Решение б/н Решение по делу № 06-18-05/2018 от 16 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №12 от 14.01.2016г.), в составе:

 Председателя Комиссии – «…».;  членов Комиссии: «…», «…», «….»

          в  присутствии представителя заявителя – «…» (протокол №2 общего собрания учредителей от 17.08.2016г.),

          в присутствии  представителей организатора торгов – Администрации МО Соль -Илецкий городской округ Оренбургской области – «….» (доверенность № 597 от 06.02.2018 г.);

рассмотрев жалобу ООО УК «Тандем ДМА»  (вх. № 510 от 31.01.2018г.,) на действия организатора торгов – Администрации МО Соль -Илецкий городской округ Оренбургской области при проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу:  г. Соль-Илецк, ул. Городок Рудника, д. 20( извещение №  131217/12564809/01),

 

УСТАНОВИЛА:

 

31 января 2018г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО УК «Тандем ДМА»  (вх. № 510 от 31.01.2018г.,) на действия организатора торгов – Администрации МО Соль - Илецкий городской округ Оренбургской области при проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу:  г. Соль-Илецк, ул. Городок Рудника д. 20 (извещение №  131217/12564809/01).

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006г. и с соблюдением требований,  предусмотренных частью 6  указанной статьи.

В связи с поступившей жалобой на основании ч.11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» заявителю было направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 1061 от 05.02.2018г.).

В порядке ч.11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатору торгов – выставлено требование о приостановлении торгов до рассмотрения указанной жалобы по существу (исх. № 1060 от 05.02.2018г.).

Рассмотрение жалобы назначено на 08 февраля 2018 года на 11 часов 00 минут.

На заседании комиссии, исходя из текста жалобы, представитель ООО УК «Тандем ДМА» пояснил следующее: организатором конкурса проведен открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу:  г. Соль-Илецк, ул. Городок Рудника, д. 20, извещение №  131217/12564809/01. Организатором конкурса были допущены следующие нарушения: организатор конкурса не обеспечил ООО УК «Тандем ДМА» возможность принять участие в указанном конкурсе по отбору управляющей организации для управления указанным домом. Так же организатор конкурса фактически не проводил конкурсную процедуру по отбору управляющей организации для управления указанным домом, как того требует Правила № 75. Протокол конкурса по отбору управляющей организации во время не был опубликован на официальном сайте www.torgi.gov.ru, а был опубликован лишь после обращения ООО УК «Тандем ДМА». В конкурсной документации неверно были указаны платежные реквизиты, а именно БИК, что являлось препятствием для оплаты.

На основании изложенного, просит признать жалобу обоснованной, аннулировать результаты проведенного конкурса.

Представитель администрации МО Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области с доводами жалобы не согласился, в своих пояснениях указал следующее. В соответствии с постановлением администрации МО Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области от 13.12.2017г. № 3236-п проведен конкурс по отбору управляющей организации для управления указанным домом. В период приема заявок на участие в конкурсе поступило 2 заявки от ООО УК «Тандем ДМА» и ООО «Соль-Илецкое ЖКХ». Процедура вскрытия конвертов проведена в 10ч. 00 мин. 16.01.2018г. В 11ч. 00 мин. 16.01.2018г. прошло рассмотрение представленных документов, в это же время и было принято решение о победителе конкурса, т.к. комиссия посчитала, что это будет целесообразно, чем собираться вновь и рассматривать заявки снова, а так же в связи с тем, что некоторые члены комиссии не могли присутствовать  т.к. были задействованы на другом мероприятии. Аудиозапись при рассмотрении заявок и принятии решения не осуществлялась. Участие претендентов на заседаниях конкурсной комиссии не предусмотрено. При рассмотрении членами комиссии представленной участниками конкурса документации сделаны выводы, что согласно п. 8.5 вышеуказанного постановления, представление заявки на участие в конкурсе является согласием претендента выполнять обязательные работы и услуги за плату и содержание и ремонт жилого помещения, размер которой указан в извещении. В заявке в п. 2 предложения претендента по условиям договора управления многоквартирным домом указывается информация о способе начисления квитанции в расчетном чеке. В поданной ООО УК «Тандем ДМА» заявки был указан ежемесячный размер платы за содержание помещений, в размере 15,00 руб., что противоречит конкурсной документации и меньше установленной платы. Членами комиссии единогласно принято решение признать победителем конкурса ООО «Соль-Илецкое ЖКХ», т.к. данный участник выразил согласие выполнять обязательные работы и услуги, согласно конкурсной документации. Протокол проведения конкурса был размещен на официальном сайте в течении 1 рабочего дня, в соответствии с действующим законодательством.

На основании изложенного, просит признать жалобу необоснованной.

Исследовав материалы дела, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно Постановлению администрации МО Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области № 3236-п от 13.12.2017 г. «О проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирным домом» необходимо провести открытый конкурс по отбору управляющих организаций для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу:  г. Соль-Илецк, ул. Городок Рудника д. 20, и утвердить извещение о проведении конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирным домом, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

        13.12.2017 г. на сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение о проведении торгов № 131217/12564809/01 по проведению вышеуказанного конкурса, а также конкурсная документация.

Приём заявок на участие в конкурсе производится по адресу организатора торгов: г. Соль - Илецк, ул. Карла Маркса,6, каб. 43. Дата начала подачи заявок 15.12.2017г. Дата окончания подачи заявок 16.01.2018.

Срок отказа от проведения торгов – 16.01.2018 г.

Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: 16.01.2018 г. в 10 ч.00 мин.

Место, дата и время рассмотрения заявок на участие в конкурсе: : г. Соль - Илецк, ул. Карла Маркса,6, каб. 43, 16 января 2018г. в 11 ч. 00 мин.

Место, дата и время проведения конкурса: г. Соль - Илецк, ул. Карла Маркса,6, каб. 43, 16 января 2018г. в 15 ч. 00 мин.

На участие в указанном конкурсе было подано две заявки, а именно заявка ООО УК «Тандем ДМА» и заявка ООО «Соль-Илецкое ЖКХ».

Согласно протоколу от 16.01.2018г. рассмотрение заявок на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Соль-Илецк, ул. Городок Рудника, д. 20, участниками конкурса признаны: ООО УК «Тандем ДМА», ООО «Соль-Илецкое ЖКХ».

Согласно протоколу от 16.01.2018г. конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Соль-Илецк, ул. Городок Рудника, д. 20, победителем конкурса признано ООО «Соль-Илецкое ЖКХ».

Порядок проведения конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами регламентирован Жилищным кодексом РФ (далее - ЖК РФ), Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 г. № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее – Правила).

Согласно п.п.4, 5 Правил проведения конкурса конкурс проводится на основе следующих принципов:

1) создание равных условий участия в конкурсе для юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей;

2) добросовестная конкуренция;

3) эффективное использование средств собственников помещений в многоквартирном доме в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий пользования помещениями в многоквартирном доме, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в доме;

4) доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения (п.4).

1.  Довод заявителя о неисполнении организатором конкурса обязанности по обеспечению участникам конкурса возможности принять участие в конкурсе непосредственно или через представителя, обоснован по следующим основаниям.

Согласно п. 74 Правил, в конкурсе могут участвовать только лица, признанные участниками конкурса в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Организатор конкурса обязан обеспечить участникам конкурса возможность принять участие в конкурсе непосредственно или через представителей. Организатор конкурса обязан осуществлять аудиозапись конкурса. Любое лицо, присутствующее при проведении конкурса, вправе осуществлять аудио- и видеозапись конкурса.

В соответствии с п. 6.7 Положения о конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирным домом (далее – Положение), на заседаниях конкурсной комиссии могут присутствовать претенденты, участники конкурса или их представители, а так же представители СМИ.

  Довод организатора конкурса, о том, что участие претендентов на заседаниях конкурсной комиссии не предусмотрено, противоречит требованиям п. 74 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом и п. 6.7. Положения.

Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС по рассмотрению жалоб приходит к выводу о нарушении администрации МО Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области п. 74 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.

 2. В своей жалобе заявитель указывает на то обстоятельство, что в назначенное время, а именно 16 января 2018г. в 15 ч. 00 мин. конкурс по отбору управляющей организации для управления указанным многоквартирным домом фактически не проводился.

Довод заявителя о фактическом непроведении конкурса в назначенное время по отбору управляющей организации для управления указанным многоквартирным домом Комиссия Оренбургского УФАС России признает обоснованным на основании следующего.

Согласно п. 75 Правил, конкурс начинается с объявления конкурсной комиссией наименования участника конкурса, заявка на участие в конкурсе которого поступила к организатору конкурса первой, и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.

В соответствии с п. 76 Правил, Участники конкурса представляют предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса предлагается суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в конкурсной документации, предусмотренной подпунктом 4(1) пункта 41 настоящих Правил.

В случае если после троекратного объявления последнего предложения о наибольшей стоимости указанных дополнительных работ и услуг ни один из участников конкурса не предложил большей стоимости, конкурсная комиссия объявляет наименование участника конкурса, который сделал предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг.

Согласно п. 77 Правил, указанный в пункте 76 настоящих Правил участник конкурса называет перечень дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса - отдельно для каждого объекта конкурса, входящего в лот), общая стоимость которых должна соответствовать представленному им предложению по стоимости дополнительных работ и услуг. При объединении в один лот нескольких объектов конкурса разница между стоимостью дополнительных работ и услуг в отношении каждого объекта конкурса, входящего в лот, не должна превышать 20 процентов.

В соответствии с п. 78 Правил, в случае если общая стоимость определенных участником конкурса дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса - суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) превышает стоимость дополнительных работ и услуг, предлагаемую иными участниками конкурса, такой участник конкурса признается победителем конкурса.

Согласно п. 81 Правил, в случае если после троекратного объявления в соответствии с пунктом 75 настоящих Правил размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и наименования участника конкурса (для юридического лица), фамилии, имени, отчества (для индивидуального предпринимателя) ни один из участников конкурса не представил предложения по стоимости дополнительных работ и услуг, такой участник конкурса признается победителем конкурса.

Представитель организатора торгов, на заседании комиссии в своих устных пояснениях подтвердил, что конкурс 16.01.2018г. не проводился, указав на то, что  в 11ч. 00 мин. 16.01.2018г. прошло рассмотрение представленных документов в заявках, и в это же время было принято решение о победителе конкурса, аудиозапись при этом не осуществлялась.

Вместе с там, правила проведения конкурса № 75, детально регламентируют порядок проведения конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами. Организатором  торгов в нарушении п. 74, п. 75, п.77, п.81 Правил не был соблюден установленный порядок проведения указанного конкурса, в установленное в извещении время, а именно 16 января 2018г. в 15 ч. 00 мин. В следствии чего конкурс по отбору управляющей организации для управления указанным многоквартирным домом не проводился.

          Согласно ч.1 ст. 17 Закона о защите конкуренции, При проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

 Участники конкурса не смогли присутствовать на конкурсной процедуре, что повлекло ограничение конкуренции на данном рынке.

С  учетом изложенного организатор конкурса нарушил п. 75-78, п. 81 Правил, ч.1 ст. 17 ФЗ Закона о защите конкуренции.

3. Заявитель в своей жалобе указывает, что организатором торгов протокол конкурса по отбору управляющей организации размещен на официальном сайте www.torgi.gov.ru несвоевременно 29.01.2018г., что является нарушением 75 Правил.

Согласно п.84 Правил, текст протокола конкурса размещается на официальном сайте организатором конкурса или по его поручению специализированной организацией в течение 1 рабочего дня с даты его утверждения.

По результатам проведенного анализа Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что по итогам принятого конкурсной комиссией решения, 16.01.2018г. составлен протокол конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу:  г. Соль-Илецк, ул. Городок Рудника д. 20. Согласно данным размещенным на сайте www.torgi.gov.ru, протокол конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом расположенным по адресу:  г. Соль-Илецк, ул. Городок Рудника д. 20 размещен 17.01.2018г.

         На основании изложенного, Комиссией Оренбургского УФАС России указанный довод заявителя признается необоснованным.

4. Относительно довода заявителя о том, что в конкурсной документации неверно были указаны платежные реквизиты для перечисления средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, а именно неверно был указан БИК, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено следующее.

    Согласно пп. 2 п. 41 Правил, конкурсная документация, утверждаемая организатором конкурса, включает в себя реквизиты банковского счета для перечисления средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.

            Согласно п.2 конкурсной документации, реквизиты банковского счета для перечисления средств, в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе: УФК по Оренбургской области (Финансовое управление администрации Соль-Илецкого городского округа  л/с 05533D1180); ИНН 5646033296 КПП 564601001; Банк Отделение Оренбург г. Оренбург; БИК 045354001; р/с 40302810853543000322; ОТКМО 53725000001.

Согласно представленного в составе заявки платежного поручения № 1 от 12.01.2018г., ООО УК «Тандем ДМА» перечислила денежные средства в размере 646 руб.34 коп. на счет финансового управления администрации Соль-Илецкого городского округа.

При изучении информации о реквизитах банковского счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе указанной в конкурсной документации, установлено, что БИК указан как 045354001. Согласно представленному платежному поручению № 1 от 12.01.2018г. ООО УК «Тандем ДМА», установлено, что БИК указан как 045354001.

Таким образом, данный довод заявителя Комиссией Оренбургского УФАС России признается необоснованным.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии с подпунктами 4, 4(1) п. 41 Правил проведения конкурса конкурсная документация, утверждаемая организатором конкурса, включает в себя перечень обязательных работ и услуг, устанавливаемый организатором конкурса в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, включая требования к объемам, качеству, периодичности каждой из таких работ и услуг, сформированный из числа работ и услуг, указанных в минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 290, по форме согласно приложению N 2. При этом организатор конкурса в соответствии с перечнем обязательных работ и услуг самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой из обязательных работ и услуг; перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса (далее - дополнительные работы и услуги), включая требования к объемам, качеству и периодичности каждой дополнительной работы и услуги. Указанный перечень определяется организатором конкурса в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, технического регулирования, пожарной безопасности, защиты прав потребителей, включая требования к содержанию общего имущества в многоквартирном доме, определенные Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных, технических и иных параметров многоквартирного дома, степени износа, этажности, наличия лифтов и другого механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования. При этом организатор конкурса самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой дополнительной работы и услуги.

В приложении № 2 к Конкурсной документации содержится Перечень обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, являющегося объектом конкурса.

Перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме являющегося объектом конкурса отсутствует.

Таким образом, правила проведения конкурса устанавливают обязанность организатора торгов устанавливать перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса, а также самостоятельно определять расчетную стоимость каждой дополнительной работы и услуги, таким образом, участники конкурса имеют право выбирать только из предложенных организатором торгов виды дополнительных работ и услуг, которые они будут оказывать жителям многоквартирного дома. Следовательно, для конкурентного отбора среди участников конкурса организатору торгов необходимо устанавливать перечень дополнительных работ и услуг. Таким образом, организатором конкурса нарушен пп. 4(1) п.41 Правил.

В соответствии с п.20 ст.18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

В соответствии с ч.1 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО УК «Тандем ДМА»  (ИНН 5646033352, ОГРН 1165658053153) обоснованной.

        2. Признать организатора конкурса – Администрацию МО Соль - Илецкий городской округ Оренбургской области (ОГРН 1155658031924, ИНН 5646033264) нарушившей пп. 4(1) п. 41, п. 74-78, п. 81 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 №75, ч.1 ст. 17 ФЗ № 135 «О защите конкуренции».

3. Выдать организатору торгов – Администрации МО Соль -Илецкий городской округ Оренбургской области (ОГРН 1155658031924, ИНН 5646033264) предписание об аннулировании открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Соль-Илецк, ул. Городок Рудника д. 20 (извещение №  131217/12564809/01).

4. Передать материалы дела № 06-18-05/2018 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении административного производства в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях. 

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                            «….»

 

Члены Комиссии                                                                                             «…..»

                                                                                                                           «…..»

           «…..»

 

 

 

 

Примечание:  настоящее  решение может быть обжаловано в установленном законом  порядке.

 

 

Предписание по делу № 06-18-05/2018

об аннулировании торгов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – «….».; членов Комиссии: «…», «…», «….»

руководствуясь п. 20 ст.18.1, п.3.1 ч.1 ст.23 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», на основании решения по делу № 06-18-05/2018 о нарушении Администрацией МО Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области пп. 4(1) п. 41, п. 74-78, п. 81 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75, ч. 1 ст. 17 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции»,

 

        предписывает:

 

1.  Организатору торгов – Администрации МО Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области (ОГРН 1155658031924, ИНН 5646033264) ПРЕКРАТИТЬ нарушение Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75, выразившееся в нарушении пп. 4(1) п. 41, п. 74-78, п. 81 Правил, ч. 1 ст. 17 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», для чего в срок до 28 февраля 2018 года аннулировать торги в форме открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Соль-Илецк, ул. Городок Рудника д. 20 (извещение №  131217/12564809/01),

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Оренбургское УФАС России до 28 февраля 2018г., представив документы, подтверждающие его исполнение.

  

 

Председатель Комиссии                                                                                         «…»

 

Члены Комиссии                                                                                                «….»

                                                                                                                              «…»

                                                                                                                «….»

      

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.

Примечание: неисполнение   в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч.2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны