Решение б/н Решение и предписание по делу №06-05-01/2014 от 9 февраля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу  №  06-05-01/2014 о нарушении антимонопольного

законодательства

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 Председателя Комиссии – <…..>;

 Членов Комиссии:  <……>;

 в отсутствии представителя заявителя ООО «Альянс»;

 в присутствии ответчика - представителя Администрации муниципального образования г.Оренбург  Оренбургской области <…..> (доверенность № 69 от 26.02.2014г.);

в присутствии представителя лица, располагающего сведениями УГАДН по Оренбургской области <…….> (доверенность  №05/1-2309);

в отсутствии лиц, располагающих сведениями – представителей отдела ГИБДД УМВД России по г.Оренбургу, ООО «Уралавтотранспорт»,

рассмотрев дело № 06-05-01/2014 по признакам нарушения Администрацией г.Оренбурга ч.1 ст.15 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившегося  в необоснованном отказе в открытии маршрута № 42т «п.Карачи- м-н «Спутник» 24 микрорайон»,  что может повлечь ограничение конкуренции  на рынке услуг по перевозке пассажиров автотранспортом на территории муниципального образования г.Оренбург, руководствуясь ч. 1 ст. 41 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

12.11.2013г.  в Оренбургское УФАС России поступило заявление  ООО «Альянс» (исх.№ 1 от 08.11.2013г.) на действия Администрации г.Оренбурга, выразившиеся в отказе во включении в схему маршрутов г.Оренбурга в согласовании паспорта маршрута № 42 «п.Карачи- м-н Спутник 23 мкрн».

Оренбургским УФАС России по итогам анализа заявления ООО «Альянс» (исх.№ 1 от 08.11.2013г.) и документов,  представленных по запросу, установлено следующее.

ООО «Альянс» неоднократно обращалось  в администрацию г.Оренбурга с просьбой об открытии маршрута, утверждении паспорта автобусного маршрута и занесении  в схему маршрут № 42-т «Карачи-магазин «Спутник» 24мкр-н».

01.03.2013г. в Администрацию города Оренбурга поступило обращение (вх.№ 1-3/1137) ООО «Альянс» о внесении маршрута № 42-т в реестр транспортной сети г.Оренбурга и об утверждении маршрута.

Управлением пассажирского транспорта администрации г.Оренбурга на вышеуказанное обращение был дан ответ, направленный в адрес ООО «Альянс» об отказе в открытии маршрута и согласовании паспорта маршрута на основании протокола заседания городской транспортной комиссии №2 от 27.03.2013г.

Согласно протоколу № 2 заседания городской транспортной комиссии от 27.03.2013г. по вопросу открытия муниципального маршрута № 42 сообщением «24 микрорайон-п.Карачи» и согласовании паспорта данного маршрута ООО «Альянс»  комиссией решено в связи с дублированием схемы движения автобусов на предлагаемом маршруте № 42 сообщением «п.Карачи – м-н Спутник» схемы движения автобусов действующего маршрута № 53 сообщением «п.Карачи -24 микрорайон» рекомендовать администрации города маршрут № 42 сообщением «п.Карачи—м-н «Спутник» не  утверждать в муниципальной транспортной сети города. В согласовании паспорта муниципального маршрута № 42 сообщением «п.Карачи-м-н «Спутник» ООО «Альянс» отказать в силу того, что данный маршрут в транспортной сети г.Оренбурга не утверждён.

Из заявления ООО «Альянс», поданного в Оренбургское УФАС России (исх.№1 от 08.11.2013г.), письма ООО «Альянс», направленного в адрес администрации г.Оренбурга (исх.38 от 09.06.2011г.)   следует, что фактически по маршруту № 42 осуществляются перевозки пассажиров.

С учетом изложенного, в действиях администрации, выразившихся  в отказе в открытии маршрута № 42 «п.Карачи- 24 микрорайон» по необоснованным причинам, без ссылок на соответствующие нормативно-правовые акты усматриваются признаки нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции».

Приказом Оренбургского УФАС России № 18 от 10.02.2014г. в отношении Администрации м/о г.Оренбург было возбуждено дело №06-05-01/2014  по признакам нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции». Определением Председателя Комиссии Оренбургского УФАС России (исх. № 1573 от 11.02.2014г.) рассмотрение дела № 06-05-01/2014  назначено на 27 февраля 2014г. на 12 ч.00 мин. На основании п.2, п.3 ст.47 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссией принято решение отложить рассмотрение дела № 06-05-01/2014.  Определением  (исх.№ 3193 от 24.03.2014г.) рассмотрение дела № 06-05-01/2014 назначено на 22.04.2014г. на 10 ч.00 мин. На основании п.2, п.3, п.5 ч.1 ст.47 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» определением (исх.№ 5442 от 08.05.2014г.) рассмотрение дела отложено и назначено на 23.05.2013г. в 10 ч.00 мин. Определением исх.№ 5442 от 08.05.2014г. на основании ч.1 ст.45 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» срок рассмотрения дела продлен до 10 августа 2014г. В целях полного, всестороннего, объективного рассмотрения дела и на основании п.2, п.5 ч.1 ст.47 Федерального закона № 135-ФЗ  «О защите конкуренции»  определением  № 6497 от 26.05.2014г. рассмотрение дела было отложено и назначено на 23.07.2014г. Приказом Оренбургского УФАС России № 176 от 23.07.2014г. в состав комиссии внесены изменения. 23.07.2014г. в заседании комиссии объявлен и перерыв до 25.07.2014г. до 09 ч.30 мин.

В ходе заседания Комиссии, представитель  ответчика  пояснил следующее.

Федеральным законом от 06.10.2013г. № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в числе вопросов дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, создание условий для предоставления транспортных услуг населению, организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа, и предусмотрена самостоятельность органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения.

Постановлением Главы города Оренбурга от 30.10.2009 № 7793-п утверждена муниципальная транспортная сеть и расстановка транспорта на маршрутах регулярных перевозок города Оренбурга. Поскольку маршрут № 42т в действующей маршрутной транспортной сети города Оренбурга не предусмотрен, обследование безопасности дорожного движения по неутвержденному маршруту не проводилось.

Мероприятия по комплексному обследованию пассажиропотоков на маршрутах регулярных перевозок и разработке новой маршрутно-транспортной сети в 2014 - 2016 гг. предусмотрены утвержденной постановлением администрации города Оренбурга от 23.12.2013 № 3434-п муниципальной программой «Развитие пассажирского транспорта на территории города Оренбурга на 2014 - 2016 годы».

Статьями 1,3 пунктами 1,4 статьи 6 Федерального закона от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» на органы местного самоуправления возложена обязанность в пределах своей компетенции решать вопросы безопасности дорожного движения при организации перевозочного процесса и обеспечении его безопасности для граждан.

В период с 2011 по 01.04.2014 годы предписания ГИБДД УМВД России по городу Оренбургу в отношении неутвержденного маршрута № 42т в адрес администрации города Оренбурга не поступали. Администрация города Оренбурга не располагает сведениями о перевозчиках, осуществляющих перевозки пассажиров по указанному неутвержденному маршруту.

В 2013 году в администрацию города Оренбурга поступило (зарегистрировано 01.03.2013г.) обращение директора ООО «Альянс» <……> с приложением паспорта маршрута № 42т для открытия маршрута «Карачи-м-н-«Спутник» 24 мкр.».

В силу пункта 1.3. Порядка открытия маршрутов по перевозке пассажиров в г. Оренбурге и населенных пунктах, входящих в состав города Оренбурга, утвержденного Распоряжением Главы, города Оренбурга от 23.09.2003 № 4326-р, для выработки рекомендаций о возможности открытия предлагаемых маршрутов администрация города направляет материалы на рассмотрение городской транспортной комиссии.

В этой связи поступившие материалы были направлены в Городскую транспортную комиссию для рассмотрения. 27.03.2013 состоялось заседание Городской транспортной комиссии, на котором были рассмотрены вопросы открытия нового маршрута и согласования паспорта данного маршрута ООО «Альянс». Решением Городской транспортной комиссии администрации города Оренбурга рекомендовано: не утверждать в муниципальной сети города Оренбурга данный маршрут в связи с дублированием схемой движения автобусов на предлагаемом маршруте № 42 схемы движения автобусов действующего маршрута № 53, отказать в согласовании паспорта маршрута № 42 в связи с отсутствием утвержденного маршрута № 42 в транспортной сети города Оренбурга. На основании полученных рекомендаций директору ООО «Альянс» <……> 05.04.2013 был направлен ответ администрации города Оренбурга № 1-3/1790 (с приложением выписки из протокола Городской транспортной комиссии от 27.03.2013г.).

Рекомендации Городской транспортной комиссии соответствуют действительности, поскольку схема предлагаемого ООО «Альянс» маршрута более чем на 70% дублирует схему действующего маршрута регулярных перевозок № 53. Фактически по неутвержденному маршруту № 42т осуществляются пассажирские перевозки.

Начало выполнения мероприятий по комплексному обслуживанию пассажиропотоков на маршрутах регулярных перевозок и разработке новой маршрутно- транспортной сети, предусмотренной утвержденной постановлением администрации г.Оренбурга от 23.12.2013г. № 3434-п муниципальной программой «Развитие пассажирского транспорта на территории города Оренбурга на 2014-2016 годы» запланированы на четвертый квартал 2014г.

Представитель лица, располагающего сведениями,- УГАДН по Оренбургcкой области пояснил следующее. По маршруту № 42т осуществляются перевозки транспортными средствами по договорам аренды с ООО «Южанка» и ООО «Уралавтотранспорт». ООО «Южанка» и ООО «Уралавтотранспорт» имеют лицензии на перевозки пассажиров автомобильным транспортом.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующему.

29.04.2011г. ООО «Альянс» обратилось в Администрацию г.Оренбурга  с заявлением (вх.№ 1-3/2740) об открытии маршрута, утверждении паспорта автобусного маршрута и занесение в схему маршрута № 42-т «Карачи-магазин «Спутник» 24 мкр-н».

20.05.2011г. Управлением пассажирского транспорта администрации г.Оренбурга по итогам рассмотрения вышеуказанного обращения был направлен  ответ  об отказе в согласовании паспорта автобусного маршрута № 42т сообщением «Карачи-магазин «Спутник» 23мкр.» в связи с тем, что решение об открытие регулярных перевозок № 42т сообщением «Карачи-магазин «Спутник» 23 мкр.» администрацией города не принималось, и данный маршрут в транспортной сети города Оренбурга не утверждался.

01.03.2013г. в Администрацию города Оренбурга поступило обращение (вх.№ 1-3/1337) ООО «Альянс»   о внесении маршрута № 42-т в реестр транспортной сети г.Оренбурга и об утверждении маршрута.

05.04.2013г.  на обращение ООО «Альянс» Администрацией был направлен ответ (исх.№ 1-3/1790т). Из которого следует, что в соответствии с п.15 ст.7 Закона Оренбургской области от 04 марта 2011г. № 4326/1015-IV-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области» утверждение маршрутной сети относится к полномочиям администрации города.  Решение об открытии муниципального маршрута № 42т администрация не принимала, маршрут в сети не утверждался. Вопрос об открытии  муниципального маршрута регулярного сообщения № 42т был рассмотрен на заседании городской транспортной комиссии.

Согласно протокола  №2 заседания городской транспортной комиссии от 27 марта 2013г. в связи с дублированием схемы движения автобусов на предлагаемом маршруте № 42 сообщением «п.Карачи-м-н «Спутник» схемы движения автобусов действующего маршрута № 53 сообщением «п.Карачи-24 микрорайон» рекомендовано администрации города маршрут № 42 не утверждать в муниципальной транспортной сети города, в связи с этим отказать в согласовании паспорта муниципального маршрута № 42.

Отношения, возникающие в связи с работой автомобильного пассажирского транспорта в Оренбургской области, регулируются законами Российской Федерации, Законом Оренбургской области от 04.03.2011 № 4326/1015-IV-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области" и иными нормативно-правовыми актами.

Согласно ст.1 Закона Оренбургской области  от 04.03.2011 г. № 4326/1015-IV-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области" предметом настоящего Закона являются правовые основы организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области. Цель настоящего Закона - полное удовлетворение потребностей населения в транспортном обслуживании на основе приоритета жизни, здоровья, сохранности имущества граждан и экологической безопасности участников транспортного процесса над экономическими результатами. Основной задачей настоящего Закона является конкретизация правовых, организационных, технологических и экономических взаимоотношений участников транспортного процесса.

Согласно ст.3 Закона Оренбургской области от 04.03.2011г. № 4326/1015-IV-ОЗ  транспортное обслуживание населения автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области осуществляется на основе принципов, в том числе, доступности для населения услуг автомобильного транспорта по маршрутам регулярных перевозок; равенства прав и обязанностей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении транспортной деятельности; осуществления транспортной деятельности по перевозке пассажиров с соблюдением условий развития предпринимательства и конкуренции; обеспечения на территории области единой транспортной политики за счет применения единых требований и норм транспортной деятельности, не нарушающей единой транспортной политики Российской Федерации.

Транспортная деятельность по перевозке пассажиров на территории Оренбургской области осуществляется на основе принципов: доступности для населения услуг автомобильного транспорта по маршрутам регулярных перевозок в Оренбурсгкой области, равенства прав и обязанностей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении транспортной деятельности, осуществление транспортной деятельности по перевозке пассажиров с соблюдением условий развития предпринимательства и конкуренции  (абз.2, абз.4 и абз.5  Закона Оренбургской области от 04.03.2011 г. № 4326/1015-IV-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области").

Согласно п.7 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского поселения относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.

 17 марта 2004г. Постановлением Оренбургского городского совета № 36  утверждены Правила организации пассажирских перевозок на территории города Оренбурга (далее Правила организации).

 Согласно п.3.8 Правил организации (в ред. на момент рассмотрения Администрацией г.Оренбург рассмотрения обращения ООО «Альянс» и направления ответа (исх.№ 1-3/1790т от 05.04.2013г.) открытие маршрутов, изменение маршрутов, прекращение движения по маршруту производится в порядке, установленном постановлением администрации города Оренбурга .

Согласно п.1.2 Порядка открытия маршрутов по перевозке пассажиров в городе Оренбурге и населенных пунктах, входящих в состав города Оренбурга  (утв.Распоряжением Главы г.Оренбурга № 4326-р от 23.09.2003г.) маршрут может быть открыт по инициативе организаций всех форм собственности и глав администрации населенных пунктов, входящих  в состав города Оренбурга, владельцев транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров.

В соответствии с  п.1.3 Порядка для выработки рекомендаций о возможности открытия предлагаемых маршрутов администрация города направляет материалы на рассмотрение городской транспортной комиссии.

Новые маршруты открываются при наличии условий, обеспечивающих безопасность  движения (п.1.4 Порядка).

Разделом 3 Порядка предусмотрены определение трассы маршрута и оформление схемы маршрута.

Пунктом 3.1 определены параметры на основании которых определяется трасса маршрута, а именно:

-наличие и загруженность начальных и конечных остановочных пунктов (разворотных площадок);

- наличие и загруженность остановочных и посадочных площадок по пути следования;

- освещенность трассы;

- наличие пешеходных переходов;

- обеспечение координированного движения транспорта на вновь открываемом маршруте с движением транспорта на существующих маршрутах;

- возможность контроля за регулярностью движения транспорта.

Согласно п.3.2. Порядка трасса маршрута должна соответствовать требованиям безопасности движения, определяемым на основании:

- данных о дорожных условиях на маршруте (параметрах и состоянии проезжей части, обочин, элементах плана и профиля дороги, интенсивности и составе движения, состоянии искусственных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, наличии средств организации движения и т.д.), представляемых дорожными, коммунальными и другими организациями, в ведении которых находятся дороги, искусственные сооружения, железнодорожные переезды и т.д.;

- сведений о местах концентрации дорожно-транспортных происшествий, их причинах, представляемых органами ГИБДД;

- непосредственного обследования путем визуального осмотра и инструментальных измерений в процессе проведения контрольных проездов по маршруту.

Результаты обследования дорожных условий городской транспортной комиссией оформляются соответствующим актом, где в обязательном порядке указывается решение комиссии о возможности использования трассы для работы маршрута (п.3.4 Порядка).

Рекомендации городской транспортной комиссии по открытию маршрута направляются в администрацию города (п.3.5 Порядка).

С учетом изложенного, отказ в открытии маршрута должен быть правомерным, обоснованным аргументирован конкретными причинами. Вместе с тем, как установлено в ходе рассмотрения дела в заседании комиссии администрацией  не представлено доказательств несоответствия неутвержденного маршрута № 42т условиям безопасности дорожного движения. Акт обследования дорожных условий городской транспортной комиссией не составлялся. Следовательно, отказ Администрации в открытии маршрута  необоснован.

Вместе с тем, из письма ООО «Альянс» (исх.38 от 09.06.2011г.)  из заявления ООО «Альянс» (вх.№1-3/1337 от 01.03.2013г.), направленных в адрес администрации г.Оренбурга следует, что фактически по маршруту № 42т осуществляются перевозки пассажиров. Представителями администрации м/о г.Оренбург в ходе рассмотрения настоящего дела подтвержден факт осуществления перевозок по неутвержденному маршруту № 42-т,  в материалы дела представлены письма Администрации г.Оренбурга в адрес Управления государственного автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта исх.№ 1-3/6726 от 26.10.2012г., исх.№ 1-3/218 от 21.01.2013г., из содержания которых, также следует, что перевозки по неутвержденному маршруту № 42-т фактически осуществляются.

Следовательно,  маршрут востребован населением.

Однако, надлежащим образом, в соответствии с действующим законодательством, маршрут № 42т не оформлен.

Таким образом, Администрацией м/о г.Оренбурга не предпринимаются действия по упорядочиванию фактически существующих перевозок по маршруту № 42т.

Согласно п.1.5. Порядка открытия маршрутов по перевозке пассажиров в городе Оренбурге и населенных пунктах, входящих в состав города Оренбурга вновь открываемые маршруты укомплектовываются на конкурсной основе.

Для доступа на данный рынок необходимо соблюдение определенных процедур – участие в конкурсе. Однако, в настоящее время, осуществляются перевозки по неутвержденному маршруту № 42т.  Хозяйствующие субъекты осуществляют перевозки на внеконкурсной основе, получают прибыль от деятельности по перевозке пассажиров по неутвержденному маршруту № 42т, тем самым,  Администрация своими действиями (бездействием) нарушает принципы обеспечения на территории области единой транспортной политики, развития добросовестной конкуренции на данном рынке

Пунктом 12 ст.8 Конституции РФ гарантируется поддержка конкуренции и свобода экономической деятельности.

Транспортное обслуживание населения, в том числе в сфере пассажирских перевозок, может осуществляться субъектами предпринимательской деятельности.  Органам местного самоуправления запрещается ограничивать самостоятельность хозяйствующих субъектов и ущемлять их экономические интересы.  Для обеспечения конкуренции орган местного самоуправления обязан обеспечить возможность равного доступа всех перевозчиков  на рынок оказания услуг по осуществлению пассажирских перевозок.

Следовательно, действия Администрации м/о г.Оренбург, выразившиеся в необоснованном отказе в открытии маршрута,  кроме того, создают административный барьер для осуществления, в установленном законом порядке, деятельности  по перевозке пассажиров автотранспортом хозяйствующими субъектами (в том числе ООО «Альянс»), что может повлечь ограничение конкуренции на рынке услуг по перевозке пассажиров.

Кроме того, в данном случае, факт дублирования маршрута действующим законодательством РФ не запрещен. Частичное или полное совпадение предполагаемого к открытию автобусного маршрута с уже имеющимся на территории муниципального образования, не может свидетельствовать об отсутствии необходимости и потребности в открытии нового маршрута.

Согласно ч.1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

В соответствии со ст. 34 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003г.  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Согласно ст. 27  Устава города Оренбурга 
 к вопросам местного значения относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах города (п.7).

В соответствии со ст.34 Устава Администрация города Оренбурга обеспечивает исполнение полномочий главы администрации города Оренбурга, утвержденных настоящим Уставом, осуществляет исполнительно-распорядительные полномочия по вопросам местного значения муниципального образования в соответствии с федеральным и областным законодательством, правовыми актами городского Совета, администрации города Оренбурга.

С учетом изложенного, в действиях администрации, выразившихся  в отказе в открытии маршрута № 42т «п.Карачи- 24 микрорайон» по необоснованным причинам, без ссылок на соответствующие нормативно-правовые акты, признаки нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» нашли свое подтверждение.

Согласно ст.22 названного закона, на антимонопольный орган возложены функции: обеспечение государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, органами государственной власти и местного самоуправления, иными хозяйствующими субъектами и физическими лицами; предупреждение  и выявление нарушений антимонопольного законодательства; принятие мер по их прекращению, а также по привлечению к ответственности за допущенные нарушения.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Администрацию м/о г.Оренбург, нарушившей ч.1 ст.15 Федерального закона «О защите конкуренции».

2. Выдать предписание Администрации м/о г.Оренбург о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции для чего: повторно рассмотреть вопрос об открытии маршрута на основании заявления ООО «Альянс» от 01.03.2013г. вх.№ 1-3/1337; повторно  рассмотреть заявление ООО «Альянс» от 01.03.2013г.(вх.№ 1-3/1337) об открытии маршрута.

 

Председатель Комиссии                                                                               <……>

Члены Комиссии                                                                                            <……>

                                                           

   Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке. Невыполнение в установленный срок  законного решения и предписания антимонопольного органа влечет ответственность, установленную ч.2.6 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа. 

 

 

 Предписание по делу № 06-05-01/2014

о прекращении нарушения антимонопольного

законодательства и  о совершении действий, направленных

 на обеспечение конкуренции

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – <……>

членов Комиссии: <…….>

руководствуясь ч.1 ст.23  Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г.  «О защите конкуренции», на основании своего решения по делу № 06-05-01/2014 о  нарушении Администрацией м/о г.Оренбург ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции»,

 

предписывает:

 

1.Администрации м/о г.Оренбург ПРЕКРАТИТЬ нарушение ч. 1 ст.15  Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», выразившегося в  необоснованном отказе в открытии маршрута № 42т «п.Карачи—м-н «Спутник»24 микрорайон»,   которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции на рынке услуг по перевозке пассажиров автотранспортом, для чего в срок до  15.10.2014 г.:

-отозвать письмо (исх.№ 1-3/1790 от 05.04.2013г.) Администрации муниципального образования г.Оренбург, направленного  в адрес ООО «Альянс»;

-повторно рассмотреть заявление ООО «Альянс от 01.03.2013г. (вх.№ 1-3/1337) об открытии маршрута.    

2.О выполнении настоящего Предписания сообщить в Оренбургское УФАС России до 01 ноября 2014г., представив документы, подтверждающие его исполнение.             

 

Председатель Комиссии                                                                   <……….>                         

Члены Комиссии                                                                                 <……….>

                                     

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его выдачи.

Примечание: неисполнение   в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны