Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 06-05-54/2015 о нарушении антимонопольн... от 16 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – <<……>>, заместителя руководителя Оренбургского УФАС России; членов Комиссии – <<…..>>, <<……>>;  <<…….>>,  <<…..>>;

в присутствии представителя администрации м/о Оренбургский район Оренбургской области  <<……>>  (доверенность № 01-30/3642 от 05.07.2016г.);

в присутствии представителя администрации Подгородне-Покровского сельсовета Оренбургского района Оренбургской области – <<……>> (доверенность реестровый № 201 от 10 декабря 2015г.);

в  отсутствие  представителя Управление Федеральной службы  Государственной регистрации, кадастра  и картографии по Оренбургской области  (уведомлен надлежащим образом)

в присутствии представителя ООО «РемСтройБыт» <<……>> (доверенность от 15.09.2015г.),

в отсутствие представителей лица, располагающего сведениями – ООО «Газпром Энерго» (уведомлены надлежащим образом),

рассмотрев дело № 06-05-54/2015 по признакам нарушения Администрацией м/о Оренбургский район Оренбургской области, Администрацией м/о Подгородне-Покровский сельсовет ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», выразившегося в бездействии –  не осуществление действий: по принятию в муниципальную собственность объектов инженерной инфраструктуры (электроснабжение, газоснабжение, водоснабжение и канализация); по обеспечению на территории муниципального образования муниципальных полномочий в сфере электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения и канализации и созданию необоснованного преимущества  хозяйствующему субъекту – ООО «РемСтройБыт»,  которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению  конкуренции

 

УСТАНОВИЛА:

В ходе рассмотрения  поступивших материалов дела по заявлению <<…….>> (вх.№ 5446 от 03.07.2015г.) Оренбургским УФАС России было установлено следующее.

19.10.2007г. Администрацией м/о Оренбургский район Оренбургской области принято Постановление № 4580-п «О предоставлении в аренду  земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства ООО «РемСтройБыт».

Пунктом 1 Постановления предусмотрено предоставить в аренду земельный участок с кадастровым  номером 56:21:1803 001:0006 для его комплексного освоения сроком на 11 месяцев ООО «РемСтройБыт», площадь земельного участка 230540 кв.м. (23, 054 га), местоположение земельного участка установлено относительно ориентира,  расположенного за пределами земельного участка, наименование ориентира: незавершенный строительством жилой дом, по адресу: Оренбургская область, Оренбургский район, Подгородне-Покровский сельсовет, с.Павловка, пер.Дальний, дом № 1, участок находится в 350 м. по направлению на север  от ориентира; категория земель – земли населенных пунктов.

Согласно абз.5 ч.1 Постановления № 4850-п, разрешение на строительство жилых домов возможно при передаче объектов инженерной инфраструктуры (электроснабжение, газоснабжение, водоснабжение и канализация) в собственность муниципального образования с передачей документации и с дальнейшей регистрацией объектов и перехода права собственности на объекты в муниципальную собственность МО Подгородне- Покровский сельсовет в УФРС по Оренбургской области.

 19 октября 2007г. между Администрацией м/о Оренбургский район Оренбургской области заключен с ООО «РемСтройБыт»  договор аренды земельного участка № 18/65.

Согласно п.1.1 договора арендодатель предоставляет, а арендатор принимает в аренду земельный участок с кадастровым номером 56:21:18 03 001:0006, категория земель – земли населенных пунктов, местоположение земельного участка установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка, наименование ориентира: незавершенный строительством жилой дом, по адресу: Оренбургская область, Оренбургский район, Подгородне-Покровский сельсовет, с.Павловка, пер.Дальний, дом № 1, участок находится в 350 м. по направлению на север от ориентира, разрешенное использование: для комплексного освоения в целях жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства в границах, указанных в кадастровом плане земельного участка являющегося его неотъемлемой частью, площадь земельного участка 230540 кв.м.(23, 054 га).

Пунктом 1.3. договора предусмотрены требования по комплексному освоению земельного участка в целях жилищного строительства за счет средств Арендатора, в том числе:

-строительство объектов инженерной инфраструктуры (отчеты согласовать в отделе капстроительства по установленным формам с приемкой физических объемов) осуществляется в первоочередном порядке.

-разрешение на строительство возможно при передаче объектов инженерной инфраструктуры (электроснабжение, газоснабжение, водоснабжение и канализация) в собственность муниципального образования с передачей документации и дальнейшей регистрации объектов и перехода права собственности на объекты в муниципальную собственность МО Подгородне-Покровский сельсовет в УФРС по Оренбургской области.

Срок аренды участка устанавливается с 19 октября 2007г. по 19 сентября 2008г. 01 декабря 2009г. между сторонами заключено дополнительное соглашение № 1 к договору аренды земельного участка № 18/65 от 19 октября 2007г., зарегистрированному УФРС по Оренбургской области.

12 февраля 2008г. сторонами заключено дополнительное соглашение к договору аренды земельного участка № 18/65 от 19 октября 2007г. Пунктом 2 дополнительного соглашения срок аренды устанавливается на пять лет с 19 октября 2007г. по 18 октября 2012г. Согласно дополнительного соглашения п.1.3 Договора изложен в следующей редакции: «Требования по комплексному освоению земельного участка в целях жилищного строительства за счет средств Арендатора:

- проект планировки территории и проект межевания территории в границах земельного участка подготовить в течение шести месяцев с момента подписания договора аренды земельного участка;

-до начала производства рекультивационных работ представить в отдел капитального строительства, капитального ремонта, жилищно-коммунального  и дорожного хозяйств, инвестиций администрации МО Оренбургский район (далее отдел капстроительства) проект инженерной инфраструктуры (КНС, газоснабжение, электроснабжение, водоснабжение) и проекты обустройства  территории, подлежащих экспертизе в органах вневедомственной экспертизы области (строительная, экологическая, пожарная, санэпидемиологическая);

- строительство объектов инженерной инфраструктуры (отчеты согласовывать  в отделе капстроительства по установленным формам  с приемкой физических объемов) осуществляется в первоочередном порядке;

- разрешение на строительство жилых домов возможно одновременно со строительством объектов  инженерной инфраструктуры (электроснабжение, газоснабжение, водоснабжение и канализация) по очередности освоения строительной площадки с последующим вводом в эксплуатацию каждой очереди, с правом выкупа земельного участка для жилищного строительства в собственность ООО «РемСтройБыт»;

- объекты инженерной инфраструктуры (электроснабжение, водоснабжение и канализация) подлежат передаче в муниципальную собственность МО Подгородне-Покровский сельсовет с передачей документации и регистрацией перехода права собственности на объекты в УФРС по Оренбургской области.

Вместе с тем, Общество с ограниченной ответственностью  «РемСтройБыт» 06 марта 2014г. зарегистрировало право собственности  на объект права : сооружение, назначение: электроснабжение, протяженность 2972 м., адрес (местонахождение) объекта: Оренбургская область, Оренбургский район, с.Павловка, ул.Привольная, Благодатная, Весенняя, Изобильная, Мирная, Павловская (свидетельство о государственной регистрации права 56-АВ 379240 от 06.03.2014г.).

До настоящего времени обществом с ограниченной ответственностью «РемСтройБыт»  п.1.3 договора, в части передачи объектов инженерной инфраструктуры (электроснабжение, газоснабжение, водоснабжение и канализация) в муниципальную собственность МО Подгородне-Покровский сельсовет с передачей документации и регистрацией перехода права собственности на объекты в УФРС по Оренбургской области, не выполнен.

Согласно п.4 ч.1 ст. 15 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации относится к полномочиям муниципального района.

 В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают следующими полномочиями, в том числе: полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении"; полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении" (п.4.2, п.4.3 ч.1 ст. 17 Федерального закона № 131-ФЗ) 

Таким образом, Администрация м/о Оренбургский район, не осуществив контроль за исполнением п.2.1 Договора, необоснованно создала преимущества  хозяйствующему субъекту - ООО «РемСтройБыт»,  который  фактически является единственным владельцем сетей инженерно-технического обеспечения.

Администрация м/о Подгородне-Покровский сельсовет Оренбургского района,  не приняв меры по принятию в муниципальную собственность объектов инженерной инфраструктуры (электроснабжение, газоснабжение, водоснабжение и канализация),  создала преимущества хозяйствующему субъекту – ООО «РемСтройБыт» для осуществления хозяйственной деятельности.

Согласно ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.20006г. «О защите конкуренции» Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

С учетом изложенного, в действиях (бездействиях) Администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области и Администрации м/о Подгородне-Покровский сельсовет Оренбургского района были усмотрены признаки нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции».

Приказом Оренбургского УФАС России № 232  от 03.12.2015г.  возбуждено дело № 06-05-54/2015. Определением Председателя Комиссии Оренбургского УФАС России (исх. № 19737 от 03.12.2015г.) рассмотрение дела № 06-05-54/2015 назначено на 15 декабря  2015г. на 15 часов 00 минут. Определением об отложении дела рассмотрение дела назначено на 24 декабря 2015г. на 10ч.00мин. Определением (исх.№ 20917) рассмотрение дела отложено и назначено на 25.01.2016г. на 11 ч.00 мин.  25.01.2016г. заседание комиссии не состоялось ввиду отсутствия кворума комиссии. Определением об отложении дела рассмотрение дела назначено на 16.02.2016г. на 12ч.00мин. Администрацией м/о Оренбургский район Оренбургской области заявлено ходатайство об отложении судебного заседания (исх.№ 146 от 11.03.2016г.) для подготовки и предоставления дополнительных доказательств по делу. 16.02.2016г. определением об отложении дела (исх.№1760 от 19.02.2016г.) рассмотрение дела назначено на 14 марта 2016г. 14 марта 2016г. рассмотрение дела № 06-05-54/2016 отложено и назначено на 12 апреля 2016г.12 апреля 2016г. Комиссия отложила рассмотрение дела № 06-05-54/2016 и назначила на 23 мая 2016г. на 11 ч.30 мин. Определением (исх.№ 6547 от 26.05.2016г.) рассмотрение дела № 06-05-54/2015 отложено и назначено на 16 августа 2016г. на 11ч.00мин. Определением (исх.№ 6598 от 27.05.2016г.) срок рассмотрения дела № 06-05-54/2015 продлен до 02.09.2016г. Определением от 22.08.2016г. (исх.№ 11750) рассмотрение дела назначено на 01.09.2016г. на 11 ч.00мин.

В ходе рассмотрения дела представитель Администрации м/о Оренбургский район Оренбургской области  пояснила, что Администрацией м/о Оренбургский район было направлено в адрес ООО «РемСтройБыт» письмо (исх.№ 515пк от 15.08.2016г.) о необходимости передачи объектов коммунальной инфраструктуры в собственность м/о Подгородне-Покровский сельсовет.

В ходе рассмотрения дела представители ответчика  - Администрации м/о  Подгородне-Покровский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области нарушение не признали и пояснили следующее.

Советом депутатов м/о Подгородне-Покровский сельсовет Оренбургского района принято решение № 48 от 22.06.2016г. о принятии в муниципальную собственность м/о Подгородне-Покровский сельсовет сооружение, назначение: сети водоснабжения, протяженностью 2305 м., адрес (местонахождение) объекта: Оренбургская область, Оренбургский район, с.Павловка, ул.Привольная, Благодатная, Весенняя, Изобильная, Мирная, Павловская

В ходе рассмотрения дела представители ООО «РемСтройБыт» нарушение не признали и пояснили следующее.

ООО «РемСтройБыт» выполняет условия по договору аренды земельного участка. В настоящее время сети водопровода переданы в муниципальную собственность МО Подгородне-Покровский сельсовет путем заключения договора о передаче имущества в муниципальную собственность от 03.08.2016г. на безвозмездной основе. Вышеуказанный договор регистрируется в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области. Вопрос о  передаче иных объектов инженерной инфраструктуры в муниципальную собственность будет урегулирован по окончании срока договора аренды до 17.10.2017г.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующему.

В соответствии с ч. 1. ст.30.2 Земельного кодекса Российской Федерации комплексное освоение земельного участка в целях жилищного строительства включает в себя: подготовку документации по планировке территории, выполнение работ по обустройству территории, посредством строительства объектов инженерной инфраструктуры, осуществление жилищного и иного строительства в соответствии с видами разрешенного использования (таким образом, комплексное освоение включает в себя «иное» строительство; а, именно: строительство в соответствии с проектом планировки территории объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур).

Согласно п.3 и п.6. ст.30.2 Земельного кодекса Российской Федерации, собственник или арендатор земельных участков, предназначенных для жилищного и иного строительства, обязан выполнить требования, предусмотренные подпунктом 8 пункта 3 ст.38.2 Земельного кодекса РФ. Согласно указанному подпункту в извещении о проведении аукциона на земельный участок указываются требования к освоению земельного участка, а именно - максимальные сроки осуществления жилищного строительства и иного строительства в соответствии с видами разрешенного использования земельных участков.

В соответствии со статьей 30.2 ЗК РФ предусматривается изменение арендных отношений в процессе комплексного освоения. Это связано с тем, что предоставленный для комплексного освоения участок подлежит разделу в целях осуществления строительства на участках жилых домов, а также выделения земель общего пользования и т.п.

Условия комплексного освоения земельного участка требуют от лица, его осуществляющего, проведения на основании документов планировки территории работ по размежеванию территории в границах предоставленного в аренду земельного участка, в том числе работ по образованию земельных участков:

- предназначенных для использования объектов инженерной инфраструктуры и подлежащих передаче в государственную или муниципальную собственность;

- необходимых для строительства объектов капитального строительства (жилых домов, зданий социально-культурного и иного назначения).

Также согласно условиям комплексного освоения земельного участка необходимо следующее:

- определение границ земель общего пользования;

- вынесение на местность устанавливаемых ограничений и обременений (размещение кабельных и иных линейных сооружений, установление сервитутов и т.д.).

Образование новых земельных участков в составе процедур комплексного освоения заключается в разделе земельного участка, предоставленного для комплексного освоения. При образовании земельных участков следует руководствоваться нормами главы I.1 ЗК РФ. При этом арендатор обязан выполнить все условия комплексного освоения земельного участка.

 Предоставление в аренду земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства осуществляется на аукционе в порядке, установленном статьей 38.2 настоящего Кодекса (ч.2 ст.30.2 Земельного кодекса РФ) (в ред.на момент заключения договора и дополнительного соглашения от 12.02.2008г.).

Арендатор земельного участка, предоставленного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, обязан выполнять требования, предусмотренные подпунктами 6 - 8 пункта 3 статьи 38.2 настоящего Кодекса (ч.3 ст.30.2.).

Исходя из указанных ст. 38.2 ЗК положений, договор аренды земельного участка для комплексного освоения должен содержать следующие условия: максимальные сроки подготовки проекта планировки территории и проекта межевания территории в границах земельного участка, предназначенного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства; максимальные сроки выполнения работ по обустройству территории посредством строительства объектов инженерной инфраструктуры, подлежащих по окончании строительства передаче в государственную или муниципальную собственность, а также условия такой передачи; максимальные сроки осуществления жилищного строительства и иного строительства в соответствии с видами разрешенного использования земельных участков.

В соответствии с п.5 ст.38.2  Земельного кодекса РФ (в ред.на момент заключения договора и дополнительного соглашения от 12.02.2008г.) для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок документы, указанные в пункте 12 статьи 38.1 настоящего Кодекса, а также документы, содержащие предложения по планировке, межеванию и застройке территории в соответствии с правилами землепользования и застройки и нормативами градостроительного проектирования в границах земельного участка, право на заключение договора аренды которого приобретается на аукционе.

Исходя из представленных сведений и пояснений представителей ООО «РемСтройБыт», Администрации м/о Оренбургский район в соответствии с Земельным кодексом РФ, Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2002г. № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков 06.09.2007г. в газете «Сельские вести» было опубликовано извещение о проведение аукциона на право аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, о приеме заявок в месячный срок с момента публикации.

Согласно  извещению предметом аукциона является право аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства. Местоположение земельного участка: Оренбургская область, Оренбургский район, Подгородне-Покровский сельсовет, с.Павловка, площадь земельного участка 23.054 га (230540 кв.м.). Срок аренды – до года.

Размер арендной платы за земельный участок, предназначенный для комплексного освоения в целях жилищного строительства, 1971808, 6 рублей (один миллион девятьсот семьдесят одна тысяча восемьсот восемь рублей 60 копеек).

Извещением установлены требования по комплексному освоению земельного участка:

- проект планировки территории и проект межевания территории в границах земельного участка подготовить в течение шести месяцев с момента подписания договора аренды земельного участка;

- до начала производства рекультивационных работ представить в отдел капитального строительства администрации м/о Оренбургский район (далее отдел капстроительства) проект инженерной инфраструктуры (КНС, газоснабжение, электроснабжение, водоснабжение) и проекты обустройства территории, подлежащих экспертизе в органах вневедомственной экспертизы области (строительная, экологическая, пожарная, санэпидемиологическая);

- строительство объектов инженерной инфраструктуры (отчеты согласовать в отделе капстроительства по установленным формам с приемкой физических объектов) осуществляется в первоочередном порядке.

- выдача разрешений на строительство жилых домов после передачи объектов инженерной инфраструктуры(электроснабжение, газоснабжение, водоснабжение и канализация) в собственность муниципального образования с передачей документации с дальнейшей регистрацией объектов и перехода права собственности на объекты в муниципальную собственность МО Подгородне-Покровский сельсовет в УФРС по Оренбургской области.

- проведение мероприятий по благоустройству и обустройству территории;

- предоставить гарантии по обеспечению обязательств.

Исходя из представленного Протокола конкурсной комиссии  от 12.10.2007г. аукцион был признан несостоявшимся и рекомендовано было заключить администрации м/о Оренбургский район договор аренды земельного участка с ООО «РемСтройБыт» - единственным участником по начальному размеру арендной платы.

19.10.2007г. Администрацией м/о Оренбургский район Оренбургской области принято Постановление № 4580-п «О предоставлении в аренду  земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства ООО «РемСтройБыт».

Пунктом 1 Постановления предусмотрено предоставить в аренду земельный участок с кадастровым  номером 56:21:1803 001:0006 для его комплексного освоения сроком на 11 месяцев ООО «РемСтройБыт», площадь земельного участка 230540 кв.м. (23, 054 га), местоположение земельного участка установлено относительно ориентира,  расположенного за пределами земельного участка, наименование ориентира: незавершенный строительством жилой дом, по адресу: Оренбургская область, Оренбургский район, Подгородне-Покровский сельсовет, с.Павловка, пер.Дальний, дом № 1, участок находится в 350 м. по направлению на север  от ориентира; категория земель – земли населенных пунктов.

В соответствии с абз.4 Постановления № 4850-п, строительство объектов инженерной инфраструктуры (отчеты согласовывать в отделе капстроительства по установленным формам с приемкой физических объектов) осуществляется в первоочередном порядке.

Согласно абз.5 ч.1 Постановления № 4850-п, разрешение на строительство жилых домов возможно при передаче объектов инженерной инфраструктуры (электроснабжение, газоснабжение, водоснабжение и канализация) в собственность муниципального образования с передачей документации и с дальнейшей регистрацией объектов и перехода права собственности на объекты в муниципальную собственность МО Подгородне- Покровский сельсовет в УФРС по Оренбургской области.

 19 октября 2007г. между Администрацией м/о Оренбургский район Оренбургской области заключен с ООО «РемСтройБыт»  договор аренды земельного участка № 18/65, согласован договор с Главами муниципальных образований: Оренбургский район, Подгородне-Покровский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области

Согласно п.1.1 договора арендодатель предоставляет, а арендатор принимает в аренду земельный участок с кадастровым номером 56:21:18 03 001:0006, категория земель – земли населенных пунктов, местоположение земельного участка установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка, наименование ориентира: незавершенный строительством жилой дом, по адресу: Оренбургская область, Оренбургский район, Подгородне-Покровский сельсовет, с.Павловка, пер.Дальний, дом № 1, участок находится в 350 м. по направлению на север от ориентира, разрешенное использование: для комплексного освоения в целях жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства в границах, указанных в кадастровом плане земельного участка являющегося его неотъемлемой частью, площадь земельного участка 230540 кв.м.(23, 054 га).

Пунктом 1.3. договора предусмотрены требования по комплексному освоению земельного участка в целях жилищного строительства за счет средств Арендатора, в том числе:

- строительство объектов инженерной инфраструктуры (отчеты согласовать в отделе капстроительства по установленным формам с приемкой физических объемов) осуществляется в первоочередном порядке.

- разрешение на строительство возможно при передаче объектов инженерной инфраструктуры (электроснабжение, газоснабжение, водоснабжение и канализация) в собственность муниципального образования с передачей документации и дальнейшей регистрации объектов и перехода права собственности на объекты в муниципальную собственность МО Подгородне-Покровский сельсовет в УФРС по Оренбургской области.

Срок аренды участка устанавливается с 19 октября 2007г. по 19 сентября 2008г.

Размещена информация о торгах в официальном источнике, в рассматриваемом случае, опубликована  в газете «Сельские вести» № 144-145/9475 от 15.09.2007г.

Однако, 04 февраля 2008г. ООО «РемСтройБыт» было направлено письмо в адрес Главы м/о Оренбургского района Павлычева И.Г. Как следует из письма ООО «РемСтройБыт».

«Заключенный договор не дает права и возможности его исполнения.

П.п.2.1  срок аренды участка устанавливается с 19.10.2007г. по 19.089.2008г. (т.е. на 11 месяцев). Договор сроком 11 месяцев не подлежит регистрации в УФРС Оренбургской области. Договор без регистрации УФРС не признается правоустанавливающим документов.

П.п.1.3 разрешение на строительство жилых домов возможно при передаче объектов инженерной инфраструктуры (электроснабжение, газоснабжение, водоснабжение, канализация) в собственность муниципального образования с передачей документации и с дальнейшей регистрацией объектов и переход права собственности на объекты в муниципальную собственность м/о Подгородне-Покровский сельсовет в УФРС по Оренбургской области. Этот абзац п.1.3. возможно выполнить в следующей редакции:

1. 1.3. Разрешение на строительство возможно одновременно со строительством объектов инженерной инфраструктуры по очередности освоения строительной площади с последующим вводом в эксплуатацию каждой очереди.

возможно выполнить только при выдаче разрешения на строительство  жилых домов одновременно со строительством объектов инженерной инфраструктуры по очередности освоения строительной площади с последующим вводом в эксплуатацию каждой очереди.

2. Земельный участок площадью 23, 054 га передается в собственность ООО «РемСтройБыт» с правом выкупа.

ООО «РемСтройБыт» после очередного завершения строительства объектов инфраструктуры передает их в муниципальную собственность м/о Подгородне-Покровский сельсовет».

12 февраля 2008г. сторонами заключено дополнительное соглашение к договору аренды земельного участка № 18/65 от 19 октября 2007г. Указанное дополнительное соглашение от 12 февраля 2008г. зарегистрировано в Управлении Федеральной регистрационной службы по Оренбургской области 21.04.2008г. Согласно дополнительному соглашению п.1.3 Договора изложен в следующей редакции: «Требования по комплексному освоению земельного участка в целях жилищного строительства за счет средств Арендатора:

- проект планировки территории и проект межевания территории в границах земельного участка подготовить в течение шести месяцев с момента подписания договора аренды земельного участка;

-до начала производства рекультивационных работ представить в отдел капитального строительства, капитального ремонта, жилищно-коммунального  и дорожного хозяйств, инвестиций администрации МО Оренбургский район (далее отдел капстроительства) проект инженерной инфраструктуры (КНС, газоснабжение, электроснабжение, водоснабжение) и проекты обустройства  территории, подлежащих экспертизе в органах вневедомственной экспертизы области (строительная, экологическая, пожарная, санэпидемиологическая);

- строительство объектов инженерной инфраструктуры (отчеты согласовывать  в отделе капстроительства по установленным формам  с приемкой физических объемов) осуществляется в первоочередном порядке;

- разрешение на строительство жилых домов возможно одновременно со строительством объектов  инженерной инфраструктуры (электроснабжение, газоснабжение, водоснабжение и канализация) по очередности освоения строительной площадки с последующим вводом в эксплуатацию каждой очереди, с правом выкупа земельного участка для жилищного строительства в собственность ООО «РемСтройБыт»;

- объекты инженерной инфраструктуры (электроснабжение, водоснабжение и канализация) подлежат передаче в муниципальную собственность МО Подгородне-Покровский сельсовет с передачей документации и регистрацией перехода права собственности на объекты в УФРС по Оренбургской области.

В ходе заседания Комиссии было установлено отсутствие проекта планировки территории на 2007г.-2008г. Проект планировки территории  не был подготовлен в течение шести месяцев с момента подписания договора аренды земельного участка, как предусмотрено условиями договора.

Пунктом 2 дополнительного соглашения срок аренды устанавливается на пять лет с 19 октября 2007г. по 18 октября 2012г.

Исходя из пояснений представителей ООО «РемСтройБыт» проект планировки территории и межевание территории были закончены 01.12.2009г.

Таким образом,  в договор аренды № 18/65/2007 были внесены изменения, которые существенно изменяют условия договора, указанные в извещении о проведении открытого аукциона на право аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства.

01 декабря 2009г. между сторонами заключено дополнительное соглашение № 1 к договору аренды земельного участка № 18/65 от 19 октября 2007г., зарегистрированному УФРС по Оренбургской области.

19 октября 2012г. между Администрацией м/о Оренбургский район Оренбургской области и ООО «РемСтройБыт» заключено дополнительное соглашение № 4 к договору аренды земельного участка № 18/65 от 19 октября 2007г. Согласно п.3 дополнительного соглашения срок аренды устанавливается на пять лет с 19 октября 2012г. по 18 октября 2017г.

Следовательно, ООО «РемСтройБыт» было поставлено в преимущественное положение по сравнению с другими потенциальными участниками торгов, которые могли бы участвовать в торгах в случае, если бы изначально на момент публикации извещения были указаны условия, реальные сроки, исполнения условий договора по комплексному освоению земельного участка  измененные дополнительным соглашением от 12 февраля 2008г. и др. Потенциальные участники торгов не получили возможность реализовать свое право путем участия в конкурентных процедурах за заключение указанного договора.

Вместе с тем, в соответствии с ч.1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» (действ. на момент заключения договора) Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Согласно п.17 ст. 4 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, а также иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.

ООО «РемСтройБыт» в понимании п.5 ст.4 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» относится к хозяйствующим субъектом.

Соответствующий товарный рынок – рынок строительных работ, комплексного освоения земельных участков является конкурентным. На нем действуют в том числе, следующие хозяйствующие субъекты: ООО «Лист», ЗАО «Строительный поток-04», ЗАО «Оренбургоблгражданстрой», ООО «Уральская инвестиционная компания» и др.

В рассматриваемом случае, действия Администрации м/о Оренбургский район Оренбургской области по существенному изменению условий договора 18/65 от 19 октября 2007г., заключенного по результатам проведения публичных процедур, путем заключения дополнительного соглашения от 12 февраля 2008г. ведут или могут привести к ограничению конкуренции. Своими действиями Администрация м/о Оренбурсгкий район создает преимущество ООО РемСтройБыт». Таким образом, в действиях Администрации м/о Оренбургский район усматриваются признаки нарушения ч.1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции»

Вместе с тем, Общество с ограниченной ответственностью  «РемСтройБыт» на основании договора аренды земельного участка  от 19.10.2007г. № 18/65  зарегистрировало право собственности  на объект права: сооружение, назначение: электроснабжение, протяженность 2972 м., адрес (местонахождение) объекта: Оренбургская область, Оренбургский район, с.Павловка, ул.Привольная, Благодатная, Весенняя, Изобильная, Мирная, Павловская (свидетельство о государственной регистрации права 56-АВ 379240 от 06.03.2014г.).

28 августа  2014г.  Администрацией м/о Оренбургский район Оренбургской области заключен с ООО «РемСтройБыт» договор аренды земельного участка № 18/_. Предметом договора аренды является земельный участок с кадастровым номером 56:21:1803001:259 площадью 38 139 кв.м., местоположение: Оренбургская  область, Оренбургский район, Подгородне-Покровский сельсовет, с.Павловка, земельный участок расположен в центральной части кадастрового квартала 56:21:1803001, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для строительства инженерных коммуникаций. Срок аренды участка устанавливается с 27.06.2014г. по 26.07.2015г.

На основании договора аренды земельного участка от 28.09.2014г. № 18 (дата регистрации 16.09.2014г. № 56-56-01/470/2014-072) , разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от 02.09.2014г. № КГ56521318-070 зарегистрирован объект права: сооружение, назначение 1.6. Сооружения газохимического комплекса, протяженность 1812 м., адрес (местонахождение) объекта: Оренбургская область, Оренбургский район, Подгородне-Покровский сельсовет, с.Павловка, северная часть (свидетельство о государственной регистрации права № 56-АВ 563318 от 26 ноября 2014г.).

На основании договора аренды земельного участка от 28.08.2014г. № 18 (дата регистрации 16.09.2014г., № 56-56-01/470/2014-072), разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от 03.03.2014г. №RU56521318-015 зарегистрирован объект права: сооружение, назначение: сети водоснабжения, протяженность 2305 м., адрес объекта: Оренбургская область, Оренбургский район, с.Павловка, ул.Привольная, Благодатная, Весенняя, Изобильная, Мирная, Павловская  (кадастровый номер <...> :21:18093001:257)(свидетельство о государственной регистрации права 56-АВ 563711).

31 декабря 2014г. между Администрацией м/о Оренбургский район Оренбургской области и ООО «РемСтройБыт» подписано соглашение о расторжении договора аренды земельного участка № 18/_ от 28.08.2014г.

Из письменных пояснений ООО «РемСтройБыт» (исх.№5от 18.01.2016г.) следует, что  общество заключает договоры на оказание услуг по строительству инженерных коммуникаций. Стоимость услуг по вышеуказанным договорам с гражданами составляет от 650 000 рублей, которая включает стоимость затрат на строительство инженерной инфраструктуры: стоимость вертикальной планировки в размере 46 000 рублей, электроснабжение, в размере 228 500 рублей, водоснабжение в размере 222 500 рублей, газоснабжение в размере 153 000 рублей. В стоимость услуг по данным договорам входит также административно- хозяйственные расходы, которые составляют 393 645 рублей в расчете на один участок. Итого, стоимость затрат ООО «РемСтройБыт» на один земельный участок составляет 1 193 675 руб.

До настоящего времени обществом с ограниченной ответственностью «РемСтройБыт»  п.1.3 договора, в части передачи объектов инженерной инфраструктуры (электроснабжение, газоснабжение, водоснабжение и канализация) в муниципальную собственность МО Подгородне-Покровский сельсовет с передачей документации и регистрацией перехода права собственности на объекты в УФРС по Оренбургской области не выполнен.

Таким образом, из материалов дела следует, что  Администрация м/о Оренбургский район своими действиями создало преимущественные условия для ООО «РемСтройБыт», которое арендуя земельный участок под комплексное освоение для жилищного строительства, приобрело возможность получать прибыль путем заключения договоров на оказание услуг по строительству инженерных коммуникаций, затягивая передачу в муниципальную собственность зарегистрированных объектов инженерной инфраструктуры.

Согласно п.4 ч.1 ст. 15 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации относится к полномочиям муниципального района.

 В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают следующими полномочиями, в том числе: полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении"; полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении" (п.4.2, п.4.3 ч.1 ст. 17 Федерального закона № 131-ФЗ) 

Цель Закона о защите конкуренции - предупреждение и пресечение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции на товарных рынках в Российской Федерации, обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (ч. 2 ст. 1 Закона о защите конкуренции).

В соответствии с п.7 ст.4 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Закрепленные ст.15 Закона о защите конкуренции, запреты распространяются, прежде всего, на акты и действия органов власти в сфере публично-правовых отношений в целях предупреждения их негативного вмешательства в конкурентную среду посредством использования административных (волевых) инструментов.

В соответствии с подп. «д» п. 2 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган наделен рядом полномочий в целях реализации своих функций и целей данного Закона, в том числе по недопущению действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

С учетом изложенного, действия Администрации м/о Оренбургский район Оренбургской области по существенному изменению условий договора 18/65 от 19 октября 2007г., заключенного по результатам проведения публичных процедур, путем заключения дополнительного соглашения от 12 февраля 2008г. ведут или могут привести к ограничению конкуренции. Действия (бездействия)Администрации м/о Оренбургский район, Администрации Подгородне-Покровский сельсовет Оренбургского района по непринятию мер по приему –передаче обьектов коммунальной инфраструктуры, зарегистрированных в установленном законом порядке, в муниципальную собственность ставит в преимущественное положение ООО «РемСтройБыт» по сравнению с другими хозяйствующими субъектами. приводят и могут привести к ограничению конкуренции.

 В целях пресечения нарушений антимонопольного законодательства  было выдано  предупреждение № 06-19-18/2016 (исх.№ 6597 от 27.05.2016г.) в отношении Администрации м/о Оренбургский район, Администрации м/о Подгородне-Покровский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области. В соответствии с предупреждением  необходимо было в срок до 15 августа 2016г.  осуществить действия:

 -обеспечить передачу в муниципальную собственность Подгородне-Покровского сельсовета Оренбургского района Оренбургской области: сооружение. назначение электроснабжение, протяженность 2972 м.,(местонахождение объекта): Оренбургская область, Оренбургский район, с.Павловка, ул.Привольная, Благодатная, Весенняя, Изобильная, Мирная, Павловская (свидетельство о государственной регистрации права от 06 марта 2014г. № 56 – АВ 379240);

- обеспечить передачу в муниципальную собственность Подгородне-Покровского сельсовета Оренбургского района Оренбургской области: сооружение, назначение: сети водоснабжения, протяженность 2305м., адрес (местонахождение) объекта: Оренбургская область, Оренбургский район, с.Павловка, ул.Привольная, Благодатная, Весенняя, Изобильная, Мирная, Павловская (свидетельство о государственной регистрации права от 10 декабря 2014г. № 56- АВ 563711); 

-        обеспечить передачу в муниципальную собственность Подгородне-Покровского сельсовета Оренбургского района Оренбургской области: сооружение, назначение: 1.6. Сооружения газохимического комплекса, протяженность 1812 м., адрес (местонахождение) объекта: Оренбургская область, Оренбургский район, Подгородне-Покровский сельсовет, с.Павловка, северная часть (свидетельство о государственной регистрации права № 56-АВ 563318).

На заседание комиссии по рассмотрению дела № 06-05-54/2015 Администрацией м/о Подгородне-Покровский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области представлено решение Совета депутатов м/о Подгородне-Покровский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области № 48 о принятии в муниципальную собственность сетей водоснабжения, протяженностью 2305м., адрес (местонахождение) объекта: Оренбургская область, Оренбургский район, с.Павловка, ул.Привольная, ул.Благодатная, ул.Весенняя, ул.Изобильная, ул.Мирная, ул.Павловская с.Павловка.

Какие- либо действий по выполнению других пунктов предупреждения Администрацией м/о Оренбургский район, Администрацией Подгородне-Покровский сельсовет Оренбургского района не представлено.

Согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 05.04.2011 N 14686/10, достаточным основанием для вывода о нарушении части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции.

В соответствии с ч. 2 ст. 1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», целями данного Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Согласно ст. 22 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на антимонопольный орган возложены следующие функции: обеспечение государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления, иными хозяйствующими субъектами и физическими лицами; предупреждение и выявление нарушений антимонопольного законодательства; принятие мер по их прекращению, а также по привлечению к ответственности  за допущенные нарушения.               

На основании изложенного, руководствуясь ст.23, ч.1 ст.39, ст.48, ст.49 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 

  1. Признать Администрацию муниципального образования Оренбургский район, нарушившейч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции».
  2. Выдать предписание Администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, для чего: обеспечить исполнение п.1.3 договора аренды земельного участка № 18/65 от 19 октября 2007г., а именно:

- обеспечить передачу в муниципальную собственность Подгородне-Покровского сельсовета Оренбургского района Оренбургской области: сооружение. назначение электроснабжение, протяженность 2972 м.,(местонахождение объекта): Оренбургская область, Оренбургский район, с.Павловка, ул.Привольная, Благодатная, Весенняя, Изобильная, Мирная, Павловская (свидетельство о государственной регистрации права от 06 марта 2014г. № 56 – АВ 379240);

- обеспечить передачу в муниципальную собственность Подгородне-Покровского сельсовета Оренбургского района Оренбургской области: сооружение, назначение: сети водоснабжения, протяженность 2305м., адрес (местонахождение) объекта: Оренбургская область, Оренбургский район, с.Павловка, ул.Привольная, Благодатная, Весенняя, Изобильная, Мирная, Павловская (свидетельство о государственной регистрации права от 10 декабря 2014г. № 56- АВ 563711);

- обеспечить передачу в муниципальную собственность Подгородне-Покровского сельсовета Оренбургского района Оренбургской области: сооружение, назначение: 1.6. Сооружения газохимического комплекса, протяженность 1812 м., адрес (местонахождение) объекта: Оренбургская область, Оренбургский район, Подгородне-Покровский сельсовет, с.Павловка, северная часть (свидетельство о государственной регистрации права № 56-АВ 563318).

  1. Признать Администрацию муниципального образования Подгородне-Покровский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области, нарушившей ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции»
  2. Выдать предписание Администрации муниципального образования Подгородне-Покровский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции,  для чего:

- Обеспечить прием - передачу в муниципальную собственность Подгородне-Покровского сельсовета Оренбургского района Оренбургской области: сооружение. назначение электроснабжение, протяженность 2972 м.,(местонахождение объекта): Оренбургская область, Оренбургский район, с.Павловка, ул.Привольная, Благодатная, Весенняя, Изобильная, Мирная, Павловская (свидетельство о государственной регистрации права от 06 марта 2014г. № 56 – АВ 379240);

- Обеспечить прием - передачу в муниципальную собственность Подгородне-Покровского сельсовета Оренбургского района Оренбургской области: сооружение, назначение: сети водоснабжения, протяженность 2305м., адрес (местонахождение) объекта: Оренбургская область, Оренбургский район, с.Павловка, ул.Привольная, Благодатная, Весенняя, Изобильная, Мирная, Павловская (свидетельство о государственной регистрации права от 10 декабря 2014г. № 56- АВ 563711);

- Обеспечить прием- передачу в муниципальную собственность Подгородне-Покровского сельсовета Оренбургского района Оренбургской области: сооружение, назначение: 1.6. Сооружения газохимического комплекса, протяженность 1812 м., адрес (местонахождение) объекта: Оренбургская область, Оренбургский район, Подгородне-Покровский сельсовет, с.Павловка, северная часть (свидетельство о государственной регистрации права № 56-АВ 563318).

  1. Передать материалы дела № 06-05-54/2015 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении административного производства в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях. 

 Председатель Комиссии                                                                                    <<…..>>

Члены Комиссии                                                                                           <<……>>

              <<…..>>

           <<……>>

(……...)

 

                                                                                                                            

Примечание:  настоящее  решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения.

Невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа влечет ответственность, установленную ч.2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Предписание № 2

по делу № 06-05-45/2015 о прекращении нарушения антимонопольного

законодательства и  о совершении действий, направленных

 на обеспечение конкуренции

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – <<…..>>;  

членов Комиссии: <<…..>>, <<……>>,  <<…..>>, <<……>>, руководствуясь ч.1 ст.23  Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г.  «О защите конкуренции», на основании своего решения по делу № 06-05-54/2015 о  нарушении Администрацией м/о Оренбургский район Оренбургской области, Администрацией м/о Подгородне-Покровский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», выразившегося в бездействии – неосуществление действия по принятию муниципальную собственность объектов инженерной инфраструктуры (электроснабжение, газоснабжение, водоснабжение и канализации и созданию необоснованного преимущества хозяйствующему субъекту – ООО «РемСтройБыт», которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

предписывает:

 

Администрации м/о Подгородне-Покровский сельсовет Оренбургского район Оренбургской области ПРЕКРАТИТЬ нарушение ч. 1 ст.15  Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» для чего:

- обеспечить прием - передачу в муниципальную собственность Подгородне-Покровского сельсовета Оренбургского района Оренбургской области: сооружение. назначение электроснабжение, протяженность 2972 м.,(местонахождение объекта): Оренбургская область, Оренбургский район, с.Павловка, ул.Привольная, Благодатная, Весенняя, Изобильная, Мирная, Павловская (свидетельство о государственной регистрации права от 06 марта 2014г. № 56 – АВ 379240);

- Обеспечить прием - передачу в муниципальную собственность Подгородне-Покровского сельсовета Оренбургского района Оренбургской области: сооружение, назначение: сети водоснабжения, протяженность 2305м., адрес (местонахождение) объекта: Оренбургская область, Оренбургский район, с.Павловка, ул.Привольная, Благодатная, Весенняя, Изобильная, Мирная, Павловская (свидетельство о государственной регистрации права от 10 декабря 2014г. № 56- АВ 563711);

- Обеспечить прием- передачу в муниципальную собственность Подгородне-Покровского сельсовета Оренбургского района Оренбургской области: сооружение, назначение: 1.6. Сооружения газохимического комплекса, протяженность 1812 м., адрес (местонахождение) объекта: Оренбургская область, Оренбургский район, Подгородне-Покровский сельсовет, с.Павловка, северная часть (свидетельство о государственной регистрации права № 56-АВ 563318) в срок до 28 декабря 2016г.

2.О выполнении настоящего Предписания сообщить в Оренбургское УФАС России до 30.12.2016г., представив документы, подтверждающие его исполнение.

 

Председатель Комиссии                                                                             <<……>>

Члены Комиссии                                                                                                <<…..>>

 <<…..>>

<<…..>>

<<…..>>

(……….).

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его выдачи.

Примечание: неисполнение   в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Предписание № 1

по делу № 06-05-54/2015о прекращении нарушения антимонопольного

законодательства и  о совершении действий, направленных

 на обеспечение конкуренции

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – <<……>>;  

членов Комиссии: <<……>>, <<……>>, <<…..>>, <<……>>, руководствуясь ч.1 ст.23  Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г.  «О защите конкуренции», на основании своего решения по делу № 06-05-54/2015 о  нарушении Администрацией м/о Оренбургский район Оренбургской области,  Администрацией м/о Подгородне-Покровский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», выразившегося в бездействии – неосуществление действия по принятию муниципальную собственность объектов инженерной инфраструктуры (электроснабжение, газоснабжение, водоснабжение и канализации и созданию необоснованного преимущества хозяйствующему субъекту – ООО «РемСтройБыт», которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

предписывает:

 

Администрации м/о Оренбургский район Оренбургской области ПРЕКРАТИТЬ нарушение ч. 1 ст.15  Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» для чего:

  1. обеспечить исполнение п.1.3 договора аренды земельного участка № 18/65 от 19 октября 2007г., а именно:

- обеспечить передачу в муниципальную собственность Подгородне-Покровского сельсовета Оренбургского района Оренбургской области: сооружение. назначение электроснабжение, протяженность 2972 м.,(местонахождение объекта): Оренбургская область, Оренбургский район, с.Павловка, ул.Привольная, Благодатная, Весенняя, Изобильная, Мирная, Павловская (свидетельство о государственной регистрации права от 06 марта 2014г. № 56 – АВ 379240);

- Обеспечить передачу в муниципальную собственность Подгородне-Покровского сельсовета Оренбургского района Оренбургской области: сооружение, назначение: сети водоснабжения, протяженность 2305м., адрес (местонахождение) объекта: Оренбургская область, Оренбургский район, с.Павловка, ул.Привольная, Благодатная, Весенняя, Изобильная, Мирная, Павловская (свидетельство о государственной регистрации права от 10 декабря 2014г. № 56- АВ 563711);

- Обеспечить передачу в муниципальную собственность Подгородне-Покровского сельсовета Оренбургского района Оренбургской области: сооружение, назначение: 1.6. Сооружения газохимического комплекса, протяженность 1812 м., адрес (местонахождение) объекта: Оренбургская область, Оренбургский район, Подгородне-Покровский сельсовет, с.Павловка, северная часть (свидетельство о государственной регистрации права № 56-АВ 563318)  в срок до 28 декабря 2016г.

2.О выполнении настоящего Предписания сообщить в Оренбургское УФАС России до 30.12.2016г., представив документы, подтверждающие его исполнение.

 

Председатель Комиссии                                                                               <<…..>>

Члены Комиссии                                                                                                 <<…..>>

 <<…..>>

<<…..>>

<<…..>>

(…….)

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его выдачи.

Примечание: неисполнение   в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны