Постановление б/н Постановление по делу об административном правонарушении № ... от 16 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Я, заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного, рекламного контроля и общественных связей Оренбургского УФАС России  <<……>>, изучив материалы дела об административном правонарушении № 06-16-70/2014, возбужденного в отношении должностного лица: начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г.Орска Оренбургской области <<……..>> (паспорт серии <<……>>, выдан <<…..>> , зарегистрирован по адресу: <<……>>; ИНН <<……>>) действующего на основании  положения об УЖКХ администрации г.Орска (утв.решением Орского городского Совета депутатов от 06.09.2010г. № 68-1213, распоряжения «О переводе  <<…….>>  № 574-р от 26.06.2013г.) по факту административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.3 ст.14.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях и, оценив имеющиеся в деле доказательства по правилам ст.26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

 

Установил:

 

Решением по делу №06-06-12/2014 (исх.№ 7885 от 18.06.2014г.) Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации м/о г.Орск  (далее УЖКХ администрации г.Орска) признано нарушившим  ч.1 ст.15, п.4 ст. 16 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции»; МУП «Орское предприятие тепловых сетей» (далее «МУП «ОПТС») признано нарушившим п.4 ст. 16 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции».

Нарушения выразились в заключении соглашения (договор № 01/13 от 14 мая 2013г.на перечисление денежных средств из бюджета муниципального образования г.Орска в виде безвозмездных, безвозвратных субсидий МУП «ОПТС»;  в   согласованных действиях УЖКХ администрации м/о г.Орск  Оренбургской области и МУП «ОПТС» , которые были направлены на уклонение от исполнения требований действующего законодательства о проведении торгов  и  на ограничение доступа хозяйствующих субъектов на рынок по обеспечению работоспособности тепловых сетей, капитальный ремонт тепломагистрали в границах Оренбургской области, муниципального образования г.Орск.

В ходе рассмотрения дел было установлено следующее.

24 мая 2013г. между Министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее – Министерство) и Администрацией м/о г.Орск  заключено Соглашение №104-с «О предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования на софинансирование капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности в  2013г.» (далее – соглашение №104-с).

Согласно п.1 Соглашения № 104-с предметом соглашения является осуществление совместных действий по организации финансирования и  использованию субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на софинансирование капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности в 2013г.(далее именуется субсидия) по мероприятия, указанным в приложении № 1, являющимся неотъемлемой  частью настоящего Соглашения, в рамках закона Оренбургской области от 18 декабря 2012г. № 1314/363-V-ОЗ «Об областном бюджете на 2013год и на плановый период в 2014 и 2015годов», постановления Правительства Оренбургской области от 31 августа 2011г. № 796-пп «Об утверждении областной целевой программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области на 2012-2016 годы» и Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.04.2013г. № 354-П «О распределении  субсидии из областного бюджета между городскими округами и муниципальными районами на проведением капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры на 2013 год».

Согласно п.2.1.2 Соглашения в порядке межбюджетных отношений Администрация перечисляет субсидию в сумме 14 397 000, 00 (четырнадцать миллионов триста девяносто семь тысяч) рублей на софинансирование объектов, указанных в приложении № 1 к настоящему Соглашению, при условии подтверждения финансирования за счет средств частных инвесторов в сумме 1 632 994, 47 (один миллион шестьсот тридцать две  тысячи девятьсот девяносто четыре рубля, сорок семь копеек) рублей.

14 мая 2013г. главным распорядителем бюджетных средств Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации г.Орска заключен с МУП «Орское предприятие тепловых сетей»  Администрации г.Орска договор № 01/13 на перечисление денежных средств из бюджета муниципального образования г.Орска в виде безвозмездных, безвозвратных субсидий МУП «ОПТС» в 2013г.

Согласно п.1.2 договора УЖКХ поручает, а МУП «ОПТС» принимает на себя обязательства по осуществлению капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры, финансируемых с участием областного бюджета согласно Приложению № 1 являющегося неотъемлемой частью договора.

Согласно п.2.2.4 Договора УЖКХ обязуется в пределах своих полномочий с соблюдением прав и законных интересов МУП «ОПТС» проверять его текущую деятельность  по выполнению капитального ремонта тепломагистрали пос.Строитель  г.Орска и использование бюджетных средств.

Согласно п.3.1. договора общая стоимость объекта 13 337 439, 47 (тринадцать миллионов триста тридцать семь тысяч четыреста тридцать девять) рублей 47 коп., в том числе:

Перечисление денежных средств из бюджета муниципального образования г.Орска в виде безвозмездных, безвозвратных субсидий областного бюджета в 2013году 11 997 000  (Одиннадцать миллионов девятьсот девяносто семь тысяч) рублей 00 коп., при условии подтверждения финансирования за счет средств частных инвесторов в сумме 1 340 439, 47 (Один миллион триста сорок тысяч четыреста тридцать девять) рублей 47 копеек, согласно Приложению № 1.

В соответствии с п.3.2 Договора перечисление субсидии осуществляется при условии предоставления МУП «ОПТС» в УЖКХ документов, подтверждающих выполнение  в полном объеме и в установленные сроки капитального ремонта объекта, указанного в приложении № 1 и фактическом направлении средств частных инвесторов в соответствии с условиями настоящего Договора, после фактического выполнения работ, включая устранение дефектов, выявленных при приеме выполненных работ, которое подтверждается актом о приемке выполненных работ (КС-2) и справкой о стоимости выполненных работ (КС-3) по мере исполнения бюджета, но не позднее 28.12.2013г.

Техническим заданием (приложение № 1 к договору № 01/13 от 14 мая 2014г.)  на выполнение работ по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры предусмотрен капитальный ремонт тепломагистрали на пос. Строитель г.Орска.

Справка о стоимости выполненных работ и затрат № 7 от 31.08.2013г. подписана со стороны Заказчика  Начальником УЖКХ Администрации г.Орска и со стороны Подрядчика Директором МУП «ОПТС» на сумму 937 436, 19 с учетом налогов. Акт о приемке выполненных работ № 7 от 31.08.2013г. подписан сторонами на сумму 937 436, 19 с учетом налогов.

Справка о стоимости выполненных работ и затрат № 5 от 16.05.2013г. на сумму 8 047 705, 43 руб., в том числе налоги.

Справка о стоимости выполненных работ и затрат № 6 от 16.05.2013г. на сумму 804 770 руб., в том числе налоги.

Справка о стоимости выполненных работ и затрат № 8 от 31.08.2013г. подписана со стороны Заказчика  Начальником УЖКХ Администрации г.Орска и со стороны Подрядчика Директором МУП «ОПТС» на сумму 112 443, 53 с учетом налогов. Акт о приемке выполненных работ № 8 от 31.08.2013г. подписан сторонами на сумму 112 443, 53 с учетом налогов.

Справка о стоимости выполненных работ и затрат № 9 от 31.08.2013г. подписана со стороны Заказчика  Начальником УЖКХ Администрации г.Орска и со стороны Подрядчика Директором МУП «ОПТС» на сумму 3 011 858, 38 с учетом налогов. Акт о приемке выполненных работ №9  от 31.08.2013г. подписан сторонами на сумму 3 011 858, 38 с учетом налогов.

На расчетный счёт МУП «ОПТС» перечислено платежными поручениями: № 87198 от 16.10.2013г. – 3011858, 38 рублей;  № 87197 от 16.10.2013г. – 937436, 19 рублей; № 52685 - 8000000 рублей; № 109461 от 26.12.2013г. – 47705, 43 руб.

В соответствии с отчетом об использовании субсидий областного бюджета на софинансирование объектов капитального ремонта объектов муниципальной собственности в 2013г. по муниципальному образованию «г.Орск» за январь-декабрь 2013г. объем ассигнований из областного бюджета составил 11 997,00 рублей.

Таким образом, осуществление работ по капитальному ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства- капитальный ремонт тепломагистрали пос.Строитель г.Орска  было произведено хозяйствующим субъектом – МУП «Орское предприятие тепловых сетей» Администрации г.Орска.

При этом, согласно п.4 ч.1 ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

С учетом изложенного, деятельность по организации водоснабжения, водоотведения отнесена к вопросам местного значения поселения.

Согласно ч.2 ст.18 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов.

Согласно ч.2 ст.3 Закона о размещении заказов под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.

Частью 1 ст.54 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов.

В соответствии с ч.2 ст.10 Закона о размещении заказов во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных названным Федеральным законом.

В данном случае, капитальный ремонт тепломагистрали на пос.Строитель г.Орска  был осуществлен хозяйствующим субъектом за счет бюджетных средств без проведения торгов. Действия по размещению заказа в данной сфере Администрацией не предпринимались, что повлекло расходование бюджетных средств для удовлетворения муниципальных нужд вне рамок Закона о размещении заказов. Вследствие чего хозяйствующие субъекты (помимо МУП «Орское предприятие тепловых сетей») были лишены доступа на рынок по осуществлению услуг по ремонту объектов ЖКХ  в границах муниципального образования г.Орск Оренбургской области, поскольку, в данном случае,  для доступа на данный рынок необходимо соблюдение определенных процедур – участие в торгах; что повлекло ущемление их прав, в том числе прав на обжалование результатов торгов, создание преимущественных условий для деятельности на данном рынке,  недопущение состязательности за доступ на рынок и ограничение конкуренции между хозяйствующими субъектами. 

При этом, согласно ч.1 ст.72 Бюджетного кодекса РФ размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

В данном случае правоотношения возникли по вопросу осуществления капитального ремонта объектов тепло-, водоснабжения, что относится к вопросам местного значения и  регулируется ст.72 Бюджетного кодекса РФ.

Согласно положениям (ч.1 ст.2, ст.3, ст.7) Федерального закона от 14.11.2001г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней имущество, является юридическим лицом, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

Согласно п.1.5. Устава МУП «ОПТС» собственником имущества предприятия является муниципальное образование  город Орск. Учредителем предприятия является муниципальное образование город Орск (п.1.6 Устава). Предприятие находится в ведомственном подчинении Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г.Орска (УЖКХ администрации г.Орска), осуществляющего общую координацию деятельности предприятий жилищно-коммунального комплекса муниципального образования город Орск  (п.1.7. Устава). Предприятие является коммерческой организацией, не наделенной правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником (п.1.9 Устава).

Согласно Устава, выписке из ЕГРЮЛ  основным видом  деятельности МУП «ОПТС» является распределение пара и горячей воды (тепловой энергии) (ОКВЭД 40.30.3); дополнительными видами деятельности являются: производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными (ОКВЭД 40.30.14), деятельность по обеспечению работоспособности котельных (ОКВЭД 40.30.4), деятельность по обеспечению работоспособности тепловых сетей (ОКВЭД  40.30.5) и др.

Согласно ст.4 Закона о защите конкуренции, хозяйствующим субъектом является коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход.

Таким образом, унитарные предприятия, являясь хозяйствующими субъектами и полноправными участниками товарного рынка, как и другие его участники воздействуют на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Из анализа природы хозяйственной деятельности унитарного предприятия усматривается необходимость самоокупаемости его финансовой деятельности, что исключает возможность органа власти в приоритетном порядке субсидировать предприятие как в целях возмещения его затрат, так и в целях производства им определенных товаров и услуг. Таким образом, унитарные предприятия находятся в равных условиях ведения коммерческой деятельности с хозяйствующими субъектами того или иного товарного рынка.

Рынок по осуществлению ремонта объектов коммунальной инфраструктуры, обеспечения теплоснабжения тепловых сетей на территории Оренбургской области является конкурентным. Так деятельность по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры осуществляет и другие хозяйствующие субъекты: МУП «Илекский коммунальщик», ООО «Вектор Автоматика 2010», ООО «Уют-2» и др.

Между тем, капитальный ремонт тепломагистрали был осуществлен без проведения торгов.

Согласно п.1.1. Положения об Управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Орска (утв.Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 6 сентября 2010 г. N 68-1213) УЖКХ является отраслевым (функциональным) органом администрации города Орска, наделенным полномочиями по организации оказания услуг и выполнения работ по содержанию и ремонту муниципального жилищного фонда, автомобильных дорог городского округа, объектов благоустройства города, предоставление населению банно-прачечных услуг, автотранспортных перевозок и прочих работ и услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства города и входит в структуру администрации города.

В соответствии с п.1.8. Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации г.Орска  деятельность УЖКХ осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 06.10.2013г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законодательством Российской Федерации и Оренбургской области о муниципальной службе, иными федеральными законами, законами области, Уставом г.Орска, муниципальными правовыми актами г.Орска и настоящим Положением.

Согласно п.3.1.1 Положения УЖКХ администрации г.Орска осуществляет основные функции, в том числе, осуществление подготовки документов для размещения муниципальных заказов, подготовки договоров, муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд по капитальному ремонту, строительству объектов коммунальной инфраструктуры, городских объектов благоустройства.

10 декабря 2007г. Главой города Орска издано распоряжение № 4581-р  «О совершенствовании порядка размещения заказов для нужд заказчиков в городе Орске».  Пунктом 1 указанного распоряжения предусмотрено уполномочить на осуществление функций муниципального заказчика главных распорядителей бюджетных средств, иных получателей средств муниципального бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств в рамках, определенных порядком взаимодействия заказчиков и органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказа для нужд заказчиков для муниципальных  нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений в процессе размещения заказа для нужд заказчиков. Согласно п.17 перечня заказчиков г.Орска, уполномоченных на размещение заказа для нужд заказчиков  (приложение № 1 к распоряжению Главы г.Орска Оренбургской области от 10 декабря 2007г. № 4581) управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г.Орска является заказчиком.

Однако действия по размещению заказа на проведение ремонта тепловых сетей, тепломагистрали УЖКХ Администрацией г.Орска не предпринимались, что повлекло расходование бюджетных средств для удовлетворения муниципальных нужд вне рамок Закона о размещении заказов. Вследствие чего хозяйствующие субъекты (помимо МУП «ОПТС» были лишены доступа на рынок по осуществлению ремонта объектов ЖКХ, а именно капитальный ремонт тепломагистрали и тепловых сетей., поскольку для доступа на данный рынок необходимо соблюдение определенных процедур – участие в торгах, что повлекло ущемление их прав, в том числе прав на обжалование результатов торгов, создание преимущественных условий для деятельности на данном рынке, недопущение состязательности за доступ на рынок и ограничение конкуренции между хозяйствующими субъектами.

Кроме того, заключение сделки должно не только формально соответствовать законодательству, но и не вступать в противоречие с общим запретом недобросовестного осуществления прав субъекта гражданско-правовых отношений. Деятельность и поведение участника отношений, имеющих своим результатом удовлетворение потребностей муниципального образования (муниципальных нужд) должно производиться посредством проведения торгов в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказа.

Таким образом, заключенное соглашение (договор на перечисление денежных средств из бюджета муниципального образования г.Орска в виде безвозмездных, безвозвратных субсидий МУП «ОПТС» в 2013г. № 01/13 от 14 мая 2013г.), согласованные действия между Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации г.Орска и  МУП «Орское предприятие тепловых сетей», выразившиеся  в предоставлении субсидии на финансирование затрат по осуществлению капитального ремонта объектов ЖКХ фактически были направлены на уклонение от исполнения требований действующего законодательства о проведении торгов  и  на ограничение доступа хозяйствующих субъектов на рынок по обеспечению работоспособности тепловых сетей  (ОКВЭД 40.30.5), по осуществлению ремонта объектов коммунальной инфраструктуры  (ОКВЭД 45.21.4 и др.)в границах Оренбургской области, муниципального образования г.Орск Оренбургской области.

Согласно ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Согласно ст.16 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, к  ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

 Таким образом, с учетом изложенного, Комиссией Оренбургского УФАС России в действиях УЖКХ администрации г.Орска признан доказанным факт нарушения ч.1 ст.15, п.4 ст.16 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», МУП «ОПТС» п.4 ст.16 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции».

Указанные  действия УЖКХ администрации г.Орска являются недопустимыми согласно ст. 16 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции».

Ответственность за совершение данного правонарушения предусмотрена  ч. 3 ст. 14.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Согласно  ч. 3 ст. 14.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях,  заключение федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органом или организацией, государственным внебюджетным фондом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения или осуществление указанными органами или организациями недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

Договор № 01/13 от 14 мая 2013г.на перечисление денежных средств из бюджета муниципального образования г.Орска в виде безвозмездных, безвозвратных субсидий в 2013г., техническое задание, локально-сметный расчет № 241/1, акты о приемке выполненных работ: № 5 от 16.05.2013г. за май 2013г., № 6 от 16.05.2013г.за май 2013г.,  № 7 от 31.08.2013г. за август 2013г., № 8 от 31.08.2013г.  за август  2013г., №9 от 31.08.2013г. за август 2013г., № 10 от 31.08.2013г.за август 2013г.; справки о стоимости выполненных работ и затрат:  № 5 от 16.05.2013г., № 6 от 16.05.2013г., № 7 от 31.08.2013г., № 8 от 31.08.2013г., № 9 от 31.08.2013г., № 10 от 31.08.2013г подписаны со стороны МУП «ОПТС» начальником УЖКХ Администрации г.Орска <<…….>>.

Согласно ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

 На момент совершения нарушения ст. 16 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» <<……..>> являлся должностным лицом – начальником УЖКХ администрации г.Орска, действующим на основании Распоряжения администрации города Орска  №574-р от 26.06.2013г.

Согласно п.1.6 Положения об УЖКХ администрации г.Орска (утв.решением Орского городского Совета депутатов от 06.09.2010г. № 68-1213) непосредственное руководство УЖКХ осуществляет начальник УЖКХ, назначаемый на должность главой города по представлению заместителя главы администрации города по муниципальному хозяйству. В соответствии с п.4.1 Положения УЖКХ возглавляет начальник, который является единоличным исполнительным органом управления и действует на принципе единоначалия.

С учетом изложенного, должностным лицом – начальником УЖКХ администрации г.Орска <<……>> допущено  административное правонарушение, ответственность за которое установлена ч.3 ст.14.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

При этом, должностному лицу  - <<…….>>  было известно о требованиях законодательства и в то же время не были предприняты все зависящие от него меры по организации исполнения и исполнению требований действующего законодательства, что повлекло нарушение ст. 16 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции».

Согласно ч. 2 ст. 15 Конституции РФ органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

 Существенная угроза охраняемым общественным отношениям при совершении данного правонарушения заключается в пренебрежительном отношении <<……>> к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к требованиям законодательства РФ. Данное правонарушение содержит угрозу интересам государства в сфере осуществления антимонопольной политики и затрудняет контроль за соблюдением антимонопольного законодательства РФ.

В связи с изложенным, правонарушение совершено должностным лицом виновно.  Факт правонарушения и наличие вины <<……..>> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях, подтверждаются материалами дела.

В действиях должностного лица присутствует состав правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 3 ст. 14.32 Кодекса об административных правонарушениях.

Протокол об административном правонарушении № 70  от 05.12.2014г. составлен в присутствии представителя должностного лица – <<……..>> (доверенность от 30 сентября 2014г. зарегистрирована в реестре №2).

На составление протокола  представитель должностного лица – начальника УЖКХ администрации г.Орска <<…….>>  – <<……..>> нарушение признал и пояснил, что выданное предписание исполнено.

О дате, времени и месте рассмотрения дела № 06-16-70/2014 об административном правонарушении уведомлен  представитель по доверенности – <<……>> (доверенность от 30.09.2014г. зарегистрирована в реестре№2.).

Характер и степень общественности опасности конкретного деяния позволяет сделать вывод о наличии оснований для привлечения должностного лица - начальника УЖКХ администрации г.Орска <<……>>.

Согласно статье 4.2 КоАП РФ  обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор). Предписания по делу № 06-06-12/2014  исполнено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

         Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что срок привлечения должностного лица к административной ответственности не истек, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, не установлены. 

 Согласно ч.1 ст. 1.7 Кодекса  РФ об административной ответственности,  лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

С учетом изложенного, руководствуясь статьей 23 Федерального закона №135-ФЗ  «О защите конкуренции»  и статьями 3.1, 4.1, 4.2, 23.48, 29.9, 29.10 кодекса РФ об административных правонарушениях,  на основании ч. 3 статьи 14.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо -  начальника УЖКХ администрации г.Орска <<…….>>  виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 14.32 Кодекса  РФ об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч)  рублей.

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела антимонопольного,

рекламного контроля, общественных связей                                         <<…….>>

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

Получатель: ИНН 5610042191 КПП 561001001 УФК  по Оренбургской области (для Оренбургского УФАС России)

КБК 161 1 16  02010  01 6000 140  ОКТМО 53701000001

Банк получателя: Отделение по Оренбургской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации.

БИК 045354001 расчетный счет 40101810200000010010

Назначение платежа: штраф за нарушение антимонопольного законодательства.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд либо в суд общей юрисдикции в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны