Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административно... от 4 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Я, заместитель руководителя Оренбургского УФАС России советник государственной гражданской службы 1 класса <….>, рассмотрев постановление Гайского межрайонного прокурора советника юстиции <….> от 07 апреля 2016г. о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении председателя Муниципального казенного учреждения Комитет по управлению имуществом администрации г.Гая <….> по ч. 5 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и представленные материалы дела,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Сведения о лице, в отношении которого ведется производство об административном правонарушении:

Фамилия, имя, отчество: <….>

Дата рождения: <….>

Место рождения: <….>

Гражданство: <….>

Место проживания: <….>

Место работы (должность): председатель МКУ Комитет по управлению имуществом администрации г.Гая

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность правонарушителя: паспорт серии: <….>, код подразделения <….>

Подвергался ли к административной ответственности: <….>

В Оренбургское УФАС России в порядке ст. 23.48 КоАП РФ направлено постановление Гайского межрайонного прокурора советника юстиции <….> от 07 апреля 2016г. (далее – постановление прокуратуры) о возбуждении дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.5 ст. 7.32.4 КоАП РФ, в отношении председателя МКУ Комитет по управлению имуществом администрации г.Гая <….> (далее – <….>).

Из Постановления прокуратуры следует, что <….>, являясь председателем МКУ Комитет по управлению имуществом администрации г.Гая, допустила нарушение подп.4 п.21 ст. 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, что влечет административную ответственность по ч. 5 ст. 7.32.4 КоАП РФ.

При вынесении постановления по делу об административном правонарушения присутствовала <….>, ее представитель по доверенности <….> (доверенность от 25.05.2015г.), которые возражали по поводу привлечения к административной ответственности в связи с тем, что сведения о технических условиях в извещении были прописаны.

Изучив материалы дела, оценив имеющиеся доказательства по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, заслушав доводы <….>, должностное лицо, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В ходе рассмотрения дела установлено следующее.

19.11.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.torgi.gov.ru  было размещено извещение № 191115/0471245/02 о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, предоставляемого для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений, промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, производственного снабжения, сбыта и заготовок.

Предметом аукциона является лот № 1 – право на заключение договора аренды земельного участка, относящегося к категории земель населенных пунктов, с кадастровым номером 56:09:0803001:155, площадью 1 200 кв.м. Описание местоположения: Оренбургская область, Гайский р-н, п.Гайнулино, ул.Школьная. Разрешенное использование: для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений, промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, производственного снабжения, сбыта и заготовок. Использование земельного участка возможно на условиях: основные параметры строительства: ориентировочная общая площадь застройки 400 кв.м., этажность здания – 1 этаж.

Установлено, что выдача технических условий возможна при условии предоставления документов в соответствии с перечнем, который предусмотрен в «Правилах определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения», утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 № 83. Техническая возможность присоединения объекта к электрическим сетям МРСК Волги «Оренбургэнерго» Восточное ПО имеется. Разрешается отпуск мощности в количестве 20 кВт для электроснабжения здания. Электроснабжение объектов выполняется от сетей 0,4 (0,23) кВт ТП-10/0,4 кВт № 339. МРСК Волги «Оренбургэнерго» Восточное ПО создаст возможность технологического присоединения объекта при условии предоставления оформленной, укомплектованной заявки на технологическое присоединение (п.3 Правил технологического присоединения ПП РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила). В зависимости от параметров, указанных в заявке на технологическое присоединение и набора мероприятий в технических условиях индивидуально определяется стоимость технологического присоединения (Правила, Методические указания по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденные Приказом ФСТ от 11.09.2012 № 209-э/1). Технические условия для технологического присоединения являются неотъемлемой частью договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям. Примерная стоимость договора на присоединение по подключению здания составляет 3 500 рублей (письмо филиала МРСК Волги «Оренбургэнерго» Восточное ПО от 12.11.2015 № 29-12).

В соответствии с п.21 ст. 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения, в том числе, о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства).

Сети инженерно-технического обеспечения (инженерные сети, системы или коммуникации) — совокупность сооружений и коммуникаций, непосредственно используемых в процессе тепло-, газо-, электро-, водоснабжения, водоотведения и вентиляции.

Таким образом, извещение о проведении аукциона должно предусматривать сведения: о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения – а именно, к сетям водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газораспределение, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения. Однако, в размещенном извещении указана только возможность присоединения объекта к электрическим сетям, однако, не указана возможность присоединения объекта к иным сетям инженерно-технического обеспечения, а также не указаны сроки подключения объекта капитального строительства к указанным сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий.

В соответствии с ч. 5 ст. 7.32.4 КоАП РФ нарушение порядка предоставления документации об обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в торгах, заявок на участие в продаже государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных статьями 7.30 и 7.32.3 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Таким образом, в нарушение подп.4 п.21 ст. 39.11 ЗК РФ председателем МКУ КУИ администрации г.Гая <….> не была размещена в извещении о проведении аукциона информация об условиях технологического присоединения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно Распоряжению № 59к от 18.11.2014 г. <….> назначена на должность председателя МКУ Комитет по управлению имуществом администрации г.Гая.

Извещение о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 56:09:0803001:155 подписано председателем МКУ Комитет по управлению имуществом администрации г.Гая <….> 17.11.2015г.

Как следует из должностной инструкции Председателя МКУ Комитет по управлению имуществом администрации г.Гая (далее – Комитет), председатель осуществляет руководство деятельностью Комитета, организовывает проведение торгов по продаже движимого и недвижимого муниципального имущества; в его должностные обязанности входит: соблюдать Конституцию РФ, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты РФ, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение.

В этой связи, согласно ст. 2.4 КоАП РФ, <….> является субъектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 7.32.4 КоАП РФ.

Таким образом, <….>, являясь председателем МКУ КУИ администрации г.Гая, разместив извещение о проведении аукциона в отсутствие обязательной информации, допустила нарушение подп.4 п. 21 ст. 39.11 ЗК РФ, что влечет административную ответственность, предусмотренную ч. 5 ст. 7.32.4 КоАП РФ.

Материалами дела факт правонарушения и наличие вины <….> полностью подтверждается.

Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, прихожу к выводу о том, что срок привлечения должностного лица к административной ответственности не истек, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, не установлены. Также не установлены обстоятельства смягчающие или отягчающие административную ответственность.

  Учитывая изложенное, и, руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10, 30.1, 30.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, на основании части 5 статьи 7.32.4 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Председателя Муниципального казенного учреждения Комитет по управлению имуществом администрации города Гая <….> признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 7.32.4 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 12  000, 00 рублей (двенадцать тысяч рублей ноль копеек).

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Сумма административного штрафа вносится в банк или в иную кредитную организацию.

В соответствии с ч.5 ст. 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление  по делу об административном правонарушении.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в  течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в порядке, предусмотренном ст.ст. 30.1, 30.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

Получатель: ИНН 5610042191 КПП 561001001 УФК  по Оренбургской области (для Оренбургского УФАС России)

КБК 161 1 16  02010  01 6000 140  ОКТМО 53701000001

Банк получателя: Отделение по Оренбургской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации

БИК 045354001 расчетный счет 40101810200000010010, л/сч 04531066340

Назначение платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства

 

 

Заместитель руководителя управления                                        <….>

советник государственной гражданской

службы 1 класса

 

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Связанные организации

Связанные организации не указаны