмотрения дела представитель ЗАО «Компания ТрансТелеКом» пояснила, что  «ЗАО «Телесот» реорганизовано в форме присоединения к ЗАО «Компания ТрансТелеКом». ЗАО «Компания ТрансТелеКом» в лице филиала ЗАО «Компания ТрансТелеКом» «Регион Оренбург» заключает договоры об оказании услуг связи с гражданами на основании Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи». Для заключения договоров об оказании услуг связи с собственниками многоквартирного дома необходимо размещать телекоммуникационное оборудование в общих помещениях многоквартирного дома, собственником которых они является на основании п. 1 ст. 36 Жилищного кодекса РФ.

Наша организация считает, что размещение телекоммуникационного оборудования в помещениях многоквартирного дома возможно без заключения возмездного договора, в случае если имеется согласие собственников жилья. Наша позиция связана с тем, что в последнее время некоторые ТСЖ (УК) выдвигают несоразмерные требования по оплате за размещение телекоммуникационного оборудования, так например, в ноябре 2014г. нашей организации было предложено заключить дополнительное соглашение увеличивающее оплату за размещение телекоммуникационного оборудования до 3000 руб. за дом ежемесячно».

В ходе рассмотрения дела представитель ЗАО «Радиосвязь» пояснила, что «оказание услуг связи абонентам происходит с помощью предварительного заключения оператором связи возмездного договора на размещение оборудования для оказания услуг связи с управляющей компанией».

Оренбургским филиалом ОАО «Уфанет» представлены письменные пояснения по делу (исх. № 842 от 08.12.2014).

Кроме того, при  рассмотрении материалов данного дела антимонопольным органом были запрошены документы у сторон по делу, однако, не все запрашиваемые  документы, необходимые для рассмотрения дела,  представлены в Оренбургское УФАС России.

Таким образом, в целях всестороннего, полного и объективного рассмотрения вышеназванного дела, Комиссии необходимо получить дополнительные доказательства.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия антимонопольного органа вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства   в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.

На основании и руководствуясь пунктом 2  части 1  статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Отложить рассмотрение дела № 05-10-12/2014.
  2. Назначить дело № 05-10-12/2014 к рассмотрению на «29» января  2015 г. на 11 часов 00 минут по адресу: г. Оренбург, ул. 9 Января, д. 64, ком. 911.               2.1.Регистрация лиц, участвующих в деле производится «29» января  2015 года  с 10:30 до 11:00 каб. 912.

 

  1. ООО «УКЖФ «Форштадт» представить в Комиссию Оренбургского УФАС России по делу № 05-10-12/2014  в срок  до «23» января  2015 следующие надлежащим образом заверенные копии документов и сведения (информацию) в письменной форме:

3.1. экономическое и нормативно-правовое обоснование предъявления требования о внесении платы за размещение оборудования и сетей связи в многоквартирных домах, находящихся под управлением ООО «УКЖФ «Форштадт»;

3.2. копии платежных поручений (иных документов) о перечислении денежных средств операторами связи, с которыми ООО «УКЖФ «Форштадт» заключены договоры возмездного оказания услуг по размещению на общем имуществе многоквартирных домов средств и линий связи в период с 01.01.2013 по дату настоящего запроса;

3.3. письменные пояснения о том, на каком основании разным операторам связи ООО «УКЖФ «Форштадт» устанавливает различную стоимость за размещение оборудования связи в расчете за каждый дом;

3.4. письменные пояснения о причинах увеличения стоимости для ОАО «Ростелеком» за пользование общим имуществом многоквартирных домов до 210 000 рублей (согласно п.3.2. проекта договора на размещение оборудования, направленного ООО «УКЖФ «Форштадт» в адрес ОАО «Ростелеком» письмом №157 от 20.11.2014);

3.5. обращения в адрес ООО «УКЖФ «Форштадт» от ОАО «Ростелеком» (Оренбургский филиал) об увеличении количества многоквартирных домов, в которых данная организация размещает или планирует разместить оборудование связи, поступившие в Ваш адрес за период с 01.01.2013 по дату вынесения настоящего определения;

3.6. копию бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, пояснительной записки к отчету о прибылях и убытках за последний отчетный период ООО «УКЖФ «Форштадт», а также в случае применения иных (специальных) налоговых режимов представить документы, подтверждающие выполнение обязанности по уплате налогов и сборов, свидетельствующие о финансовом положении Общества;

3.7. иные документы (копии документов) и письменные пояснения, имеющие значение, по мнению ответчика, для всестороннего и объективного рассмотрения дела по существу и подтверждающие его доводы и пояснения.

 

         4. ОАО «Ростелеком» (Оренбургский филиал) представить в Комиссию Оренбургского УФАС России по делу № 05-10-12/2014  в срок  до «23» января  2015 следующие надлежащим образом заверенные копии документов и сведения (информацию) в письменной форме:

          4.1.

          4.2. письменные пояснения о том, из каких затрат формируется стоимость услуги связи (входят ли в нее затраты, связанные с размещением линий связи до пользовательского оборудования потребителей);

          4.3. количество абонентов ОАО «Ростелеком» (Оренбургский филиал), отказавшихся от получения услуг связи в многоквартирных домах, находящихся под управлением ООО «УКЖФ «Форштадт» за период с 01.01.2013 по дату вынесения настоящего определения;

          4.4. иные документы (копии документов) и письменные пояснения, имеющие значение, по мнению заявителя, для всестороннего и объективного рассмотрения дела по существу и подтверждающие его доводы и пояснения.

 

5. ОАО «Уфанет» (Оренбургский филиал) представить в Комиссию Оренбургского УФАС России по делу № 05-10-12/2014 в срок  до «23» января  2015 следующие надлежащим образом заверенные копии документов и сведения (информацию) в письменной форме, письменные пояснения по следующим вопросам, необходимые для объективного, полного и всестороннего рассмотрения дела:  

5.1. копии платежных поручений о перечислении денежных средств на счет  ООО «УКЖФ «Форштадт» (либо иные документы, подтверждающие факт оплаты) за оказание услуг по размещению на общем имуществе многоквартирных домов средств и линий связи в период с 01.01.2013 по дату настоящего запроса;

         5.2. письменные пояснения о том, из каких затрат формируется стоимость услуги связи (входят ли в нее затраты, связанные с размещением линий связи до пользовательского оборудования потребителей);

5.3. копии договоров (со всеми приложениями, дополнительными соглашениями) на размещение оборудования между  ОАО «Уфанет» (Оренбургский филиал) и ООО «УКЖФ «Форштадт» за период с 01.01.2013 по дату вынесения настоящего определения;

5.4. копию договора на размещение оборудования связи между ОАО «Уфанет» (Оренбургский филиал) и ОАО «Славянка»;

  1.          иные документы (копии документов) и письменные пояснения, имеющие значение, по мнению стороны, для всестороннего и объективного рассмотрения дела по существу и подтверждающие его доводы и пояснения.

 

6. Филиал ЗАО «Компания ТрансТелеКом» «Регион Оренбург» представить в Комиссию Оренбургского УФАС России по делу № 05-10-12/2014  в срок  до «23» января 2015 следующие надлежащим образом заверенные копии документов и сведения (информацию) в письменной форме, письменные пояснения по следующим вопросам, необходимые для объективного, полного и всестороннего рассмотрения дела:

6.1. копии платежных поручений о перечислении денежных средств на счет  ООО «УКЖФ «Форштадт» (либо иные документы, подтверждающие факт оплаты) за оказание услуг по размещению на общем имуществе многоквартирных домов средств и линий связи в период с 01.01.2013 по дату настоящего запроса;

         6.2. письменные пояснения о том, из каких затрат формируется стоимость услуги связи (входят ли в нее затраты, связанные с размещением линий связи до пользовательского оборудования потребителей);

         6.3. иные документы (копии документов) и письменные пояснения, имеющие значение, по мнению стороны, для всестороннего и объективного рассмотрения дела по существу и подтверждающие его доводы и пояснения.

 

7. ЗАО «Радиосвязь» (Оренбургский филиал) представить в Комиссию Оренбургского УФАС России по делу № 05-10-12/2014  в срок  до «23» января 2015 следующие надлежащим образом заверенные копии документов и сведения (информацию) в письменной форме, письменные пояснения по следующим вопросам, необходимые для объективного, полного и всестороннего рассмотрения дела:

7.1. копии платежных поручений о перечислении денежных средств на счет  ООО «УКЖФ «Форштадт» (либо иные документы, подтверждающие факт оплаты)  за оказание услуг по размещению на общем имуществе многоквартирных домов средств и линий связи в период с 01.01.2013 по дату настоящего запроса;

         7.2. письменные пояснения о том, из каких затрат формируется стоимость услуги связи (входят ли в нее затраты, связанные с размещением линий связи до пользовательского оборудования потребителей);

  1.           иные документы (копии документов) и письменные пояснения, имеющие значение, по мнению стороны, для всестороннего и объективного рассмотрения дела по существу и подтверждающие его доводы и пояснения.

 

          8. Явка лиц, участвующих в деле или их представителей (с подлинником доверенности на участие в рассмотрении дела, и подлинником документа, удостоверяющего личность представителя – паспортом гражданина РФ) обязательна.

 

 

Председатель  Комиссии                                                                           <…….>

 

 

Члены Комиссии:                                                                                   <…….>

 

Примечание:

Копии документов должны содержать достоверную информацию и по форме, составу и содержанию полностью соответствовать подлинникам (оригиналам) документов, копии документов должны  быть прошиты в единый документ (том) и надлежащим образом заверены подписью руководителя (или иного уполномоченного лица)  и печатью юридического лица.

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 г.  № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с пунктом 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны