Определение б/н Определение об отложении рассмотрения дела № 06-07-07/2016 ... от 17 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы  по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – заместителя руководителя Управления <….>; членов Комиссии – <….>,<….>,<….>

в присутствии представителя ответчика Министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области – <….> (доверенность №  б/н от 15.08.2016г.);

в отсутствии ИП <….> (уведомлен надлежащим образом);

в отсутствие представителя ООО «Промтехлес» (уведомлено надлежащим образом);

рассмотрев дело № 06-07-07/2016 по признакам нарушения Министерством лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области ч.1,2 ст. 17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», выразившегося в неправомерном отказе в допуске ООО  «Промтехлес» до участия в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения № 110215/0989035/01,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Оренбургским УФАС России по результатам рассмотрения обращения СУ СК РФ по Оренбургской области (исх. № 550/30-16 от 13.10.2016г.) по вопросу проверки аукционов, проводимых Министерством лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области 20.03.2015г. с учетом дополнительно представленных документов установлено что, при проведении аукциона 110215/0989035/01 заявка ООО «Промтехлес» неправомерно отклонена организатором торгов Министерством лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области. На основании изложенного, в действиях Министерством лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области усмотрены признаки нарушения ч.1, 2 ст.17 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которым органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Приказом № 195 от 20.12.2016г. возбуждено дело № 06-07-07/2017, председателем  Комиссии назначена заместитель руководителя Управления – начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей - <….>. Определением (исх. № 18483 от 23.12.2016г.) рассмотрение дела назначено на 24.01.2017г. на 14ч.30мин. Приказом № 6 от 23.01.2017г. председателем Комиссии назначен заместитель руководителя Управления <….>. Определением (исх. № 694 от 25.01.2017г.) рассмотрение дела отложено, назначено на 14.03.2017г. на 11ч.30мин. Приказом № 22 от 10.03.2017г. председателем  Комиссии назначена заместитель руководителя Управления – начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей - <….>. Определением (исх. № 2411 от 14.03.2017г.) рассмотрение дела отложено, срок рассмотрения дела продлен до 15.09.2017г., рассмотрение дела назначено на 10.04.2017г. на 14ч.30мин. Определением (исх. № 3667 от 10.04.2017г.) рассмотрение дела отложено, назначено на 31.05.2017г. Определением (исх. № 6308 от 31.05.2017г.) рассмотрение дела отложено, назначено на 10.07.2017г. на 11ч00мин.

В ходе заседания Комиссии, представитель Министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области пояснил, что в настоящее время Министерство не имеет возможности воспользоваться своим правом на защиту и представить письменные пояснения по делу, а также запрашиваемые документы в связи с нахождением документов по спорному аукциону в Ленинском районном суде в материалах уголовного дела №550/30-16.

На основании изложенного, Министерство лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области просит не рассматривать дело до рассмотрения уголовного дела №550/30-16.

ИП <….> пояснил, что два года занимается реализацией охотхозяйственного соглашения, заключенного по результатам аукциона 110215/0989035/01, затрачено много трудовых и материальных ресурсов, полагает, что нарушений Министерством не допущено.

Согласно письменным пояснениям ООО «Промтехлес», Министерством незаконно не допущено общество до участия в аукционе. При этом в уведомлении об отказе в допуске не указана конкретная причина  отказа. На основании изложенного просит отменить результаты аукциона.

Заслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, Комиссия решила, что в материалах дела имеются все необходимые документы, имеющие значение для принятия решения.

Согласно ч.1 ст.48.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» перед окончанием рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства при установлении в действиях (бездействии) ответчика по делу нарушения антимонопольного законодательства комиссия принимает заключение об обстоятельствах дела.

Согласно пп. 3 п. 1.1 ч. 1 ст. 47 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия антимонопольного органов обязана отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае принятия заключения об обстоятельствах дела. Руководствуясь, пп. 3 п. 1.1 ч. 1 ст. 47, ч. 1,3 ст. 48.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г., Комиссия Оренбургского УФАС России

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Рассмотрение дела № 06-07-07/2016 отложить.

2. Назначить рассмотрение дела № 06-07-07/2016 на 28 июля 2017г. на 11 ч.30 мин. по адресу:  г. Оренбург, ул. 9 Января, 64, ком. 915.

3. Явка  ответчиков  по  делу, заинтересованного лица, лица, располагающего сведениями о рассматриваемых обстоятельствах, или их  представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

 Согласно ч.5 ст.48.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле, вправе представить комиссии пояснения, доказательства и приводить доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, до окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и оглашения резолютивной части решения по нему на заседании комиссии.

 

 

Председатель Комиссии                                                                      <….>

 

 

Члены Комиссии                                                                                                         <….>

<….>

<….>

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны