Решение б/н Решение по делу №06-18-03/2018 от 26 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – заместителя руководителя – начальника отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей, <….>; членов Комиссии: <….>,<….>,<….>,<….>,

в присутствии ИП <….>; представителя заявителя <….> (доверенность 56А 097626 от 24.01.2014г.);

в присутствии представителей ответчика МКУ  «УГХ Соль-Илецкого городского округа»:  <….> (доверенность от 17.01.2018г.); <….> (доверенность от 09.01.2018г.)

рассмотрев жалобу ИП <….> на действия организатора торгов – МКУ «Управление городского хозяйства Соль-Илецкого городского округа» при организации конкурса на право получения  свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярны перевозок Соль-Илецкого городского округа, 

 

УСТАНОВИЛА:

 

11.01.2018г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ИП <….>  (вх. №106 от 1.01.2018г., дополнения от 16.01.2018г. вх. № 185) на действия организатора торгов – МКУ «Управление городского хозяйства Соль-Илецкого городского округа» при организации конкурса на право получения  свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярны перевозок Соль-Илецкого городского округа, выразившиеся в установлении требований в извещении, конкурсной документации, не предусмотренных действующим законодательством.

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1  Федерального Закона «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006г. и с соблюдением требований,  предусмотренных частью 6  указанной статьи.

В связи с поступившей жалобой на основании ч.11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» заявителю было направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 241 от 15.01.2018г.).

В порядке ч.11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатору торгов – МКУ «Управление городского хозяйства Соль-Илецкого городского округа» выставлено требование о приостановлении торгов до рассмотрения указанной жалобы по существу (исх. №242 от 15.01.2018г.).

Рассмотрение жалобы назначено на 19.01.2018г. на 12 часов 00 минут.   

В ходе рассмотрения жалобы представитель заявителя требования поддержал, пояснил следующее.

В ходе изучения извещения, конкурсной документации установлено, что в извещении не указан порядок оформления заявки, однако есть основание для отклонения заявки, в случае ее неверного оформления; отсутствует порядок осмотра транспортных средств, установлены дополнительные критерии определения победителя, внесены изменения в предмет конкурса в части продления маршрута, изменения времени движения, нарушен принцип публичности при вскрытии конвертов с заявками.

На основании изложенного, заявитель просит отменить конкурс.

В ходе рассмотрения жалобы представитель организатора торгов МКУ «УГХ Соль-Илецкого городского округа» требования заявителя не признал, пояснил следующее.

Изменение времени движения транспорта по маршруту и его продление не является изменением предмета конкурса, т.к. предмет – право на получение свидетельства остался тем же. Какая-либо определенная форма заявки не предусмотрена документацией, заявку можно написать в свободной форме. Осмотр транспортного средства не предусмотрен ФЗ № 220. Порядок вскрытия конвертов указан в соответствии с требованиями ФЗ № 220. Указанным законом органы местного самоуправления имеют право устанавливать дополнительные критерии определения победителя.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения организатора торгов, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ст.ст.15,16 Федерального закона № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования.

Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок регулируются Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 220-ФЗ).

Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок, которые выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (часть 2 статьи 17, часть 2 статьи 19 Закона № 220-ФЗ).

11.12.2017г. МКУ «Управление городского хозяйства Соль-Илецкого городского округа» (далее МКУ «УГХ Соль-Илецкого городского округа») на сайте администрации Соль-Илецкого городского округа http://soliletsk.ru разместило извещение о проведении конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок Соль-Илецкого городского округа.

Предметом конкурса согласно указанному извещению являлось право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок Соль-Илецкого городского округа. На конкурс было выставлено два лота: лот № 1 - Маршрут № 3 график № 2 (Ивановская-Ж.Д. Вокзал-ул.Ивановская), лот № 2 - Маршрут № 7 график № 2 (Зеленый Клин- Рынок-Зеленый Клин).

Срок подачи заявок на участие в конкурсе: с 09.00 ч. 11.12.2017 года до 10.00 ч. 09.01.2018 года. (п. 6.6 извещения). Оценка и сопоставления заявок должна закончиться до 12.01.2018г. (п. 8 извещения).

27.12.2017г. на сайте администрации Соль-Илецкого городского округа опубликован приказ МКУ «УГХ Соль-Илецкого городского округа» № 175 от 20.12.2017г. «О внесении изменений в приказ № 171 от 22.11.2017г. «Об утверждении графика маршрутов», которым внесены изменения во время отправления автобуса с маршрута № 7 по графику № 2, т.е. по лоту № 2 конкурса.

Кроме того, 27.12.2017г. на сайте администрации Соль-Илецкого городского округа опубликован приказ № 176 от 20.12.2017г. «О внесении изменений в схему движения маршрута № 7 в микрорайоне «Западный», которым изменены начальные улицы маршрута.

28.12.2017г. на сайте администрации Соль-Илецкого городского округа опубликованы изменения в конкурсную документацию, а именно приказ № 177 от 27.12.2017г. «Об отмене конкурса по лоту № 1»,  информацию о внесении изменений в  извещение, согласно которым в конкурсе выставлен только лот № 2, изменен срок подачи заявок  - с 09.00 ч. 28.12.2017 года до 10.00 ч. 17.01.2018 года, срок окончания рассмотрения заявок установлен до 22.01.2018г.

В качестве конкурсной документации на сайте администрации Соль-Илецкого городского округа опубликован приказ МКУ «УГХ Соль-Илецкого городского округа» № 173 от 29.11.2017г. «О внесении изменений в приказ № 81 от 20.04.2017 год  «Об утверждении Порядка проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным пригородным маршрутам регулярных перевозок Соль-Илецкого городского округа».

Комиссия Оренбургского УФАС России считает вышеуказанный довод жалобы необоснованным по следующим основаниям.

В соответствии с частью 2 статьи 19 Закона № 220-ФЗ свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок.

В силу части 1 статьи 21 Закона № 220-ФЗ предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок. Из анализа указанных норм права следует, что право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по каждому маршруту регулярных перевозок удостоверяется отдельным свидетельством об осуществлении перевозок. При этом, необходимо различать понятие предмета конкурса и его объекта. Предметом конкурса в силу Федерального закона № 220-ФЗ является право на получение свидетельства на осуществление регулярных перевозок по одному или нескольким маршрутам. А объект конкурса – это  маршрут или совокупность маршрутов.

Следовательно, внесение изменений в порядок движения маршрута и в схему движения маршрута, не являются изменениями предмета конкурса.

При этом, в соответствии с приказом МКУ «УГХ Соль-Илецкого городского округа» №128 от 14.08.2017г. маршрут может быть изменен (отменен) в т.ч. и по инициативе МКУ «УГХ Соль-Илецкого городского округа» в целях удовлетворения потребностей населения. Следовательно, наличие заявления хозяйствующего субъекта при изменении маршрута не обязательно.

По доводу жалобы о порядке оформления заявки на участие в конкурсе Комиссией по рассмотрению жалобы установлено следующее.

В соответствии с ч.2 ст. 24 Закона № 220-ФЗ требования к содержанию, в том числе к описанию, предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе устанавливаются организатором открытого конкурса.

Согласно п. 8.2 Порядка проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным пригородным маршрутам регулярных перевозок Соль-Илецкого городского округа, утвержденного приказом МКУ «УГХ Соль-Илецкого городского округа» № 173 от 29.11.2017г. «О внесении изменений в приказ № 81 от 20.04.2017 год  «Об утверждении Порядка проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным пригородным маршрутам регулярных перевозок Соль-Илецкого городского округа»   требования к содержанию, в том числе к описанию, предложения участника Открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в Открытом конкурсе устанавливаются Организатором открытого конкурса.

В соответствии с подп. 2  п.8.3 указанного Порядка одним из оснований отклонения заявок участников Открытого конкурса является невыполнение требований, установленных конкурсной документацией к оформлению участником Открытого конкурса заявки (за исключением требования о пронумеровании листов заявки), в том числе требований по указанию фактического полного наименования представленных документов или их копий.

Таким образом, организатор конкурса должен был в конкурсной документации предусмотреть необходимые требования к оформлению (форму) заявки.

Между тем, согласно п.6.3,6.4 извещения для участия в Открытом конкурсе участник Открытого конкурса подает заявку на участие в Открытом конкурсе в пределах указанного в извещении о проведении Открытого конкурса срока по форме, установленной конкурсной документацией. Участник Открытого конкурса подает заявку на участие в Открытом конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование Открытого конкурса и номер лота, на участие в котором подается данная заявка

Проанализировав вышеизложенное, Комиссия по рассмотрению жалоб приходит к выводу о том, что указанных данных недостаточно участникам конкурса для правильного оформления заявки, и не соответствуют нормам Порядка проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным пригородным маршрутам регулярных перевозок Соль-Илецкого городского округа. Следовательно, довод заявителя обоснован.

По вопросу об отсутствии в извещении информации об осмотре транспортных средств установлено, что нормами Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" данная ситуация не урегулирована.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 23 Закона № 220 –ФЗ  к участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие требованию:

- наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок,

- либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией.

Соответственно, в силу указанной нормы федерального закона участие в торгах вправе принять хозяйствующие субъекты, не обладающие транспортными средствами на дату проведения торгов на каком-либо праве, но намеревающиеся его приобрести в будущем  при победе в конкурсе.

 Соответственно, организатор торгов самостоятельно определяет способ определения наличия/отсутствия требуемых характеристик у заявленных транспортных средств, как путем проведения осмотра, так и путем изучения технических характеристик и иных документов по представляемым транспортным средствам.

Таким образом, довод заявителя о том, что в извещении не указан порядок осмотра транспортных средств, не обоснован. Требования Порядка проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным пригородным маршрутам регулярных перевозок Соль-Илецкого городского округа, приказом МКУ «УГХ Соль-Илецкого городского округа» № 173 от 29.11.2017г. об указании места и времени осмотра в извещении подлежат дополнительному анализу в рамках главы 9 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на предмет наличия/отсутствия нарушения антимонопольного законодательства.

При изучении довода о нарушении принципа открытости и публичности, т.к. при вскрытии конвертов оглашается не вся информация, содержащаяся в заявке, Комиссией установлено следующее.

Нормами Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" вопрос о порядке вскрытия конвертов не урегулирован.

При анализе иных нормативно-правовых актов, регулирующих порядок проведения торгов, установлено, что большинство из них содержат нормы об оглашении при вскрытии конвертов не только информации о заявителе и наименовании лота, но и о документах, поданных в составе заявки, что позволяет иным участникам конкурса оценить добросовестность действий организатора торгов/ претендента на участие в торгах при рассмотрении заявок, и исключает возможность вкладывания дополнительных документов в состав заявки.

Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" порядок вскрытия конвертов передан органам местного самоуправления для самостоятельного урегулирования. Между тем, учитывая имеющуюся практику порядка вскрытия конвертов при проведении торгов, а также учитывая, что основными принципами торгов являются открытость, доступность и прозрачность, МКУ «УГХ Соль-Илецкого района» могло и должно было предпринять все меры к соблюдению вышеуказанных принципов, в т.ч. и при осуществлении процедуры вскрытия конвертов путем раскрытия информации о поданных заявках.

Учитывая изложенное, данный довод заявителя признан Комиссией Оренбургского УФАС России обоснованным.

По доводу жалобы об установлении дополнительного критерия определения победителя установлено следующее.

Порядком проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным пригородным маршрутам регулярных перевозок Соль-Илецкого городского округа, утвержденным Приказом МКУ «УГХ Соль-Илецкого городского округа» № 173 от 29.11.2017г.  «О внесении изменений в приказ № 81 от 20.04.2017 год «Об утверждении Порядка проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным пригородным маршрутам регулярных перевозок Соль-Илецкого городского округа» установлены критерии определения победителя (п.8.4), а также шкала для оценки критериев (Приложение № 1). В соответствии с п.9.1 Порядка подведение итогов Открытого конкурса осуществляется путем оценки заявок участников Открытого конкурса и сопоставления заявок на основании шкалы критериев согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

Пунктом 10 Приложения № 1 установлен критерий «проведение категорирования ОТИ (объектов транспортной инфраструктуры) и/или ТС (транспортных средств) (подтверждается уведомлением о включении ОТИ или ТС в Реестр категорированных объектов)», при соответствии данному критерию участнику присваивается 10 баллов, в случае несоответствия критерию -  0 баллов.

Между тем, в соответствии с ч.3 ст.24 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" критериями оценки и сопоставления заявок являются следующие:

1) количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса;

2) опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами;

3) влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок (наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками и иные характеристики);

4) максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

При этом, перечень критериев, определенных ч.3 ст.24 Закона N 220-ФЗ,  является закрытым. Расширительному толкованию подлежит только критерий характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок. Однако, критерий «проведение категорирования ОТИ (объектов транспортной инфраструктуры) и/или ТС (транспортных средств) (подтверждается уведомлением о включении ОТИ или ТС в Реестр категорированных объектов)» не определяет характеристику транспортного средства, влияющую на безопасность ТС.

Следовательно, данный довод заявителя обоснован, т.к. нормы приказа МКУ «УГХ Соль-Илецкого городского округа» №173 от 29.11.2017г. не соответствуют требованиями Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии с ч.4 ст. 22 Закона N 220-ФЗ  решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса принимается его организатором не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение предмета открытого конкурса не допускается. Изменения, внесенные в извещение о проведении открытого конкурса, размещаются на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном организатором открытого конкурса. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы со дня опубликования и (или) размещения изменений, внесенных в извещение о проведении открытого конкурса, до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем двадцать дней.

Между тем, организатором торгов при внесении изменений не учтено, что большая часть срока подачи заявок после внесения изменений приходится на новогодние праздники с 01.01.2018г. по 08.01.2018г., что существенно сокращает срок подачи заявок.

Помимо этого, установлено, что в приказе МКУ «УГХ Соль-Илецкого городского округа» № 173 от 29.11.2017г., который в данном конкурсе является конкурсной документацией, установлены иные дополнительные критерии оценки победителя, не предусмотренные действующим законодательством: наличие системы спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS, соответствующей требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации (Приказ Минтранса России от 31.07.2012 N 285 "Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов"); стаж работы водителей транспортных средств по специальности (подтверждается водительским удостоверением и трудовой книжкой (присваивается соответствующий балл каждому водителю, и сумма полученных баллов делится на количество водителей)); предрейсовое (послерейсовое) медицинское освидетельствование водителей; Обеспечение условий технического обслуживания транспортных средств; обязательное страхование гражданской ответственности за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров; наличие диспетчерской службы; наличие специалиста, отвечающего за организацию и безопасность перевозочного процесса.

Однако, все требования, определенные в качестве дополнительных критериев конкурсной документацией, должны исполняться перевозчиком на основании норм Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", и за неисполнение данных требований ст.14.1 КоАП РФ установлена административная ответственность. Следовательно, данные требования не подлежат оценке в конкурсе, т.к. подлежат обязательному исполнению при осуществлении деятельности по пассажирским перевозкам.

В соответствии с ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок) запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок или заказчиками деятельности его участников;

2) создание участнику торгов, запроса котировок или нескольким участникам торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок;

4) участие организаторов торгов, запроса котировок или заказчиков и (или) работников организаторов торгов, запроса котировок или работников заказчиков в торгах, запросе котировок.

Учитывая изложенное,  в действиях МКУ «Управление городского хозяйства Соль-Илецкого городского округа» установлено нарушение ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в установлении критериев оценки победителя, непредусмотренных действующим законодательством.

В соответствии с п.20 ст.18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

В соответствии с ч.1 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.  Признать жалобу ИП <….> обоснованной.

2. Признать организатора торгов – МКУ «Управление городского хозяйства Соль-Илецкого городского округа» нарушившим ст. 24,22 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

3. Выдать организатору торгов – МКУ «Управление городского хозяйства Соль-Илецкого городского округа» предписание об аннулировании конкурса на право получения  свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярны перевозок Соль-Илецкого городского округа (дата проведения конкурса до 14.00 ч. 22.01.2018г.).

4. Передать материалы дела № 06-18-03/2018 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении административного производства в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях. 

 

Председатель Комиссии 

 

Члены Комиссии

<….>

<….>                      

 <….>

<….>

<….>

Примечание:  настоящее  решение может быть обжаловано в установленном законом  порядке.  

Предписание по делу №06-18-03/2018

об аннулировании конкурса

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – <….>; членов Комиссии: <….>,<….>,<….>,<….>,,

руководствуясь п. 20 ст.18.1, п.3.1 ч.1 ст.23 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», на основании решения по делу №06-18-03/2018 о нарушении организатором торгов – МКУ «Управление городского хозяйства Соль-Илецкого городского округа» ст. 24,22 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

 

предписывает:

 

1.  Организатору торгов –  МКУ «Управление городского хозяйства Соль-Илецкого городского округа» ПРЕКРАТИТЬ нарушение порядка организации и проведения конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярны перевозок Соль-Илецкого городского округа, для чего в срок до 15 февраля 2018 года:

- аннулировать конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярны перевозок Соль-Илецкого городского округа (дата проведения конкурса до 14.00 ч. 22.01.2018г.).

 

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Оренбургское УФАС России  до 19 февраля 2018г.,  представив документы, подтверждающие его исполнение.

 

  

 

Председатель Комиссии 

 

Члены Комиссии

<….>

<….>   

<….>

<….>

<….>

 

      

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.

Примечание: неисполнение   в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч.2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны