Решение б/н Решение по делу № 06-05-46/2015 от 19 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской   области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – <<……>>, членов Комиссии: <<……..>>, <<……..>>, <<……..>>;

в отсутствие  заявителя <<……..>>(уведомлена надлежащим образом),

в присутствии представителя ответчика Администрации м/о ГП г.Соль-Илецк <<……..>> (доверенность № 33/2015 от 30 января 2015г.);

в отсутствие представителя заинтересованного лица – Администрации м/о Соль-Илецкий район Оренбургской области (уведомлены надлежащим образом);

в отсутствие представителя заинтересованного лица МУП «БИО г.Соль-Илецка» (уведомлены надлежащим образом),

    рассмотрев дело № 06-05-46/2015 по признакам нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» Администрацией  м/о городское поселение город Соль-Илецк Соль-Илецкого района Оренбургской области, выразившегося в наделении МУП «Благоустройство и озеленение города Соль-Илецка» полномочиями органа местного самоуправления (постановления администрации м/о городское поселение г.Соль-Илецк № 557-п от 13.04.2015г., № 830-п от 19.05.2015г.), руководствуясь ч. 1 ст. 41 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

 

В Оренбургское УФАС России  поступило обращение ИП <<……..>>(вх.№ 7066к от 17.08.2015г.) по вопросу незаконного выделения и передачи земельных участков для осуществления торговли размещения торговых мест на прилегающей территории к входной группе ООО «Соль-Илецк-Курорт», на ул.Персиянова г.Соль-Илецка; создания условий для совершения  нарушений, предусмотренных ФЗ от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; превышение администрацией должностных полномочий.

Анализ представленных документов показал следующее.

13.04.2015г. Администрацией м/о городское поселение г.Соль-Илецк Соль-Илецкого района Оренбургской области было принято постановление № 557-п  «Об организации и обеспечении работы нестационарных торговых мест на территории МО городское поселение г.Соль-Илецк». Согласно п.1 постановления МУП «Благоустройство и озеленение города Соль-Илецк» должно обеспечить в соответствии с действующим законодательством РФ, заключение договоров на предоставление торговых мест в местах утвержденных постановлением администрации Соль-Илецкого района № 600-п  от 08.04.12015г. «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Соль-Илецкого района».

19.05.2015г. Администрацией м/о городское поселение город Соль-Илецк Соль-Илецкого района Оренбургской области принято постановление № 830-п «Об организации и обеспечении работы нестационарных торговых мест на территории МО ГП г.Соль-Илецк». В соответствии с п.1 постановления МУП «Благоустройство и озеленение города Соль-Илецка» должно обеспечить, в соответствии с действующим законодательством РФ, заключение договора на предоставление торгового места в местах утвержденных постановлением администрации Соль-Илецкого района № 699-п от 13.02.2015г. о внесении изменения в постановление № 600-п от 08.04.2015г. «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Соль-Илецкого района».

МУП «Благоустройство и озеленение города Соль-Илецка» утверждено положение о порядке размещения нестационарных торговых точек на территории Соль-Илецкого района. Согласно п.1.2. Положения торговые точки предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в установленном  законодательством Российской Федерации порядке.

С учетом изложенного, в действиях Администрации м/о городское поселение г.Соль-Илецк Соль-Илецкого района усматриваются признаки нарушения ч.1ст.15 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившиеся в наделении МУП «Благоустройство и озеленение города Соль-Илецка» полномочиями органа местного самоуправления.

Приказом Оренбургского УФАС России № 215  от 16.11.2015г.  возбуждено дело № 06-05-46/2015. Определением Председателя Комиссии Оренбургского УФАС России (исх. 18927 от 18.11.2015г.) рассмотрение дела № 06-05-46/2015 назначено на 30.11.2015г. на 14 ч. 30 мин. Определением от 02.12.2015г. (исх.№ 19697) рассмотрение дела было отложено и назначено на 10.12.2015г. на 11ч.45 мин. Приказом № 238 от 10.12.2015г. Председателем комиссии назначен заместитель руководителя Управления  <<……..>> Определением об отложении рассмотрения дела (исх.№ 20078 от 11.12.2015г.). рассмотрение дела отложено и назначено на 21.12.2015г. на 14 ч.30мин.

В ходе рассмотрения дела заявитель поддержал доводы, изложенные в заявлении.

В ходе рассмотрения дела представитель ответчика нарушение не признал и пояснил следующее.

На основании постановления Администрации м/о Соль-Илецкого района Оренбургской области от 08.04.2015г. № 600-п  администрацией м/о городское поселение г.Соль-Илецк были приняты постановления № 557-п от 13.04.2015г., № 830-п от 19.05.2015г. «Об организации и обеспечении работы нестационарных торговых мест на территории МО городское поселение г.Соль-Илецк», согласно которым было поручено МУП «БиО г.Соль-Илецк» обеспечить в соответствии с действующим законодательством заключение договоров на предоставление торговых мест в местах утвержденных схемой размещения нестационарных торговых объектов. Торговые прилавки, расположенные у входной группы ООО «Соль-Илецк- курорт», также входят в систему размещения нестационарных торговых объектов. МУП «БиО г.Соль-Илецка» принимает заявки, самостоятельно заключает договоры о предоставлении торгового места.

Из пояснений представителя заинтересованного лица следует, что Администрацией м/о Соль-Илецкий район Оренбургской области на основании Федерального закона от 28 декабря 2009г. № 381-п «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», а также Приказа Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 13.08.2013г. № 90 «О  порядке  разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Оренбургской области», подписано постановление от 08.04.2015г. № 600-п, согласно которому утверждена схема размещения нестационарных торговых объектов на территории Соль-Илецкогго района. На основании вышеуказанного постановления Соль-Илецкого района (МУП «БиО г.Соль-Илецк» действовало на основании постановлений администрации м/о городское поселение г.Соль-Илецк № 557-п от 13.04.2015г. и № 830-п от 19.05.2015г. «Об организации и обеспечении работы нестационарных торговых мест на территории м/о городское поселение г.Соль-Илецк». Предприятием было разработано и утверждено Положение о порядке размещения нестационарных торговых точек на территории Соль-Илецкого района, которое регламентирует порядок заключения договоров о предоставлении торговых точек, а также цену и порядок расчетов по договорам. Денежные средства от предоставления торговых мест поступают на счет предприятия.

Было размещено объявление в газете «Илецкая защита» от 11.04.2015г. о принятии заявок на торговые места.  На основании постановления Администрации м/о Соль-Илецкий район № 791-п от 10.06.2015г. «»О внесении изменений в постановление № 600 от 08.04.2015г.» несколько торговых прилавков были перенесены ближе к входной группе ООО «Соль-Илецк-курорт», которые также входят в схему размещения нестационарных торговых объектов.

На основании постановления № 791-п от 10.06.2015г. «О внесении изменений в постановление № 600 от 08.04.2015г. несколько торговых прилавков были перенесены ближе к входной группе ООО «Соль-Илецк-курорт», которые входят в схему размещения нестационарных торговых объектов.

Из письменных пояснений Администрации МО Соль-Илецкий район Оренбургской области следует, Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.08.2010г. № 577-п утвержден Порядок разработки и утверждения схемы  размещения нестационарных торговых объектов на территории Оренбургской области. В целях реализации данного постановления Правительства Оренбургской области Администрацией МО Соль-Илецкий район  принято постановление № 896-п от 12.04.2012г. «Об утверждении положения по организации работы нестационарных торговых объектов на территории Соль-Илецкого района». После отмены постановления Правительства Оренбургской области от 30.08.2010 г.  № 577-п, администрация МО Соль-Илецкий район руководствовалась Приказом Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 13.08.2013г. № 90 «О порядке разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Оренбургской области». В соответствии с п.1.4 Положения о порядке организации работы нестационарных торговых обьектов на территории Соль-Илецкого  района, размещение нестационарных торговых объектов мелкорозничной торговой сети осуществляется в местах определенных схемой размещения и на основании договоров аренды земельных участков.

В соответствии с п.2 ст.3.3 ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органом местного самоуправления поселения в отношении земельных участков, расположенных на территории поселения, при наличии утвержденных правил землепользования и застройки поселения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом. В соответствии со ст.35 ФЗ  от 23.06.2014г. № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» данный закон вступил в силу  01 марта 2015г., за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу. Решением Совета депутатов МО ГП г.Соль-Илецк № 159 от 30.05.2012г. утверждены правила землепользования и застройки МО ГП г.Соль-Илецк. Таким образом, администрация МО Соль-Илецкий район с 01.03.2015г. утратила полномочия по распоряжению неразграниченными земельными участками.

 

 

 

Заслушав пояснения сторон, исследовав материалы дела, Комиссия Оренбургского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства пришла к следующему.

13.04.2015г. Администрацией м/о городское поселение г.Соль-Илецк Соль-Илецкого района Оренбургской области было принято постановление № 557-п  «Об организации и обеспечении работы нестационарных торговых мест на территории МО городское поселение г.Соль-Илецк». Согласно п.1 постановления МУП «Благоустройство и озеленение города Соль-Илецк» обязано обеспечить в соответствии с действующим законодательством РФ, заключение договоров на предоставление торговых мест в местах утвержденных постановлением администрации Соль-Илецкого района № 600-п  от 08.04.12015г. «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Соль-Илецкого района».

19.05.2015г. Администрацией м/о городское поселение город Соль-Илецк Соль-Илецкого района Оренбургской области принято постановление № 830-п «Об организации и обеспечении работы нестационарных торговых мест на территории МО ГП г.Соль-Илецк». В соответствии с п.1 постановления МУП «Благоустройство и озеленение города Соль-Илецк» должно обеспечить  в соответствии с действующим законодательством РФ заключение договора на предоставление торгового места в местах утвержденных постановлением администрации Соль-Илецкого района № 699-п от 13.02.2015г. «О внесении изменения в постановление № 600-п от 08.04.2015г. «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Соль-Илецкого района».

К вопросам местного значения городского округа относятся: создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания (п.15 ч.1 ст.16 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»); дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации (п.5 ч.1 ст.16 Федерального закона № 131-ФЗ ).

Вместе с тем,  согласно положениям (ч.1 ст.2, ст.3, ст.7) Федерального закона от 14.11.2001г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней имущество, является юридическим лицом, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

Согласно п.1.1 Устава МУП «Благоустройство и озеленение города Соль-Илецк» создано в соответствии с Решением Совета депутатов МО городское поселение город Соль-Илецк № 208 от 14.12.2007г. , № 222 от 23.01.2008г.

Учредителем Предприятия является Муниципальное образование городское поселение город Соль-Илецк» (п.1.2 Устава).

Предприятие является коммерческой организацией и несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за результаты своей производственно-хозяйственной и финансовой  деятельности и выполнение обязательств перед собственником имущества – муниципальным образованием городское поселение город Соль-Илецк, поставщиками, потребителями, бюджетом, банками и другими юридическими и физическими лицами (п.1.5. Устава).

Целями создания Предприятия являются выполнение работ, производство продукции,  оказание услуг для выполнения работ, производство продукции, оказание услуг для выполнения социально- экономических заказов, удовлетворение общественных потребностей и получение прибыли (п.2.1. Устава).

Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава, Предприятие может осуществлять в установленном законодательством РФ порядке вспомогательные и дополнительные виды деятельности:

- оказание услуг хранения и складирования;

- оптовая и розничная торговля моторным топливом;

- выполнение экспедиционных и транспортных работ, необходимых для реализации продукции;

-  организация услуг общественного питания;

- купля – продажа автотранспорта;

- создание и эксплуатация автотранспортных стоянок и автотранспортных хозяйств, ремонт автотехники, деятельность терминалов;

- жилищно-коммунальные услуги;

- туристическая и экскурсионная деятельность;

- спортивно-оздоровительные услуги;

- проведение лотерей, аукционов, выставок- продаж.


Согласно ст. 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ  размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.

Порядок включения в схему размещения, указанную в части 1 настоящей статьи, нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, устанавливается Правительством Российской Федерации (ч.2 ст.39.36 Земельного кодекса).

Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (ч.3 ст.39.36 Земельного кодекса).

В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ  "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"  размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".

15.04.2015г МУП «Благоустройство и озеленение города Соль-Илецка» утверждено положение о порядке размещения нестационарных торговых точек на территории Соль-Илецкого района. Торговые точки предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в установленном  законодательством Российской Федерации порядке ( п.1.2. Положения). МУП «Благоустройство и озеленение г.Соль-Илецк» подает объявление в средства массовой информации о принятии заявлений на предоставление торговых точек от лиц, указанных в п.1.2 настоящего Положения. (п.1.3 Положения). Договоры о предоставлении торговых точек заключаются между МУП «Благоустройство и озеленение города Соль-Илецк» и лицом, с которым может быть заключен договор о предоставлении торговых точек, в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, после подачи заявления. Цена договора о предоставлении торговой точки определяется на основании тарифа, утвержденного МУП «Благоустройство и озеленение города Соль-Илецк» по согласованию с Главой Администрации МО ГП  г.Соль-Илецк ( п.4.1. Положения).

Постановлением администрации м/о городское поселение г.Соль-Илецк Соль-Илецкого района Оренбургской области  № 1506-п от 18.12.2014г. утверждены тарифы на услуги муниципальных предприятий и учреждений на 2015год. Тарифы на услуги, оказываемые МУП «БИО г.Соль-Илецк в 2015г.»:

-предоставление торгового места  (лоток № 1) площадью 11,5 кв.м. по адресу: ул.Крюковская, 10 вдоль магазина «Детский мирок» лоток № 1, лоток № 2;  - 7500 руб (стоимость аренды торгового места);  7500 стоимость уборки территории, сбора и вывоза ТБО возле торгового места;

- предоставление торгового места (палатка № 1) площадью 6 кв.м. по адресу: ул.Оренбургская, 2А  с торца здания по ул.Овражная - 7500 руб. (стоимость аренды торгового места);  7500 стоимость уборки территории, сбора и вывоза ТБО возле торгового места;

- предоставление торгового места (павильон № 1) площадью 9 кв.м. по адресу: ул.Оренбургская между домами № 21 и № 23 - 7500 руб. (стоимость аренды торгового места);  7500 стоимость уборки территории, сбора и вывоза ТБО возле торгового места;

-  предоставление торгового места (лоток № 1) площадью 5.8 кв.м. по адресу: вдоль 3-х этажного дома по ул.Персиянова, 131 – 3000 руб. (стоимость аренды торгового места);  3000 руб.стоимость уборки территории, сбора и вывоза ТБО возле торгового места;

-  предоставление торгового места (лоток № 2) площадью 5.8 кв.м. по адресу: вдоль 3-х этажного дома по ул.Персиянова, 131 – 3000 руб. (стоимость аренды торгового места);  3000 руб.стоимость уборки территории, сбора и вывоза ТБО возле торгового места;

-  предоставление торгового места (лоток № 3) площадью 5.8 кв.м. по адресу: вдоль 3-х этажного дома по ул.Персиянова, 131 – 3000 руб. (стоимость аренды торгового места);  3000 руб.стоимость уборки территории, сбора и вывоза ТБО возле торгового места;

-  предоставление торгового места (павильон № 1) площадью 9 кв.м. по адресу: 3-я входная группа ООО «Соль-Илецк-Курорт» – 7500 руб. (стоимость аренды торгового места);  7500 руб.стоимость уборки территории, сбора и вывоза ТБО возле торгового места.

В ходе анализа представленных материалов установлено, что МУП «Благоустройство и озеленение г.Соль-Илецк» заключает договоры о предоставлении торгового места, согласно которым Предприятие обязуется передать Заказчику  торговое место, после подписания договора и внесения полной оплаты на счет либо в кассу предприятия. Стоимость торгового места по договорам составляет 12 500 (двенадцать тысяч пятьсот) рублей в месяц. (договоры: № 01 от 28.04.2015г. с ИП <<……>>; № 02 от 28.04.2015г. с ИП <<……>>; № 03 от 28.04.2015г. с ИП <<…….>>; № 04 от 28.04.2015г. с ООО «Полисервис»; № 05 от 28.04.2015г. с ИП <<……..>> и т.д.).

Согласно ст.4 Закона о защите конкуренции, хозяйствующим субъектом является коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход.

Таким образом, унитарные предприятия, являясь хозяйствующими субъектами и полноправными участниками товарного рынка, как и другие его участники воздействуют на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Согласно ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Следовательно, действия Администрации м/о городское поселение г.Соль-Илецк направлены на создание условий для ограничения и устранения конкуренции. Администрация м/о городское поселение г.Соль-Илецк Соль-Илецкого района Оренбургской области создала преимущественные условия хозяйствующему субъекту – МУП «БиО г.Соль-Илецка» в осуществлении хозяйственной деятельности, деятельности приносящей доход, а именно: в предоставлении возможности заключения возмездных договоров о предоставлении торговых мест. 

Согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 05.04.2011 N 14686/10, достаточным основанием для вывода о нарушении части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции.

Таким образом, факт нарушения Администрацией м/о городское поселение г.Соль-Илецк ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции потвержден.

Согласно ч.3. ст.15 Федерального закона «О защите конкуренции» Запрещается совмещение функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов власти, органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов, в том числе функциями и правами органов государственного контроля и надзора, если иное не установлено Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 317-ФЗ "О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и Федеральным законом от 30 октября 2007 года N 238-ФЗ "О Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта" (в редакции действующей на момент нарушения).

Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу, что в нарушение требований Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г.«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Земельного кодекса РФ, Федерального закона    от 28.12.2009 N 381-ФЗ  "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" Администрация м/о городское поселение город Соль-Илецк путем издания постановления № 557-п от 13.04.2015г. «Об организации и обеспечении работы нестационарных торговых мест на территории МО ГП г.Соль-Илецк», постановления № 830-п от 19.05.2015г. «Об организации и обеспечении работы нестационарных торговых мест на территории МО ГП г.Соль-Илецк» неправомерно наделила МУП «Благоустройство и озеленение города Соль-Илецка» полномочиями и функциями органа местного самоуправления.

Следовательно, Администрация м/о городское поселение г.Соль-Илецк Соль-Илецкого района  Оренбургской области нарушила  ч.3 ст.15 Федерального закона «О защите конкуренции» , наделив МУП «Благоустройство и озеленение города Соль-Илецка» функциями и  полномочиями органа местного самоуправления.

В соответствии с ч. 2 ст. 1  Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», целями данного Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Согласно ст.22 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» на антимонопольный орган возложены следующие функции: обеспечение государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления, иными хозяйствующими субъектами и физическими лицами; предупреждение и выявление нарушений антимонопольного законодательства; принятие мер по их прекращению, а также по привлечению к ответственности за допущенные нарушения.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39,  частями 1–4 статьи 41, статьи 49 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,  Комиссия

 

                                                         РЕШИЛА:

  1. Признать Администрацию муниципального образования городское поселение г.Соль-Илецк Соль-Илецкого района Оренбургской области, нарушившей ч.1, ч.3 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции».

2. Выдать Администрации муниципального образования городское поселение г.Соль-Илецк предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, для чего: отменить постановление Администрации муниципального образования городское поселение г.Соль-Илецк «Об организации  обеспечении работы нестационарных торговых мест на территории МО городское поселение г.Соль-Илецк» Об организации  обеспечении работы нестационарных торговых мест на территории МО городское поселение г.Соль-Илецк».

3.Передать материалы дела № 06-05-46/2015 уполномоченному должностному лицу Оренбургского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Председатель Комиссии                                                                       <<…….>>

 

Члены Комиссии                                                                                    <<……>>

                                                                    <<…….>>  

                 <<…….>>                                              

 

 

Примечание:  настоящее  решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения.

Невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа влечет ответственность, установленную ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны