Постановление б/н Постановление по делу об административном правонарушении № ... от 13 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Я, заместитель руководителя управления - начальник отдела антимонопольного, рекламного контроля и общественных связей Оренбургского УФАС России <<……>>, изучив материалы дела об административном правонарушении  № 06-16-64/2015, возбужденного в отношении должностного лица: начальника МКУ «Отдел образования администрации МО Первомайский район Оренбургской области» <<……>> (паспорт  серия     <<……>>, выдан <<…….>>, дата выдачи <<……>>, код подразделения <<…….>>, дата рождения <<……..>>, место рождения: <<……..>>;  зарегистрирован по адресу: <<…….>>, ИНН <<……..>>) по факту административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях и оценив имеющиеся в деле доказательства по правилам ст. 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,  

Установил:

 

Решением Комиссии Оренбургского УФАС России по делу №06-05-24/2014 (исх.№ 22245 от 22.12.2014 г.) МКУ «Отдел образования администрации Первомайского района» Оренбургской области признано нарушившим ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в предоставлении субсидии на осуществление капитального ремонта в целях обеспечения  муниципальных нужд путем заключения соглашения № 1 «О порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета муниципального образования Первомайский район на иные цели (бюджетные инвестиции») МАДОУ «Детский сад «Теремок», неуполномоченному на осуществление функций муниципального заказчика, что является необоснованным препятствованием осуществлению хозяйствующими субъектами деятельности на соответствующем рынке услуг.

Решением Комиссии по делам № 06-05-24/2014   материалы дел были переданы уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения материалов дела было установлено следующее.

14 мая 2014г. между Министерством образования Оренбургской области и   администрацией м/о  Первомайский район заключено соглашение 26ДОУ-ФОБ  о взаимодействии по реализации в 2014г. субсидий из областного бюджета на выполнение мероприятий, направленных на повышение доступности дошкольных образовательных услуг и выполнение мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования, источником которой являются средства из федерального бюджета (далее Соглашение).

 В соответствии с п.1.1 предметом настоящего соглашения является взаимодействие между Министерством и Муниципальным образованием по реализации в 2014г. субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий, направленных на повышение доступности дошкольных образовательных услуг и выполнение мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования, источником которой являются средства из федерального бюджета по объектам указанным в приложении № 1, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

Согласно п.1.3 Соглашения общий объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету Первомайского района, по указанному Соглашению составляет 5 327 900 руб.

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования по данному Соглашению, составляет не менее 656 000 руб.

Разделом 3 соглашения предусмотрен порядок предоставления субсидии. Согласно п.3.2 соглашения первая часть субсидии в объеме 30 процентов перечисляется после подписания Соглашения, вторая часть субсидии перечисляется по факту исполнения муниципальных контрактов (договоров) и предоставления в министерство заверенного пакета документов следующего содержания: муниципального контракта (договор) на выполнение работ; положительного заключения государственной экспертизы, справки о стоимости выполненных работ с разбивкой по источникам финансирования (форма № КС-3); акта приемки законченного капитальным ремонтом объекта приемочной комиссией (Приложение № 4); фотографий объектов завершенных ремонтными работами, копии платежных поручений о перечислении подрядной организации; отчета по форме согласно Приложению № 3 к данному Соглашению.

 Согласно Приложению № 1 к соглашению объектом муниципальных образовательных организаций по реализации в 2014г. субсидии из федерального и областного бюджетов, направленных на выполнение мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования и повышение доступности дошкольных образовательных услуг  выступает МАДОУ «Детский сад «Теремок».

13 мая 2014г. между МКУ «Отдел образования администрации Первомайского района Оренбургской области» и МАДОУ «Детский сад «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным направлением физическое, художественно-эстетическое воспитание п. Первомайский Первомайского района Оренбургской области заключено соглашение № 1 о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета муниципального образования Первомайский на иные цели муниципальному автономному учреждению.

 В соответствии с п.3.1 соглашения размер целевой субсидии на выполнение мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования и повышение доступности дошкольных образовательных услуг на 2014г. составляет 6 559 865 руб.

05.05.2104г. на сайте www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении закупки № 31401130631. Наименование закупки в соответствии с извещением – капитальный ремонт здания; способ проведения закупки – закупка у единственного поставщика.

 05.05.2014г. между МАДОУ «Детский сад Теремок» и ИП Сулеймановым Х.А.о. заключен контракт № 30.

 В соответствии с п.1.1. предметом контракта является: капитальный ремонт здания. Заказчик (МАДОУ «ДС « Теремок») поручает, а исполнитель принимает на себя обязательства выполнить Работы в соответствии с технической частью.

 Согласно п.2.1 контракта цена контракта оставляет 6 559 865 руб.

В соответствии со ст. 15 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. к вопросам местного значения муниципального владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района (п.3); а также  организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время (п.11).

В соответствии с п.5 ч.1 ст. 9 Закон РФ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования относится обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предметом регулирования являются отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:

1) планирования закупок товаров, работ, услуг;

2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3) заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 настоящего Федерального закона (далее - контракт);

4) особенностей исполнения контрактов;

5) мониторинга закупок товаров, работ, услуг;

6) аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг;

7) контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок).

В соответствии с ч. 3 ст. 13 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" целями осуществления закупок является в т.ч. выполнение функций и полномочий государственных органов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов, за исключением выполняемых в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи функций и полномочий.

Таким образом, ремонт здания детского сада относится к полномочиям органа местного самоуправления.

Правовое положение автономных учреждений, порядок их создания, реорганизации и ликвидации, цели, порядок формирования и использования их имущества, основы управления автономными учреждениями, основы отношений автономных учреждений с их учредителями, с участниками гражданского оборота, ответственность автономных учреждений по своим обязательствам определены Федеральным законом Российской Федерации от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (далее - Закон N 174-ФЗ).

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона N 174-ФЗ субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах), может создаваться автономное учреждение.

На основании части 7 статьи 2 Закона N 174-ФЗ автономное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральными законами и уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сферах, указанных в части 1 этой же статьи.

В соответствии с ч.  1  ст.  78.1  Бюджетного кодекса РФ в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат,  связанных с оказанием ими в соответствии с государственным (муниципальным)  заданием государственных (муниципальных)  услуг (выполнением работ).  Из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.  Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации,  бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов,  местных бюджетов устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации,  высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации,  местной администрацией.

Из анализа приведенных норм в совокупности следует,  что автономное учреждение может быть создано для выполнения работ и оказания муниципальных услуг юридическим и физическим лицам.  При этом, указанные работы (услуги)  являются полномочиями органов местного самоуправления.  Создание автономного учреждения для выполнения работ (оказания услуг)  для муниципального образования или органа местного самоуправления Федеральным законом «Об автономных учреждениях» не предусмотрено.  Указанные работы (услуги)  являются муниципальной нуждой и финансирование их выполнения осуществляется в порядке,  предусмотренном Законом о размещении заказов.  Выделение субсидий на эти цели муниципальному автономному учреждению ни Федеральным законом № 174-ФЗ,  ни Бюджетным кодексом РФ не предусмотрено.

Между тем, правоотношения возникли по вопросу выполнения работ (ремонт здания школы) для муниципальных нужд, что регулируется ст.72 Бюджетного кодекса РФ, согласно которой  размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

Кроме того,  предоставление субсидий на иные цели не может рассматриваться как предоставление субсидий на выполнение работ для муниципальных нужд,  поскольку бюджетные ассигнования на закупку товаров,  работ и услуг для муниципальных нужд и ассигнования на предоставление субсидий автономным учреждениями относятся к различным самостоятельным видами бюджетных ассигнований.  Кроме того,  для размещения заказов на поставки товаров,  выполнения работ,  оказание услуг для муниципальных нужд установлено специальное регулирование в виде Закона о размещении заказов.

Пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) установлено, что в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным (муниципальным) заданием государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ). Из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.

Согласно статье 1 Закона N 223-ФЗ целями регулирования данного закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц (заказчиков) в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В пункте 1 части 2 Закона N 223-ФЗ определено, что он устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг для определенных лиц, в том числе и для автономных учреждений.

Согласно ч.4 ст.8 Закона № 223-ФЗ в случае, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона заказчики, указанные в пунктах 1 - 3 части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона (за исключением заказчиков, указанных в частях 5 - 8 настоящей статьи), не разместили в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, утвержденное положение о закупке, такие заказчики при закупке руководствуются положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до дня размещения утвержденного положения о закупке.

Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад»Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным направлением физическое, художественно-эстетическое воспитание п.Первомайский Первомайского района Оренбургской области утверждено наблюдательным советом МАДОУ «Детский сад «Теремок» п.Первомайский 21.04.2014г., опубликовано 05.05.2014г. Следовательно, МАДОУ «Детский сад «Теремок» не были соблюдены положения ч.4 ст.8 Закона № 223-ФЗ.

Согласно пункту 1 статьи 72 БК РФ размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

Рынок по производству общестроительных работ является конкурентным, так на территории Оренбургской области действуют следующие хозяйствующие субъекты: ООО «Группа СПЕКТР», ООО «УралРемСтрой», ИП Аскеров М.Т. оглы, ООО «Блиц-2», ООО «ПТС «Ракурс» и др.

В соответствии со ст. 34 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003г.  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Согласно ч.1 ст. 19 Устава м/о Первомайский район Оренбургской области (далее - Устав) структуру органов местного самоуправления м/о Первомайский район составляют:

- представительный орган муниципального образования Первомайский район Оренбургской области - Совет депутатов Первомайского района Оренбургского области;

 - глава муниципального образования Первомайский район- Глава Первомайского района Оренбургской области;

-исполнительно-распорядительный орган муниципального образования Первомайский район Оренбургской области - администрация Первомайского района Оренбургской области.

Согласно п.1  Положения  МКУ «Отдел образования администрации Первомайского района Оренбургской области», утв. Постановлением администрации Первомайского района Оренбургской области № 349-п от 07.05.2014г. отдел образования является отраслевым (функциональным) органом администрации Первомайского район Оренбургской области, осуществляющим оказание муниципальных услуг и исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.

Согласно п.2 Положения отдел по своей организационно-правовой форме относится к муниципальным казенным учреждениям, тип учреждения-казенное.

 Отдел образования проводит образовательную политику, направленную на обеспечение и защиту прав граждан, проживающих на территории муниципального образования, получение качественного образования и воспитания (п.1 главы 2 Положения); готовит предложения о распределении и перемещении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между муниципальными образованиями и иными подведомственными организациями, по разделу «Образования» в рамках полномочий распорядителя бюджетных средств(п. 1 главы 3 Положения); готовит отчетность об использовании субсидий и субвенций, выделяемых из областного бюджета, представляет ее в Финансовый отдел администрации Первомайского района; обеспечивает безопасность образовательного процесса, безопасное функционирование всех  опасных производственных объектов, оборудования, технических средств муниципальных образовательных и иных подведомственных учреждений, инженерных систем и строительных конструкций здания, строений, сооружений муниципальных образовательных и иных подведомственных учреждений.

Действий по осуществлению закупки в данной сфере Отделом образования администрации м/о Первомайский район не предпринимались, что повлекло расходование бюджетных средств для удовлетворения муниципальных нужд вне рамок Закона о закупках. Вследствие чего хозяйствующие субъекты (помимо  ИП  <<…….>>) были лишены доступа на рынок по производству общестроительных  работ (ОКВЭД 45.21) в границах муниципального образования Первомайский район, поскольку для доступа на данный рынок необходимо соблюдение определенных процедур – участие в торгах; что повлекло ущемление их прав, в том числе прав на обжалование результатов торгов, создание преимущественных условий для деятельности на данном рынке,  недопущение состязательности за доступ на рынок и ограничение конкуренции между хозяйствующими субъектами. 

Не разместив соответствующий заказ, отдел образования Администрации Первомайского района Оренбургской области создал условия и возможности для наступления негативных последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции.

МАДОУ «Детский сад «Теремок»  неправомерно был наделен Отделом образования администрации Первомайского района Оренбургской области правом распоряжения бюджетными средствами посредством заключения гражданско-правовых договоров на осуществление капитального ремонта.

Проведение конкурсов, аукционов подразумевает состязательность хозяйствующих субъектов, а в данном случае и экономию бюджетных средств. Непроведение данных процедур влияет на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении конкурсов, аукционов в установленном законом порядке могут быть выявлены потенциальные подрядчики (исполнители работ).

Согласно ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Таким образом, МКУ «Отдел образования администрации Первомайского района Оренбургской области» допущено нарушение  ч.1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», выразившееся в предоставлении субсидии на осуществление капитального ремонта в целях обеспечения  муниципальных нужд путем заключения соглашения № 1 «О порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета муниципального образования Первомайский район на иные цели (бюджетные инвестиции») МАДОУ «Детский сад «Теремок», неуполномоченному на осуществление функций муниципального заказчика, что является необоснованным препятствованием осуществлению хозяйствующими субъектами деятельности на соответствующем рынке услуг.

Указанные действия МКУ «Отдел образования администрации Первомайского района Оренбургской области»  являются недопустимыми в соответствии с антимонопольным законодательством  могут повлечь ограничение конкуренции.

Согласно ч.1 ст.14.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса.

Согласно ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Распоряжением администрации Первомайского района Оренбургской области № 65-рк от 06.12.2010г.  <<……>>  назначен на должность муниципальной службы начальника муниципального учреждения «Отдел образования администрации Первомайского района Оренбургской области» с 09.12.2010г.

Таким образом, на момент совершения нарушения ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции»   <<…….>> являлся должностным лицом.

Согласно должностной инструкции, утв. Распоряжением администрации МО Первомайский район № 74-р от 11.11.2009г., начальник отдела образования обеспечивает контроль и руководство деятельности отдела образования и подведомственных учреждений; осуществляет функции заказчика по строительству, реконструкции и капитальному ремонту зданий отдела образований и образовательных учреждений;  несет персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин нормативных правовых актов, должностных обязанностей и т.д. (п.3.5.,3.6, 5.1 должностной инструкции).

Соглашение № 1 о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета муниципального образования Первомайский район Оренбургской области на иные цели муниципальному автономному (бюджетному) учреждению) от 20.01.2014г., дополнительное соглашение № 21 от 21 августа 2014г. к соглашению № 1  подписаны начальником МКУ «Отдел образования администрации Первомайского района Оренбургской области» <<…….>>.

С учетом изложенного, должностным лицом – Начальником  МКУ «Отдел образования администрации Первомайского района Оренбургской области» <<…….>> допущено нарушение ч.1 ст.14.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Таким образом, правонарушение совершено должностным лицом виновно. Факт правонарушения и наличие вины <<…….>> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, подтверждаются материалами дела.

Протокол об административном правонарушении № 64 составлен  24.09.2015г. (исх.№ 15970) в отсутствие должностного лица – начальника МКУ «Отдел образования администрации Первомайского района Оренбургской области» <<…….>>/ О дате и месте составления протокола уведомлен надлежащим образом, приглашение  для составления протокола (исх.№ 14691 от 04.09.2015г.) получено 09.09.2015г.

08.10.2015г. определением (исх.№ 16994) рассмотрение дела об административном правонарушении №06-16-64/2015 было отложено и назначено к рассмотрению на 27 октября 2015г. на 11ч.00мин. На основании ч.2 ст.29.6 КоАП РФ определением (исх.№ 16993 от 08.10.2015г.) продлен срок рассмотрения дела об административном правонарушении № 06-16-64/2015 до 08 ноября 2015г.

27.10.2015г определением (исх.№ 17968) рассмотрение дела об административном правонарушении № 06-16-64/2015, на основании ч.1 ст.29.6 КоАП РФ,  было отложено и назначено на 05 ноября 2015г. на 12ч.50 мин.

На рассмотрение дела отсутствовал <<……>> (ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие вх.№9501 кэ от 03.11.2015г.).

Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что срок привлечения должностного лица к административной ответственности не истек, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, не установлены. 

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность, не установлено.

Согласно ч.1 ст.1.7 Кодекса  РФ об административной ответственности,  лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

С учетом изложенного, руководствуясь статьей 23 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» и статьями 3.1, 4.1, 4.2, 23.48, 29.9, 29.10 кодекса РФ об административных правонарушениях, на основании ч.1 статьи 14.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо -  начальника МКУ «Отдел образования администрации Первомайского района Оренбургской области» <<…….>>виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч)  рублей.

 

Заместитель руководителя - начальник

отдела антимонопольного, рекламного

контроля и общественных связей

Оренбургского УФАС России                                                                             <<……>>

                                                 

         

 В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

Получатель: ИНН 5610042191 КПП 561001001 УФК  по Оренбургской области (для Оренбургского УФАС России)

КБК 161 1 16  02010  01 6000 140  ОКТМО 53701000001

Банк получателя: Отделение по Оренбургской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации.

БИК 045354001 расчетный счет 40101810200000010010

Назначение платежа: штраф за нарушение антимонопольного законодательства.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд либо в суд общей юрисдикции в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны