Решение б/н Решение по делу №06-06-13/2014 от 8 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 06-06-13/2014

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – <……>; членов Комиссии: <……>.

в присутствие главы Администрации м/о Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области <……>,

в присутствие ликвидатора МУП «Комсервис» <……> (запись внесена в ЕГРЮЛ 17.07.2014г. за ГРН 2145658282306)

рассмотрев дело № 06-06-13/2014 по признакам нарушения Администрацией м/о Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области ч.1 ст.15, п.4 ст.16 Федерального закона «О защите конкуренции», и МУП «Комсервис» п.4 ст.16 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившегося в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения, которое направлено на уклонение от исполнения требований действующего законодательства о проведении торгов и на ограничение доступа хозяйствующих субъектов на рынок по производству общестроительных работ по строительству, ремонту и обслуживанию автомобильных дорог общего пользования в границах муниципального образования Беляевский район Оренбургской области (Соглашение № 1 от 02.08.2011г. о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования Беляевский сельсовет в 2011г. на финансирование расходных обязательств, возникающих при проведении капитального ремонта улично-дорожной сети в границах населенных пунктов)

 

УСТАНОВИЛА:

 

По итогам  проведенной  Оренбургским УФАС России плановой проверки актов и действий Администрации м/о Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области на предмет соблюдения антимонопольного законодательства установлено следующее.

02 августа 2011г. между Администрацией муниципального образования Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области и Муниципальным унитарным предприятием «Комсервис» заключено Соглашение № 1 о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования Беляевский сельсовет в 2011г. на финансирование расходных обязательств, возникающих при проведении капитального и текущего ремонта улично-дорожной сети в границах муниципальных пунктов (далее именуемое - Соглашение). 

Согласно п. 1 Соглашения объем предоставляемой субсидии, направляемой на финансирование работ по капитальному и текущему ремонту улично-дорожной сети в границах населенных пунктов, в текущем году составляет 1 110 662 руб., в т.ч. за счет средств областного бюджета – 968 700 т.р., за счет средств бюджета МО Беляевский сельсовет – 141 962 т.р.

Субсидия предназначена для капитального ремонта улично-дорожной сети в границах населенных пунктов, являющейся собственностью МО Беляевский сельсовет.

Работы по капитальному ремонту и текущему ремонту улично-дорожной сети в границах населенных пунктов, должны быть выполнены до 01.01.2012г.

Администрация Беляевского сельсовета осуществляет контроль за ходом ремонта, целевым и эффективным использованием субсидии, выполнением условий настоящего порядка.

Получатель субсидии – МУП «Комсервис», осуществляет все необходимые действия, в т.ч. и заключение договоров  на выполнение работ по капитальному и текущему ремонту улично-дорожной сети в границах населенных пунктов.

05.08.2011г. между МУП «Комсервис» и Беляевским дорожным управлением ГУП «Оренбургремдорстрой» заключен договор № 20. Согласно п.1.1 договора подрядчик обязуется выполнить работу по ремонту участка дороги на ул. Бр. Стародубцевых с устройством двухочковой водопропускной трубы d-1Беляевка, сдать результаты работы Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

Стоимость работ по договору составляет 1 110 662 руб.

Администрацией м/о Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области торги в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не проводились.

В действиях Администрации м/о Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области и Оренбургской области были усмотрены признаки нарушения ч.1 ст.15, п.4 ст.16 Федерального закона «О защите конкуренции» и МУП «Комсервис» п.4 ст. 16 Федерального закона «О защите конкуренции».

Приказом Оренбургского УФАС России №139 от 30.06.2014г. в отношении  Администрации м/о Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области и МУП «Комсервис» было возбуждено дело № 06-06-13/2014. Определением о назначении дела №06-06-13/2014 от 10.07.2014г. (исх. № 9651) рассмотрение дела назначено на 24 июля 2014г. на 12ч. 30мин.

В ходе рассмотрения дела глава администрации м/о Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области – ликвидатор МУП «Комсервис» нарушение признал и пояснил, что субсидия была перечислена на счет МУП без проведения торгов в нарушение закона, работы были выполнены другим подрядчиком. МУП в данный момент находится в стадии ликвидации.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссией Оренбургского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства установлено следующее.

02 августа 2011г. между Администрацией муниципального образования Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области и Муниципальным унитарным предприятием «Комсервис» (Постановление Главы МО Беляевский сельсовет Беляевского района №12-п от 09.07.2014г.)  заключено Соглашение № 1 о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования Беляевский сельсовет в 2011г. на финансирование расходных обязательств, возникающих при проведении капитального и текущего ремонта улично-дорожной сети в границах муниципальных пунктов (далее именуемое - Соглашение). 

Согласно п. 1 Соглашения объем предоставляемой субсидии, направляемой на финансирование работ по капитальному и текущему ремонту улично-дорожной сети в границах населенных пунктов, в текущем году составляет 1 110 662 руб., в т.ч. за счет средств областного бюджета – 968 700 т.р., за счет средств бюджета МО Беляевский сельсовет – 141 962 т.р.

Субсидия предназначена для капитального ремонта улично-дорожной сети в границах населенных пунктов, являющейся собственностью МО Беляевский сельсовет.

Работы по капитальному ремонту и текущему ремонту улично-дорожной сети в границах населенных пунктов, должны быть выполнены до 01.01.2012г.

Администрация Беляевского сельсовета осуществляет контроль за ходом ремонта, целевым и эффективным использованием субсидии, выполнением условий настоящего порядка.

Получатель субсидии – МУП «Комсервис», осуществляет все необходимые действия, в т.ч. и заключение договоров  на выполнение работ по капитальному и текущему ремонту улично-дорожной сети в границах населенных пунктов.

Согласно платежным поручениям № 568 от 29.08.2011г., № 719 от 11.10.2011г. администрация МО Беляевский сельсовет перечислила МУП «Комсервис» денежные средства в размере 141 962 руб., 968 700 руб. соответственно.

05.08.2011г. между МУП «Комсервис» и Беляевским дорожным управлением ГУП «Оренбургремдорстрой» заключен договор № 20. Согласно п.1.1 договора подрядчик обязуется выполнить работу по ремонту участка дороги на ул. Бр. Стародубцевых с устройством двухочковой водопропускной трубы d-1 Беляевка, сдать результаты работы Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

Стоимость работ по договору составляет 1 110 662 руб.

Согласно справки о стоимости выполненных работ и затрат от 19.08.2011г. по форме КС-3, стоимость работ с учетом налогов составила 1 110 662 руб. Справка подписана со стороны заказчика директором МУП «Коммунальный сервис», со стороны подрядчика начальником Беляевского ДУ ГУП «Оренбургремдорстрой».

Согласно акту от 19.08.2011г. по форме КС-2 работы на сумму 1 110 662 руб выполнены Беляевским ДУ ГУП «Оренбургремдорстрой». Акт подписан со стороны заказчика директором МУП «Коммунальный сервис», сто стороны подрядчика начальником Беляевского ДУ ГУП «Оренбургремдорстрой».

Согласно платежным поручениям № 1 от 23.09.2011г., № 2 от 12.10.2011г. МУП «Коммунальный сервис» перечислило Беляевскому ДУ ГУП «Оренбургремдорстрой»  141 962 руб., 968 700 руб. соответственно.

Таким образом, осуществление работ по строительству, ремонту и обслуживанию автомобильных дорог общего пользования в границах муниципального образования Беляевский район Оренбургской области в границах муниципального образования Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области было произведено хозяйствующим субъектом – Беляевским ДУ ГУП  «Оренбургремдорстрой».

При этом, согласно п.5 ч.1 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно п.6 ст.3 Федерального закона от 08.11.2007г. №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»  дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

С учетом изложенного, деятельность по ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения отнесена к вопросам местного значения поселения.

Согласно ч.2 ст.18 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов.

Исходя из представленных документов, следует, что ремонт автомобильных дорог муниципального образования Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области фактически был осуществлен за счет бюджетных средств.

Согласно ч.2 ст.3 Закона о размещении заказов под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.

В соответствии с ч.2 ст.10 Закона о размещении заказов во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных названным Федеральным законом.

В данном случае, ремонт дорог был осуществлен без проведения торгов. Действия по размещению заказа в данной сфере Администрацией не предпринимались, что повлекло расходование бюджетных средств для удовлетворения муниципальных нужд вне рамок Закона о размещении заказов, вследствие чего хозяйствующие субъекты (помимо ДУ ГУП «Оренбургремдорстрой») были лишены доступа на рынок по производству общестроительных  работ  по   строительству, ремонту и обслуживанию автомобильных дорог общего пользования (код по ОКВЭД – 45.23.1) на территории Беляевского района Оренбургской области, поскольку для доступа на данный рынок необходимо соблюдение определенных процедур – участие в торгах; что повлекло ущемление их прав, в том числе прав на обжалование результатов торгов, создание преимущественных условий для деятельности ДУ ГУП «Оренбургремдорстрой»  на данном рынке, недопущение состязательности за доступ на рынок и ограничение конкуренции между хозяйствующими субъектами. 

Согласно ч.2 ст.3 Закона о размещении заказов под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.

Частью 1 ст.54 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов.

Согласно ч.1 ст.72 Бюджетного кодекса РФ размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

Применение  Федерального Закона № 94-ФЗ обязательно при условии использования средств бюджета, которые направляются на оплату работ или услуг для муниципальных нужд. Финансирование затрат на услуги для муниципальных нужд должно осуществляться за счет местного бюджета на основании контракта, заключенного по результатам торгов.

В тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товар, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

Согласно п.1 ст. 78  БК РФ  субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополучения доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

Согласно п.18 ст.4 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции»,   соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Согласно положениям (ч. 1 ст. 2,  ст. 3, ст. 7) Федерального закона от 14.11.2001 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней имущество, является юридическим лицом,  несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

МУП «Комсервис» является коммерческой организацией, осуществляющей деятельность, приносящую ей доход. МУП «Комсервис» (юридич. адрес: 461330, Оренбургская обл., Беляевский р-н, с. Беляевка, ул. Советская, д. 28А, ИНН 5623030362, ОГРН 1095658015716) зарегистрировано в установленном законом порядке 08.07.2009г. Основным видом деятельности предприятия является производство пара и горячей воды (ОКВЭД 40.30.14) и др.

Согласно ст. 4  Закона о защите конкуренции, хозяйствующим субъектом является коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход. 

Таким образом, унитарные предприятия, являясь хозяйствующими субъектами и полноправными  участниками товарного рынка, равно как и другие его участники воздействуют на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Подпунктами 1,2 п. 3 ст. 78 БК РФ установлено, что нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам должны определять: категории и (или) критерии отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий и др. – то есть адресованы неопределенному кругу лиц.    

Из системного анализа  ч. 1, 2  ст. 50, ч. 1,4  ст. 21 Закона № 131-ФЗ следует, что сами по себе органы местного самоуправления не могут предоставлять  субсидии унитарным предприятиям только лишь в силу их организационно-правовой формы, а положения ст. 78  БК РФ  не предусматривают возможности предоставления субсидий указанным предприятиям только лишь потому, что за ними закреплено муниципальное имущество, поскольку согласно ст. 78 БК РФ, субсидии предоставляются производителям товаров, работ и услуг. 

Помимо этого, софинансирование деятельности унитарных предприятий за счет бюджетов образований противоречит целям создания и условиям деятельности таких предприятий, поскольку в силу ст. 8, ст. 15 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных предприятиях» предприятие может быть создано в случае необходимости использования имущества  и в целях извлечения из него прибыли, а  в случае его убыточности, настоящий закон возлагает на собственника предприятия обязанность уменьшить его уставный фонд (изъять имущество из хозяйственного ведения) вплоть до реорганизации и ликвидации предприятия, в обратном случае закон предусматривает право кредиторов унитарного предприятия (контрагентов) потребовать от него прекращения или досрочного исполнения обязательств и возмещения причиненных им убытков.

Таким образом, из анализа природы хозяйственной деятельности унитарного предприятия усматривается необходимость самоокупаемости его финансовой деятельности, что исключает возможность органа власти в приоритетном порядке субсидировать предприятие как в целях возмещения его затрат, так и в целях производства им определенных товаров и услуг. Таким образом, унитарные предприятия находятся в равных условиях ведения коммерческой деятельности с хозяйствующими субъектами того или иного товарного рынка. 

Рынок по предоставлению услуг по по капитальному ремонту и текущему ремонту улично-дорожной сети в границах населенных пунктов является конкурентным.

Однако капитальный ремонт улично-дорожной сети в с.Беляевка Беляевского района Оренбургской области был осуществлен без проведения торгов, запроса котировок. Действия по размещению заказа в данной сфере Администрацией м/о Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области не предпринимались, что повлекло расходование бюджетных средств для удовлетворения муниципальных нужд вне рамок Закона о размещении заказов. Вследствие чего хозяйствующие субъекты (помимо ДУ ГУП «Оренбургремдорстрой») были лишены доступа на соответствующий товарный рынок в границах муниципального образования Беляевский район Оренбургской области, поскольку для доступа на данные рынки необходимо соблюдение определенных процедур – участие в торгах; что повлекло ущемление их прав, в том числе прав на обжалование результатов торгов, создание преимущественных условий для деятельности на данном рынке, недопущение состязательности за доступ на рынок и ограничение конкуренции между хозяйствующими субъектами. 

Заключение сделки должно не только формально соответствовать законодательству, но и не вступать в противоречие с общим запретом недобросовестного осуществления прав субъекта гражданско-правовых отношений. Деятельность и поведение участника отношений, имеющих своим результатом удовлетворение потребностей муниципального образования (муниципальных нужд) должно производиться посредством проведения торгов в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказа.

Таким образом, Соглашение заключенное между Администрацией м/о Беляевский сельсовет и МУП «Комсервис» о предоставлении МУП «Комсервис» субсидии на капитальный и текущий ремонт улично-дорожной сети в границах населенных пунктов, являющейся собственностью МО Беляевский сельсовет фактически было направлено на уклонение от исполнения требований действующего законодательства о проведении торгов и  на ограничение доступа хозяйствующих субъектов на рынок по производству общестроительных работ по строительству, ремонту и обслуживанию автомобильных дорог общего пользования (код по ОКВЭД – 45.23.1) на территории муниципального образования Беляевский район.

Согласно п.4 ст.16 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, к  ограничению доступа на товарный рынок хозяйствующих субъектов.

Согласно ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии со ст. 34 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003г.  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

В данном случае МУП «Комсервис» не осуществляло работы по ремонту и содержанию автомобильных дорог на территории муниципального образования Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области. Фактически, в данном случае, субсидии были получены не предприятием, а иным хозяйствующим субъектом (ГУП «Оренбургремдорстрой»).

На основании изложенного, Комиссия Оренбургского УФАС России считает доказанным факт нарушения Администрацией м/о Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области ч.1 ст.15, п.4 ст.16 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», МУП «Комсервис» п.4 ст.16 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции».

Между тем, пунктом 1 постановления главы МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области от 09.07.2014г. «12-п «О ликвидации муниципального унитарного предприятия» предусмотрено ликвидировать МУП «Комсервис». Процедурные мероприятия, предусмотренные при ликвидации юридического лица закончить до 31 августа 2014г.

17.07.2014г. в ЕГРЮЛ запись внесена за ГРН 2145658282306 о принятии решения о ликвидации юридического лица и назначении ликвидатора.

Согласно пояснениям ликвидатора, МУП «Комсервис» деятельность фактически не осуществляется в настоящее время, штатные сотрудники отсутствуют.

 Учитывая вышеизложенное Комиссией принято решение о нецелесообразности выдачи предписания в отношении МУП «Комсервис».

В соответствии с ч.2 ст.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», целями данного Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Согласно ст.22 Федерального закона «О защите конкуренции», на антимонопольный орган возложены следующие функции: обеспечение государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления, иными хозяйствующими субъектами и физическими лицами; предупреждение и выявление нарушений антимонопольного законодательства; принятие мер по их прекращению, а также по привлечению к ответственности  за допущенные нарушения.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Администрацию м/о Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области Оренбургской области нарушившей ч.1 ст.15, п.4 ст.16 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции». 

2. Выдать Администрации м/о Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области Оренбургской области предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, для чего:

- довести до сведения сотрудников Администрации м/о Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области Оренбургской области положения статей 15 и 16 Федерального закона «О защите конкуренции» и данное решение по делу №06-06-13/2014;

- не допускать отбора подрядчиков для проведения работ на рынке по производству общестроительных работ по строительству, ремонту и обслуживанию автомобильных дорог общего пользования в границах муниципального образования Беляевский район Оренбургской области в нарушение требований антимонопольного законодательства. 

3. Признать МУП «Комсервис» нарушившим п.4 ст.16 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции».

4. Предписание МУП «Комсервис» не выдавать.

5. Передать материалы дела №06-06-13/2014 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении административного производства в соответствие с Кодексом РФ об административных правонарушениях. 

 

Председатель Комиссии                                                                             <……>

 

Члены Комиссии                                                                                                <……>

 

 

 

Примечание:  настоящее  решение может быть обжаловано в установленном законом  порядке.

Невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа влечет ответственность, установленную ч.2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны