Постановление б/н Постановление по делу об административном правонарушении № 0... от 8 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Постановление по делу

об административном правонарушении № 06-16-32/2015

 

Я, заместитель руководителя Оренбургского УФАС России  <….>, изучив материалы дела об административном правонарушении  № 06-16-32/2015, возбужденного в отношении должностного лица: заместителя главы администрации м/о городское поселение г.Соль-Илецк – председателя комиссии по организации и проведению конкурса на право заключения договоров по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок МО городское поселение г.Соль-Илецк <….> (паспорт  серия  <….>, выдан    <….>, код подразделения <…>, дата рождения <…>; место рождения: <…>; зарегистрирован по адресу: <….>, ИНН <…..>) по факту административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях и оценив имеющиеся в деле доказательства по правилам ст. 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,  

 

Установил:

 

Решением Комиссии Оренбургского УФАС России по делу №06-05-35/2014 (исх.№85 от 12.01.2015г.) Администрация м/о городское поселение г.Соль-Илецк, конкурсная комиссия по организации и проведению конкурса на право заключения договоров по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок мо городское поселение г.Соль-Илецк Оренбургской области признана нарушившей ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в неисполнение обязанности органа местного самоуправления по своевременному размещению на официальном сайте Правительства Оренбургской области извещения, конкурсной документации; на официальном сайте органа местного самоуправления извещения, конкурсной документации, протоколов, составленных в ходе конкурса на право заключения договоров по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок МО городское поселение  г.Соль-Илецк, что нарушает порядок организации и проведения конкурса, ограничивает доступ к информации о проведении конкурса широкого круга лиц и, как следствие, приводит и может привести к ограничению конкуренции, поскольку приводит и может привести к снижению количества потенциальных участников конкурса, а следовательно, нарушает ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции».

Решением Комиссии по делам № 06-05-35/2014   материалы дела были переданы уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения материалов дела было установлено следующее.

Отношения, возникающие в связи с организацией транспортного обслуживания населения регулируются законами Российской Федерации, Законом Оренбургской области от 04.03.2011г. №4326/1015-IV-03 «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области», Постановлением Правительства Оренбургской области от 01.08.2011г. №695-п «О порядке организации конкурсов на право заключения договоров на обеспечение пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области» (вступило в законную силу с 09.08.2011г.) и иными нормативно-правовыми актами.

Согласно ст. 7 указанного закона орган местного самоуправления создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах муниципального образования, между поселениями муниципального района, городского округа; обеспечивает безопасность дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, принимает муниципальные правовые акты в пределах своей компетенции, осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст.12 указанного закона конкурс на право осуществления пассажирских перевозок по регулярным маршрутам (конкурс) является способом обеспечения безопасных и качественных перевозок пассажиров и багажа путем выбора перевозчиков, способных обеспечить лучшие условия транспортного обслуживания населения. Предметом конкурса является право заключения договоров на обеспечение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по одному расписанию или нескольким расписаниям движения, включенным в состав одного или нескольких лотов, с соблюдением требований, указанных в конкурсной документации. Допуск перевозчиков к конкурсу производится организатором конкурса.

В соответствии со ст.13 закона Оренбургской области от 04.03.2011г. №4326/1015-IV-03 по итогам конкурса с победителем заключается договор, предметом которого является обеспечение перевозок пассажиров по нескольким, одному маршрутам регулярных перевозок или по отдельным, включая единичное, расписаниям движения транспортных средств по этим маршрутам согласно условиям конкурса. Договор заключается сроком до 5 лет.

Постановлением Правительства Оренбургской области от 01.08.2011г. №695-п «О порядке организации конкурсов на право заключения договоров на обеспечение пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области» утверждён Порядок организации конкурсов на право заключения договоров на обеспечение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области (далее - Порядок).

Основными принципами, на которых базируются положения Порядка, являются:

а) доступность для населения услуг автомобильного транспорта по маршрутам регулярных перевозок;

б) обеспечение на территории области единой транспортной политики за счет применения единых требований и норм транспортной деятельности, не нарушающей единой транспортной политики Российской Федерации;

в) равенство прав и обязанностей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении транспортной деятельности;

г) развитие предпринимательства и добросовестной конкуренции;

д) соблюдение передовых требований к качеству обслуживания пассажиров;

е) уменьшение нагрузки на маршрутную сеть в муниципальных образованиях;

ж) использование современных информационных технологий на транспорте;

з) обеспечение защиты прав потребителей транспортных услуг (ст.3 Порядка).

В соответствии со ст.7 Порядка организатором конкурса по муниципальным маршрутам регулярных перевозок является уполномоченный орган местного самоуправления.

Согласно п.8  Порядка порядок организации конкурса состоит из следующих последовательно выполняемых этапов:

а) сбор и анализ информации для разработки конкурсной документации;

б) создание конкурсной комиссии и образование комиссии по оценке состояния автотранспортных средств участника конкурса;

в) разработка и утверждение извещения о проведении конкурса и конкурсной документации;

г) опубликование извещения и размещение конкурсной документации;

д) подача заявки на участие в конкурсе;

е) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к заявкам на участие в конкурсе, находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) рассмотрение заявки на участие в конкурсе и отбор участников конкурса;

з) оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса;

и) информирование населения и участников конкурса о его победителе.

Все этапы организации конкурса, за исключением подачи заявки на участие в конкурсе, выполняются организатором конкурса.

В соответствии с Порядком Извещение о проведении конкурса организатором конкурса опубликовывается в печатных средствах массовой информации, охватывающих территорию, на которой планируется проведение перевозок, и вместе с конкурсной документацией размещается на официальном сайте уполномоченного органа Правительства Оренбургской области. Извещение о проведении конкурса совместно с конкурсной документацией может размещаться на официальном сайте органа местного самоуправления.

31.07.2014г. Администрацией м/о городское поселение г.Соль-Илецк Соль-Илецкого  района Оренбургской области принято Постановление № 862-п от 31.07.2013г.  «О порядке проведения открытого конкурса на право заключения договоров по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок МО городское поселение г.Соль-Илецк».

Вышеуказанным постановлением утверждено извещение о проведении конкурса  на право заключения договоров об организации и осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок г.Соль-Илецка. Согласно п.1 извещения заказчиком и организатором конкурса является администрация муниципального образования городское поселение город Соль-Илецк.

Предметом договора является организация и осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок города  Соль-Илецка.

 

 

№ п/п

№ и название маршрута

Номер графика

Количество подвижного состава с коэф. выпуска

Количество подвижного состава без коэф.выпуска

 

Ллот № 1

Маршрут № 4-Зел.Клин, Налоговая, Гондаренко, Спецмаг, Райпо, Рубин, Нарсуд, Рынок, Крюковская, Челкарская, Ивановская, Разина, Крюковская, рынок, нарсуд, ЦРБ, Эльдорадо, Почта, Рубин, Райпо, Спемаг, Гоньтаренко, Налоговая, Зел.Клин.

 

4 график

1 единица

 

 

Ллот № 2

Маршрут № 8-Первомайская, Налоговая, Гонтаренко, Спецмаг, Райпо, Рубин, Почта, Эльдорадо, ЦРБ, Нарсуд, Рынок, Крюковская,Кирова, Сосновая, Ивановская, пос. Мирный, Ивановская,  Сосновая, Кирова, Гатчинская, Крюковская, Рынок, Нарсуд, ЦРБ, Эльдорадо, Почта, Рубин, Райпо, Спецмаг, Гонтаренко, Первомайская

.

1 график

1 единица

 

 

Ллот № 3

Маршрут № 8

Первомайская, Налоговая, Гонтаренко, Спецмаг, Райпо, Рубин, Почта, Эльдорадо, ЦРБ, Нарсуд, Рынок, Крюковская,Кирова, Сосновая, Ивановская, пос. Мирный, Ивановская,  Сосновая, Кирова, Гатчинская, Крюковская, Рынок, Нарсуд, ЦРБ, Эльдорадо, Почта, Рубин, Райпо, Спецмаг, Гонтаренко, Первомайская

 

2 графика

1 единица

 

 

 

Согласно п.8 извещения дата рассмотрения заявок на участие в конкурсе и подведения итогов конкурса: оценка и сопоставление заявок должны быть завершены до 13.00 ч. 26.09.2014г.

Согласно п.п.д) п.16 Порядка в извещение должны быть указаны: срок, место и порядок представления конкурсной документации.

В нарушении п.п.д) п.16 Порядка Извещение о проведении конкурса (приложение 1 к постановлению администрации МО городское поселение г.Соль-Илецк) не содержит вышеуказанную информацию.

В соответствии с п.17. Порядка извещение о проведении конкурса организатором конкурса опубликовывается в печатных средствах массовой информации, охватывающих территорию, на которой планируется проведение перевозок, и вместе с конкурсной документацией размещается на официальном сайте уполномоченного органа Правительства Оренбургской области. Извещение о проведении конкурса совместно с конкурсной документацией может размещаться на официальном сайте органа местного самоуправления.

Извещение должно быть опубликовано и соответственно размещено не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и организатором конкурса в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора конкурса. Организатор конкурса в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора на обеспечение перевозок по маршрутам регулярных перевозок, прилагаемый к конкурсной документации (п.21 раздела III Порядка ).

В соответствии с п.22 Порядка информирование населения и участников конкурса о победителе конкурса (протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе) размещается организатором конкурса в печатных средствах массовой информации, охватывающих территорию, на которой планируются перевозки, на официальном сайте уполномоченного органа Правительства Оренбургской области и может размещаться на официальном сайте органа местного самоуправления в течение дня, следующего после дня подписания протокола.

Абзацем 8 п.2.7 конкурсной документации к открытому конкурсу на право заключения договоров по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользование по маршрутам регулярных перевозок МО городское поселение г.Соль-Илецк предусмотрено размещение организатором конкурса протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола, на официальном сайте администрации г.Соль-Илецка. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе составлен конкурсной комиссией 19 сентября 2014г.

В соответствии с абз.11 п.3.1 конкурсной документации протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается организатором конкурса на официальном сайте администрации города Соль-Илецк. Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе составлен 22 сентября 2014г.

Согласно п.4.2 конкурсной документации Протокол о результатах конкурса публикуется в печатных средствах массовой информации и размещается на официальном сайте администрации г.Соль-Илецка в сети интернет. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе и подведения итогов конкурса составлен 24 сентября 2014г.

По итогам конкурса Администрация МО городское поселение г.Соль-Илецк заключены договоры с победителями конкурса по лоту № 1 с ИП <….> (договор № 02/14 от 03.10.2014г.),  по лоту № 2 с МУП «БИО г.Соль-Илецк» (договор № 01/14 от 03.10.2014г.).

20.11.2014г. Оренбургским УФАС России произведен осмотр  интернет-сайта Администрации м/о городское поселение г.Соль-Илецк Соль-Илецкого района Оренбургской области www.soliletsk.com, а также версии страницы из кеша разных поисковых систем. При изучении версии интернет страницы http://www.soliletsk.com/transport1.html из кеша Google, которая представляет собой снимок страницы по состоянию на 04.10.2014г. 03:06:31 установлено следующее.

Согласно протокола осмотра от 20.11.2014г. на интернет странице размещены следующие документы в формате .doc:

Извещение о проведении 26 августа 2013 года конкурса на право заключения договоров об организации и осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок города Соль-Илецка.

Постановление администрации МО ГП город Соль-Илецк №786-п от 16.07.2013 года «О порядке проведения открытого конкурса на право заключения договоров по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок МО ГП город Соль-Илецк».

 Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом  конкурсе от 26 августа 2013 года

Протокол подведения итогов открытого конкурса от 02.09.2013 года.

Иные сведения о проведении конкурсов на право заключения договоров об организации и осуществлении пассажирских перевозок на интернет странице http://www.soliletsk.com/transport1.html по состоянию на 04.10.2014г. 03:06:31 отсутствуют.

Кроме того, к материалам дела № 06-05-35/2014 были приобщены и рассмотрены материалы проверки прокуратуры Соль-Илецкого района по заявлению <…..> о нарушении администрацией МО городское поселение г.Соль-Илецк антимонопольного законодательства на рынке автоперевозок. Исходя из объяснений лиц, опрошенных заместителем прокурора Соль-Илецкого района  20 октября 2014г. информации о проведении торгов, извещения, протоколов на сайте администрации МО городское поселение г.Соль-Илецк по состоянию на 10.10.2014г. не  было. Информация о проведении торгов была размещена 13.10.2014г.

На сайте уполномоченного органа Правительства Оренбургской области, Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области извещение и конкурсная документация о проведении рассматриваемых торгов не размещалась, что противоречит требованиям  Порядка организации конкурсов на право заключения договоров на обеспечение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области (утв. Постановлением Правительства Оренбургской области от 01.08.2011 N 695-п).

Таким образом, установлено, что извещение, конкурсная документация, протоколы, составленные в ходе проведения конкурса Администрацией м/о городское поселение г.Соль-Илецк не были размещены в установленный срок на официальном сайте администрации г.Соль-Илецка, что противоречит требованиям  Порядка, конкурсной документации.

Согласно п.1.1 Положения о комиссии по организации и проведению конкурса на право заключения договоров по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок МО городское поселение г.Соль-Илецк (Приложение 3 к постановлению администрации МО городское поселение г.Соль-Илецк № 862-п от 31.07.2014г.) Комиссия создана в соответствии с Законом Оренбургской области от 04.03.2011г. № 4326/1015-IV-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области» для организации и проведения конкурсов и определения победителей на право осуществления пассажирских перевозок на муниципальных автобусных маршрутах.

В соответствии с п.1.2 Положения Комиссия в своей деятельности руководствуется  действующим законодательством, в том числе, Законом Оренбургской области от 04.03.2011г. № 4326/1015-IV-OЗ, постановлением Правительства Оренбургской области от 01.08.2011г. № 695-п «О порядке организации конкурсов на право заключения договоров на обеспечение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа на территории муниципального образования городское поселение город Соль-Илецк», и т.д.

Основными функциями Комиссии согласно Положения являются: вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к заявкам на участие в конкурсе, находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативно- правовыми актами Российской Федерации; рассмотрение заявки на участие в конкурсе и отбор участников конкурса; оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе; определение победителя конкурса; ведение протоколов, вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; рассмотрение заявок на участие в конкурсе; оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; сообщение в средствах массовой информации об итогах проведенного конкурса (Раздел  П Положения).

Согласно п.4.5 Положения решение комиссии о признании перевозчика победителем конкурса на маршрутах (маршруте) является основание для заключения контракта (договора) с Администрацией МО городское поселение г.Соль-Илецк.

Согласно п.17 ст.4 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Рынок по осуществлению пассажирских перевозок на территории Оренбургской области является конкурентным, перевозки осуществляют такие хозяйствующие субъекты, как: ИП <….>, ИП <….>, ООО «Парнас», ИП <….>, ИП <….>, ИП <….>, ИП <…..> и др.

Кроме того, Оренбургским УФАС России в 2013г. было рассмотрено дело № 06-07-41/2013 по заявлению ИП <…..> (свидетельство о внесении записи ЕГРИП от 06.06.2007г.) на действия органа местного самоуправления м/о г.Соль-Илецк при проведении конкурса на право заключения договора по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования, в том числе и по маршруту № 4, что также  подтверждает заинтересованность индивидуального предпринимателя  в осуществлении деятельности в установленном законом порядке на рынке услуг по перевозке пассажиров, в равном доступе хозяйствующих субъектов на данный  рынок.

Таким образом, неисполнение обязанности по своевременному размещению на официальном сайте Правительства Оренбургской области извещения, конкурсной документации на официальном сайте органа местного самоуправления в установленные сроки извещения, конкурсной документации, протоколов, составленных в ходе конкурса на право заключения договоров по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок МО городское поселение г.Соль-Илецк нарушает порядок организации и  проведения конкурса,  что ограничивает доступ к информации о проведении конкурса  широкого круга лиц и как следствие приводит и может привести к ограничению конкуренции,  поскольку приводит и может привести к снижению количества потенциальных участников конкурса,  а,  следовательно,  нарушает ч.1  ст.  15  ФЗ «О защите конкуренции». 

Указанные действия Администрации муниципального образования городское поселение г.Соль-Илецк  являются недопустимыми в соответствии с антимонопольным законодательством и влекут и могут повлечь ограничение конкуренции.

Согласно ч.1 ст.14.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса.

Согласно ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Распоряжением администрации м/о городское поселение г.Соль-Илецк № <….> от 20.01.2014г. <….> переведен на должность заместителя главы администрации м/о городское поселение г.Соль-Илецк.

Таким образом, на момент совершения нарушения ст.15  Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» <…..> являлся должностным лицом – заместителем главы администрации МО городское поселение г.Соль-Илецк.

Согласно должностной инструкции заместителя Главы администрации м/о городское поселение г.Соль-Илецк (утв. И.о. главы администрации м/о городское поселение город Соль-Илецк 01.01.2014г. <…..>) заместитель главы администрации участвует в комиссии по организации проведения конкурсов на право заключения договоров по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам перевозок МО городское поселение г.Соль-Илецк.

В соответствии с п.4 Постановления Администрации м/о городское поселение г.Соль-Илецк Оренбургской области от 31.07.2014г. № 862-п «О порядке проведения открытого конкурса на право заключения договоров по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок МО городское поселение г.Соль-Илецк» контроль за исполнением настоящего постановления возложен на заместителя главы администрации- начальника отдела по промышленности, транспорту, строительству и ЖКХ <…..>. В соответствии с приложением 2 к указанному Постановлению председателем комиссии является заместитель главы администрации МО городское поселение г.Соль-Илецк - начальник отдела по промышленности, транспорту, строительству и ЖКХ <….>.

С учетом изложенного, должностным лицом – заместителем главы администрации м/о городское поселение г. Соль-Илецк  –председателем комиссии по организации и проведению конкурса на право заключения договоров по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок МО городское поселение г.Соль-Илецк <…..> допущено нарушение ч.1 ст.14.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях. 

Таким образом, правонарушение совершено должностным лицом виновно. Факт правонарушения и наличие вины <…..> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях подтверждаются материалами дела.

Протокол об административном правонарушении № 32 составлен  24.04.2015г. (исх.№ 5381) в присутствии должностного лица  заместителя главы администрации МО городское поселение г.Соль-Илецк - начальника отдела по промышленности, транспорту, строительству и ЖКХ <….>.  <….> согласился с протоколом.

На рассмотрение дела присутствовал заместитель главы администрации м/о городское поселение г. Соль-Илецк  –председатель комиссии по организации и проведению конкурса на право заключения договоров по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок МО городское поселение г.Соль-Илецк <…..>.

Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что срок привлечения должностного лица к административной ответственности не истек, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, не установлены. 

Согласно статье 4.2 КоАП РФ обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор). Предписание по делу № 06-05-35/2014   Администрацией м/о городское поселение г.Соль-Илецк Оренбургской области исполнены в установленный срок. Следовательно, установлены обстоятельства смягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Согласно ч.1 ст.1.7 Кодекса  РФ об административной ответственности,  лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

С учетом изложенного, руководствуясь статьей 23 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» и статьями 3.1, 4.1, 4.2, 23.48, 29.9, 29.10 кодекса РФ об административных правонарушениях, на основании ч.1 статьи 14.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо -  Заместителя главы администрации м/о городское поселение г.Соль-Илецк Оренбургской области –Председателя конкурсной комиссии <…..> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч)  рублей.

 

Заместитель руководителя                                                                     <……>

         

 В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

Получатель: ИНН 5610042191 КПП 561001001 УФК  по Оренбургской области (для Оренбургского УФАС России)

КБК 161 1 16  02010  01 6000 140  ОКТМО 53701000001

Банк получателя: Отделение по Оренбургской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации.

БИК 045354001 расчетный счет 40101810200000010010

Назначение платежа: штраф за нарушение антимонопольного законодательства.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд либо в суд общей юрисдикции в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны