Решение б/н решение и предписание № 06-18-06/2017 от 27 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение по делу № 06-18-06/2017

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области № 12 от 14.01.2016г.), в составе:

Председателя Комиссии – <…..>,  членов Комиссии: <…..>;

в присутствии директора ООО «Октагон» <…..> (решение № 1 от 28.01.2015г.),

в присутствии представителей Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области – <…..> (доверенность исх. № 36/01-08-1800 от 21.11.2016г.), <…..> (доверенность № 36/01-08-293 от 21.02.2017г.);

рассмотрев жалобу ООО «Октагон» (вх. № 887 от 14.02.2017г.) на действия заказчика – Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области при проведении предварительного отбора подрядных организаций для последующего участия в электронных торгах в сфере оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Оренбургской области (№ ОРБ РКР-2016-3 от 29.12.2016г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

14 февраля 2017г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области поступила жалоба ООО «Октагон» (далее – Заявитель) (вх. № 887) на действия заказчика – Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области при проведении предварительного отбора подрядных организаций для последующего участия в электронных торгах в сфере оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Оренбургской области (№ ОРБ РКР-2016-3 от 29.12.2016г.).

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального Закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006г. и с соблюдением требований,  предусмотренных частью 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы, Оренбургским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» заявителю направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 1629 от 17.02.2017г.).

Согласно ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135–ФЗ «О защите конкуренции» заказчику – Министерству строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области выставлено требование о приостановлении предварительного отбора до рассмотрения указанной жалобы по существу (исх. № 1630 от 17.02.2017г.). 

Рассмотрение жалобы назначено на «21» февраля 2017г. на «11» часов «30» минут.

В заседании Комиссии представитель ООО «Октагон» пояснил, что заявка ООО «Октагон» была отклонена в связи с тем, что не соответствует требованиям, установленным п.23 «а» и п.53 «а» Положения, утвержденного Постановлением РФ № 615. То есть, у участника предварительного отбора не было выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенным видам работ. Считает, что решение комиссии является незаконным, так как в составе заявки было представлено свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства от 07.10.2016г. № С-146-66-1099-56-071016.

Просит признать жалобу обоснованной, а действия комиссии по рассмотрению заявок незаконными.

Представители заказчика – Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области нарушение не признали, пояснили следующее.

В соответствии с п. «а» п.23 постановления Правительства РФ № 615 участник предварительного отбора должен иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по предварительному отбору. Согласно п. 25 постановления № 615 комиссия вправе проверить достоверность сведений, представленных участниками предварительного отбора, на соответствие участников предварительного отбора требованиям, установленным пунктом 23 постановления № 615. Во исполнение данного положения комиссией проанализированы сведения отчета, сформированного с использованием программных средств АО «Финтендер», исходя из которого у ООО «Октагон» отсутствовало необходимое СРО на момент проверки. Кроме того, комиссией рассмотрена информация с официального сайта ассоциации «Общероссийская негосударственная некоммерческая организация – общероссийское отраслевое объединение работодателей «Национальное объединение саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство», членом которой является саморегулируемая организация «РеСтра». По запросу получена информация об отсутствии сведений о действующем СРО у ООО «Октагон». Таким образом, комиссией правомерно принято решение об отказе во включении ООО «Октагон» в реестр квалифицированных подрядных организаций в связи с несоответствием требованиям, установленным п.53 «а», п. 23 «а» постановления № 615. Письменный запрос в СРО «Рестра» комиссия не делала, так как в постановлении № 615 не указано каким образом комиссия должна осуществлять проверку достоверности представленной информации, поэтому сделала выводы, что заявитель не является членом СРО «Рестра».

Просят признать жалобу необоснованной.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (ч.2 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

Согласно ч.3 ст. 182 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) для выполнения работ, требующих наличия выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, региональный оператор обязан привлечь к выполнению таких работ индивидуального предпринимателя или юридическое лицо, имеющих соответствующее свидетельство о допуске к таким работам.

В силу ч.5 ст. 182 ЖК РФ привлечение региональным оператором, в частности, в случае, предусмотренном частью 3 настоящей статьи, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными, муниципальными, бюджетными, казенными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» утверждено Положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - Положение).

Положение предусматривает проведение органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным субъектом Российской Федерации на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций, предварительного отбора, в результате которого осуществляется формирование реестра квалифицированных подрядных организаций субъекта Российской Федерации, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории субъекта Российской Федерации, проводившего предварительный отбор.

Во исполнение данного Положения Министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области на сайте http://minstroyoren.orb.ru/ размещено извещение №  ОРБ РКР-2016-3 от 29.12.2016г. и соответствующая документация о проведении предварительного отбора, утвержденная Министром строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее - документация).

Подпунктом «а» главы 5 документации установлено требование к участнику предварительного отбора как наличие у Участника выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам, перечень которых установлен нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства (далее – свидетельство саморегулируемой организации). При этом в состав разрешенной деятельности должны входить следующие работы: организация строительства, реконструкции и капитального ремонта в сфере жилищно-гражданского строительства с указанием в свидетельстве саморегулируемой организации стоимости работ по заключаемому договору об оказании услуг.

В ходе анализа норм Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 № 615, установлено, что пунктом 23 определены требования к участникам предварительных отборов. Так согласно подп. «а» п.23 Положения у участника предварительного отбора должно иметься выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам, перечень которых установлен нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства (далее – свидетельство саморегулируемой организации), в случае если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

Как следует из п.48 Положения комиссия по проведению предварительного отбора рассматривает заявки на участие в предварительном отборе на их соответствие требованиям, установленным документацией о проведении предварительного отбора, в том числе на соответствие участников предварительного отбора требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Положения, а также принимает решение о включении участников предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций.

В период рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе комиссия по проведению предварительного отбора:

а) осуществляет проверку заявок на участие в предварительном отборе на соответствие установленным требованиям;

б) проводит проверку заявки на участие в предварительном отборе и входящих в ее состав документов на предмет объективности

В соответствии с п.26 Положения при рассмотрении заявок на участие в предварительном отборе участник предварительного отбора не включается в реестр квалифицированных подрядных организаций в случае:

а) несоответствия требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Положения;

б) непредставления документов, установленных пунктом 38 настоящего Положения;

в) недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником предварительного отбора.

Невключение в реестр квалифицированных подрядных организаций по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пункте 26 настоящего Положения, не допускается (п.28 Положения).

Согласно п.28 Положения комиссия по проведению предварительного отбора рассматривает заявки на участие в предварительном отборе на их соответствие требованиям, установленным документацией о проведении предварительного отбора, в том числе на соответствие участников предварительного отбора требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Положения, а также принимает решение о включении участников предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций.

В период рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе комиссия по проведению предварительного отбора:

а) осуществляет проверку заявок на участие в предварительном отборе на соответствие установленным требованиям;

б) проводит проверку заявки на участие в предварительном отборе и входящих в ее состав документов на предмет объективности, достоверности, отсутствия противоречий, в том числе проводит такие проверки в срок, не превышающий 14 календарных дней, по заявлениям физических и (или) юридических лиц, поступившим в ее адрес или в адрес органа по ведению реестра, о недостоверности информации, представленной участником предварительного отбора;

в) принимает решения по результатам проводимых проверок в случае, если они проводятся в связи с поступившими заявлениями, указанными в подпункте "б" настоящего пункта. При этом такое решение должно быть принято комиссией по проведению предварительного отбора до заседания, на котором будет рассматриваться вопрос о включении (об отказе во включении) участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций (п.51 Положения).

Как следует из п.52 Положения на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе комиссия по проведению предварительного отбора принимает одно из следующих решений:

а) включение участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций;

б) отказ во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций.

Решение об отказе во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций принимается в следующих случаях:

а) несоответствие участника требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Положения;

б) заявка на участие в предварительном отборе не соответствует требованиям, установленным пунктом 38 настоящего Положения;

в) установление факта представления участником предварительного отбора недостоверной информации (сведений, документов) в составе заявки на участие в предварительном отборе (п.53 Положения).

Согласно п. 55 Положения  результаты рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и решение вопросов, указанных в пунктах 51 и 52 настоящего Положения, оформляются протоколом комиссии по проведению предварительного отбора, который подписывается всеми членами комиссии, участвующими в заседании. Протокол оформляется и размещается органом по ведению реестра на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки в течение 2 рабочих дней со дня его подписания.

В протоколе указывается информация о месте, дате и времени рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, номер предварительного отбора, и т.д. При принятии комиссией по предварительному отбору решения об отказе во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций в протоколе указывается обоснование такого решения со ссылками на нормы настоящего Положения, которым не соответствует участник предварительного отбора, на положения документации о проведении предварительного отбора, которым не соответствует заявка этого участника, на документы, подтверждающие такое несоответствие (п. 56 Положения).

Как следует из протокола заседания комиссии по проведению предварительного отбора № 1 рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе подрядных организаций для последующего участия в электронных торгах в сфере оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Оренбургской области от 09.02.2017г. по № ОРБ РКР-2016-3 в числе прочих заявок на участие в предварительном отборе поступила заявка ООО «Октагон» (рег.№12), заявка данной организации не соответствует перечню документов, представленных участниками, принято решение о несоответствии требованиям документации по предварительному отбору.

В пункте 4 протокола № 1 от 09.02.2017г. указано, что ООО «Октагон» не соответствует требованиям, установленным п. 53 «а», п.23 «а» Положения, утвержденным постановлением Правительства РФ от 01.07.2016г. № 615: отсутствует СРО.

Принято решение комиссии о том, что участники предварительного отбора, не соответствующие требованиям документации о проведении предварительного отбора (пункт 4 настоящего протокола), не включаются в реестр квалифицированных подрядных организаций по основаниям, указанным в графе «Обоснование несоответствия участника и (или) заявки требованиям документации по предварительному отбору».

Следовательно, из протокола заседания комиссии следует, что комиссия не включила участника предварительного отбора ООО «Октагон» в реестр квалифицированных подрядных организаций по причине того, что у организации отсутствует допуск СРО.

В соответствии с пояснениями представителей Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области, комиссия по проведению предварительного отбора в своем решении указала на несоответствие участника ООО «Октагон» п. 23 «а» Положения в связи с тем, что проверяя достоверность представленной участником информации, информация не была подтверждена.

Согласно п. 25 Положения комиссия по проведению предварительного отбора вправе проверить достоверность сведений, представленных участниками предварительного отбора, нам соответствие участников предварительного отбора требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Положения.

 На основании п.25 Положения представителями заказчика были представлены скриншот с сайта «НОСТРОЙ» (общероссийское отраслевое объединение работодателей «Национальное объединение саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство») и отчет оператора электронной площадки АО «Финтендер», в которых указано, что членство в ССРО «РЕСТРА» 10.08.2016г. прекращено на основании Протокола правления № 373 от 10.08.2016г.

Также был представлен скриншот с сайта СРО «РЕСТРА» по состоянию на 13.02.2017г., в отношении которого было дано пояснение, что в реестре действующих членов данной СРО организация ООО «Октагон» не найдена.

В составе заявки ООО «Октагон» имеется свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № С-146-66-1099-56-071016 от 07.10.2016г., выданное СРО «РЕСТРА» с приложением «Виды работ, которые оказывают влияние на безопасность».

В силу п.1 ст. 55.8 Градостроительного кодекса РФ юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.

В соответствии с ч.2 ст. 7 Федерального закона от 01.12.2007г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» саморегулируемая организация обязана размещать на своем официальном сайте сведения, содержащиеся в реестре членов саморегулируемой организации, в том числе сведения о лицах, прекративших свое членство в саморегулируемой организации, в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.1 указанного закона.

Как видно из скриншота сайта Саморегулируемой организации «Региональная Строительная Ассоциация РеСтрА» (http://restra.ru/) в реестре действующих членов под регистрационным номером 1099 указана организация – ООО «Октагон» № С-146-66-1099-56-071016, ИНН 5629004802.

Из распечатки с данного сайта следует, что ООО «Октагон» (ИНН 5629004802) зарегистрировано 03.02.2015г., текущий статус члена СРО – действующий, регистрационный номер <...> , номер протокола при вступлении № 306 от 28.04.2015г. Номер свидетельства С-146-66-1099-56-071016, от 07.10.2016 протокол № 386. Ранее выданные свидетельства – 1099.01-2015-5629004802-С-146 от 18.12.15 взамен 1099.00-2015-5629004802-С-146 от 30.04.15.

Таким образом, свидетельство СРО «РЕСТРА» о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № С-146-66-1099-56-071016 от 07.10.2016г., выданное ООО «Октагон», является действительным.

Следовательно, решение комиссии по проведению предварительного отбора Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области об отказе во включении ООО «Октагон» в реестр квалифицированных подрядных организаций в связи с несоответствием требованиям, установленным п. 53 «а», п. 23 «а» Положения является незаконным, в связи с чем, жалоба ООО «Октагон» признается обоснованной.

Согласно п. 20  ст. 18.1  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135–ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Оренбургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Октагон» обоснованной.
  2. Признать заказчика - комиссию по проведению предварительного отбора) Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области нарушившей подп. «а» п. 23, подп. «а» п. 53 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016г. № 615.
  3. Выдать заказчику - комиссии по проведению предварительного отбора Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области предписание о внесении изменений в протокол № 1 рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе подрядных организаций для последующего участия в электронных торгах в сфере оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Оренбургской области от 09.02.2017г. (№ ОРБ РКР-2016-3), а именно: внести в пункт 2 «Результаты рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе» регистрационный номер заявки 12 – Общество с ограниченной ответственностью «Октагон» изменения: «Перечень документов, предоставленных участниками» - с «не соответствует» на «соответствует», «Решение о соответствии требованиям документации по предварительному отбору (соответствует/не соответствует требованиям)» - с «не соответствует» на «соответствует», в пункт 3 «Информация об участниках предварительного отбора, заявки на участие в предварительном отборе которых соответствуют требованиям документации по предварительному отбору» внести под регистрационным номером заявки 12 – общество с ограниченной ответственностью «Октагон», указать «Стоимость работ, указанная в свидетельстве саморегулируемой организации» - «10 000 000 рублей», из пункта 4 «Информация об участниках предварительного отбора, заявки на участие в предварительном отборе которых не соответствуют требованиям документации по предварительному отбору» исключить под регистрационным номером заявки 12 – общество с ограниченной ответственностью «Октагон».

 

 

Председатель Комиссии                                                                                    <…..>

 

Члены Комиссии                                                                                               <…..>

                     Примечание:  настоящее  решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

 

Предписание по делу № 06-18-06/2017

о внесении изменений в протокол

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – <…..>; членов Комиссии: <…..>,

руководствуясь п. 20 ст.18.1, п.3.1 ч.1 ст.23 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», на основании решения по делу № 06-18-06/2017 о нарушении Министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016г. № 615,

 

предписывает:

 

1.  Заказчику – комиссии по проведению предварительного отбора Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области ПРЕКРАТИТЬ нарушение подп. «а» п. 23, подп. «а» п.53 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016г. № 615, для чего: в срок до 14 марта 2017 года

- внести изменения в протокол № 1 рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе подрядных организаций для последующего участия в электронных торгах в сфере оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Оренбургской области от 09.02.2017г. (№ ОРБ РКР-2016-3), а именно: внести в пункт 2 «Результаты рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе» регистрационный номер заявки 12 – Общество с ограниченной ответственностью «Октагон» изменения «Перечень документов, предоставленных участниками» - с «не соответствует» на «соответствует», «Решение о соответствии требованиям документации по предварительному отбору (соответствует/не соответствует требованиям)» - с «не соответствует» на «соответствует», в пункт 3 «Информация об участниках предварительного отбора, заявки на участие в предварительном отборе которых соответствуют требованиям документации по предварительному отбору» внести под регистрационным номером заявки 12 – общество с ограниченной ответственностью «Октагон», указать «Стоимость работ, указанная в свидетельстве саморегулируемой организации» - «10 000 000 рублей», из пункта 4 «Информация об участниках предварительного отбора, заявки на участие в предварительном отборе которых не соответствуют требованиям документации по предварительному отбору» исключить под регистрационным номером заявки 12 – общество с ограниченной ответственностью «Октагон».

 

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Оренбургское УФАС России в течение 3 дней со дня исполнения предписания,  представив документы, подтверждающие его исполнение.

  

 

Председатель Комиссии                                                                <…..>

 

Члены Комиссии                                                                           <…..>

        

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.

Примечание: неисполнение   в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч.2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны