Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу № 05-11-22/2015 об административном... от 14 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Я, <……..>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области, рассмотрев материалы дела № 05-11-22/2015 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица  – генерального директора ООО «СКС» (далее – Общество) <……..>, юридический адрес Общества: 460056, г.Оренбург, ул.Волгоградская, д.42/3, кв.19, выразившегося в непредставлении в Оренбургское УФАС России по его мотивированному требованию в установленный срок запрошенной антимонопольным органом определением от 11.06.2015 № 8346 в рамках рассмотрения дела № 05-10-06/2015, на основании  ч. 1 ст. 25 Федерального закона  от  26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии с ч. 1 ст. 22 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

В соответствии с п. 2 ст. 22 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган, в том числе выполняет функции по выявлению нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения.

В соответствии с ч. 1 ст. 44 Закона о защите конкуренции в ходе рассмотрения заявления или материалов антимонопольный орган вправе запрашивать у физических или юридических лиц, государственных органов, органов местного самоуправления с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме, связанные с обстоятельствами, изложенными в заявлении или материалах.

В соответствии с ч. 4 ст. 44 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган в случае недостаточности доказательств, позволяющих антимонопольному органу сделать вывод о наличии или об отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства, вправе продлить срок рассмотрения заявления или материалов для сбора и анализа дополнительных доказательств, но не более чем на два месяца.

Часть 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции обязывает коммерческие и некоммерческие организации (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица),  физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

В соответствии с п. 1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (Приложение к Приказу ФАС России  от 26.01.2011 № 30) территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.

Согласно п. 4.1.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы территориальный орган ФАС России осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства.

Территориальный орган ФАС России имеет право запрашивать и получать в установленном порядке от коммерческих и некоммерческих организаций (их руководителей), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления (их должностных лиц), граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей независимо от их местонахождения, документы, письменные и устные объяснения и иную информацию, необходимую для осуществления своих полномочий (п.5.16 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы).

Оценив в порядке ст. 26.11 КоАП РФ имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо пришло к следующим выводам относительно подлежащих согласно ст. 26.1 КоАП РФ выяснению обстоятельств.

Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 11.06.2015 № 111 возбуждено дело № 05-10-06/2015 по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «СтройМац» (ИНН 5609066303), расположенным  по адресу: 460019, Оренбургская обл., г. Оренбург, ул. Гражданская, 36/1) и Обществом с ограниченной ответственностью «СКС» (ИНН 5609083860), расположенным  по адресу: 460056, Оренбургская обл., г.Оренбург, ул. Волгоградская, д.42/3, кв. 19), пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении и реализации между ними соглашения (договоренности), которое приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Определением о назначении дела  № 05-10-06/2015 (от 11.06.2015 № 8346) у ООО «СКС» был запрошен определенный перечень документов и сведения, необходимые для рассмотрения дела (пункт 4 определения), а именно:

- копии учредительных документов, свидетельство о государственной регистрации в налоговом органе (ИНН, ОГРН), документы, подтверждающие полномочия руководителя, лицензии, свидетельство о допуске к определенным видам работ т.д.;

- сведения о численном составе Общества (с приложением штатного расписания) по состоянию на 01.01.2014 и дату получения настоящего определения, а также список сотрудников Общества;

- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с ООО «СКС» в соответствии с требованиями статьи 9 Закона о защите конкуренции, согласно форме предоставления перечня лиц, входящих в одну группу лиц (Приказ ФАС России от 20.11.2006 № 293) (информация представляется на бумажном носителе с приложением схематичного изображения группы лиц) по состоянию на 01.01.2014, в случае изменений по состоянию на 01.04.2015;

- письменные пояснения о возможности исполнения предмета договоров (муниципальных контрактов) по производству строительных работ по следующим закупкам: № 0153300066914000658, № 0153300066914000665, № 0153300066914000667;

- копии первых и вторых частей заявок (в документальном и электронном виде), поданных Обществом по объявленным закупкам (заказам), указанным в п. 4.3;

- перечень аукционов, в которых Ваша организация принимала участие за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения;

- перечень (реестр) договоров (контрактов), заключенных и исполненных Обществом по результатам проведения открытых аукцион в электронной форме за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения, с обязательным указанием общих сведений: реестровый номер торгов, предмет открытого аукциона, НМЦ, цена контракта (%-ое понижение НМЦ участника) и т.д.;

- сведения о совокупном размере выручки Общества за 2013, 2014 годы (выручка от реализации товаров (работ, услуг), определяемая в соответствии со ст. 248 и 249 Налогового кодекса РФ);

- сведения о совокупном размере выручки Общества за 2013, 2014 годы на рынке услуг по всем видам строительных работ (выручка от реализации товаров (работ, услуг), определяемая в соответствии со ст. 248 и 249 Налогового кодекса РФ);

- письменные пояснения о материально-техническом оснащении Общества (перечень имущества), его местонахождение, правоустанавливающие документы на имущество и т.д.);

- письменные пояснения по фактическому месту нахождения Общества (с документальным подтверждением – договор аренды, право собственности и т.д.);

- письменные пояснения о наличии договорных отношений (сотрудничестве) с ООО «СтройМац» вне зависимости от сферы деятельности (реестр заключенных договор подряда (субподряда), аренды, займа и т.д.);

- письменные пояснения о лице, ответственном за подготовку и подачу заявок на участие в электронных аукционах, а также подачу/неподачу ценовых предложений во время проведения аукциона;

- пояснения по поводу неподачи ценовых предложений Обществом после первого шага аукциона с указанием объективных причин и документальным подтверждением своей позиции - экономический расчет, подтверждающий «невыгодность, нерентабельность» участия в электронных аукционах, оговоренных подп. 4.4. и т.д.;

- иные документы (копии документов) и письменные пояснения, имеющие значение, по мнению ответчика, для всестороннего и объективного рассмотрения дела по существу и подтверждающие его доводы и пояснения.

Срок представления информации по данному определению Оренбургского УФАС России истек 30.06.2015, однако требуемая информация и сведения в адрес Оренбургского УФАС России в установленный срок не поступили.

06.07.2015 ООО «СКС» представило часть запрашиваемой определением от 11.06.2015 № 8346 информации в Оренбургское УФАС России письмом от 02.07.2015 исх. № 31 за подписью генерального директора ООО «СКС» <……..>

Однако, должностным лицом Общества до настоящего времени не представлены такие документы и сведения как:

1) список сотрудников Общества по состоянию на 01.01.2014 и дату получения настоящего определения;

2) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с ООО «СКС» в соответствии с требованиями статьи 9 Закона о защите конкуренции, согласно форме предоставления перечня лиц, входящих в одну группу лиц (Приказ ФАС России от 20.11.2006 № 293) (информация представляется на бумажном носителе с приложением схематичного изображения группы лиц) по состоянию на 01.01.2014, в случае изменений по состоянию на 01.04.2015;

3) копии первых и вторых частей заявок (в документальном и электронном виде), поданных Обществом по объявленным закупкам (заказам), указанным в п. 3.3;

4) перечень (реестр) договоров (контрактов), заключенных и исполненных Обществом по результатам проведения открытых аукцион в электронной форме за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения, с обязательным указанием общих сведений: реестровый номер торгов, предмет открытого аукциона, НМЦ контракта (%-ое понижение НМЦ участника) и т.д.;

5) письменные пояснения о материально-техническом оснащении Общества (перечень имущества), его местонахождение, правоустанавливающие документы на имущество и т.д.);

6) письменные пояснения по фактическому месту нахождения Общества (с документальным подтверждением – договор аренды, право собственности и т.д.);

7) пояснения по поводу неподачи ценовых предложений Обществом после первого шага аукциона с указанием объективных причин и документальным подтверждением своей позиции - экономический расчет, подтверждающий «невыгодность, нерентабельность» участия в электронных аукционах, оговоренных п. 3.3 определения.

Непредставление генеральным директором ООО «СКС» запрашиваемой информации влияет на ход рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, затягивает сроки его рассмотрения.

Таким образом, генеральный директор ООО «СКС» <……..> не предоставил в полном объеме в установленный срок информацию и документы, необходимые для полного и всестороннего рассмотрения дела № 05-10-06/2015 о нарушении антимонопольного законодательства, в чем и выразилось событие административного правонарушения, ответственность за которые предусмотрена ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.

Следует отметить, каких-либо письменных обращений о разъяснении содержания определения Управления (исх. № 8346 от 11.06.2015) в Оренбургское УФАС России не поступало.

Согласно ч. 1 ст. 23.48 КоАП РФ Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных в частности ст. 19.8 КоАП РФ.

Ответственность за данное правонарушение установлена ч. 5 ст. 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, согласно которой непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Ответственность за указанное деяние наступает независимо от возникновения или не возникновения общественно опасных последствий. Наступление общественно опасных последствий в виде причинения ущерба при совершении правонарушений с формальным составом не доказывается, возникновение этих последствий презюмируется самим фактом совершения действий или бездействия.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1. КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии с ч.3 ст. 2.1. КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

В соответствии со ст. 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно Примечанию к ст. 2.4. КоАП РФ руководители и другие работники иных организаций, совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно выписки из ЕГРЮЛ по состоянию на 05.08.2015, взятой антимонопольным органом из базы данных СПАРК, ООО «СКС» является действующим юридическим лицом, генеральным директором Общества является <……..>, адрес местонахождения – юридический адрес Общества – 460056, Оренбургская обл., г.Оренбург, ул. Волгоградская, д.42/3, кв. 19. Определение о назначении дела (от 11.06.2015 № 8346) направлено по указанному адресу Общества.

Согласно почтового уведомления № 46004684010906 вышеназванное определение было вручено адресату 17.06.2015.

Место совершения административного правонарушения – город Оренбург Оренбургской области.

Время совершения административного правонарушения –  30.06.2015.

Граждане и юридические лица осуществляют принадлежащие им гражданские права по своему усмотрению (п. 1 ст. 9 ГК РФ) и могут быть ограничены в правах лишь случаях и в порядке, предусмотренных законом (п. 2 ст. 49 ГК РФ).

Гражданские права могут быть ограничены на основании Федерального закона только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (абз. 2 п. 2 ст. 1 ГК РФ).

Должностное лицо ООО «СКС» не исполнило должным образом обязанность по своевременному предоставлению информации на определение Управления (исх. № 8346 от 11.06.2015) в рамках рассмотрения дела № 05-10-06/2015.

Правовых оснований для отказа в исполнении или игнорирования представления документов и информации, согласно вышеуказанного определения Оренбургского УФАС России у генерального директора Общества не имелось. Доказательств, свидетельствующих, что неисполнение требования вызвано чрезвычайными обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, обществом не представлено.

 Таким образом, по обстоятельствам дела у лица, привлекаемого к ответственности имелась возможность для соблюдения требований антимонопольного законодательства, но должностным лицом не были предприняты для этого все меры.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, не выявлено (ст. 4.2 КоАП РФ). Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено (ст. 4.3 КоАП РФ).

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (ст. 24.5 КоАП РФ), не выявлено.

Причины и условия, способствующие совершению административного правонарушения, не выявлены.

Ущерб, причиненный административным правонарушением, не выявлен.

Также, должностным лицом при производстве по делу исследуется вопрос о малозначительности совершенного генеральным директором ООО «СКС» <……..> административного правонарушения.      

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных отношений.

В соответствии с правовой позицией Пленума Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 21 Постановления от 24.03.2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Таким образом, совершенное противоправное деяние не только должно иметь формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и быть социально опасным. При этом, данные обстоятельства должны быть исключительными, то есть не являться типичными для значительного круга лиц.

В данном случае, исключительные обстоятельства должны свидетельствовать о добросовестном отношении должностного лица ООО «СКС» к исполнению формальных требований публичного права.

Негативные последствия выразились в затягивании сроков рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, и как следствие, причинение вреда интересам граждан, общества и государства в результате допущенного должностным лицом Общества административного правонарушения. Кроме того, непредставление информации в Оренбургское УФАС России по его определению препятствует реализации возложенных на него функций.

Доказательств добросовестного использования своими правами <……..> не представил.

Конкретные обстоятельства совершения административного правонарушения, свидетельствуют о невозможности квалификации совершенного административного правонарушения как исключительного случая и признания рассматриваемого правонарушения малозначительным.

Характер и степень общественной опасности конкретного деяния позволяет говорить о наличии оснований для привлечения должностного лица Общества к административной ответственности. Напротив, освобождение генерального директора ООО «СКС» <……..> от административной ответственности означало бы неполную реализацию ее принципов и умаление ее целей.

Уведомление о составлении протокола в отношении должностного лица (от 02.07.2015 № 9648) было направлено по указанному адресу Общества. В связи с тем, что отсутствовали доказательства надлежащего уведомления лица, привлекаемого к ответственности, Оренбургским УФАС России на юридический  адрес Общества было направлено повторное уведомление о составлении протокола (от 23.07.2015 № 11390).

О дате и месте составления протокола лицо, привлекаемое к ответственности, уведомлено надлежащим образом: согласно уведомления о вручении (почтовое отправление № 46004687003110) уведомление о составлении протокола было вручено адресату 29.07.2015.

04.08.2015 в назначенное время – 11 часов 30 минут по адресу: 460046, г.Оренбург, ул. 9 Января, 64, каб. 912, для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении лицо, привлекаемое к ответственности либо его представитель не явились.

О дате и месте рассмотрения дела № 05-11-22/2015 об административном правонарушении лицо, привлекаемое к ответственности, уведомлено надлежащим образом: согласно уведомлению о вручении  определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении по данному делу (исх. № 12222 от 04.08.2015), а также протокол по делу № 05-11-21/2015 об административном правонарушении (исх. № 12217 от 04.08.2015) направлено на юридический адрес Общества и вручено адресату 11.08.2015 (почтовый идентификатор № 46004687019203).

14.08.2015 в назначенное время -  10 часов 30 минут по адресу г. Оренбург, ул. 9 Января, д. 64, каб. 912 для дачи объяснений по факту нарушения лицо, привлекаемое к ответственности либо его представитель не явились. От генерального директора ООО «СКС» в адрес Оренбургского УФАС России не поступало ходатайство об отложении рассмотрения данного дела, в связи с чем, на основании ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ, дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие лица, привлекаемого к ответственности.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ч. 1 ст. 4.1, ч. 5 ст. 19.8, ст. 23.48, п. 1 ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо - генерального директора ООО «СКС» <……..> виновным в совершении административного правонарушения, административная ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.

2. Назначить должностному лицу - генеральному директору ООО «СКС» <……..> административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

 

 

Заместитель руководителя

Оренбургского УФАС России                                                                           <……..>

 

 

 

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в порядке, предусмотренном ст.ст. 30.1, 30.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

Получатель: ИНН 5610042191 КПП 561001001 УФК  по Оренбургской области (для Оренбургского УФАС России)

КБК 161 1 16  02010  01 6000 140  ОКТМО 53701000001

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Оренбургской области г. Оренбург

БИК 045354001 расчетный счет 40101810200000010010

         Назначение платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях, законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

 

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных #M12293 0 901807667 1265885411 24883 81 3020189940 4 4105671604 3859609951 3277815455статьей 31.5#S Кодекса РФ об административных правонарушениях. Сумма административного штрафа вносится в банк или в иную кредитную организацию, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 #M12293 1 901807667 1265885411 24884 79 450738501 3277815455 10 3079082616 843532160статьи 32.3#S Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 Согласно ч. 1 ст. 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Копия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, должна быть направлена в Оренбургское УФАС России в порядке, предусмотренном  ст. 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях (возможно по факсу: (3532) 77-80-70).

Согласно ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его территориального органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны