Постановление б/н Постановление по делу об административном правонарушении № 0... от 10 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

<…>, изучив материалы дела об административном правонарушении
№ 06-16-62/2018, возбужденного в отношении должностного лица: <…>, действовавшего на основании Распоряжения администрации города Оренбурга от 28.07.2015 № 422-кл «О назначении <…>», Положения о департаменте градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (утверждено Решением Оренбургского городского Совета от 18.02.2011 № 114), по факту административного правонарушения, предусмотренного ч. 10 ст. 7.32.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях  (далее – КоАП, Кодекс РФ об административных правонарушениях), и оценив имеющиеся в деле доказательства по правилам ст. 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,  

 

Установил:

 

Решениями Комиссии Оренбургского УФАС России № 06-18-08/2018 (исх. № 4316 от 04.05.2018), № 06-18-09/2018 (исх. № 4317 от 04.05.2018),
№ 06-18-10/2018 (исх. № 4318 от 04.05.2018), № 06-18-11/2018 (исх. № 4319 от 04.05.2018), № 06-18-12/2018 (исх. № 4320 от 04.05.2018) организатор торгов (извещение № 120318/1276090/01, лоты №№ 2, 3, 4, 5, 11 соответственно) –
Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга признан нарушившим п. 4 ч. 21 ст. 39.11 ЗК РФ.

Нарушение выразилось в опубликовании извещения о проведении Аукциона, содержащего не полный объем предусмотренных законом сведений, предусмотренных п. 4 ч. 21 ст. 39.11 ЗК РФ.

Решением Комиссии Оренбургского УФАС России материалы дела были переданы уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

О дате, времени, месте составления протокола <…> уведомлен надлежащим образом 28.06.2018 посредством электронной почты (исх. от 28.06.2018 № 6428) и посредством направлений почтовой корреспонденции с почтовыми идентификаторами №№ <…>.

Составление протокола назначено на 31.07.2018 в 10 ч. 00 мин.

При составлении протокола в антимонопольном органе присутствовал представитель <…>: <…> (доверенность от 25.07.2018 б/н).

В ходе рассмотрения указанного дела было установлено следующее.

Департаментом градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга в соответствии с приказом от 06.03.2018
№ 10-п «О проведении аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков» объявлено о проведении аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков.

12.03.2018 на сайте www.torgi.gov.ru было опубликовано извещение 120318/1276090/01 от 12.03.2018 о проведении открытого аукциона, в том числе лоты:

- № 2: (Лот № 18/2 (на официальном сайте Российской Федерации лот 2). Аукцион на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым № 56:44:0267001:307, площадью 5260 кв.м., местоположение: Российская Федерация, Оренбургская область, город Оренбург, улица Донгузская, земельный участок расположен в юго-западной части кадастрового квартала 56:44:0267001. Разрешенное использование: строительство административно-бытового здания и гаражей (коды 4.2, 4.9 приложения к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 № 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков», группы 3, 9 приложения 1 к постановлению Правительства Оренбургской области от 24.12.2012 № 1122-п «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Оренбургской области»). Категория земель: земли населенных пунктов. Срок аренды – 54 месяца.

- № 3: (Лот № 18/3 (на официальном сайте Российской Федерации лот 3). Аукцион на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым № 56:44:0258020:98, площадью 7190 кв.м., расположенного в территориальной зоне среднеэтажной (5-8 этажей) и многоэтажной (9 этажей и выше) застройки домами многоквартирными – «Ж.3», местоположение: Оренбургская область, город Оренбург, улица Амурская/улица Ямашева, земельный участок расположен в северо-западной части кадастрового квартала 56:44:0258020. Разрешенное использование: многоэтажная жилая застройка (высотная застройка) (код 2.6 приложения к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 № 540, группа 1 приложения № 1 к постановлению администрации города Оренбурга от 12.01.2017 №44-п «О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 29.11.2016 № 3698-п»). Категория земель: земли населенных пунктов. Срок аренды – 84 месяца.

- № 4: (Лот № 18/4 (на официальном сайте Российской Федерации лот 4). Аукцион на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым № 56:44:0103001:121, площадью 46877 кв.м., расположенного в территориальной зоне застройки домами смешанной этажности в зоне крупных торговых комплексов, рынков – «ОД.3», местоположение: Российская Федерация, Оренбургская область, город Оренбург, шоссе Загородное, земельный участок расположен в юго-западной части кадастрового квартала 56:44:0103001. Разрешенное использование: объекты торговли (торговые центры, торгово-развлекательные центры (комплексы) (код 4.2 приложения к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 № 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков», группа 5 приложения № 9 к постановлению администрации города Оренбурга от 29.11.2016 № 3698-п «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель, входящих в состав территории муниципального образования «город Оренбург»). Категория земель: земли населенных пунктов. Срок аренды – 84 месяца.

- № 5: (Лот № 18/5 (на официальном сайте Российской Федерации лот 5). Аукцион на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым № 56:44:0266008:155, площадью 2787 кв.м., местоположение: Российская Федерация, Оренбургская область, город Оренбург, улица Енисейская, земельный участок расположен в восточной части кадастрового квартала 56:44:0266008. Разрешенное использование: строительство многоквартирного жилого дома (код 2.1.1 приложения к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 № 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков», группа 2 приложения 9 к постановлению администрации города Оренбурга от 29.11.2016 № 3698-п «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель, входящих в состав территории муниципального образования «город Оренбург»). Категория земель: земли населенных пунктов. Срок аренды – 32 месяца.

- № 11: (Лот № 18/11 (на официальном сайте Российской Федерации лот 11). Аукцион на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым № 56:44:0107002:126, площадью 12097 кв.м., местоположение: Оренбургская область, город Оренбург, Шарлыкское шоссе, земельный участок расположен в северо-восточной части кадастрового квартала 56:44:0107002. Разрешенное использование: для строительства производственной базы (код 6.9 приложения к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 № 540, группа 7 приложения № 1 к постановлению Правительства Оренбургской области от 24.12.2012 № 1122-п «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Оренбургской области»). Категория земель: земли населенных пунктов. Срок аренды – 66 месяцев.

К извещению о проведении аукциона на www.torgi.gov.ru прилагаются проекты договоров аренды (п. 22 ст. 39.11 ЗК РФ).

В п. 4 ч. 21 ст. 39.11 ЗК РФ сформулированы императивные требования о том, что извещение о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности должно содержать, помимо прочего, информацию о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения.

Исходя из текста аукционной документации, в частности, из вида разрешенного использования земельного участка предусматривается строительство здания (сооружения), в связи с чем требования п. 4 ч. 21 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ на данные торги распространяются в полном объеме, без применения указанных в данной норме закона исключений.

Положение п. 4 ч. 21 ст. 39.11 ЗК РФ в части требований об указании в извещении о проведении аукциона сведений о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения не обозначает необходимости наличия таких условий для подключения, но является требованием о предоставлении исчерпывающих сведений о возможности застройки участка.

Извещение об Аукционе содержит ряд сведений о подключении объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. В частности:

По лоту № 2 имеются следующие сведения:

- о технической возможности подключения к сетям водоснабжения и водоотведения земельного участка (имеется), и условиях обращения в ООО «Оренбург Водоканал» собственника земельного участка для разработки и подготовки технических условий подключения;

- об отсутствии технической возможности технологического присоединения к электрическим сетям;

- сведения о возможности технологического присоединения объекта капитального строительства к системе теплоснабжения изложены некорректно, имеющаяся информация не предоставляет возможность оценить наличие/отсутствие необходимых технических условий;

- о технической возможности, максимальной нагрузке, сроках подключения, сроках действия технических условий для подключения объекта капитального строительства к сети газораспределения.

Между тем извещение по лоту № 2 не содержит предусмотренные Земельным кодексом РФ сведения о максимальной нагрузке, сроках подключения, сроках действия технических условий объекта капитального строительства к сетям водоснабжения, водоотведения и системе теплоснабжения, а также о плате за подключение (технологическое присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения на дату опубликования указанного извещения.

По лоту № 3 имеются следующие сведения:

- о технической возможности подключения к сетям водоснабжения и водоотведения земельного участка (имеется), и условиях обращения в ООО «Оренбург Водоканал» собственника земельного участка для разработки и подготовки технических условий подключения;

- сведения о возможности технологического присоединения объекта капитального строительства к электрическим сетям изложены, имеющаяся информация не предоставляет возможность оценить наличие/отсутствие необходимых технических условий;

- о технической возможности технологического присоединения объекта капитального строительства к системе теплоснабжения, максимальной нагрузке, сроках подключения, сроках действия технических условий;

- о технической возможности, максимальной нагрузке, сроках подключения, сроках действия технических условий подключения объекта капитального строительства к сети газораспределения.

Между тем извещение по лоту № 3 не содержит предусмотренные Земельным кодексом РФ сведения о максимальной нагрузке, сроках подключения, сроках действия технических условий объекта капитального строительства к сетям водоснабжения, водоотведения, а также о плате за подключение (технологическое присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения на дату опубликования указанного извещения.

По лоту № 4 имеются следующие сведения:

- о технической возможности подключения к сетям водоснабжения и водоотведения земельного участка (имеется), и условиях обращения в ООО «Оренбург Водоканал» собственника земельного участка для разработки и подготовки технических условий подключения;

- об отсутствии технической возможности технологического присоединения к электрическим сетям;

- о технической возможности технологического присоединения объекта капитального строительства к системе теплоснабжения, максимальной нагрузке, сроках действия технических условий;

- о технической возможности, максимальной нагрузке, сроках подключения, сроках действия технических условий подключения объекта капитального строительства к сети газораспределения.

Между тем извещение по лоту № 4 не содержит предусмотренные ЗК РФ сведения о максимальной нагрузке, сроках подключения, сроках действия технических условий объекта капитального строительства к сетям водоснабжения, водоотведения, сроках подключения объекта к системе теплоснабжения, а также о плате за подключение (технологическое присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения на дату опубликования указанного извещения.

По лоту № 5 имеются следующие сведения:

- сведения о технической возможности подключения объекта капитального строительства к сетям водоснабжения и водоотведения изложены некорректно, имеющаяся информация не предоставляет возможность оценить наличие/отсутствие необходимых технических условий;

- об отсутствии технической возможности технологического присоединения к электрическим сетям;

- сведения о возможности технологического присоединения объекта капитального строительства к системе теплоснабжения изложены некорректно, имеющаяся информация не предоставляет возможность оценить наличие/отсутствие необходимых технических условий;

- о технической возможности, максимальной нагрузке, сроках подключения, сроках действия технических условий подключения объекта капитального строительства к сети газораспределения.

Между тем извещение по лоту № 5 не содержит предусмотренные ЗК РФ сведения о технических условиях, максимальной нагрузке, сроках подключения, сроках действия технических условий объекта капитального строительства к сетям водоснабжения, водоотведения, к системе теплоснабжения, а также о плате за подключение (технологическое присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения на дату опубликования указанного извещения.

По лоту № 11 имеются следующие сведения:

- сведения о технической возможности подключения объекта капитального строительства к сетям водоснабжения и водоотведения изложены некорректно, имеющаяся информация не предоставляет возможность оценить наличие/отсутствие необходимых технических условий;

- сведения о технической возможности технологического присоединения к электрическим сетям отсутствуют;

- сведения о возможности технологического присоединения объекта капитального строительства к системе теплоснабжения изложены некорректно, имеющаяся информация не предоставляет возможность оценить наличие/отсутствие необходимых технических условий;

- о технической возможности, максимальной нагрузке, сроках подключения, сроках действия технических условий подключения объекта капитального строительства к сети газораспределения.

Между тем извещение по лоту № 11 не содержит предусмотренные ЗК РФ сведения о технических условиях, максимальной нагрузке, сроках подключения, сроках действия технических условий объекта капитального строительства к сетям водоснабжения, водоотведения, к системе теплоснабжения, а также о плате за подключение (технологическое присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения на дату опубликования указанного извещения.

Правила определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правила подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 (далее – Правила №83).

В силу п. 2 Правил №83 под сетями инженерно-технического обеспечения следует понимать совокупность имущественных объектов, непосредственно используемых в процессе водоснабжения и водоотведения (редакция 05.07.2018), на момент выхода извещения действовала редакция от 19.06.2017 - под сетями инженерно-технического обеспечения следует понимать совокупность имущественных объектов, непосредственно используемых в процессе тепловодоснабжения и водоотведения). При подключении объектов капитального строительства непосредственно к оборудованию по производству ресурсов либо к системам водоотведения и очистки сточных вод при отсутствии у организации, осуществляющей эксплуатацию такого оборудования, сетевой инфраструктуры указанная организация является организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения в части предоставления технических условий и выполнения иных действий в соответствии с настоящими Правилами.

Пунктом 4 ч. 21 ст. 39.11 ЗК РФ установлены императивные требования  в части содержания сведений в извещении по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, помимо прочего, в том числе о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования извещения.

При этом закон не предусматривает возможность произвольного толкования необходимости указания (неуказания) в извещении о проведении аукциона тех или иных сведений из числа прямо перечисленных в норме закона.

Согласно ч. 2 ст. 448 Гражданского кодекса РФ одним из условий надлежащего проведения торгов является наличие в извещении полной информации о предмете торгов. Отсутствие в извещении о торгах обязательных сведений, предусмотренных законом, является нарушением порядка проведения торгов.

Одновременно норма п. 4 ч. 21 ст. 39.11 ЗК РФ детализирует перечень условий, которыми должен обладать земельный участок, являющийся предметом торгов. Таким образом, указанные действия организатора торгов по опубликованию извещения о проведении Аукциона, содержащего не полный объем предусмотренных законом сведений, нарушают порядок проведения торгов по продаже прав на заключение договоров аренды.

Следовательно, Департаментом градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга при проведении Аукциона не соблюдены требования п. 4 ч.21 ст. 39.11 ЗК РФ.

Приказ от 06.03.2018 № 10-п «О проведении аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков»» подписан <…> Приложением № 1 к данному приказу утверждена форма извещения о проведении аукциона, которая в дальнейшем опубликована на сайте www.torgi.gov.ru.

Решением Оренбургского городского Совета от 18.02.2011 № 114 «Об утверждении Положения о департаменте градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга» утверждено положение о Департаменте градостроительства и земельных отношений администрации МО г. Оренбург.

Согласно п. 1.1. Положения Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга является отраслевым (функциональным) органом администрации города Оренбурга, обладает правами юридического лица и находится в непосредственном подчинении первого заместителя главы администрации города Оренбурга.

Департамент в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальными правовыми актами от имени администрации города Оренбурга: утверждает и выдает схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории; принимает решение об образовании, разделе, объединении, выделе земельных участков; осуществляет предоставление земельных участков на территории муниципального образования «город Оренбург» (2.25 Положения).

В соответствии с п. 3.1. Положения Департамент возглавляет начальник. Начальник департамента осуществляет руководство Департаментом на основе единоначалия, издает в пределах Департамента распоряжения, приказы. Начальник Департамента несет персональную ответственность за деятельность департамента в целом, в т.ч. за добросовестное выполнение возложенных на департамент полномочий (функций) (п. 3.7.3 Положения).

Распоряжением администрации города Оренбурга от 28.07.2015 № 422-кл «О назначении <…>» <…> с 29.07.2015 назначен на должность <…>.

На момент совершения правонарушения <…> являлся <…>.

Административная ответственность за указанные правонарушения предусмотрена ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ, в соответствии с которой нарушение установленных законодательством РФ процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных ч 1 - 9 данной статьи и ст. 7.29 - 7.32 и 7.32.3 КоАП, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

Согласно ст. 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей; административной ответственности подлежат лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В действиях должностного лица присутствует состав правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является фактическое местонахождение рабочего места должностного лица <…>: Оренбургская область, г.Оренбург, ул. Советская, д.47.

Временем совершения административного правонарушения является - 12.03.2018 13:27 ч. (дата и время размещения аукционной документации согласно детализации на официальном Интернет-сайте www.torgi.gov.ru).

31.07.2018 в отношении <…> – <…> должностным лицом Оренбургского УФАС России, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля органов власти <…>составлен протокол об административном правонарушении № 62 (исх. № 7656 от 31.07.2018) и возбуждено производство по делу об административном правонарушении № 06-16-62/2018.

Копия протокола №62 от 31.07.2018 получена лично представителем <…>. - <…> (доверенность от 25.07.2018 б/н), присутствующим при составлении протокола №62.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела
№ 06-16-62/2018 (исх. №7658 от 31.07.2018) рассмотрение данного дела
назначено на 14.08.2018 в 12 ч. 00 мин. Почтовое отправление
№ 46004626800039 с копиями протокола №62 (исх. № 7656 от 31.07.2018) и определения (исх. №7658 от 31.07.2018) получено <…> лично 02.08.2018.

В материалы дела представлено распоряжение администрации
г. Оренбурга от 11.07.2018 № 482-к «Об отпуске <…>» (отпуск с 10.08.2018 по 23.08.2018), в связи с чем, на основании ч. 1 и 2 ст. 29.6 КоП РФ срок рассмотрения дела продлен до 14.09.2018.

Определения о продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении (исх. № 8169 от 14.08.2018),  об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении (исх. № 8170 от 14.08.2018),  направлены посредством электронной почты, а также почтовыми уведомлениями № <…>, № <…>.

Определением об отложении рассмотрения дела № 06-16-62/2018 об административном правонарушении (исх. № 8170 от 14.08.2018),  рассмотрение дела отложено на 28.08.2018 в 14 ч. 30 мин.

По фактическому местонахождению рабочего места должностного лица <…>: Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Советская, д.47, копии вышеуказанные определения (исх. № 8169, 8170 от 14.08.2018) получены. Сведения о получении определений (исх. № 8169, 8170 от 14.08.2018) по месту проживания <…>: 460014, г. Оренбург, <…> отсутствуют.

На момент рассмотрения дела не представлены документы, запрашиваемые Оренбургским УФАС России в Определении (исх. №7658 от 31.07.2018).

Определением об отложении рассмотрения дела № 06-16-62/2018 об административном правонарушении (исх. № 8655 от 28.08.2018),  рассмотрение дела отложено на 10.09.2018 в 11 ч. 40 мин.

О дате, времени и месте рассмотрения дела № 06-16-62/2018 <…> уведомлен надлежащим образом. Копии Определения (исх. № 8655 от 28.08.2018) направлены посредством электронной почты, а также почтовыми уведомлениями № 46004623059560 (получено 04.09.2018), № 46004623059553 (получено  03.09.2018).

При рассмотрении дела в антимонопольном органе присутствовал представитель <…> по доверенности - <…> (доверенность № б/н  от 07.09.2018).

Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что срок привлечения должностного лица к административной ответственности не истек, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, не установлены. 

Согласно ч.1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Согласно ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Материалы дела указывают, что <…> указанное нарушение допущено в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения, поскольку постановлениями Оренбургского ФАС России №№ 06-16-08/2018, 06-16-09/2018, 06-16-10/2018,
06-16-11/2018 от 06.02.2018, №№ 06-16-58/2018, 06-16-59/2018,  06-16-60/2018, 06-16-61/2018 от 29.06.2018, <…> подвергнут административному наказанию за правонарушения, предусмотренные ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ, что является основанием в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. ст. 4.3 КоАП РФ, для признания указанного факта отягчающим административную ответственность обстоятельством.

В силу ст. 4.2 КоАП РФ обстоятельств, смягчающих административную ответственность, не установлено.

С учетом изложенного, руководствуясь ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» и ст. 3.1, 4.1, 4.2, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, на основании ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо – <…> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 10 ст. 7.32.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 4 000 (четырех тысяч)  рублей.

 

 

Заместитель руководителя Управления                                 <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны