Решение б/н Решение и предписание от 28 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №06-18-03/2015

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – <……>

; членов Комиссии: <……>, <……>, <……>

в присутствии представителя заявителя – ООО «ИСК «Стройтехсервис» <……>

 (доверенность  № 32 от 20.01.2015г.),

в присутствии представителя ответчика – УЖКХ Администрации города Оренбурга начальника юридического отдела  <……> (доверенность от 31.12.2014г.),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Инвестиционная строительная компания «Стройтехсервис» (вх. № 113 к от 14.01.2015г.) на действия организатора торгов – Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга при организации открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г.Оренбург, пр. Северный, 9, извещение № 211114/3324284/03, 

 

УСТАНОВИЛА:

 

14 января 2105г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Инвестиционная строительная компания «Стройтехсервис» (вх. №113 к от 14.01.2015г.) на действия организатора торгов – Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга при организации открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г.Оренбург, пр. Северный, 9, извещение № 211114/3324284/03.

19.01.2015г. в Оренбургское УФАС России поступили дополнения к данной жалобе (исх. № 22 от 16.01.2015г.)

Жалоба, дополнения к ней поданы в соответствии со статьей 18.1  Федерального Закона «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006г. и с соблюдением требований,  предусмотренных частью 6  указанной статьи.

В связи с поступившей жалобой на основании ч.11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» заявителю было направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 456 от 19.01.2015г.).

В порядке ч.11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатору торгов – УЖКХ администрации города Оренбурга выставлено требование о приостановлении торгов до рассмотрения указанной жалобы по существу (исх. №457 от 19.01.2015г.).

Рассмотрение жалобы назначено на 21 января 2015 года на 16 часов 00 минут. В заседании Комиссии был объявлен перерыв до 17 часов 00 минут 22 января 2015 года в связи с необходимостью получения дополнительных документов, после перерыва заседание продолжено.            

В ходе рассмотрения жалобы представитель заявителя требования поддержал, пояснил следующее.

Общество является собственником офисного нежилого помещения в многоквартирном доме по адресу: г. Оренбург, пр. Северный, 9. Полагаем, что проведение конкурса УЖКХ администрации г. Оренбурга не соответствует требованиям действующего законодательства на основании следующего.

19 декабря 2014г. лицами, владеющими помещениями в данном доме на основании актов о приеме-передаче, выбрана управляющая организация – ООО «А-Строй». Общество считает, что подобное решение лиц, право собственности которых не зарегистрировано в Росреестре, но которые владеют помещениями на основании актов приема-передачи является законным и соответствует требованиям ЖК РФ.

О проведении конкурса по отбору управляющей организацией жители многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Оренбург, пр. Северный, 9 узнали после подведения итогов данного конкурса, т.е. после 24.12.2015г.

Следовательно, УЖКХ г. Оренбурга нарушило п. 40 Постановления Правительства № 75 от 06.02.2006г. и не уведомило жителей многоквартирного дома о проведении конкурса за 25 дней до подведения итогов конкурса.

В конкурсной комиссии отсутствовали депутаты Оренбургского городского совета, что нарушает п. 22 Постановления Правительства № 75 от 06.02.2006г.

В извещении, конкурсной документации неверно указан адрес дома, вместо слов «проезд Северный» указано «переулок Северный». Неверно определена площадь нежилых помещений, соответственно неправильно рассчитаны размеры обеспечения заявки, а также размеры обеспечения обязательств. Срок действия договора, определенный в договоре управления не совпадает со сроком действия, указанным в конкурсной документации. Ежемесячный и ежегодный платежи за содержание и текущий ремонт жилого помещения за 1 кв.м. не соответствуют друг другу. В конкурсной документации отсутствует расчетная стоимость каждой из обязательных  работ и услуг.

На основании изложенного, заявитель просит признать результаты конкурса недействительными и отменить их.

В ходе рассмотрения жалобы представитель организатора торгов –  УЖКХ администрации города Оренбурга требования заявителя признал частично, пояснил следующее.

 

УЖКХ г. Оренбурга уведомляло владельцев помещений многоквартирного дома по пр. Северному, 9 о проведении конкурса путем размещения объявлений в доме. Доказательств вышесказанного представить в настоящее время не представляется возможным. В состав комиссии по проведению конкурса по отбору управляющих организаций входят представители Оренбургского городского совета на постоянной основе. В адресе дома в некоторых пунктах документации допущена опечатка. Площадь нежилых помещений действительно рассчитана неверно. В конкурсной документации срок действия договора составляет 3 года, что является опечаткой. Правильный срок указан в тексте договора. Ежегодный платеж содержание и текущий ремонт жилого помещения за 1 кв.м. рассчитан неверно, что является технической ошибкой. Между тем, нормы Постановления № 75 от 06.02.2006г. не требуют обязательного указания размера платежа за 1 год. При это размер платежей за 1 месяц рассчитан верно. Полагаем, что расчетная стоимость каждой из обязательных  работ и услуг указана в конкурсной документации.

В настоящее время конкурс признан несостоявшимся. Договор подписан ООО «УЖКХ «Форштадт». Со стороны жителей многоквартирного дома договор не подписан.

УЖКХ г. Оренбурга полагает, что вышеуказанные ошибки и опечатки не привели к ошибкам при отборе управляющей организации. Со стороны  победителя конкурса претензий не имеется.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения организатора торгов, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

14 ноября 2014г. Администрацией города Оренбурга выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № RU56301000-14215, в соответствии с которым разрешен ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства – жилой дом №5 (по генплану) с торговыми и офисными помещениями на первом этаже в 14 «Б» микрорайоне СВЖР г. Оренбурга, расположенного по адресу: участок находится примерно в 300м по направлению на юго-восток от ориентира жилой дом, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Джангильдина, 2 (кадастровый номер <...> :44:0115003:12).

Распоряжением Департамента градостроительства и земельных отношений администрации г. Оренбурга № 6881-р от 25.11.2014г. вышеуказанному дому установлен адрес: г. Оренбург, проезд Северный, 9.

В соответствии с п. 13. ст. 161 ЖК РФ  в течение двадцати дней со дня выдачи в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома орган местного самоуправления размещает извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на официальном сайте в сети "Интернет" и не позднее чем в течение сорока дней со дня размещения такого извещения проводит в соответствии с частью 4 настоящей статьи открытый конкурс.

Порядок организации и проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом установлен Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 №75 (далее – Правила проведения конкурса).

Согласно подп.4 п. 3 Правил проведения конкурса конкурс проводится, в т.ч. если: в установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности порядке выдано разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома.

Согласно п.1 ст. 33  Устава Администрация города Оренбурга является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования "город Оренбург", наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Оренбургской области.

В соответствии со структурой  администрации города Оренбурга (приложение №1 к решению Оренбургского городского Совета от  № 85 от 25 января 2013г. ) в структуру  администрации г.Оренбурга входят, в том числе: Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г.Оренбурга, Комитет по управлению имуществом г.Оренбурга,  Департамент градостроительства  и земельных отношений администрации г.Оренбурга.

Согласно п.4 Постановления администрации города Оренбурга от 01.09.2011 N 5958-п "О проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами" (вместе с "Составом конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами", "Положением о конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами") Управление ЖКХ администрации МО г. Оренбург выступает организатором открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами; разрабатывает и утверждает конкурсную документацию; определяет сроки проведения открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами; обеспечивает опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте администрации города Оренбурга извещений о проведении конкурса.

В соответствии с ч.4 п.1 Постановления от 11.10.2012г. № 2612-п «О внесении изменений в постановление администрации города Оренбург от 01.09.2011г. № 5958-п» конкурсы по отбору управляющих компаний для управления многоквартирными домами проводятся в т.ч. в случаях, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома, в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности.

Согласно п. 37 Правил извещение о проведении конкурса размещается организатором конкурса или по его поручению специализированной организацией на официальном сайте не менее чем за 30 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

Организатор конкурса или по его поручению специализированная организация обеспечивают размещение конкурсной документации на официальном сайте одновременно с размещением извещения о проведении конкурса.

При этом, Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте всеми заинтересованными лицами без взимания платы (п.44 Правил).

Во исполнение вышеуказанных норм 20.11.2014г. начальником УЖКХ администрации г. Оренбурга утверждена документации об открытом конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Оренбург, Северный, 9

21.11.2014г. на сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение № 211114/3324284/03 (по форме сайта) о проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Оренбург, проезд (пр.) Северный, 9.

К данному извещению, опубликованному по форме сайта, прикреплены извещение, конкурсная документация (в виде отдельного документа), конкурсная документация (приложение № 1) (в виде отдельного документа), конкурсная документация (акт) (в виде отдельного документа) в формате «.doc».

В соответствии с Извещением, составленным по форме сайта, 22.12.2014г. подведены итоги конкурса. Конкурс признан несостоявшимся в связи с подачей одной заявки на участие в конкурсе.

В ходе анализа извещения, конкурсной документации, действующего законодательства Комиссией по рассмотрению дела установлено следующее.

В соответствии с п. 21 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом организатор конкурса может создать одну или несколько постоянно действующих комиссий, при этом срок полномочий комиссии не может превышать 2 года.

При этом в состав конкурсной комиссии должно входить не менее 5 человек, в том числе должностные лица органа местного самоуправления, являющегося организатором конкурса. За 20 дней до размещения извещения о проведении конкурса организатор конкурса направляет в представительный орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования запрос о делегировании депутатов в состав конкурсной комиссии. Указанный орган местного самоуправления вправе делегировать 2 депутатов для включения в состав конкурсной комиссии. В случае, если в течение 15 дней после получения такого запроса представительный орган местного самоуправления делегировал депутатов в состав конкурсной комиссии, организатор конкурса включает указанных лиц в состав конкурсной комиссии (п.22 Правил).

В соответствии с пунктом 1  постановления администрации города Оренбурга от 27 декабря 2013 г. N 3497-п «О проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами» (вместе с «Составом конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами», «Положением о конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами» создана постоянно действующая конкурсная комиссия по проведению открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.

В соответствии с Приложением № 1 к постановлению администрации города Оренбурга от 27 декабря 2013 г. N 3497-п  в состав конкурсной комиссии входят пять представителей  администрации г. Оренбурга в т.ч. УЖКХ администрации г. Оренбурга, два депутата Оренбургского городского совета.

Следовательно, довод заявителя о том, что состав конкурсной комиссии не соответствует требованиям п.22 Порядка признан Комиссией не состоятельным.

Довод о том, что владельцы помещений многоквартирного дома не были извещены о проведении конкурса  за 25 дней до дня его проведения, Комиссия оставляет без рассмотрения т.к. ни одна из сторон не представила доказательства обстоятельств, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Следовательно, сделать выводы о правомерности/неправомерности действий УЖКХ администрации г. Оренбурга по извещению владельцев помещений многоквартирного дома не представляется возможным.

По вопросу указания в извещении и конкурсной документации различного адреса, установлено следующее.

В извещении, составленном по форме сайта, в графе «местоположение» указано г. Оренбург, Северный проезд; в графе  «детальное местоположение» - г. Оренбург, пр. Северный, 9.

В извещении, прикрепленном на сайте в формате «.doc» в графе адрес многоквартирного дома указано: пр. Северный, 9.

В конкурсной документации, прикрепленной на сайте в формате «.doc» на странице 48, в названии перечня обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме являющегося объектом конкурса, указан адрес: г. Оренбург, пер. Северный, 9.

В документе «конкурсная документация (приложение № 1)», прикрепленном на сайте в формате «.doc», (название документа по открытию - характеристика объекта) указан адрес: г. Оренбург пер. Северный, 9.

В документе «конкурсная документация (акт)», прикрепленном на сайте в формате «.doc», (название документа по открытию – акт о состоянии общего имущества в многоквартирном доме) указан адрес: г. Оренбург пер. Северный, 9.

Таким образом, в документации по торгам имеется противоречие в указании адреса многоквартирного дома.

По вопросу неправильного указания площади нежилых помещений установлено следующее.

 В соответствии с разрешением на ввод в эксплуатацию  № RU56301000-14215 от 14 ноября 2014г.  общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, террас) составляет 13678 кв.м., площадь нежилых помещений на первом этаже (с учетом лоджий и балконов) составляет 1346,5 кв.м., площадь общего пользования 5647,9 кв.м.

 Согласно характеристике объекта (документ на сайте «конкурсная документация, приложение № 1») общая площадь жилых и нежилых помещений составляет 19 326 кв.м., площадь жилых помещений составляет 13 678 кв.м., площадь нежилых помещений 5 648 кв.м.

В соответствии с подп.3 п. 38 Правил в извещении, опубликованном на сайте, должны содержаться следующие сведения характеристика объекта конкурса, включая адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых, нежилых помещений и помещений общего пользования, виды благоустройства, серию и тип постройки, а также кадастровый номер (при его наличии) и площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме

Следовательно, организатором конкурса в извещении, конкурсной документации неверно определены площади нежилых помещений, а площади помещений общего пользования не определены вообще, соответственно неверно определена общая площадь жилых и нежилых помещений, указанная в характеристике объекта.

 Соответственно по данным показателям нельзя идентифицировать многоквартирный дом, указанный в конкурсной документации, и соотнести его с домом, введенным в эксплуатацию на основании разрешения № RU56301000-14215 от 14 ноября 2014г. 

В соответствии с п. 14 Правил размер обеспечения заявки на участие в конкурсе составляет 5 процентов размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, умноженного на общую площадь жилых и нежилых помещений (за исключением помещений общего пользования) в многоквартирных домах, объекты конкурса которых объединены в один лот.

Согласно п. 42 Правил размер обеспечения исполнения обязательств устанавливается организатором конкурса и не может быть менее одной второй и более трех четвертей цены договора управления многоквартирным домом, подлежащей уплате собственниками помещений в многоквартирном доме и лицами, принявшими помещения, в течение месяца. Размер обеспечения исполнения обязательств рассчитывается по формуле:

,

где:

- размер обеспечения исполнения обязательств;

К - коэффициент, установленный организатором конкурса в пределах от 0,5 до 0,75;

- размер ежемесячной платы за содержание и ремонт общего имущества, указанный в извещении о проведении конкурса, умноженный на общую площадь жилых и нежилых помещений (за исключением помещений общего пользования) в многоквартирном доме;

- размер ежемесячной платы за коммунальные услуги, рассчитанный исходя из среднемесячных объемов потребления ресурсов (холодная и горячая вода, сетевой газ, электрическая и тепловая энергия) за предыдущий календарный год, а в случае отсутствия таких сведений - исходя из нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг, утвержденных в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, площади жилых помещений и тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Учитывая, что общая площадь жилых и нежилых помещений определена неправильно, размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, размер обеспечения обязательств также рассчитаны неверно.

Таким образом, доводы заявители по вышеуказанным вопросам обоснованны.

Довод заявителя о противоречивости срока заключения договора признан Комиссией обоснованным на основании следующего.

В соответствии с извещением, составленным по форме сайта, срок договора составляет 1 год.

Согласно п.7.7 конкурсной документации  договор управления многоквартирным домом, заключенный по результатам конкурса между собственником помещений в многоквартирном доме и Управляющей организацией действует в течение трех лет.

Согласно п.5 Информационной карты срок выполнения работ и оказания услуг по Лоту № 1: 3 (три) года с момента заключения Договора управления многоквартирным домом. В соответствии с п. 31 Информационной карты договор управления многоквартирным домом действует в течение 3-х лет с момента его заключения

В соответствии с подп. 15 п. 41 Правил конкурсная документация должна содержать срок действия договора.

Согласно п. 6.1. проекта договора настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует в течение 3-х (трех) лет со дня утверждения Протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.

Таким образом, допущенные в конкурсной документации технические ошибки не позволяют сделать однозначные выводы о сроке действия договора.

В соответствии абз. 4 п. 2 Постановления Правительства от 6 февраля 2006 г. № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом»  размер платы за содержание и ремонт жилого помещения - плата, включающая в себя плату за работы и услуги по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, установленная из расчета 1 кв. метра общей площади жилого помещения. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается одинаковым для собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме.

В соответствии с подп.5 п. 38 Правил извещение должно содержать размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, рассчитанный организатором конкурса в зависимости от конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, степени износа, этажности, наличия лифтов и другого механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, материала стен и кровли, других параметров, а также от объема и количества обязательных работ и услуг.

Согласно извещению в формате «doc» размер платы за содержание и ремонт жилого помещения составляет 21,41 руб. в месяц.

В конкурсной документации указано, что размер платы в месяц составляет 21,41 руб., в год 3146,4 руб. При этом, размер платы  за год рассчитан неверно, т.к. произведение размера платы в месяц (21,41 руб.) на 12 (количество месяцев в году) равно 256,92 руб., а не 3146,4 руб.

Следовательно, довод заявителя о неправильном расчете годового размера платы обоснован.

Довод общества об отсутствии в конкурсной документации расчетной стоимости каждой из обязательных услуг признан Комиссией состоятельным на основании следующего.

В соответствии с п. 41 Правил конкурсная документация должна содержать перечень обязательных работ и услуг, устанавливаемый организатором конкурса в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, включая требования к объемам, качеству, периодичности каждой из таких работ и услуг, сформированный из числа работ и услуг, указанных в минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 290, по форме согласно приложению N 2. При этом организатор конкурса в соответствии с перечнем обязательных работ и услуг самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой из обязательных работ и услуг.

 При этом в перечне обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме по адресу: г. Оренбург, пер. Северный, 9 являющегося объектом конкурса, являющимся приложением № 2 к конкурсной документации отсутствует расчетная стоимость каждой из обязательных работ и услуг. В иных документах, приложениях, опубликованных на сайте расчетная стоимость каждой из обязательных работ и услуг также отсутствует.

Таким образом, доводы жалобы, признаны Комиссией Оренбургского УФАС России состоятельными в части, в действиях УЖКХ администрации г. Оренбурга установлено нарушение п.14, подп.3 п. 38, подп. 4,15 п. 41, п. 42 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 №75, выразившееся в нарушении требований действующего законодательства при составлении Извещения, конкурсной документации при проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Оренбург, пр. Северный, 9.

В соответствии с ч.1 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Инвестиционная строительная компания «Стройтехсервис» обоснованной в части, указанной в решении.

2. Признать организатора торгов – Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга нарушившим п.14, подп.3 п. 38, подп. 4,15 п. 41, п. 42 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 №75.

3. Выдать организатору торгов – Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга предписание об аннулировании торгов.

 

Председатель Комиссии 

 

Члены Комиссии

<……>

<……>

<……>

 <……>

Примечание:  настоящее  решение может быть обжаловано в установленном законом  порядке.   

 

 

Предписание по делу №06-18-03/2015

об аннулировании торгов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – <……>

; членов Комиссии: <……>, <……>, <……>

руководствуясь п. 20 ст.18.1, п.3.1 ч.1 ст.23 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», на основании решения по делу №06-18-03/2015 о нарушении организатором торгов – Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга п.14, подп.3 п. 38, подп. 4,15 п. 41, п. 42 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 №75.

 

предписывает:

 

1.  Организатору торгов –  Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга ПРЕКРАТИТЬ нарушение, выразившееся в не исполнении требований действующего законодательства при составлении Извещения, конкурсной документации при проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Оренбург, пр. Северный, 9, для чего в срок до 18 февраля 2015 года

- аннулировать конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (извещение № 211114/3324284/03);

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Оренбургское УФАС России  до 20 февраля 2015г.,  представив документы, подтверждающие его исполнение.

 

  

 

Председатель Комиссии 

 

Члены Комиссии

<……>

<……>

    <……>

 

<……>

 

 

      

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.

Примечание: неисполнение   в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч.2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны