Решение б/н Решение по делу № 06-05-06/2017 от 25 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – «..», членов Комиссии – «..»;

в отсутствие представителей ответчика – (ходатайство администрацией МО Гайский городской округ Оренбургской области (далее – администрация МО Гайский городской округ) о рассмотрении дела без участия представителя);

в отсутствии заинтересованных лиц (уведомлены надлежащим образом).

рассмотрев дело № 06-05-06/2017 по признакам нарушения администрацией МО Гайский городской округ Оренбургской области (Оренбургская область, г. Гай, ул. Ленина 41, 462631) ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в непроведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Гай, 8 микрорайон, д. 20, неисполнении предупреждения Оренбургского УФАС России № 06-19-41/2017в установленный срок,

 

УСТАНОВИЛА:

 

22.05.2017 в Оренбургское УФАС России поступили материалы государственной жилищной инспекции по Оренбургской области на предмет соблюдения антимонопольного законодательства администрацией МО Гайский городской округ. В ходе рассмотрения поступивших материалов в действиях администрации МО Гайский городской округ были усмотрены признаки нарушения ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

В целях пресечения нарушений антимонопольного законодательства в адрес администрации МО Гайский городской округ было направлено предупреждение о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства № 06-19-41/2017 (исх. №8610 от 12.07.2017), которым администрации МО Гайский городской округ указывалась необходимость в срок до 29.09.2017 провести открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: Оренбургская область, г. Гай, 8- микрорайон, дом 20 в соответствии с требованиями действующего законодательства.

В установленный срок предупреждение исполнено не было документов подтверждающих выполнение предупреждения № 06-19-41/2017 не представлено, заявлений о продлении предупреждения не поступало.

На основании п. 8 ст. 39.1 Закона о защите конкуренции в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

В связи с чем, Приказом Оренбургского УФАС России № 82 от 13.10.2017 возбуждено дело № 06-05-06/2017.

Исследовав материалы дела, Комиссия Оренбургского УФАС России установлено следующее.

28.10.2016 Управлением Архитектуры и Градостроительства г. Гая выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - № RU 56304000-22 (3 этажный жилой дом, расположенный по адресу: Оренбургская область, г. Гай, 8- микрорайон, дом 20).

25.11.2016 ООО «Управляющая организация «Новая» заключило договор управления вышеуказанным домом с застройщиком ООО «СтройТехСнаб».

27.04.2017 в государственную жилищную инспекцию по Оренбургской области от ООО «Управляющая организация «Новая» поступило заявление о внесении изменений в реестр лицензий Оренбургской области в связи с истечением срока действия договора управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: Оренбургская область, г. Гай, 8- микрорайон, дом 20, с приложением копии акта приема-передачи технической документации на данный многоквартирный дом от 21.04.2017.

В связи с изложенным, Оренбургским УФАС России в адрес администрации МО Гайский городской округ был направлен соответствующий запрос о предоставлении дополнительной информации по данным фактам.

Конкурс по отбору управляющей компаний для управления многоквартирным домом расположенным по адресу: Оренбургская область, г. Гай, 8- микрорайон, дом 20, администрацией МО Гайский городской округ не проводился. На официальном сайте сети «Интернет» www.torgi.gov.ru извещение о проведении конкурса по отбору управляющей компании для управления многоквартирным домом размещено не было.

Между тем, в соответствии с п. 13. ст. 161 Жилищного кодекса РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ (далее - ЖК РФ) в течение двадцати дней со дня выдачи в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома орган местного самоуправления размещает извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на официальном сайте в сети «Интернет» и не позднее чем в течение сорока дней со дня размещения такого извещения проводит в соответствии с частью 4 настоящей статьи открытый конкурс. В течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса орган местного самоуправления уведомляет всех лиц, принявших от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, о результатах открытого конкурса и об условиях договора управления данным домом. Указанные лица обязаны заключить договор управления данным домом с управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса, в порядке, установленном ст. 445 Гражданского кодекса РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ.

Согласно ст. 3 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее Правила) конкурс проводится в определенных случаях, в т.ч. если: в установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности порядке выдано разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома.

В соответствии со ст. 39 Правил в случае, если до дня проведения конкурса собственники помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления многоквартирным домом или реализовали решение о выборе способа управления этим домом, конкурс не проводится. Отказ от проведения конкурса по иным основаниям не допускается.

Следовательно, орган местного самоуправления обязан начать совершать действия по организации и проведению конкурса по отбору управляющих компаний, однако данных действий администрацией МО Гайский городской округ совершено не было.

Согласно данным сайта https://www.reformagkh.ru/ вышеуказанным домом с 25.11.2016 по 10.04.2017 управляло ООО «Управляющая организация «Новая» на основании договора об управлении многоквартирным домом от 25.11.2016. Данный договор был заключен между застройщиком ООО «СтройТехСнаб» и ООО «Управляющая организация «Новая».

При этом, согласно ч.14 ст.161 ЖК РФ до заключения договора управления многоквартирным домом между лицом, указанным в п. 6 ч. 2 ст. 153 ЖК РФ, и управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса, управление многоквартирным домом осуществляется управляющей организацией, с которой застройщиком должен быть заключен договор управления многоквартирным домом не позднее чем через пять дней со дня получения разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома.

Следовательно, данная мера принимается только на срок до подведения итогов конкурса и не может служить причиной непроведения соответствующего конкурса.

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - № RU 56304000-22 (3 этажный жилой дом, расположенный по адресу: Оренбургская область, г. Гай, 8- микрорайон, дом 20) выдано 28.10.2016, а договор управления вышеуказанным многоквартирным домом заключен лишь 25.11.2016, что противоречит норме указанной в ч.14 ст.161 ЖК РФ и тем самым является нарушением действующего законодательства и оказывает негативное влияние на собственников помещений данного многоквартирного дома.

Согласно п. 5 ст. 4 Закона о защите конкуренции хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.

ООО «Управляющая организация «Новая» является хозяйствующим субъектом в понимании п.5 ст.4 Закона о защите конкуренции.

Договор управления вышеуказанного многоквартирного дома с ООО «Управляющая организация «Новая» заключен 25.11.2016 и расторгнут лишь 10.04.2017, в вышеуказанный временной промежуток администрацией МО Гайский городской округ конкурс по отбору управляющей компаний для управления многоквартирным домом расположенным по адресу: Оренбургская область, г. Гай, 8- микрорайон, дом 20, не проводился. Тем самым было предоставлено преимущество ООО «Управляющая организация «Новая» среди других потенциальных хозяйствующих субъектов, лишив их возможности участвовать в открытом конкурсе на рынке управления многоквартирными домами в пределах МО Гайский городской округ, что приводит или может привести  к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на данном товарном рынке. 

Учитывая изложенное, администрация МО Гайский городской округ своевременно не обеспечила проведение конкурса по отбору управляющей компании для управления вновь возведенным и сданным в эксплуатацию в 2016 году многоквартирным домом, расположенным на территории МО Гайский городской округ, что отрицательно сказывается не только на состоянии конкуренции на данном рынке, но и оказывает негативное влияние на собственников помещений данных многоквартирных домов.

Согласно ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В связи с наличием в действиях администрации МО Гайский городской округ признаков нарушения антимонопольного законодательства,  предусмотренных ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, выразившихся в непроведении открытого конкурса по отбору управляющей организаций для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: Оренбургская область, г. Гай, 8 - микрорайон, дом 20, Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области на основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции выдало предупреждение № 06-19-41/2017 о необходимости прекращения указанных действий, для чего в срок до 29.09.2017 г. необходимо провести открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: Оренбургская область, г. Гай, 8- микрорайон, дом 20 в соответствии с требованиями действующего законодательства.

О выполнении указанного предупреждения необходимо было сообщить в  Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

25.09.2017 в адрес антимонопольного органа поступило письмо администрации МО Гайский городской округ, в котором говорится о том, что многоквартирный дом, расположенный по адресу: Оренбургская область, г. Гай, 8- микрорайон, дом 20 находится в непосредственном управлении в управляющей организации ООО «Мир», а так же, что ООО «Мир» заключены индивидуальные договоры поквартирно. Документов подтверждающих данный факт, а именно протоколов общего собрания собственников помещений указанного жилого дома по вопросу выбора способа управления домом, а так же договоров управления указанным домом заключенных между ООО «Мир» и собственниками помещений в установленный срок, а именно до 02.10.2017 представлено не было.

Согласно п.1 ч. 2 ст. 161 ЖК РФ, собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать.

Согласно разрешению на ввод объекта в эксплуатацию - № RU 56304000-22 (3 этажный жилой дом, расположенный по адресу: Оренбургская область, г. Гай, 8- микрорайон, дом 20), в указанном доме 42 квартиры.

Таким образом, в данном многоквартирном доме не может быть выбран и реализован способ управления – непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, т.к. количество квартир в указанном многоквартирном доме превышает допустимое количество, а именно в указанном доме более тридцати квартир.

В соответствии с ч. 2 ст. 163 ЖК РФ, управление многоквартирным домом, в котором доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме составляет более чем пятьдесят процентов, осуществляется на основании договора управления данным домом, заключенного с управляющей организацией, выбранной по результатам открытого конкурса, который проводится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с ч.4 ст. 161 настоящего Кодекса.

Согласно представленной выписки № 297 из Реестра объектов недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности МО Гайский городской округ по состоянию на 31.10.2017, собственником двадцати четырех квартир в сорока двух квартирном жилом доме по адресу: Оренбургская область, г. Гай, 8 - микрорайон, дом 20, является МО Гайский городской округ.

Следовательно, указанным многоквартирным домом в соответствии с действующим законодательством должна управлять управляющая организация, выбранная по результатам открытого конкурса. Таким образом, способ управления данным многоквартирным домом, выбран неправомерно, что противоречит действующему законодательству.

10.10.2017 в адрес антимонопольного органа представлен договор возмездного оказания услуг (выполнения работ) от 01.10.2017, заключенный между ООО «Мир» и собственниками помещений указанного жилого дома, а именно собственниками квартир № 3, № 20, № 8, № 19, № 26, № 38, № 4, №31, № 6, № 23, № 42, № 15, № 30, № 35.

12.10.2017 в адрес антимонопольного органа представлен протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного дома № 20 по ул. 8 микрорайон г.Гая, проведенного в форме очного голосования от 01.10.2017.

Согласно данному протоколу, одним из вопросов, поставленных на голосование собственников, является выбор способа управления домом.

Согласно указанному протоколу, на собрании присутствовали собственники квартир № 22, № 23, № 19, № 26, № 16, № 3, № 20, № 15, № 30, № 4, № 6, № 38, № 31, № 42, № 35. В протоколе указанно, что на данном собрании присутствовали собственники помещений обладающими 38,8 % долями общего имущества многоквартирного дома.

По вопросу выбора способа управления домом, собственники помещений постановили: выбрать способ управления домом – непосредственное управление многоквартирным домом. Голосовали «за» - собственники помещений, обладающие 38,8 % долями общего имущества.

В соответствии с ч. 3 ст. 45 ЖК РФ, общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме правомочно (имеет кворум), если в нем приняли участие собственники помещений в данном доме или их представители, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов. При отсутствии кворума для проведения годового общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должно быть проведено повторное общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме.

Исходя из вышеизложенного, на указанном собрании присутствовали собственники помещений пятнадцати квартир из сорока двух находящихся в многоквартирном доме по адресу: Оренбургская область, г. Гай, 8- микрорайон, дом 20. Т.к. кворум собственников помещений в данном доме на указанном собрании был менее 50% от общего числа собственников, следовательно, решение о выборе способа управления многоквартирным домом принятое общим собранием собственников помещений согласно протоколу от 01.10.2017г. является не правомерным т.к. общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме не было правомочно принимать решения отраженные в указанном протоколе, следовательно, данный протокол не соответствует требованиям, установленным ч.3 ст. 45 ЖК РФ. 

Более того в указанном многоквартирном доме не может быть выбран и реализован способ управления – непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, т.к. количество квартир в данном многоквартирном доме превышает допустимое количество, а именно в указанном доме более тридцати квартир. Так же в связи с тем, что из сорока двух квартир в указанном многоквартирном доме более пятидесяти процентов квартир находятся в муниципальной собственности МО Гайский городской округ, заключение договора управления многоквартирным жилым домом, расположенным по адресу: Оренбургская область, г. Гай, 8 - микрорайон, дом 20 осуществляется строго с управляющей организацией, выбранной по результатам открытого конкурса, что прямо предусмотрено действующим законодательством.

Администрация МО Гайский городской округ не провела открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: Оренбургская область, г. Гай, 8- микрорайон, дом 20, таким образом, не выполнила предупреждение Оренбургского УФАС России
№ 06-19-41/2017 в предоставленный для принятия мер по устранению признаков нарушения ст. 15 Закона о защите конкуренции срок до 29.09.2017.

В соответствии с п.6 ч.1 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.

В соответствии со ст. 34 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Решением пятого созыва Гайского городского совета депутатов Оренбургской области от 21.02.2017 № 171 «Об утверждении Положения об администрации Гайского городского округа Оренбургской области» утверждено Положение об администрации Гайского городского округа Оренбургской области согласно приложению (далее Положение).

Согласно п. 1.2 Положения, администрация Гайского городского округа – является исполнительно-распорядительным органом, осуществляющим исполнительные и распорядительные функции в целях организации выполнения законов, иных нормативных актов органов государственной власти, правовых актов Гайского городского Совета депутатов, обеспечивающим при этом законные права и интересы всего населения и отдельных граждан, проживающих на территории Гайского городского округа, органов местного самоуправления Гайского городского округа, а также является органом, осуществляющим муниципальный контроль за исполнением требований муниципальных правовых актов Гайского городского округа, наделенным Уставом, полномочиями по решению вопросов местного значения городского округа и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Гайского городского округа федеральными законами и законами Оренбургской области.

В соответствии с п. 1.7 Положения, администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Оренбургской области, законами Оренбургской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Оренбургской области, Указами, распоряжениями Губернатора Оренбургской области, Уставом муниципального образования Гайский городской округ, муниципальными правовыми актами Гайского городского округа и настоящим Положением.

Согласно п. 3.1 Положения, администрация осуществляет на территории муниципального образования Гайский городской округ полномочия по решению вопросов местного значения, установленные Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также полномочия, переданные федеральными законами и законами Оренбургской области.

В соответствии с п.п. 18 п. 3.4 Положения, полномочия Администрации в сфере строительства, землепользования, архитектуры и градостроительства: осуществляет организацию строительства и содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий в соответствии с жилищным законодательством.

Согласно п.п. 1 п. 3.5 Положения, полномочия Администрации в сфере жилищного хозяйства и предоставления коммунальных услуг: организует эксплуатацию и обслуживание муниципального жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства и энергетики, находящихся в муниципальной собственности, содействуют обеспечению населения топливом.

В соответствии с п.п. 7 п. 3.5 Положения, осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда, установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.

Согласно п.п. 10 п. 3.8 Положения, осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере жилищных отношений.

В соответствии с п.п. «в» п. 4.6 Положения, к отраслевым структурным подразделениям Администрации относится отдел ЖКХ и КС администрации г. Гая (далее – отдел ЖКХ и КС).

Согласно п. 5.12 Положения, неисполнение правовых актов Администрации, влечет ответственность в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Изучив представленные в материалы дела дополнительные документы комиссия приходит к следующему.

Описанные выше полномочия администрации МО Гайского городского округа, закрепленные положением об администрации Гайского городского округа, свидетельствуют, о том, что администрацией МО Гайского городского округа не были исполнены обязанности по контролю исполнения выданного Оренбургским УФАС предупреждения, а так же соблюдения действующего законодательства за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере жилищных отношений.

20.11.2017 на рассмотрение дела администрацией МО Гайского городского округа были представлены постановления от 18.11.2014 № 1219-пА, от 26.06.2017 № 797-пА «О создании постоянно действующей конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами» установлено: отделу ЖКХ и КС администрации г. Гая: выступать организатором открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления МКД; разрабатывать и утверждать конкурсную документацию; определять сроки проведения открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления МКД, полномочия по организации проведения открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления МКД переданы в отдел ЖКХ и КС администрации г. Гая.

Таким образом, органом, уполномоченным на проведение конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами на территории Гайского городского округа, является отдел ЖКХ и КС администрации г. Гая.

Определением (исх. № 14130 от 22.11.2017) рассмотрение дела № 06-05-06/2017 отложено, в качестве ответчика по делу привлечен отдел ЖКХ и КС администрации г. Гая.

Согласно представленным материалам, предупреждение 06-19-41/2017 (исх. №8610 от 12.07.2017) было отписано в отдел ЖКХ и КС администрации г. Гая, однако по состоянию на 29.09.2017 выполнено не было. Администрацией МО Гайского городского округа контроль за исполнением указанного предупреждения соблюден не был, так же не были соблюдены иные полномочия по муниципальному контролю за соблюдением действующего законодательства, установленные Положением об администрации Гайского городского округа.

На основании ст. 39.1 Закона о защите конкуренции в ходе рассмотрения указанного дела отделу ЖКХ и КС администрации г. Гая антимонопольным органом было выдано предупреждение о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства № 06-19-59/2017 (исх.15341 от 27.12.2017), которым отделу ЖКХ и КС администрации г. Гая Оренбургской области указывалась необходимость в срок до 29.02.2018 провести открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: Оренбургская область, г. Гай, 8- микрорайон, дом 20 в соответствии с требованиями действующего законодательства.

12.02.2018 срок исполнения предупреждения №06-19-59/2017 продлен до 18.04.2018. В установленный срок предупреждение исполнено не было документов подтверждающих выполнение предупреждения № 06-19-59/2017 не представлено, заявлений о продлении предупреждения не поступало.

В соответствии с ч. 5 ст. 48.1 Закона о защите конкуренции лица, участвующие в деле, вправе представить комиссии пояснения, доказательства и приводить доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, до окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и оглашения резолютивной части решения по нему на заседании комиссии.

В адрес ответчика, заинтересованных лиц направлено определение об отложении рассмотрения дела (исх.2050 от 07.03.2018) и назначении рассмотрения дела на 04.05.2018.

Кроме того, Комиссией по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства было определено направить в адрес Оренбургского УФАС России в срок до 27.04.2018 ответчикам, заинтересованным лицам пояснения, иные доказательства, доводы в письменной форме относительно рассматриваемого дела. В установленный срок заявления о продлении предупреждения, пояснения, иные документы от ответчиков, заинтересованных лиц относительно рассматриваемого дела не поступали. 03.05.2018 от Администрации МО Гайского городского округа поступило ходатайство о рассмотрении дела №06-05-06/2017 без участия представителя.

С учетом изложенного, признаки нарушения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции в действиях администрации МО Гайский городской округ Оренбургской области на момент рассмотрения дела не нашли своего подтверждения.

Согласно ч. 2 ст. 1 Закона о защите конкуренции целями настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в РФ, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

В соответствии со ст. 22 названного Закона, на антимонопольный орган возложены функции: обеспечение государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления, иными хозяйствующими субъектами и физическими лицами; предупреждение и выявление нарушений антимонопольного законодательства; принятие мер по их прекращению, а также по привлечению к ответственности за допущенные нарушения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ч. ч. 1 – 3 ст. 41, п. 2 ч. 1 ст.48 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Производство по делу № 06-05-06/2017 в отношении администрации МО Гайский городской округ Оренбургской области прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

Председатель Комиссии                                                                   

Члены Комиссии                                                                                     

«..»

«..»

«..»

«..»

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны