Решение б/н Решение от 19 октября 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области
Адрес места нахождения: г.Оренбург, ул.Краснознаменная, 22 Почтовый адрес: 460046, г.Оренбург, ул. 9 Января, 64 тел. (3532) 78-66-17, факс (3532) 77-80-70 e-mail: to56@fas.gov.ru
|
|
||||||||
Директору ООО «Стимул»
460056, г. Оренбург, ул. Салмышская, д. 1 кв. 62
Начальнику управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга
460000, г. Оренбург, ул. Постникова, 19
Председателю комитета муниципального заказа администрации города Оренбурга
460000, г. Оренбург, ул. Советская, 60
|
|||||||||
|
|
№ |
|
|
|||||
|
На № |
|
от |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
|
|||||||||
|
РЕШЕНИЕ
по делу № 056/06/14-1454/2020
19 октября 2020 года г. Оренбург
Резолютивная часть решения оглашена 19 октября 2020 года
Решение в полном объеме изготовлено 22 октября 2020 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:
Членов Комиссии:
Рассмотрение жалобы осуществлялось посредством видеоконференцсвязи в присутствии:
Представителя Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга – ,
представителя Уполномоченного органа – .
ООО «Стимул» на рассмотрении жалобы не присутствовали, о дате, времени, месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «Стимул» на действия Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга при проведении электронного аукциона на благоустройство восточной части набережной реки Урал (от пешеходного моста до ул. Красной площади) в г. Оренбурге, 1 этап (номер извещения № 0153300066920001029),
УСТАНОВИЛА:
12.10.2020г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Стимул» (далее – Заявитель) на действия Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на благоустройство восточной части набережной реки Урал (от пешеходного моста до ул. Красной площади) в г. Оренбурге, 1 этап (номер извещения № 0153300066920001029) (далее – Закупка).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Из доводов жалобы Заявителя следует что:
1) Заказчиком в аукционной документации установлено требование в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе, которое не может применяться к настоящей закупке.
2) Заказчиком не установлено ограничение в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона о контрактной системе;
3) Проект контракта не содержит положения о привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП И СОНКО;
4) В проекте контракта не предусмотрена выплата аванса;
5) Заказчиком при определении НМЦК не применены индексы, учитывающие фактическую инфляцию периода строительства;
6) Заказчик не включил в документацию возможные виды и объемы работ по контракту, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения иных лиц;
7) Заказчиком в проекте контракта ненадлежащим образом установлен порядок начисления штрафов;
8) Заказчик в техническом задании по ряду позиций при наименовании материала использует словосочетание «или эквивалент», при этом указание на товарный знак отсутствует.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, просил признать жалобу необоснованной, пояснил, что положения документации соответствуют требованиям действующего законодательства.
Представитель Заказчика просил признать жалобу необоснованной, согласившись в полном объеме с позицией представителя Уполномоченного органа.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:
02.10.2020 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на благоустройство восточной части набережной реки Урал (от пешеходного моста до ул. Красной площади) в г. Оренбурге, 1 этап (номер извещения № 0153300066920001029).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 109 052 625,83 рублей.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
Согласно ч. 1 ст. 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
Запрет на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд установлен Постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Постановлением Правительства РФ № 1236).
Пунктом 2 Постановления Правительства РФ № 1236 установлен запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - реестр евразийского программного обеспечения), а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения (далее - программное обеспечение и (или) права на него), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением следующих случаев:
а) в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее - реестр российского программного обеспечения) и реестре евразийского программного обеспечения отсутствуют сведения о программном обеспечении, соответствующем тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке;
б) программное обеспечение, сведения о котором включены в реестр российского программного обеспечения и (или) реестр евразийского программного обеспечения и которое соответствует тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемому к закупке программному обеспечению.
В извещении о проведении электронного аукциона Заказчиком установлен запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Закона о контрактной системе.
Пункт 57 информационной карты аукционной документации содержит следующие требования:
|
Из позиций № 50, 51, 52 Технической части аукционной документации следует, что Заказчиком приобретается, в том числе:
|
Учитывая, что программное обеспечение подпадает под запрет, установленный Постановлением Правительства РФ № 1236, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает, что запрет на допуск товаров в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе установлен Заказчиком правомерно. Следовательно, довод Заявителя в данной части необоснован.
2) Согласно ч. 1 ст. 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
В соответствии с ч. 8.1 ст.96 Закона о контрактной системе участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, об обеспечении гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Из пункта 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе следует, что Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок.
Между тем, проанализировав положения аукционной документации Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что Заказчиком не установлены ограничения в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона о контрактной системе. Следовательно, отсутствие в проекте контракта положений ч. 8.1 ст.96 Закона о контрактной системе не противоречит требованиям законодательства.
3) Согласно ч. 5 ст. 30 Закона о контрактной системе Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
В Постановлении Правительства РФ от 23.12.2016 № 1466 «Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций» (далее – Постановление № 1466) установлено, что типовые условия, предусматривающие привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков из числа СМП и СОНКО, применяются только для контрактов, предусматривающих их привлечение.
Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций проекте контракта отсутствует.
Принимая во внимание тот факт, что установление подобного требования при проведении аукциона - это право заказчика, а не обязанность, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в указанной части нарушений положений Закона о контрактной системе.
4) Согласно ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе Заказчиком, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.
В соответствии с ч. 2. ст. 96 Закона о контрактной системе Заказчик вправе установить требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) в проекте контракта при осуществлении закупки в случаях, предусмотренных параграфами 3 и 3.1 главы 3 (если начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей), пунктами 2, 7, 9, 10 части 2 статьи 83, пунктами 1, 3 и 4 части 2 статьи 83.1, пунктами 1, 2 (если правовыми актами, предусмотренными указанным пунктом, не предусмотрена обязанность заказчика установить требование обеспечения исполнения контракта), 4 - 11, 13 - 15, 17, 20 - 23, 26, 28 - 34, 40 - 42, 44, 45, 46, 47 - 48 (если контрактами, заключаемыми в соответствии с пунктами 47 - 48, не предусмотрена выплата аванса), 51, 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 64 ст. 112 Закона о контрактной системе до 31 декабря 2020 года при осуществлении закупок в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств в извещении об осуществлении закупки и (или) в проекте контракта, за исключением случая, если контрактом предусмотрена выплата аванса.
Установлено, что п. 39 информационной карты документации об электронном аукционе установлен размер обеспечения исполнения контракта: 32 715 787,75 руб. (30 % начальной (максимальной) цены контракта).
В пункте 39.1 Информационной карты Заказчиком установлен размер обеспечения гарантийных обязательств в случае установления требований к таким обязательствам в соответствии с частью 4 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ: 3 271 578,77 руб. (3 % начальной (максимальной) цены контракта).
В пункте 21 Информационной карты установлено, что аванс не предусмотрен.
Таким образом, Заказчик правомерно установил требование об обеспечении исполнения контракта и обеспечении гарантийных обязательств.
5) Частью 3 статьи 99 Закона о контрактной системе, определено каким образом осуществляется контроль в сфере закупок.
В соответствии с п. 3 ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе, контроль в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
Таким образом, исходя из положений ч. 3 и п. 3 ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе, жалоба Заявителя в части определения начальной максимальной цены контракта не подлежит рассмотрению.
6) Согласно ч. 2 ст. 110.2 Закона о контрактной системе, Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту
Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 № 570 «Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее - Постановление № 570) утверждены виды работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства на территории Российской Федерации, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам.
В пункте 2 Постановления № 570 установлено, что:
а) возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных настоящим постановлением, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке;
б) конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт, и, исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять:
не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 июля 2018 г.;
не менее 25 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - с 1 июля 2018 г.
В Приложении №1 к техническому заданию аукционной документации содержатся виды работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по муниципальному контракту:
1. Подготовительные работы
2. Земляные работы
3. Инженерная подготовка территории
4. Устройство наружных электрических сетей и линий связи
5. Устройство наружных сетей канализации
6. Устройство наружных сетей водоснабжения
7. Устройство наружных сетей газоснабжения
8. Устройство дорожной одежды автомобильных дорог
9. Благоустройство.
Предметом закупки является благоустройство территории (восточной части набережной реки Урал), следовательно положения Постановления № 570 в рассматриваемом случае не применимы. Таким образом, довод Заявителя в данной части необоснован.
7) В соответствии с ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
В соответствии с ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.
Порядок установления штрафов определен Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063» (далее – Постановление № 1042).
Раздел 5 проекта контракта содержит условия об ответственности сторон.
Проанализировав положения контракта в данной части, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу, что указанные положения соответствуют требованиям, изложенным в частях 4, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, и положениям Постановление № 1042.
8) В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Исходя из требований п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что, в свою очередь, позволит участникам аукциона надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.
Тем самым реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в закупках и недопустимости ограничения числа участников закупки.
В соответствии с ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом о контрактной системе.
В составе документации об аукционе заказчиком размещено техническое задание с описанием необходимого к поставке товара, а именно:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив техническую часть аукционной документации, приходит к выводу о том, что Заказчик при описании характеристик товара по указанным выше позициям использует артикул производителя.
Как правило, артикул - это цифровое или буквенное обозначение товара, присваиваемое производителем в целях его идентификации. Соответственно, указание в документации о закупке наименования компании, артикула товара, производимого данной компанией, свидетельствует об установлении заказчиком требований к производителю товара.
При этом, заказчиком не представлено документов, обосновывающих возможность указания такой информации в документации о закупке.
В этой связи, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает что Заказчиком при описании требований к товару допущено нарушение ч. 3 ст.33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Между тем, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу, что указанное нарушение не повлияло на результаты аукциона, так как согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.10.2020 на участие в электронном аукционе подано 8 заявок, 8 из которых допущено к участию в электронном аукционе. В этой связи, сохраняя баланс интересов сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным в данной части предписание не выдавать.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Стимул» на действия Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга при проведении электронного аукциона на благоустройство восточной части набережной реки Урал (от пешеходного моста до ул. Красной площади) в г. Оренбурге, 1 этап (номер извещения № 0153300066920001029) частично обоснованной.
2. Признать УСДХ администрации г. Оренбурга нарушившим ч. 3 ст. 33, п.1 ч.1 ст. 64, Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.
4. Передать материалы дела должностному лицу Оренбургского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии: