Постановление б/н Постановление по делу об административном правонарушении № 0... от 5 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

МУП «Орскгортранс»

 

 

462431, Оренбургская область, г.Орск, ул.Короленко, 35

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
       

 

«24» апреля 2015г.                                                                                        г. Оренбург

 

Постановление по делу

об административном правонарушении № 06-16-26/2015   
       

Я, заместитель руководителя <<…..>>.,  изучив материалы дела об административном правонарушении  № 06-16-26/2015, возбужденного в отношении юридического лица: Муниципального унитарного предприятия «Орскгортранс» администрации г.Орска(далее - МУП «Орскгорттранс»), расположенного по адресу: Оренбургская область г.Орск, ул.Короленко, д.35, (ИНН 5614020336) по факту административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях и оценив имеющиеся в деле доказательства по правилам ст. 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,  

 

Установил:

 

Решением Комиссии Оренбургского УФАС России по делу № 06-06-03/2014 (исх. № 5895 от 16.05.2014г.) администрация м/о г.Орск   признана нарушившей  ч.1 ст.15, п.4 ст. 16 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции»; МУП «Орскгортранс» признано нарушившим п.4 ст. 16 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в осуществлении согласованных действий, направленных на уклонение от исполнения требований действующего законодательства о проведении торгов и на ограничение доступа хозяйствующих субъектов на рынок по осуществлению деятельности автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию (код по ОКВЭД – 60.21.1) в границах муниципального образования г.Орск Оренбургской области  (договоры о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования № 03 от 01 января 2012г., № 02 от 01.01.2013г.).

В ходе рассмотрения дела было установлено следующее.
         Согласно п.7 ст. 14, п.7 ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселения, городского округа относятся создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения.

Отношения, возникающие в связи с деятельностью автомобильного пассажирского транспорта в Оренбургской области, регулируются законами Российской Федерации, Законом Оренбургской области от 04.03.2011г. №4326/1015-IV-03 «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области», Постановлением Правительства Оренбургской области от 01.08.2011г. №695-п  «О порядке организации конкурсов на право заключения договоров на обеспечение пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области» и иными нормативно-правовыми актами.

Согласно ст.4 закона Оренбургской области от 04.03.2011 №4326/1015-IV-03 «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области» перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира обязанность перевезти пассажира, доставить багаж в пункт назначения и выдать багаж управомоченному на его получение лицу.

Согласно ст. 7 указанного закона орган местного самоуправления создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах муниципального образования, между поселениями муниципального района, городского округа; обеспечивает безопасность дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, принимает муниципальные правовые акты в пределах своей компетенции, осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст.12 указанного закона конкурс на право осуществления пассажирских перевозок по регулярным маршрутам (конкурс) является способом обеспечения безопасных и качественных перевозок пассажиров и багажа путем выбора перевозчиков, способных обеспечить лучшие условия транспортного обслуживания населения. Предметом конкурса является право заключения договоров на обеспечение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по одному расписанию или нескольким расписаниям движения, включенным в состав одного или нескольких лотов, с соблюдением требований, указанных в конкурсной документации. Допуск перевозчиков к конкурсу производится организатором конкурса.

В соответствии со ст.13 закона Оренбургской области от 04.03.2011г. №4326/1015-IV-03 по итогам конкурса с победителем заключается договор, предметом которого является обеспечение перевозок пассажиров по нескольким, одному маршрутам регулярных перевозок или по отдельным, включая единичное, расписаниям движения транспортных средств по этим маршрутам согласно условиям конкурса. Договор заключается сроком до 5 лет.

Согласно ст.14 вышеуказанного закона перевозчик имеет право принимать участие в конкурсе на право осуществления пассажирских перевозок по регулярным маршрутам.

Постановлением Правительства Оренбургской области от 01.08.2011г. №695-п «О порядке организации конкурсов на право заключения договоров на обеспечение пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области» утверждён Порядок организации конкурсов на право заключения договоров на обеспечение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области (далее - Порядок).

Основными принципами, на которых базируются положения Порядка, являются:

а) доступность для населения услуг автомобильного транспорта по маршрутам регулярных перевозок;

б) обеспечение на территории области единой транспортной политики за счет применения единых требований и норм транспортной деятельности, не нарушающей единой транспортной политики Российской Федерации;

в) равенство прав и обязанностей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении транспортной деятельности;

г) развитие предпринимательства и добросовестной конкуренции;

д) соблюдение передовых требований к качеству обслуживания пассажиров;

е) уменьшение нагрузки на маршрутную сеть в муниципальных образованиях;

ж) использование современных информационных технологий на транспорте;

з) обеспечение защиты прав потребителей транспортных услуг (ст.3 Порядка).

В соответствии со ст.7 Порядка организатором конкурса по муниципальным маршрутам регулярных перевозок является уполномоченный орган местного самоуправления.

Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области  № 47-810 от 10 марта 2009г. утверждены правила организации транспортного обслуживания населения на автомобильном пассажирском транспорте общего пользования на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа на территории муниципального образования «город Орск» (далее «Правила»).

Согласно п.3.1 ст.3 Правил к функциям администрации г.Орска относятся: создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования «город Орск», на территории муниципального образования выполняет функции заказчика пассажирских перевозок; привлекает на конкурсной и договорной основе в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации к транспортному обслуживанию населения организации всех организационно- правовых форм и лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью; утверждает паспорта автобусных маршрутов с заключением договоров на обеспечение пассажирских перевозок; в установленном порядке размещает муниципальный заказ на пассажирские перевозки (транспортное обслуживание) населения на территории муниципального образования.

01 января 2012г. между Администрацией г.Орска (Заказчик) и МУП «Орскгортранс» (Перевозчик) заключен договор № 03 о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования по городским (муниципальным) автобусным маршрутам г.Орска.

В соответствии с п.1.1 договора настоящий договор регулирует взаимоотношения сторон при осуществлении регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским (муниципальным) автобусным маршрутам: № 2, № 2 «А», № 3, № 4, № 6, № 89, № 10, № 11, № 12, № 13, № 15, № 15 «А», № 28, № 30.

Согласно п.2.1.1. договора Заказчик обязуется предоставить Перевозчику возможность использования объектов городской инфраструктуры для осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городскому (муниципальному) автобусному маршруту, указанному в п.1.1 настоящего договора.

Перевозчик обязуется предоставлять услуги по перевозке пассажиров …(п.2.2.1).

Срок действия настоящего договора до 31 декабря 2012г. (п.6.2 Договора.).

01 января 2013г. между Администрацией г.Орска (Заказчик) и МУП «Орскгортранс» (Перевозчик) заключен договор № 02 о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным автобусным маршрутам регулярных перевозок.

В соответствии с п.1.1 договора настоящий договор регулирует взаимоотношения сторон при осуществлении регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным автобусным маршрутам: № 2, № 2 «А», № 3, № 4, № 6, № 8,  № 11, № 12, № 13, № 15, № 15 «А», 15П, № 28, № 30.

Согласно п.2.1.1. договора Заказчик обязуется предоставить Перевозчику возможность использования объектов городской инфраструктуры для осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским (муниципальным) автобусным маршрутам, указанным в п.1.1 настоящего договора.

Перевозчик обязуется осуществлять перевозки пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок …(п.2.2.1).

Срок действия настоящего договора до 31 декабря 2013г. (п.6.2 Договора.).

Как установлено в ходе рассмотрения дела № 06-06-03/2014 конкурс на право осуществления пассажирских перевозок Администрацией муниципального образования г.Орск не проводился.

Согласно п.5 ст.4 Федерального закона «О защите конкуренции» хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.

Согласно положениям (ч. 1 ст. 2,  ст. 3, ст. 7) Федерального закона от 14.11.2001 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней имущество, является юридическим лицом,  несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

Таким образом, унитарные предприятия, являясь хозяйствующими субъектами и полноправными  участниками товарного рынка, равно как и другие его участники воздействуют на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

В соответствии с ч.1 ст.15 Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Согласно ст.16 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов (п.4).

Согласно информации из ЕГРЮЛ дополнительным видом деятельности МУП «Орскгортранс» является деятельность автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию (ОКВЭД 60.21.1.).

Следовательно, МУП «Орскгортранс» является хозяйствующим субъектом, осуществляющим  деятельность на конкурентном рынке  услуг по перевозке пассажиров.

Рынок по осуществлению пассажирских перевозок является конкурентным. Администрация в ходе процедуры заключения договоров на осуществление пассажирских перевозок должна обеспечить равные возможности всем заинтересованным в их заключении лицам. Обеспечением равных возможностей является проведение конкурса.

В соответствии с частью 1 статьи 420 Гражданского кодекса Российской Федерации договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Заключение договора невозможно без волеизъявления обеих сторон.

Заключение сделки должно не только формально соответствовать законодательству, но и не вступать в противоречие с общим запретом недобросовестного осуществления прав субъекта гражданско-правовых отношений.

С учетом вышеизложенного, действия Администрации м/о г.Орск и МУП «Орскгортранс» по заключению вышеуказанных договоров фактически были направлены на уклонение от исполнения требований действующего законодательства и на ограничение доступа хозяйствующих субъектов на рынок по осуществлению внутригородских автомобильных (автобусных) пассажирских перевозок (ОКВЭД 60.21.11) на территории м/о г.Орск и созданию преимущественных условий в осуществлении хозяйственной деятельности МУП «Орскгортранс».

Таким образом, в действиях  МУП «Орскгортранс» факт нарушения п.4 ст.16 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции»  признан доказанным (Администрации м/о г.Орск факт нарушения ч.1ст.15, п.4 ст.16 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции»).

Частью 1.2 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) установлено, что поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1-14.33 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Ответственность за совершение данного правонарушения предусмотрена  ч. 1 ст. 14.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Объектом административного правонарушения в рассматриваемом деле являются общественные отношения в сфере защиты конкуренции. Объектом административно-правовой охраны являются такие конституционные принципы, как единство экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в РФ, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Объективная сторона административного правонарушения выразилась в заключении соглашения между органом местного самоуправления и хозяйствующим субъектом и осуществлении согласованных действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на территории муниципального образования.

Субъектом рассматриваемого административного правонарушения является юридическое лицо МУП «Орскгортранс», зарегистрировано 29.01.2005г. (ОГРН 1055614000860, ИНН 561402336, адрес: Оренбургская область, город Орск, ул.Короленко, д.35).

Субъективная сторона правонарушения состоит в следующем.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1. КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

У МУП «Орскгортранс» имелась возможность не заключать и не реализовать ограничивающие конкуренцию соглашения (договоры), однако предприятием не были приняты все зависящие от него меры для соблюдения антимонопольного законодательства.

Согласно ч. 1 ст. 2.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.

Вина МУП «Орскгортранс» состоит в том, что предприятие нарушило, установленные Законом о защите конкуренции запреты на ограничивающие конкуренцию соглашения, а также участвовало в антиконкурентных соглашениях, и не приняло всех зависящих от него мер по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным соблюдение установленных законом запретов, не установлены.

Место совершения административного правонарушения – г.Орск, Оренбургская область.

Время совершения административного правонарушения 2012г., 2013г.

В действиях хозяйствующего субъекта присутствует состав правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 1 ст. 14.32 Кодекса об административных правонарушениях.

10 апреля 2015г. должностным лицом Оренбургского УФАС России, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, начальником отдела контроля органов власти Чугуновой Л.А. составлен протокол об административном правонарушении №26 и возбуждено производство по делу об административном правонарушении № 06-16-26/2015 в присутствии представителя  МУП «Орскгортранс» Банчужной Г.А.(доверенность №1 от 12.01.2015г.).

О дате, времени и месте рассмотрения дела №06-16-26/2015 об административном правонарушении лицо, привлекаемое к административной ответственности, уведомлено надлежащим образом.

Относительно размера административного штрафа должностное лицо приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

В соответствии с п.3 ч.1 ст.3.5 КоАП РФ административный штраф может выражаться в величине, кратной сумме  выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумме расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации или приобретению товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году.

Согласно ст. 3.5 КоАП РФ административный штраф может выражаться в сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумме расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации или приобретению товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году.

В соответствии с представленными документами сумму выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги) (доходы от перевозок пассажиров автотранспортом) на рынке которого совершено административное правонарушение составляет  15 605 тыс.руб.

Согласно части 1 статьи 14.32 КоАП РФ административный штраф на юридических лиц налагается в размере от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, в случае если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы,услуги) не превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг).

Таким образом, при применении ч.1 статьи 14.32 КоАП расчёт величины административного штрафа МУП «Орскгортранс» осуществляется исходя из:

-  суммы выручки на рынке пассажирских перевозок за 2013г. составляющей 15 468 тыс.рублей;

-  совокупной суммы выручки от реализации всей продукции, за год, предшествующий году в котором выявлено правонарушение (2013 год) размер которой  148 171 тыс. рублей.

 

15 468 000/148 171 000*100%=10,4%

 

Таким образом, сумма выручки МУП «Орскгортранс» от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение  не превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг).

Максимальный размер штрафа согласно КоАП РФ (Шмах) составляет: 0,15 * 15 468 000 руб. = 2 320 200 руб.

Минимальный размер штрафа согласно КоАП РФ (Шмин) составляет: 0,01 * 15468000 руб. = 154 680 руб.

В соответствии с примечанием 4 к статье 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.32 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

 

Шмин+ ½ (Шмах - Шмин)=

 

154680 + ½ (2320 200– 154680) = 1 237 440 руб.

 

При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. 

1/8 (Шмах - Шмин)=

1/8 (2320200 - 154680) =  270690 руб.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность по данному делу, признаются:

- совершение административного правонарушения впервые;

- исполнение предписания в установленный срок.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

При производстве по делу об административном правонарушении установлены два обстоятельства, смягчающих административную ответственность. Таким образом, размер административного штрафа подлежит уменьшению на 541 380 рублей.

Итого сумма штрафа, подлежащая применению, с учетом 2  смягчающих обстоятельств равна  696 060 (шестьсот девяносто шесть тысяч шестьдесят) рублей.

На рассмотрение дела об административном правонарушении № 06-16-26/2015 представитель МУП «Орскгортранс» (доверенность № 1 от 12 января 2015г.) пояснила, что предписание, выданное Комиссией Оренбургского УФАС России, исполнено.

Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, то   срок  привлечения  должностного лица   к   административной   ответственности  не

истек, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, не установлены.

Согласно ч.1 ст. 1.7 Кодекса  РФ об административной ответственности,  лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, учитывая характер и конкретные обстоятельства совершенного МУП «Орскгортранс» административного правонарушения, наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьей 23 Федерального закона №135-ФЗ  «О защите конкуренции» и статьями 3.1, 4.1, 4.2, 23.48, 29.9, 29.10 кодекса РФ об административных правонарушениях, на основании ч.1 статьи 14.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

1.   Признать юридическое лицо – Муниципальное унитарное предприятие «Орскгортранс» Администрации г.Орска (ОГРН 1055614000860, ИНН 5614020336, адрес: 462404, Оренбургская область, город Орск, ул.Короленко, д.35) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.  Назначить Муниципальному унитарному предприятию «Орскгортранс» Администрации г.Орска административное наказание в виде административного штрафа в размере  696 060 (шестьсот девяносто шесть тысяч шестьдесят)    рублей

 

Заместитель руководителя                                                                 <<……>>      

 

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в порядке, предусмотренном ст.ст. 30.1, 30.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Реквизиты для перечисления штрафа:

Получатель: ИНН 5610042191 КПП 561001001 УФК  по Оренбургской области (для Оренбургского УФАС России)

КБК 161 1 16  02010  01 6000 140  ОКТМО 53701000001

Банк получателя: Отделение по Оренбургской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации.

БИК 045354001 расчетный счет 40101810200000010010

 Назначение платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях, законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных #M12293 0 901807667 1265885411 24883 81 3020189940 4 4105671604 3859609951 3277815455статьей 31.5#S  Кодекса РФ об административных правонарушениях. Сумма административного штрафа вносится в банк или в иную кредитную организацию, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 #M12293 1 901807667 1265885411 24884 79 450738501 3277815455 10 3079082616 843532160статьи 32.3#S Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 Согласно ч. 1 ст. 20.25. Кодекса РФ об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны