Постановление б/н Постановление по делу №06-16-35/2016 от 27 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Я, заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного, рекламного и общественного контроля<<……>>., изучив материалы дела об административном правонарушении  № 06-16- 35/2016, возбужденного в отношении: должностного лица –директора  ГАОУ СПО «Техникум транспорта г.Орска имени героя России С.А. Солнечникова (паспорт    <<……>>, выдан    ОВД Советского района г.Орска Оренбургской области,  код подразделения      <<……>>;  дата выдачи  <<…..>>, дата рождения …..., место рождения: гор.Орск, Оренбургской области, зарегистрирован по адресу:   г.Орск, …….., д.№ ….., ИНН     <<……>> ) по факту административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях и оценив имеющиеся в деле доказательства по правилам ст. 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, 

 

Установил:

 

Решением Комиссии Оренбургского УФАС России по делу № 06-06-03/2015 (исх. № 14256 от  28.08.2015г.) Министерство образования Оренбургской области признано нарушившим п. 4 ст. 16 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», ГАОУ СПО «Техникум транспорта г.Орска имени героя России С.А.Солнечникова» признано нарушившим п. 4 ст. 16 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в заключении соглашения, которое направлено на уклонение от требований действующего законодательства о проведении торгов и на ограничение доступа хозяйствующих субъектов на рынок по производству общестроительных работ (ОКВЭД 45.21) на территории Оренбургской области (Соглашение № 511-АУ/ИЦ/2.4.-1 о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 16 июля 2014г.,в осуществлении действий по совместному отбору подрядчика без проведения торгов).

Должностным лицом установлено следующее.

16 июля 2014г.  между Министерством образования Оренбургской области и Государственным автономным образовательным учреждением среднего профессионального образования «Техникум транспорта г.Орска имени Героя России С.А.Солнечникова» (далее образовательная организация) заключено соглашение № 511-АУ/ИЦ/2.4-1 о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели.

Согласно п.1 предметом настоящего соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем организации субсидии из бюджета Оренбургской области на проведение капитального ремонта аварийных зданий Спального корпуса и Учебного корпуса Филиала ГАОУ СПО Техникум транспорта с.Кваркено, расположенных по адресу: 462860, Оренбургская область, с.Кваркено, пер.Дорожный, д.2.

Подпунктом б) пункта 2.1. соглашения Учредитель обязуется перечислить Организации в установленном порядке субсидию в сумме 29 938 000, 00 (двадцать девять миллионов девятьсот тридцать восемь тысяч) рублей.

Учредитель обязуется осуществлять перечисление субсидии на основании заявки организации и договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и других документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (подпункт в) п.2.1 соглашения).

Согласно п.2.3 соглашения  образовательная организация обязуется: расходовать полученную субсидию по целевому назначению (п.а), представлять учредителю отчет об использовании субсидии по установленной форме ежеквартально до 5 числа следующего месяца. Согласно п.2.4 соглашения организация вправе обращаться к Учредителю с предложениями об изменении размера субсидии, прилагая финансово-экономической обоснование расходов.

Согласно заявке для получения субсидии на иные цели ГАОУ  СПО Техникум транспорта с.Кваркено на 2014г.предусмотрено: на 3 квартал июль предоплата за капитальный ремонт аварийного здания Филиала ГАОУ СПО Техникум транспорта с.Кваркено, расположенного по адресу: Оренбургская область, с.Кваркено, пер.Дорожный,д.2  (учебный корпус 13 500 717,00 руб.; спальный корпус 10 334 755, 50 руб.); на 3 квартал август – частичная оплата за капитальный ремонт аварийного здания Филиала ГАОУ СПО Техникум транспорта с.Кваркено (учебный корпус 6 102 527, 50 рублей). Всего потребность в субсидии 29 938 000,00.

Перечислено на расчетный счет ГАОУ СПО «Техникум транспорта г.Орска имени героя России С.А.Солнечникова» платежными поручениями: № 320812 от 18.07.2014г. - 10334755, 50 (десять миллионов триста тридцать четыре тысячи семьсот пятьдесят пять рублей 50 копеек); № 320813 от 18.07.2014г.- 13500717 (тринадцать миллионов пятьсот тысяч семьсот семнадцать) рублей;  № 357714 от 08.08.2014г. – 6102527-50 (шесть миллионов сто две тысячи пятьсот двадцать семь рублей 50 копеек).

25 октября 2013г. директором ГАОУ СПО «Техникум транспорта г.Орска имени Героя России С.А.Солнечникова» утверждено и согласована Наблюдательным Советом ГАОУ СПО Техникум транспорта г.Орска Положение о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для нужд ГАОУ СПО Техникум транспорта г.Орска.

В соответствии с абз.3 п.1.2. Положения положение о закупке  является документом, который регламентирует закупочную деятельность ГАОУ СПО Техникум транспорта г.Орска и содержит требования к закупке, в то числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применений, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно п.1.3 Положения о закупках целями осуществляемой Заказчиком закупочной деятельности являются обеспечение единства экономического пространства создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей ГАОУ СПО Техникум транспорта г.Орска в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств..

 Пунктом 3.3.2. Положения предусмотрено, что закупка товаров, работ. Услуг начальная (максимальная) цена которых не превышает 2 000 000 (два миллиона) рублей может осуществляться Заказчиком без проведения торгов, а именно путем проведения запроса цен товаров, работ, услуг. В случаях, предусмотренных п.3.4 настоящего Положения, закупки осуществляются в электронной форме.

Пунктом 3.3.3. Положения предусмотрено, что закупка товаров, работ, услуг начальная (максимальная) цена которых превышает 2 000 000 (два миллиона) рублей осуществляется Заказчиком путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона, в том числе  аукциона в электронной форме. Выбор конкретной процедуры (конкурс или аукцион) осуществляется Заказчиком самостоятельно. Заказчик вправе провести процедуру закупки в форме торгов вне зависимости от суммы начальной (максимальной) цены договора.

Таим образом, при цене закупки свыше 2 000 000 рублей необходимо проводить торги.

В состав членов наблюдательного совета Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Техникум транспорта г.Орска имени Героя России С.А.Солнечникова» входили представители Министерства образования Оренбургской области; министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений; автономного учреждения ГАОУ СПО Техникум транспорта г.Орска, общественности, а также заместитель руководителя Советского района в г.Орске, член родительского комитета. В качестве приглашенного -  директор ГАОУ СПО Техникум транспорта г.Орска.

В соответствии с протоколом № 3 от 28 марта 2014г. заседания наблюдательного совета ГАОУ СПО техникум транспорта г.Орска наблюдательный совет решил единогласно рекомендовать ЗАО «Межрегиональная энергетическая Компания»  Подрядчиком на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту аварийного здания филиала ГАОУ СПО «Техникум транспорта г.Орска имени Героя России»  с. Кваркено Оренбургской области, расположенного по адресу: Оренбургская область, с.Кваркено, пер.Дружный, д.2, Спальный корпус.

Таким образом, подрядчик был отобран наблюдательным советом до подписания соглашения  № 511-АУ/ИЦ/2.4.-1.

04 июня  2014г. ГАОУ СПО техникум транспорта г.Орска (Заказчик) и ЗАО «Межрегиональная Энергетическая Компания» (Подрядчик) заключили договор № 1 на выполнение подрядных работ.  Согласно п.1.2 договора подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика следующие работы: капитальный ремонт аварийного здания филиала ГАОУ СПО техникум г.Орска в с.Кваркено в соответствии со сводкой затрат.

Согласно п.1.1. договора договор заключается с соблюдением  требований п.2 ст.298 Гражданского кодекса РФ, Федерального закона № 174-ФЗ от 03.11.2006г. «Об автономных учреждениях», Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», иных правовых актов Российской Федерации, в соответствии с п.п.5 п.6.6.2 Положения о порядке проведения закупок  товаров, работ, услуг для нужд Государственного автономного образовательного учреждения техникум транспорта г.Орска по результатам заседания наблюдательного совета ГАОУ СПО техникум транспорта г.Орска, в связи с проведением закупки у единственного поставщика.

Согласно п.1.2 Договора Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика ремонт аварийного здания филиала ГАОУ СПО  «Техникум транспорта г.Орска» с.Кваркено, расположенного по адресу: с.Кваркено, пер.Дорожный, д.2 (спальный корпус)

Пунктом 2.1. стоимость работ по Договору составляет 34 449 185 (тридцать четыре миллиона четыреста сорок девять тысяч сто восемьдесят пять) рублей, в том числе НДС 18 %.

10 июня 2014г. ГАОУ СПО «Техникум транспорта г.Орска» (Заказчик) и ЗАО «Межрегиональная энергетическая Компания» заключили договор № 2 на выполнение подрядных работ  по результатам наблюдательного совета ГАОУ СПО Техникум транспорта г.Орка в связи с проведением закупки у единственного поставщика.

Согласно  п.1.2. Договора № 2 от 10.06.2014г. Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика следующие работы ремонт филиала ГАОУ СПО Техникум транспорта г.Орска в с.Кваркено (учебный корпус).

Источник финансирования областной бюджет  (п.2.8 договора № 2).

В соответствии с п.2.1. Договора стоимость работ по договору составляет 45 002 390,00 (сорок пять миллионов две тысячи триста девяносто) рублей 00 коп.

10 июня 2014г. между сторонами заключено дополнительное соглашение № 1 к договору подряда на выполнение подрядных работ от 10 июня 2014г. Согласно которого в договор внесены изменения относительно источников финансирования и этапов выполнения работ.

25 июля 2014г. между сторонами заключено дополнительное соглашение № 2 к договору № 2 на выполнение подрядных работ от 10 июня 2014г. Согласно п.1.1 договора Заказчик перечисляет Подрядчику стоимость выполненных  работ в следующем порядке:

Стоимость работ, выполняемых по 1 этапу согласно п.3.1 Договора, в размере 19 603 244, 50 рублей, в том числе НДС 18 %. Заказчик оплачивает в срок до 30 августа 2014г.;

Стоимость работ, выполняемых по 2 и 3 этапу согласно п 3.1.Договора, в размере 25 399 145, 50 рублей, в том числе НДС Заказчик оплачивает в срок 25 декабря 2015г.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона N 174-ФЗ субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах), может создаваться автономное учреждение.

Правовое положение автономных учреждений, порядок их создания, реорганизации и ликвидации, цели, порядок формирования и использования их имущества, основы управления автономными учреждениями, основы отношений автономных учреждений с их учредителями, с участниками гражданского оборота, ответственность автономных учреждений по своим обязательствам определены Федеральным законом Российской Федерации от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (далее - Закон N 174-ФЗ).

На основании части 7 статьи 2 Закона N 174-ФЗ автономное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральными законами и уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сферах, указанных в части 1 этой же статьи. В соответствии с ч.  1  ст.  78.1  Бюджетного кодекса РФ в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат,  связанных с оказанием ими в соответствии с государственным (муниципальным)  заданием государственных (муниципальных)  услуг (выполнением работ).  Из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.  Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации,  бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов,  местных бюджетов устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации,  высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации,  местной администрацией.

Из анализа приведенных норм в совокупности следует,  что автономное учреждение может быть создано для выполнения работ и оказания муниципальных услуг юридическим и физическим лицам.  При этом, указанные работы (услуги)  являются полномочиями органов местного самоуправления.  Создание автономного учреждения для выполнения работ (оказания услуг)  для муниципального образования или органа местного самоуправления Федеральным законом «Об автономных учреждениях» не предусмотрено.  Указанные работы (услуги)  являются государственной нуждой и финансирование их выполнения осуществляется в порядке,  предусмотренном Законом о контрактной системе.  Выделение субсидий на эти цели муниципальному автономному учреждению ни Федеральным законом № 174-ФЗ,  ни Бюджетным кодексом РФ не предусмотрено и фактически направлено на уклонение от исполнения требований действующего законодательства о размещении заказов. Кроме того,  предоставление субсидий на иные цели не может рассматриваться как предоставление субсидий на выполнение работ для муниципальных нужд,  поскольку бюджетные ассигнования на закупку товаров,  работ и услуг для муниципальных нужд и ассигнования на предоставление субсидий автономным учреждениям относятся к различным самостоятельным видам бюджетных ассигнований. 

Между тем, правоотношения возникли по вопросу выполнения работ для государственных нужд, что регулируется ст.72 Бюджетного кодекса РФ, согласно которой  размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

Учитывая, что организация предоставления начального, среднего и дополнительного профессионального образования включает в себя, в том числе, создание всех необходимых для осуществления образовательного процесса условий, и, принимая во внимание то, что имущество, которое на праве оперативного управления принадлежит автономным учреждениям, является собственностью Оренбургской области, осуществление работ по капитальному ремонту здания в целях организации образовательного процесса является нуждой Оренбургской области - потребностью, необходимой для реализации обозначенного выше государственного полномочия Оренбургской области (подпункт 14 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»).

В соответствии с настоящим Федеральным законом  от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:

1) планирования закупок товаров, работ, услуг;

2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3) заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 настоящего Федерального закона (далее - контракт);

4) особенностей исполнения контрактов;

5) мониторинга закупок товаров, работ, услуг;

6) аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг;

7) контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок).

В соответствии с  Положением о Министерстве образования Оренбургской области – Министерство в соответствии с возложенными на него задачами организует подготовку и проведение конкурсов в рамках полномочий Министерства на закупку товаров, работ и услуг для образовательных организаций областного подчинения.

Таким образом, капитальный ремонт здания техникума, являющийся государственными нуждами, был осуществлен без проведения торгов. Действий по размещению заказа в данной сфере Министерством образования Оренбургской области не предпринимались, что повлекло расходование бюджетных средств для удовлетворения государственных нужд вне рамок ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Вследствие чего хозяйствующие субъекты (помимо ЗАО «Межрегиональная Энергетическая компания») были лишены доступа на рынок по производству общестроительных  работ (ОКВЭД 45.21) в границах Оренбургской области, поскольку для доступа на данные рынки необходимо соблюдение определенных процедур – участие в торгах; что повлекло ущемление их прав, в том числе прав на обжалование результатов торгов, создание преимущественных условий для деятельности на данном рынке,  недопущение состязательности за доступ на рынок и ограничение конкуренции между хозяйствующими субъектами. 

 Рынок по производству общестроительных работ является конкурентным, так на территории Оренбургской области действуют следующие хозяйствующие субъекты: ООО «Группа СПЕКТР», ООО «УралРемСтрой», ООО «Блиц-2», ООО «ПТС «Ракурс» и др.

Согласно п. 4 ст.16 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, к  ограничению доступа на товарный рынок.

Заключение сделки должно не только формально соответствовать законодательству, но и не вступать в противоречие с общим запретом недобросовестного осуществления прав субъекта гражданско-правовых отношений. Деятельность и поведение участника отношений, имеющих своим результатом удовлетворение потребностей муниципального образования (муниципальных нужд), в данном случае – осуществление капитального ремонта здания, должно производиться посредством проведения торгов в порядке, предусмотренном ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Заключенное соглашение между Министерством образования Оренбургской области и ГАОУ СПО «Техникум транспорта г.Орска», осуществление Министерством образования Оренбургской области и ГАОУ СПО Техникум транспорта г.Орска имени героя России С.А.Солнечникова  совместного отбора подрядчика фактически было направлено на уклонение от исполнения требований действующего законодательства о проведении торгов  и  на ограничение доступа хозяйствующих субъектов на рынок по производству общестроительных  работ  в границах Оренбургской области.

Таким образом, действия Министерства образования Оренбургской области и ГАОУ СПО Техникум транспорта г. Орска при заключении соглашения № 511-АУ/ИЦ/2.4-1 о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 16 июля 2014г., о совместном  отборе подрядчика  без проведения торгов противоречат п.4 ст. 16 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.-7.2006г. «О защите конкуренции».

Ответственность за совершение данного правонарушения предусмотрена  ч. 3 ст. 14.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Согласно ч. 3 ст. 14.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях,  заключение федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органом или организацией, государственным внебюджетным фондом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения или осуществление указанными органами или организациями недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

При этом, 16 июля 2014г. Министерством образования Оренбургской области и ГАОУ СПО «Техникум транспорта г.Орска имени героя России С.А.Солнечникова» было заключено соглашение № 511-АУ/ИЦ/2.4 -1 о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели. Со стороны Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Техникум транспорта г.Орска имени героя России С.А.Солнечникова» указанное Соглашение подписано директором <<…….>>. Исполнитель по производству работ был определен с участием должностного лица - директора ГАОУ СПО «Техникум транспорта г.Орска имени Героя России С.А.Солнечникова» <<……>> в нарушение действующего законодательства

Ранее, ГАОУ СПО «Техникум транспорта г.Орска имени Героя России С.А.Солнечникова»,  в лице директора <<…..>>, без соблюдения  конкурентных процедур были заключены: договор на выполнение подрядных работ № 1 от 04 июня 2015г. с ЗАО «Межрегиональная энергетическая компания»; договор на выполнение подрядных работ № 2 от 10 июня 2014г.

На момент совершения нарушения п. 4 ст. 16 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» <<……>> являлся должностным лицом – директором ГАОУ СПО «Техникум транспорта г.Орска имени героя России С.А.Солнечникова» (Выписка из приказа № 12а-к от 10.03.2005г.)

Согласно ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

С учетом изложенного, должностным лицом – директором ГАОУ СПО «Техникум транспорта г.Орска имени героя России  С.А.Солнечникова» <<…….>> допущено  административное правонарушение, ответственность за которое установлена ч. 3 ст. 14.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Факт правонарушения и наличие вины директора ГАОУ  СПО  «Техникум транспорта г.Орска имени героя России С.А.Солнечникова» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях, подтверждается материалами дела.

О дате, времени и месте рассмотрения дела № 06-16-35/2016 уведомлен надлежащим образом. На составление протокола директор ГАОУ  СПО  «Техникум транспорта г.Орска имени героя России С.А.Солнечникова» <<……>> не явился, предоставив ходатайство о составлении протокола в его отсутствие (исх.№ 178 от 27.05.2016г.)

Характер и степень общественной опасности конкретного деяния позволяет сделать  вывод о наличии оснований для привлечения должностного лица- директора ГАОУ СПО «Техникум транспорта г.Орска имени героя России С.А.Солнечникова» <<……>>.

Согласно статье 4.2 КоАП РФ  обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор). Предписания по делам: №06-06-03/2015  исполнено. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

На рассмотрение дела об административном правонарушении № 06-16-      35/2016  присутствовал <<……>>, а также <<…..>>, действующий на основании доверенности №__ от 09.06.2016г.

Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что срок привлечения должностного лица к административной ответственности не истек, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, не установлены.

Согласно ч.1 ст. 1.7 Кодекса  РФ об административной ответственности,  лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

С учетом изложенного, руководствуясь статьей 23 Федерального закона №135-ФЗ  «О защите конкуренции»  и статьями 3.1, 4.1, 4.2, 23.48, 29.9, 29.10 кодекса РФ об административных правонарушениях,  на основании ч. 1 статьи 14.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо - директора ГАОУ СПО «Техникум транспорта г.Орска имени героя России С.А.Солнечникова» <<…….>> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 14.32 Кодекса  РФ об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч)  рублей.

 

Заместитель руководителя  -

начальник отдела антимонопольного,

рекламного и общественного контроля                                                <<……>>

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

Реквизиты для перечисления штрафа:

Получатель: ИНН 5610042191 КПП 561001001 УФК  по Оренбургской области (для Оренбургского УФАС России)

КБК 161 1 16  02010  01 6000 140  ОКТМО 53701000001

Банк получателя: Отделение по Оренбургской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации

БИК 045354001 расчетный счет 40101810200000010010

Назначение платежа: штраф за нарушение антимонопольного законодательства.

Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 77-80-70, 78-66-28).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд либо в суд общей юрисдикции в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны