Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 6 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела № 05-10-14/2014 в составе:

Председатель Комиссии – <………> – Заместитель руководителя Управления,

Члены Комиссии:

<………> – начальник отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<………> – главный специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<………>  – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;

<………> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<………> - специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<………> - специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

с участием заявителя: ИП <………> (паспорт гражданина РФ, свидетельство о государственной регистрации в качестве ИП),        

с участием ответчика - <………> (паспорт гражданина РФ), представителя ответчика - <………>, действующего на основании доверенности от 26.01.2015;

с участием представителя заинтересованного лица – Торгово-промышленной палаты Оренбургской области: <………>, действующей на основании доверенности № 3 от 19.01.2015;

с участием представителя заинтересованного лица – ООО «Парус»: <………> (приказ ООО «Парус» от 23.03.2013 № 1 «О вступлении в должность директора»);

с участием представителей заинтересованного лица – ТА «Лидия Тур»: <………> (полномочия подтверждены выпиской из ЕГРЮЛ), <………> (приказ о вступлении в должность директора от 08.09.2011, свидетельство о государственной регистрации в качестве ИП);

с участием представителя заинтересованного лица – ТА «Санрайз Оренбург» (ООО «Восход»): <………> (приказ ООО «Восход» от 19.10.2009 №1 «О вступлении в должность директора»);

с участием представителя лица, располагающего сведениями – ИП <………> (ТА «Чудо-отпуск») (паспорт гражданина РФ, свидетельство о государственной регистрации в качестве ИП),

в отсутствие представителей заинтересованных лиц, надлежащим образом уведомленных о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии: ТА «Дмиталекс», ТА «Аметист» (ООО «Аметист-2010»), ООО «Ареал-Тур», ООО «Юрком», ТА «Вокруг Света» (представлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя от 29.04.2015), ТА «Манго тревел», ТА «Путевочка», ТА «Круиз», ТА «Аметист», ТА «Есения-тур» (представлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя от 29.04.2015), ООО «Дискавери тур», ТА «Планета туризма», ООО «Империал тур» (ТА «Корал тревел»), ТА «Философия туризма», ООО «Бест» (ТА Бест-тур») (представлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя от 29.04.2015), ТА «Ваше время», ООО «Пегас-Оренбург» (поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя от 23.04.2015 № 47), ТА «Азбука отдыха» (представлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя от 29.04.2015),

рассмотрев дело № 05-10-14/2014 по признакам нарушения <………> (председателем Гильдии туристических агентств г. Оренбурга) части 5 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в координации экономической деятельности туристических агентств г. Оренбурга, путем организации сбора информации о деятельности турагентств (в том числе с помощью «тайных покупателей») и направлении указанной информации туристическим операторам с целью снижения комиссии турагенту, что  может привести к установлению и поддержанию цен на услуги туристических агентств г. Оренбурга, оказываемые своим клиентам,  сокращению или прекращению производства товаров – оказания туристических услуг, а также отказу туристов от заключения договоров реализации туристского продукта с отдельными турагентствами,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 25.12.2014 № 300 возбуждено дело № 05-10-14/2014.

Определением Оренбургского УФАС России от 26.12.2014 № 22512 рассмотрение дела № 05-10-14/2014 назначено на 27.01.2015. В связи с необходимостью представления сторонами дополнительных документов и привлечения заинтересованных лиц по делу рассмотрение данного дела определением Оренбургского УФАС России от 30.01.2015 № 1129 было отложено на 18.03.2015. Определением Оренбургского УФАС России от 27.03.2015 № 3751 об отложении дела рассмотрение дела № 05-10-14/2014 назначено на 29.04.2015.

Как следует из материалов дела на электронный адрес заявителя, а также адреса иных туристических агентств г. Оренбурга были направлены электронные письма с электронного адреса kztp@top-tur.ru, который, по сведениям <………>, принадлежит <………>, инициатору и руководителю собраний турагентств г. Оренбурга. Письма касались  деятельности турагентств в г. Оренбурге без скидок, в том числе, о применении санкций к турагентствам в случае установления скидок для туристов более 5%.

Кроме того, данной Гильдией организована работа так называемых «тайных покупателей», которые приходя в различные туристические агентства г. Оренбурга в виде туристов, фиксируют размер скидки, предоставляемой турагентом, и в случае если эта скидка составляет более 5% сообщает о ней туроператорам, в том числе ООО «Пегас Оренбург» с целью применения санкций к данному турагентству. В связи с чем, из-за страха наложения туроператорами санкций в виде снижения вознаграждения турагента, многие турагентства г.Оренбурга вынуждены устанавливать и придерживаться определенных размеров скидок туристам при осуществлении своей деятельности.

Частью 5 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» физическим лицам, коммерческим организациям и неком­мерческим организациям запрещается осуществлять координацию экономической деятельности хозяйствующих субъектов, если такая координация приводит к любо­му из последствий, которые указаны в частях 1-3 настоящей статьи, которые не мо­гут быть признаны допустимыми в соответствии со статьями 12 и 13 настоящего Федерального закона или которые не предусмотрены федеральными законами.

В ходе рассмотрения дела заявитель поддержал доводы, изложенные в предыдущих заседаниях по данному делу, указал, что <………> приходил в офис туристического агентства заявителя в качестве «тайного покупателя».

Ответчик по делу нарушение не признал, поддержал доводы, изложенные в письменных пояснениях, указал, что «на первоначальном собрании турагентств г.Оренбурга, инициированном <………> как физическим лицом, решением большинства присутствовавших турагентств принято решение действовать в рамках действующего законодательства РФ. <………> проводит маркетинговые исследования туристических агентств г.Оренбурга на проверку качества оказания услуг и предоставления скидок туристам. В качестве «тайных покупателей» выступает как самостоятельно, так и с помощью друзей, знакомых. Данных лиц в различные турагентства города направляет <………> Оценка по результатам таких маркетинговых исследований является субъектвным мнением <………>. Полученную информацию, в том числе по размерам предоставляемых скидок туристам, <………> направляет туроператорам, а туроператор самостоятельно принимает решение применять к турагентству какие-либо санкции или нет. В результате проведенной <………> проверки в отношении ИП <………>, <………> было установлено несоответствие некоторых положений договора  о реализации турпродукта действующему законодательству, в связи с чем <………>  обратился с жалобами в контролирующие данные правоотношения структуры.

Законодатель обязывает туроператора формировать окончательную цену турпродукта. По мнению <………> предоставление турагентствами скидки в любом размере нарушает действующее законодательство, однако на соответствующем рынке сложилась практика, что скидка в размере до 5% является допустимой. Вопрос о размере предоставляемых скидок туристам ООО «Ареал-тур», соучредителем которого является <………> решается директором общества».

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Парус» поддержала доводы, изложенные в письменных пояснениях по делу, указала, что «ООО «Парус» не является членом Гильдии туристических агентств г.Оренбурга. В туристическое агентство «Парус» неоднократно приходили «тайные покупатели», в том числе <………> с проверкой предоставления скидок туристам. Так, в сентябре 2014 года ООО «Пегас Оренбург» после очередной «контрольной закупки» снизил ООО «Парус» скидку (вознаграждение) с 13% до 10%. По мнению ООО «Парус» «тайные покупатели» оказывают давление на турагентство при работе с туристом, в том числе по вопросу предоставления скидок. О проведении заседаний Гильдии ООО «Парус» оповещалось посредством электронной рассылки. На заседании Гильдии турагентств г.Оренбурга было принято решение о предоставлении скидок туристам не более 5%. Договором между туроператором и турагентством не прописаны условия предоставления скидок туристам.

В результате одной из проверок «тайным покупателем» ООО «Парус» была предоставлена туристу скидка более 5%, после чего туроператор ООО «Корал Тревел» связался с ООО «Парус» по телефону и пояснил, что к туроператору обратился <………> с сообщением о снижении скидки ООО «Парус» при «контрольной закупке». В связи с тем, что «тайный покупатель» под видом туриста отказался от данного тура, ООО «Парус» могла понести убытки в размере 25% от стоимости тура. В дальнейшем ООО «Парус» обратилось к <………> с просьбой выдать какой-либо документ, удостоверяющий, что в указанном выше случае имела место быть «контрольная закупка». Данный документ был выдан Общественной организацией защиты прав потребителей Оренбургской области «Содействие» за подписью председателя данной организации <………>».

В ходе рассмотрения дела представители ТА «Лидия-тур» поддержали доводы, озвученные в предыдущих заседаниях Комиссии и пояснили, что « цена турпродукта определяется на договорной основе между туроператором и турагентом, законодательство не регулирует данную сферу. Право на турпродукт переходит к турагентству при покупке тура, и далее турагент определяет цену. Возможность предоставления скидок, а также применение санкций за предоставление скидок туристам ни законом, ни договором не установлены. Туроператоры на основании договора в одностороннем порядке могут снизить размер вознаграждения турагенту без объяснения причин».

В ходе рассмотрения дела от ответчика поступило ходатайство о приобщении в материалы дела дополнительных документов (распечатка с электронной почты kztp@top-tur.ru).

При рассмотрении материалов и исследовании доказательств по делу № 05-10-14/2014, Комиссией Оренбургского УФАС России усмотрены признаки нарушения части 1статьи 14 Закона о защите конкуренции группой лиц в составе ООО «Ареал-тур» и <………>, выразившегося в предоставлении и размещении через портал http://top-tur.ru/ сведений о деятельности туристических агентств г.Оренбурга, которые могут причинить убытки данным хозяйствующим субъектам либо нанести ущерб их деловой репутации.

Кроме того, при  рассмотрении материалов данного дела антимонопольным органом были запрошены документы у лиц, участвующих в деле, в том числе, у ТА «Дмиталекс» (ООО «Дмиталекс»), ТА «Манго тревел» (ООО «Манго тревел»), ТА «Философия туризма» (ООО «Философия туризма»), ТА «Ваше время» (ООО «Многопрофильное агентство «Ваше время»). Однако, запрашивая  информация от указанных лиц, необходимая для рассмотрения дела, не представлена в Оренбургское УФАС России.

Таким образом, в целях всестороннего, полного и объективного рассмотрения вышеназванного дела, Комиссии необходимо получить дополнительные доказательства, кроме того привлечь туроператора ООО «Корал Тревел» в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах дела.

В соответствии с пунктами 2, 3 части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия антимонопольного органа вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства   в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, а также для привлечения к участию в деле лиц, содействующих рассмотрению дела.

На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктами 2, 3  части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Ходатайство <………> о приобщении в материалы дела № 05-10-14/2014 дополнительных документов удовлетворить.
  2. Выделить в отдельное производство дело по признакам нарушения группой лиц в составе ООО «Ареал-тур» и <………> положений ч.1 ст.14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  3. Отложить рассмотрение дела № 05-10-14/2014.
  4. Назначить дело № 05-10-14/2014 к рассмотрению на «15» июня  2015 года на 14 часов 30 минут по адресу: г. Оренбург, ул. 9 Января, д. 64, конференц-зал.    4.1.Регистрация лиц, участвующих в деле производится «15» июня  2015 года  с 14:10 до 14:30 каб. 912.     
  5. Привлечь к участию по делу № 05-10-14/2014 в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах Туроператора ООО «Корал Тревел».

 

 

  1. ИП <………> представить в Комиссию Оренбургского УФАС России по делу № 05-10-14/2014  в срок  до «10» июня 2015 следующие надлежащим образом заверенные копии документов и сведения (информацию) в письменной форме, письменные пояснения по следующим вопросам, необходимые для объективного, полного и всестороннего рассмотрения дела:  

6.1. иные документы (копии документов) и письменные пояснения, имеющие значение, по мнению заявителя, для всестороннего и объективного рассмотрения дела по существу и подтверждающие его доводы и пояснения.

 

7. <………> - председателю Гильдии туристических агентств г.Оренбурга - представить в Комиссию Оренбургского УФАС России по делу № 05-10-14/2014  в срок  до «10» июня 2015 следующие надлежащим образом заверенные копии документов и сведения (информацию) в письменной форме, письменные пояснения по следующим вопросам, необходимые для объективного, полного и всестороннего рассмотрения дела:  

7.1. иные документы (копии документов) и письменные пояснения, имеющие значение, по мнению ответчика, для всестороннего и объективного рассмотрения дела по существу и подтверждающие его доводы и пояснения.

 

 

8. ТПП Оренбургской области представить в Комиссию Оренбургского УФАС России по делу № 05-10-14/2014 в срок  до «10» июня 2015 следующие надлежащим образом заверенные копии документов и сведения (информацию) в письменной форме, письменные пояснения по следующим вопросам, необходимые для объективного, полного и всестороннего рассмотрения дела:  

8.1. иные документы (копии документов) и письменные пояснения, имеющие значение, по мнению заинтересованного лица, для всестороннего и объективного рассмотрения дела по существу и подтверждающие его доводы и пояснения.

 

 

9. ТА «Дмиталекс», ТА «Манго тревел»,  ТА «Философия туризма», ТА «Ваше время» представить в Комиссию Оренбургского УФАС России по делу № 05-10-14/2014  в срок  до «10» июня 2015 следующие надлежащим образом заверенные копии документов и сведения (информацию) в письменной форме, письменные пояснения по следующим вопросам, необходимые для объективного, полного и всестороннего рассмотрения дела:

 

9.1. копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя);

9.2. копию свидетельства ИНН организации;

9.3. информацию об участии Вашего туристического агентства в заседании Правления ТПП Оренбургской области, на котором был утвержден вопрос о создании при Палате новой общественной организации – Гильдии туристических агентств;

9.4. письменные пояснения по факту создания Гильдии туристических агентств. Оказывает ли данная Гильдия какое-либо влияние на осуществление хозяйствующей деятельности Вашей организации;

9.5. порядок вступления Вашего турагентства в данную Гильдию, когда и  каким образом поступило предложение о вступлении, каким образом Вы оповещались о собрании участников и принятии решений;

9.6. письменные пояснения о том, оплачивался ли Вашей организацией членский взнос и какую сумму он составляет (в случае оплаты – представить копии документов (квитанций, платежных поручений и т.п., в том числе выданных ООО «Ареал-тур») о внесении организационного взноса турагентством в Гильдию, возвращались ли Вам денежные средства, уплаченные в виде вступительных взносов, а также сведения о том, вносились ли Вашей организацией денежные средства (кому, когда, в каком размере), связанные с деятельностью Вашего турагентства (в том числе, модераторам портала http://top-tur.ru/, <………>);

9.7. пояснения по скидкам и бонусам для туристов, обращающихся в Вашу организацию, какой процент Вы делаете для «своих» клиентов, готова ли Ваша организация предоставлять скидку в размере более 5%;

9.8. сведения о том, каким образом Гильдия контролирует скидки, выдаваемые туристам различными туристическими агентами, в том числе Вашим турагентством, каким образом это фиксируется;

9.9. сведения о том, применялись ли к Вашему турагентству либо к иным турагентствам г. Оренбурга, по Вашим сведениям, какие либо санкции со стороны Гильдии, а также со стороны туроператоров (с указанием конкретных туроператоров);

9.10. в случае применения к Вашей организации туропреатором санкции за предоставление скидки туристам более 5% представить письменный расчет понесенного ущерба;

9.11. сведения о том, с какими туроператорами работает Ваша организация, заключены ли договоры с ними, а также с какими туроператорами прописаны в договорах условия о скидках;

9.12. копии договоров, заключенных между Вашим турагентством с туроператорами, действующие в период  с 01.01.2014 по дату вынесения настоящего определения;

9.13. письменные пояснения о том, знакома ли Вам услуга «тайный покупатель», сталкивалось ли Ваше турагентство с «тайными покупателями», кто выступает в качестве «тайных покупателей»;

9.14. на сайте Гильдии турагентств г. Оренбурга представлен рейтинг турагентств. Представьте сведения о том, есть ли Ваша организация в данном рейтинге. Укажите имеющиеся у Вас сведения, каким образом подводится данный рейтинг, на каком месте в данном рейтинге находится Ваша организация, а также согласны ли с данным рейтингом;

9.15. копии договоров, заключенных между Гильдией и Вашей организацией;

9.16. копии электронной или иной переписки между Вашей организацией и Сурмой С.А. за период с 01.01.2014 по дату вынесения настоящего определения (в том числе с электронного адреса kztp@top-tur.ru), касающейся работы туристических агентств в г. Оренбурге, Гильдии туристических агентств г.Оренбурга;

9.17. письменные пояснения о том, размещены ли сведения о Вашей организации на портале top-tur.ru (в том числе в рейтинге), кто размещает информацию о Вашей организации на данном информационном ресурсе, а также давала ли Ваша организация согласие (письменное/устное) на размещение какой-либо информации о Вас;

9.18. имеющиеся у Вас сведения, касающиеся деятельности Общественной организации защиты прав потребителей по Оренбургской области «Содействие»;

9.19. информацию о том, какие туристические агентства г. Оренбурга (по имеющимся у вас сведениям) прекратили осуществлять свою деятельность в связи с действиями <………>, выразившихся в организации сбора информации последним о деятельности турагентств (в том числе с помощью «тайных покупателей») и направлении указанной информации туристическим операторам с целью снижения комиссии турагенту;

9.20. контактные данные Вашей организации (телефон, факс, e-mail), юридический и фактический адрес;

9.21. иные документы (копии документов) и письменные пояснения, имеющие значение, по мнению заинтересованных лиц, для всестороннего и объективного рассмотрения дела по существу и подтверждающие его доводы и пояснения.

 

10. Всем туристическим агентствам по списку представить в Комиссию Оренбургского УФАС России по делу № 05-10-14/2014  в срок  до «10» июня 2015 следующие надлежащим образом заверенные копии документов и сведения (информацию) в письменной форме, письменные пояснения по следующим вопросам, необходимые для объективного, полного и всестороннего рассмотрения дела:

10.1. штатное расписание организации по состоянию на дату получения настоящего определения, а также список сотрудников Вашего туристического агентства за период 2014, 2015гг.;

10.2. иные документы (копии документов) и письменные пояснения, имеющие значение, по мнению заинтересованных лиц, для всестороннего и объективного рассмотрения дела по существу и подтверждающие его доводы и пояснения.

 

11. ООО «Ареал-тур» представить в Комиссию Оренбургского УФАС России по делу № 05-10-14/2014  в срок  до «10» июня 2015 следующие надлежащим образом заверенные копии документов и сведения (информацию) в письменной форме, письменные пояснения по следующим вопросам, необходимые для объективного, полного и всестороннего рассмотрения дела:

11.1. сведения о том, что являлось основанием для внесения денежных средств в ООО «Ареал-тур» согласно  приходных кассовых ордеров: №359 от 08.04.2014, №369 от 11.04.2014, №378 от 14.04.2014, №396 от 18.04.2014, №420 от 22.04.2014, №458 от 28.04.2014, №568 от 16.05.2014, №725 от 09.06.2014, №732 от 09.06.2014, №733, №760 от 16.06.2014, №768 от 17.06.2014, №779 от 18.06.2014, №781 от 19.06.2014, №812 от 23.06.2014, №823 от 24.06.2014, №845 от 26.06.2014, №849 от 27.06.2014, №854, №255 от 17.03.2014 с приложением подтверждающих документов;

11.2. информацию о размере скидок, предоставляемых ООО «Ареал-тур» туристам при реализации туристского продукта;

11.3. сведения о том, кто принимает решение о предоставлении скидки туристам в ООО «Ареал-тур» с приложением приказа, распоряжения или иного документа, регулирующего данный вопрос в ООО «Ареал-тур»;

11.4. иные документы (копии документов) и письменные пояснения, имеющие значение, по мнению заинтересованного лица, для всестороннего и объективного рассмотрения дела по существу и подтверждающие его доводы и пояснения.

 

12. ООО «Пегас Оренбург» представить в Комиссию Оренбургского УФАС России по делу № 05-10-14/2014  в срок  до «10» июня 2015 следующие надлежащим образом заверенные копии документов и сведения (информацию) в письменной форме, письменные пояснения по следующим вопросам, необходимые для объективного, полного и всестороннего рассмотрения дела:

12.1. перечень лиц, входящих в одну группу лиц с ООО «Пегас Оренбург» в соответствии с требованиями статьи 9 Закона о защите конкуренции, согласно форме предоставления перечня лиц, входящих в одну группу лиц (Приказ ФАС России от 20.11.2006 № 293) (информация представляется на бумажном носителе в табличной форме с приложением схематичного изображения группы лиц) и указанием ОКВЭД по состоянию на 01.01.2014 и в случае изменений по состоянию на 01.01.2015;

12.2. указать перечень оснований, в связи с которыми ООО «Пегас Оренбург» имеет право снизить размер скидки (вознаграждения) туристическому агентству с нормативно-правовым обоснованием;

12.3. информацию о том, является ли основанием для снижения вознаграждения турагенту предоставление последним скидок туристам (в том числе более 5%);

12.4. указать на основании чего был снижен размер вознаграждения ООО «Парус» с 13% до 10% в сентябре 2014 года;

12.5. указать на основании чего был снижен размер вознаграждения туристическому агентству «Лидия-тур» с 13% до 10% в сентябре-октябре 2014 года;

12.6. иные документы (копии документов) и письменные пояснения, имеющие значение, по мнению заинтересованного лица, для всестороннего и объективного рассмотрения дела по существу и подтверждающие его доводы и пояснения.

 

13. Общественной организации защиты прав потребителей по Оренбургской области «Содействие» представить в Комиссию Оренбургского УФАС России по делу № 05-10-14/2014  в срок  до «10» июня 2015 следующие надлежащим образом заверенные копии документов и сведения (информацию) в письменной форме, письменные пояснения по следующим вопросам, необходимые для объективного, полного и всестороннего рассмотрения дела:

13.1. пояснения о том, на каком основании Ваша организация обращалась в офис CORAL Travel с просьбой об изменении штрафных санкций для ООО «Парус»;

13.2. материалы и результаты маркетингового исследования туристических агентств г.Оренбурга с нормативно-правовым обоснованием проведения таких исследований;

13.3. список сотрудников Вашей организации по состоянию на 01.01.2015, а также на дату получения настоящего определения, с указанием ФИО, должности, периода работы;

13.4. список сотрудников Вашей организации, проводивших в 2014, 2015 гг. проверки оказания услуг турагентствами г.Оренбурга;

13.5. информацию о том, что являлось основанием для проведения указанных выше проверок турагентств г.Оренбурга;

13.6. имеющиеся у Вас сведения о количестве туристических агентств г.Оренбурга;

13.7. сведения о лице, осуществляющим внесение изменений, дополнений на портале http://top-tur.ru/ (указать сотрудника Вашей организации либо иное лицо, осуществляющее данный вид деятельности);

13.8. иные документы (копии документов) и письменные пояснения, имеющие значение, по мнению заинтересованного лица, для всестороннего и объективного рассмотрения дела по существу и подтверждающие его доводы и пояснения.

 

14. Туристическому оператору ООО «Корал тревел» представить в Комиссию Оренбургского УФАС России по делу № 05-10-14/2014  в срок  до «10» июня 2015 следующие надлежащим образом заверенные копии документов и сведения (информацию) в письменной форме, письменные пояснения по следующим вопросам, необходимые для объективного, полного и всестороннего рассмотрения дела:

14.1. перечень туристических агентств г.Оренбурга, с которыми туроператор ООО «Корал тревел» имеет договорные отношения;

14.2. пояснения о том, ограничено ли турагентство в размере предоставления скидок туристам (с нормативно-правовым обоснованием);

14.3. пояснения о том, является ли, по Вашему мнению, нарушением законодательства о туризме предоставление туристическими агентствами скидок туристам (в том числе более 5%) с указанием конкретных норм;

14.4. указать перечень оснований, в связи с которыми туроператор ООО «Корал тревел» имеет право снизить размер скидки (вознаграждения) туристическому агентству с нормативно-правовым обоснованием;

14.5. информацию о том, является ли основанием для снижения вознаграждения турагенту предоставление последним скидок туристам (в том числе более 5%);

14.6. информацию о том, на основании чего <………> обратился в ООО «Корал тревел» по вопросу проверки «тайным покупателем» ООО «Парус» в период с сентября по ноябрь 2014 года, указать какую информацию предоставил <………> туроператору;

14.7. сведения о том, какие меры были предприняты туроператором ООО «Корал тревел» к ООО «Парус» на основании обращения <………>;

14.8. иные документы (копии документов) и письменные пояснения, имеющие значение, по Вашему мнению, для всестороннего и объективного рассмотрения дела по существу и подтверждающие его доводы и пояснения.

 

15. Явка лиц, участвующих в деле или их представителей (с подлинником доверенности на участие в рассмотрении дела, и подлинником документа, удостоверяющего личность представителя – паспортом гражданина РФ) обязательна.

 

 

Председатель  Комиссии                                                                           <………>

 

 

Члены Комиссии:                                                                                   <………>

 

 

Примечание:

Копии документов должны содержать достоверную информацию и по форме, составу и содержанию полностью соответствовать подлинникам (оригиналам) документов, копии документов должны  быть прошиты в единый документ (том) и надлежащим образом заверены подписью руководителя (или иного уполномоченного лица)  и печатью юридического лица.

При отсутствии запрашиваемых сведений (информации) представить соответствующие письменные пояснения (в связи с чем невозможно представить запрашиваемые сведения).

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с пунктом 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны