Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении дела № 06-05-10/2016 о нарушении ан... от 18 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы  по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – заместителя руководителя управления, <….>, членов Комиссии:  <….>,<….>,<….>,<….>,<….>

в присутствии представителя администрации г. Оренбурга – <….> (доверенность № 228 от 29.12.2016г.);

в присутствии представителя администрации Северного округа г. Оренбурга – <….> (доверенность № 3-6-03-06-6 от 12.01.2017г.);

в присутствии представителя администрации Южного округа г. Оренбурга  - <….> (доверенность № 17 от 06.10.2017г.);

 в присутствии представителя МБУ «Комсервис» - <….> (доверенность от 14.06.2017г.);

в присутствии представителя МБУ «БиОЗ» - <….> (доверенность № № 8 от 21.12.2016г.).

рассмотрев дело № 06-05-10/2016 по признакам нарушения администрацией МО г. Оренбурга ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», выразившегося в предоставлении преимущества бюджетным учреждениям г. Оренбурга и совершении действий, направленных на ограничение конкуренции путем изменения организационно-правовой формы муниципальных учреждений; установления соисполнителями в  муниципальной программе «Комплексное развитие Южного округа города Оренбурга на 2015-2020 годы», утвержденной постановлением администрации г. Оренбурга № 2637-п от 10.11.2014г. - МБУ «Благоустройство и озеленение»; муниципальной программе «Комплексное развитие Северного округа города Оренбурга на 2015-2017 годы», утвержденной постановлением администрации г. Оренбурга № 2809-п от 21.11.2014г.  - МБУ «Комсервис», неисполнении предупреждения 06-19-56/2016,

 

УСТАНОВИЛА:

Администрации г. Оренбурга выдано предупреждение № 06-05-56/2016, о необходимости прекращения антиконкурентных действий, в срок до 15 декабря 2016 г., а именно исключения из соисполнителей муниципальной программы «Комплексное развитие Южного округа города Оренбурга на 2015-2020 годы», утвержденной постановлением администрации г. Оренбурга № 2637-п от 10.11.2014г. МБУ «Благоустройство и озеленение»; исключить из соисполнителей муниципальной программы «Комплексное развитие Северного округа города Оренбурга на 2015-2017 годы», утвержденной постановлением администрации г. Оренбурга № 2809-п от 21.11.2014г.  - МБУ «Комсервис».

15.12.2016г. в адрес Оренбургского УФАС России поступил ответ администрации г. Оренбурга (исх. № 1-1/6814 от 13.12.2016г.) о том, что администрацией г. Оренбурга не нарушено действующее законодательство при создании бюджетных учреждений, а также при издании постановления администрации г. Оренбурга № 2637-п от 10.11.2014г. в ред. от 15.12.2015г. «Об утверждении муниципальной программе «Комплексное развитие Южного округа города Оренбурга на 2015-2020 годы»,  постановления администрации г. Оренбурга № 2809-п от 21.11.2014г. «Об утверждении муниципальной программе «Комплексное развитие Северного округа города Оренбурга на 2015-2017 годы».

Следовательно, предупреждение Оренбургского УФАС России № 06-19-56/2016 не исполнено.

На основании п. 8 ст. 39.1 Федерального закона «О защите конкуренции» в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

На основании изложенного издан приказ Оренбургского УФАС России от 27 декабря 2016 г. № 200 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией г. Оренбурга ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

Определением (исх. № 18635 от 28.12.2016г.) рассмотрение дела назначено на 24.01.2017г. на 11ч.00мин. Приказом № 6 от 23.01.2017г. председателем по делу назначен заместитель руководителя управления  - <….>. Определением (исх. № 685 от 25.01.2017г.) рассмотрение дела приостановлено до вступления в силу решения Арбитражного суда Оренбургской области по делу А47-279/2017.  Определением (исх. № 12344 от 27.09.2017г.) рассмотрение дела возобновлено, назначено на 25.10.2017г. на 11ч.00мин. Определением (исх. № 13295 от 25.10.2017г.) рассмотрение дела отложено, назначено на 06.12.2017г. на 11ч.00мин. Определением (исх. № 14262 от 27.11.2017г.) рассмотрение дела продлено до 27.02.2018г. 06 декабря 2017г. в заседании объявлен перерыв до 13.12.2017г. до 11ч.30мин. Приказом № 117 от 12.12.2017г. в состав комиссии включена специалист-эксперт отдела контроля органов власти <….>.

В ходе рассмотрения дела представитель ответчика – администрации г. Оренбурга, нарушение не признала, пояснила следующее. Администрация самостоятельно принимает решение о порядке исполнения возложенных на нее полномочий, в т.ч. путем проведения торгов, путем создания учреждений и т.д. Право администрации на создание бюджетных учреждений предусмотрено нормами Закона № 131-ФЗ.  Выделение субсидий МБУ «Комсервис», МБУ «БиОЗ» предусмотрено решением Оренбургского городского совета о бюджете на 2016г. Следовательно, администрацией г. Оренбурга не могли расходоваться денежные средства в ином порядке, нежели указано в решении о бюджете. Муниципальные программы являются плановыми документами и не свидетельствуют об обязанности выделения денежных средств. В целом предупреждение неисполнимо, т.к. им не устраняются причины и условия, влияющие на состояние конкуренции.

Заслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, Комиссия решила, что в материалах дела имеются все необходимые документы, имеющие значение для принятия решения.

Согласно ч.1 ст.48.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» перед окончанием рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства при установлении в действиях (бездействии) ответчика по делу нарушения антимонопольного законодательства комиссия принимает заключение об обстоятельствах дела.

Согласно пп. 3 п. 1.1 ч. 1 ст. 47 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия антимонопольного органов обязана отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае принятия заключения об обстоятельствах дела.

Руководствуясь, пп. 3 п. 1.1 ч. 1 ст. 47, ч. 1,3 ст. 48.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г., Комиссия Оренбургского УФАС России

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Рассмотрение дела № 06-05-10/2016 отложить.

2. Назначить рассмотрение дела № 06-05-10/2016 на 22 декабря 2017г. на 10 ч.20 мин. по адресу:  г. Оренбург, ул. 9 Января, 64, ком. 915.

3. Явка заявителя, ответчиков  по  делу, заинтересованного лица, лица, располагающего сведениями о рассматриваемых обстоятельствах, или их  представителей (с доверенностью и паспортом на участие в рассмотрении дела) обязательна. Паспорт необходим для оформления пропуска в здание.

 

 Согласно ч.5 ст.48.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле, вправе представить комиссии пояснения, доказательства и приводить доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, до окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и оглашения резолютивной части решения по нему на заседании комиссии.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                       <….>

 

Члены Комиссии                                                                                                  <….>

                                                                                                                                  <….>

<….>

<….>

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны