Постановление б/н Постановление по делу об административном правонарушении № ... от 14 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Я, заместитель руководителя Управления – начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей, А.А. Шлычков, изучив материалы дела об административном правонарушении  № 06-16-54/2015, возбужденного в отношении должностного лица:<...> по факту административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях и оценив имеющиеся в деле доказательства по правилам ст. 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,  

                                                                               

Установил:

 

Решением Комиссии Оренбургского УФАС России по делу № 06-06-34/2014 (исх.22254 от 22.12.2014г.) администрация МО Первомайский район Оренбургской области признан нарушившим части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006г.

 Нарушение выразилось в создании преимущественных условий хозяйствующему субъекту Первомайское МУП ЖКХЭ посредством принятия постановления № 407-п от 04.04.42013г., заключения соглашения № 66 от 10.04.2013г.

Решением Комиссии по делу № 06-06-34/2014 материалы дела были переданы уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении. 

В ходе рассмотрения материалов дела № 06-06-34/2014 должностным лицом установлено следующее.

10 апреля 2013 года между Администрацией м/о Первомайский район Оренбургской области (далее - Администрация) и Первомайским муниципальным унитарным предприятием жилищно-коммунального хозяйства и энергетики (далее – Первомайское МУП ЖКХЭ, Получатель) было заключено Соглашение №66 «о предоставлении в 2013 году субсидии из районного бюджета на капитальный, текущий ремонт и содержание объекта недвижимости «одно-трехэтажное здание котельной в промзоне (на базе БПО)», расположенного по адресу: Оренбургская область, Первомайский район, п.Первомайский, ул. Базовая (далее – Соглашение №66).

В соответствии с пунктом 1.1 предметом Соглашения №66 является предоставление Получателю в 2013 году субсидии из районного бюджета на капитальный, текущий ремонт и содержание объекта недвижимости «одно-трехэтажное здание котельной в промзоне (на базе БПО)», расположенного по адресу: Оренбургская область, Первомайский район, п.Первомайский, ул. Базовая. Согласно пункту 1.2 Соглашения №66 размер субсидии определяется в пределах средств, предусмотренных администрации Первомайского района Оренбургской области статьей расходов «Мероприятия в области коммунального хозяйства» (код целевой статьи 3510500).

Для получения субсидии получатель представляет в Администрацию заявление на предоставление субсидии и документы, подтверждающие целевой характер использования субсидии (п.2.2 Соглашения №66). Субсидия перечисляется Администрацией на расчетный счет Получателя не позднее 10 рабочих дней после проверки предоставленных Получателем заявления на предоставление субсидии и документов, предусмотренных пунктом 2.2 Соглашения №66 (п.2.3 Соглашения №66).

Получатель субсидии обязуется использовать полученную субсидию на капитальный, текущий ремонт и содержание объекта недвижимости «одно-трехэтажное здание котельной в промзоне (на базе БПО)», расположенного по адресу: Оренбургская область, Первомайский район, п.Первомайский, ул.Базовая. К расходам по содержанию указанного объекта недвижимости относятся: расходы на обслуживание теплоэнергетического оборудования, проведение режимно-наладочных работ, закуп электроэнергии и газа (п.3.1.1 Соглашения №66). Получатель также обязуется предоставлять в Администрацию отчетность об использовании субсидии по форме, согласованной с Администрацией. Срок предоставления отчетности – ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом (п.3.1.2 Соглашения №66).

В ходе рассмотрения дела было Комиссией также установлено, что Постановлением Администрации м/о Первомайский район Оренбургской области №407 от 04.04.2013г. утвержден Порядок предоставления в 2013 году субсидии Первомайскому МУП ЖКХЭ на капитальный, текущий ремонт  и содержание объекта недвижимости одно-трехэтажного здания котельной в промзоне (на базе БПО), расположенного по адресу: Оренбургская область, Первомайский район, п.Первомайский, ул.Базовая (далее - Порядок). В соответствии с п.2 названного Порядка Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе Первомайскому МУП ЖКХЭ на капитальный, текущий ремонт  и содержание объекта недвижимости одно-трехэтажного здания котельной в промзоне (на базе БПО), расположенного по адресу: Оренбургская область, Первомайский район, п.Первомайский, ул.Базовая. Условиями предоставления субсидии являются осуществление капитального, текущего ремонта, содержание объекта недвижимости (п.3 Порядка). Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Администрацией и получателем субсидии (п.4 Порядка).

Первомайское МУП ЖКХЭ направило в адрес Администрации Первомайского района заявление (исх.№140 от 08.04.2013г.) о предоставлении денежных средств в соответствии с п.2.2 Соглашения №66 от 10.04.2013г. в размере 2 000 000 (два миллиона) рублей для погашения задолженности за газ.

В соответствии с платежным поручением №4310797 от 11.04.2013г. Администрация м/о Первомайский район Оренбургской области перечислила Первомайскому МУП ЖКХЭ денежные средства в размере 1 500 000 (один миллион пятьсот тысяч) рублей, назначение платежа: субсидия на возмещение затрат (капитальный, текущий ремонт и содержание объектов недвижимости), Соглашение №66 от 10.04.2013г. В соответствии с платежным поручением №5125033 от 30.09.2013г. Администрация м/о Первомайский район Оренбургской области перечислила Первомайскому МУП ЖКХЭ денежные средства в размере 500 000 (пятьсот тысяч) рублей, назначение платежа: субсидия на возмещение затрат (капитальный, текущий ремонт и содержание объектов недвижимости), Соглашение №66 от 10.04.2013г.

В соответствии с платежным поручением №287 от 12.04.2013г. МУП ЖКХЭ перечислило ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург» денежные средства в размере 1 500 000 (один миллион пятьсот тысяч) рублей, назначение платежа: согласно договору 54-4-5050/12 от 01.12.11г. за газ за 2012г. В соответствии с платежным поручением №764 от 01.10.2013г. МУП ЖКХЭ перечислило ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург» денежные средства в размере 500 000 (пятьсот тысяч) рублей, назначение платежа: согласно договору 54-4-5047/13 от 30.11.12г. за газ.

Впоследствии Первомайское МУП ЖКХЭ погасило задолженность за поставку газа, образовавшуюся в 2012 году перед ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург», за счет средств, предоставленных Администрацией м/о Первомайский район Оренбургской области. 

Согласно положениям (ч. 1 ст. 2,  ст. 3, ст. 7) Федерального закона от 14.11.2001 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней имущество, является юридическим лицом,  несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

Первомайское МУП ЖКХЭ является коммерческой организацией, осуществляющей деятельность, приносящую ей доход. Первомайское МУП ЖКХЭ (юридич. адрес: 461980, Оренбургская обл., Первомайский р-н, п.Первомайский, ул. Ветеринарная 2, ИНН 5639004801, ОГРН 1025602831320) зарегистрировано в установленном законом порядке 16.08.2001г., действует на основании устава, утвержденного Постановлением Главы Первомайского района Оренбургской области от 27.07.2009г. №456-п. Целями деятельности в соответствии с п.2.1 устава являются решение социальных задач посредством удовлетворения потребностей физических и юридических лиц, получение прибыли. Согласно пп. «а» п.3.8 устава прибыль предприятия используется в целях покрытия расходов предприятия.  Основным видом деятельности предприятия является производство пара и горячей воды (тепловой энергии) (ОКВЭД 40.30.11), деятельность по обеспечению работоспособности котельных (ОКВЭД 40.30.4) и др. 

Согласно ст. 4  Закона о защите конкуренции, хозяйствующим субъектом является коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход. 

Таким образом, унитарные предприятия, являясь хозяйствующими субъектами и полноправными  участниками товарного рынка, равно как и другие его участники воздействуют на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Из системного анализа  ч. 1, 2  ст. 50, ч. 1,4  ст. 21 Закона №131-ФЗ следует, что сами по себе органы местного самоуправления не могут предоставлять  субсидии унитарным предприятиям только лишь в силу их организационно-правовой формы, а положения ст. 78  БК РФ  не предусматривают возможности предоставления субсидий указанным предприятиям только лишь потому, что за ними закреплено муниципальное имущество, поскольку согласно ст. 78 БК РФ, субсидии предоставляются производителям товаров, работ и услуг. 

Помимо этого, софинансирование деятельности унитарных предприятий за счет бюджетов образований противоречит целям создания и условиям деятельности таких предприятий, поскольку в силу ст. 8, ст. 15 Федерального закона от 14.11.2002 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных предприятиях» предприятие может быть создано в случае необходимости использования имущества  и в целях извлечения из него прибыли, а  в случае его убыточности, настоящий закон возлагает на собственника предприятия обязанность уменьшить его уставный фонд (изъять имущество из хозяйственного ведения) вплоть до реорганизации и ликвидации предприятия, в обратном случае закон предусматривает право кредиторов унитарного предприятия (контрагентов) потребовать от него прекращения или досрочного исполнения обязательств и возмещения причиненных им убытков.

Таким образом, из анализа природы хозяйственной деятельности унитарного предприятия усматривается необходимость самоокупаемости его финансовой деятельности, что исключает возможность органа власти в приоритетном порядке субсидировать предприятие как в целях возмещения его затрат, так и в целях производства им определенных товаров и услуг. Таким образом, унитарные предприятия находятся в равных условиях ведения коммерческой деятельности с хозяйствующими субъектами того или иного товарного рынка. 

Денежные средства выделены Первомайскому МУП ЖКХЭ для осуществления предпринимательской деятельности (погашения задолженности, возникшей в ходе осуществления предпринимательской деятельности) в преимущественном порядке, что обеспечивает  хозяйствующему субъекту  более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке.

Согласно статье 69  Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998  № 145-ФЗ (далее – БК РФ)  предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным/муниципальным учреждениям),  индивидуальным предпринимателям,  физическим лицам – производителям товаров,  работ,  услуг (далее – производители)  относятся к бюджетным ассигнованиям.

Пунктом 1  статьи 78  БК РФ предусмотрено,  что субсидии,  предоставляемые производителям,  предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией)  товаров,  выполнением работ,  оказанием услуг.  Согласно подпункту 3  пункта 2  статьи 78  БК РФ субсидии из местного бюджета предоставляются в случаях и порядке,  предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации.

При этом муниципальные правовые акты,  регулирующие предоставление субсидий, должны определять: категории и/или критерии отбора производителей,  имеющих право на получение субсидий; цели, условия и порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в случае нарушения условий,  установленных при их предоставлении.

Частью 3 статьи 78 БК РФ установлено, что нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам должны определять: категории и (или) критерии отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий и др. – то есть адресованы неопределенному кругу лиц.    

Постановлением Администрации м/о Первомайский район Оренбургской области №407 от 04.04.2013г. утвержден Порядок предоставления в 2013 году субсидии Первомайскому МУП ЖКХЭ на капитальный, текущий ремонт  и содержание объекта недвижимости одно-трехэтажного здания котельной в промзоне (на базе БПО), расположенного по адресу: Оренбургская область, Первомайский район, п.Первомайский, ул.Базовая (далее - Порядок).

Анализ постановления Администрации м/о Первомайский район Оренбургской области показал,  что данный нормативно-правовой акт устанавливает не категории,  а конкретного получателя субсидий из бюджета м/о Первомайский район – Первомайский МУП ЖКХЭ.

Кроме того, в соответствии с п. 4 ч.1 ст. 14  Федерального закона от 06.10.2003  № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"  (далее – Закон о самоуправлении) к вопросам местного значения относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Финансовые обязательства,  возникающие в связи с решением вопросов местного значения,  согласно части 2  статьи 18  Закона о самоуправлении исполняются за счет средств местных бюджетов,  что в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005  № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,  выполнение работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"  (далее – Закон о заказах)  являются муниципальными нуждами,  для удовлетворения которых предусмотрено проведение публичных процедур (торги в форме конкурса,  аукциона,  аукциона в электронной форме).

Несоблюдение порядка выполнения работ для муниципальных нужд посредством проведения публичных процедур является нарушением антимонопольного законодательства,  так как при этом с соответствующих товарных рынков,  образующихся в связи с решением вопросов местного значения по содержанию в городе автомобильных дорог, объектов жилищно-коммунального хозяйства устраняются хозяйствующие субъекты иных,  помимо муниципальных унитарных предприятий организационно-правовых форм,  а муниципальные унитарные предприятия получают преимущества для осуществления деятельности.

Как следует из норм статей 52,  53  Закона о местном самоуправлении,  пункта 1  статьи 86  БК РФ,  расходные обязательства муниципального образования возникают (в том числе)  в результате принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и заключения договоров (соглашений)  по данным вопросам.  При этом согласно пункту 2  статьи 86  БК РФ указанные расходные обязательства муниципального образования устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита соответствующего местного бюджета.

Анализ норм статей 78,  86  БК РФ позволяет сделать вывод о том, что федеральный законодатель предусмотрел исчерпывающий перечень случаев возможного субсидирования (за исключением субсидий государственным/  муниципальным учреждениям)  производителей.

Исходя из изложенного,  с учетом вышеуказанных норм БК РФ,  расходные обязательства по решению вопросов местного в соответствующем финансовом году,  должны быть предусмотрены в бюджете муниципального образования,  принимаемом на очередной финансовой год,  в качестве самостоятельных расходных обязательств,  но не как финансирование в виде предоставления субсидий конкретным хозяйствующим субъектам с организационно-правовой формой «муниципальное унитарное предприятие»  за счет средств местного бюджета.

Согласно ст. 7 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования.  За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» (в редакции на момент принятия) органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

В соответствии со ст. 34 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003г.  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»   структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган  муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольный орган муниципального образования, иные органы  и  выборные  должностные лица  местного  самоуправления,     предусмотренные уставом муниципального образования и  обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

В соответствии с ч.1 ст.19 Устава МО Первомайский район структуру органов местного самоуправления муниципального района составляют:

     -    представительный орган муниципального образования Первомайский район Оренбургской области - Совет депутатов Первомайского района Оренбургской области;

-          глава муниципального образования Первомайский район Оренбургской области - глава Первомайского района Оренбургской области;

-          исполнительно-распорядительный орган муниципального образования Первомайский район Оренбургской области - администрация Первомайского района Оренбургской области.

Согласно п.4 ч.1 ст.1 Устава м/о Первомайский район Оренбургской области организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, относится к вопросам местного значения муниципального района.

Принятие Администрацией м/о Первомайский район муниципального нормативно-правового акта о предоставлении субсидии и заключение соглашения с МУП ЖКХЭ фактически направлено на уклонение от исполнения требований действующего законодательства о проведении торгов  и  на ограничение доступа хозяйствующих субъектов на рынок по производству тепловой энергии муниципального образования Первомайский  район.

Указанные действия администрации МО Первомайский район являются недопустимыми согласно части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006г.

Ответственность за данное правонарушение установлена  частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), согласно которой действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 КоАП РФ, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Согласно ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

В соответствии с ч.1 ст. 26 Устава глава  Первомайского района  Оренбургской области (далее - Глава района) района является высшим выборным должностным лицом муниципального образования и наделен собственными полномочиями по решению вопросов местного значения в соответствии с настоящим Уставом.

 В соответствии с ч.1 ст. 29 Устава администрацией района руководит глава местной администрации на принципах единоначалия. Глава района исполняет полномочия главы местной администрации.

Глава района представляет муниципальный район в отношения с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального района; руководит деятельностью администрации Первомайского района Оренбургской области (далее по тексту – администрация района) на принципах единоначалия, разрабатывает и представляет в Совет депутатов района структуру администрации района, проект решения о внесении изменений в структуру администрации района, определяет штаты, организует работу с кадрами; издает в пределах своих полномочий правовые акты (ч.1 ст. 27 Устава).

При этом, Соглашение № 66 от 10.04.2013г. о предоставлении в 2013г. субсидий из районного бюджета на капитальный, текущий ремонт и содержание объекта недвижимости «одно-трехэтажное здание котельной в промзоне (на базе БПО)», расположенного по адресу: Оренбургская область, Первомайский район, п. Первомайский, ул. Базовая со стороны администрации Первомайского района подписано главой Первомайского района <...>

Постановление администрации Первомайского района Оренбургской области №407-п от 04.04.2013г. «О порядке предоставления в 2013г. субсидии Первомайскому муниципальному унитарному предприятию жилищно-коммунального хозяйства и энергетики» подписано главой района <...>

На момент совершения нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» <...>. являлся должностным лицом – главой муниципального образования Первомайский район, действующим на основании распоряжения № 30-рк от 12.10.2010г. «О вступлении в должность <...>

 Согласно ч. 1 ст. 2.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично.

 С учетом изложенного, должностным лицом – главой муниципального образования Первомайский район <...> допущено административное правонарушение, ответственность за которое установлена ч.1 ст.14.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Протокол составлен в отсутствие главы МО Первомайский район <...>, согласно почтовому отправлению 46004687002809 приглашение исх. № 10223 от 10.07.2015г. получено 24.07.2015г. Протокол рассмотрен в присутствии представителя <...> (доверенность исх. № 02-01-08/18 от 24.03.2015г.).

 Постановление по делу рассмотрено в отсутствие главы МО Первомайский район <...>, заявлено ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие (исх. № 02-01-08/2882 от 07.08.2015г.). Дело рассмотрено в присутствии представителя <...> (доверенность « 01-01-08/29 от 04.08.2015г.).

Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что срок привлечения должностного лица к административной ответственности не истек, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, не установлены. 

Согласно статье 4.2 КоАП РФ обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор). Предписание по делу № 06-06-34/2014 районным отделом образования администрации Первомайского района исполнено. Правонарушение совершено впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Согласно ч.1 ст.1.7 Кодекса  РФ об административной ответственности,  лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

С учетом изложенного, руководствуясь статьей 23 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» и статьями 3.1, 4.1, 4.2, 23.48, 29.9, 29.10 кодекса РФ об административных правонарушениях, на основании ч.1 статьи 14.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо -  главу МО Первомайский район <...> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч)  рублей.

 

Заместитель руководителя Управления  -

начальник  отдела антимонопольного

и рекламного контроля, общественных связей                                       А.А. Шлычков

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

Реквизиты для перечисления штрафа:

Получатель: ИНН 5610042191 КПП 561001001 УФК  по Оренбургской области (для Оренбургского УФАС России)

КБК 161 1 16  02010  01 6000 140  ОКТМО 53701000001

Банк получателя: отделение по Оренбургской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации

р/сч 40101810200000010010 БИК 045354001 л/сч 04531066340

Назначение платежа: штраф за нарушение антимонопольного законодательства

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд либо в суд общей юрисдикции в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.  

Связанные организации

Связанные организации не указаны