Решение б/н Решение по делу № 06-18-09/2015 от 19 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – <…..>; членов Комиссии: <…….>.

в присутствии представителей заявителя ООО «Жилищно-коммунальный сервис-2»: <……> (приказ № 14-ок от 22.11.2014г. о приеме на работу), <…..> (доверенность б/н от 11.02.2015г.),

в присутствии представителя организатора торгов - УЖКХ администрации г.Орска <……> (доверенность № 15-01/59-226 от 28.01.2015г.),

          в присутствии представителя ООО «Советский жилищно-коммунальный сервис-2» <……> (доверенность № 334/13-юр от 10.01.2013г.),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Жилищно-коммунальный сервис-2» (вх. № 1639кэ от 06.03.2015г.) на действия организатора торгов – Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Орска при организации открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Орск, ул.Юлина, д. 14А, извещение № 231214/2642780/01, 

 

УСТАНОВИЛА:

 

06 марта 2015г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Жилищно-коммунальный сервис-2» (вх. № 1639кэ от 06.03.2015г.) на действия организатора торгов – Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Орска при организации открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Орск, ул.Юлина, д. 14А, извещение № 231214/2642780/01.

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1  Федерального Закона «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006г. и с соблюдением требований,  предусмотренных частью 6  указанной статьи.

В связи с поступившей жалобой на основании ч.11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» заявителю было направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 2836 от 11.03.2015г.).

В порядке ч.11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатору торгов – УЖКХ администрации города Орска выставлено требование о приостановлении торгов до рассмотрения указанной жалобы по существу (исх. № 2835 от 11.03.2015г.).

Рассмотрение жалобы назначено на 12 марта 2015 года на 14 часов 00 минут.

В ходе рассмотрения жалобы представитель заявителя требования поддержал, пояснил следующее.

03.03.2015г. УЖКХ администрации г.Орска была проведена повторная процедура определения победителя конкурса на основании решения Оренбургского УФАС России, по результатам которой победителем конкурса признан участник № 1 (ООО «СКЖС-2»). С данным фактом заявитель не согласен в связи с тем, что 03.03.2015г. в ходе конкурса после предложения участника № 1 по стоимости дополнительных работ и услуг 16,76 руб. им было поднято ценовое предложение по дополнительным работам и услугам до 17,40 рублей, что является наибольшей предложенной стоимостью дополнительных работ и услуг. При этом, конкурсная комиссия, сославшись на статью 83 Постановления № 75, сделав соответствующую запись в протоколе № б/н конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом от 03.03.2015г. о нижеследующем: «общая стоимость обязательных дополнительных работ и услуг должна быть равна плате за содержание и ремонт жилого помещения, размер которой указан в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации. Предложение, сделанное ООО «ЖКС-2», превышает стоимость указанную в конкурсной документации. В связи с этим данное предложение комиссией отклонено». Однако, по мнению заявителя, организатор торгов неправильно трактует постановление № 75, так как победителем конкурса становится претендент, предложивший большее количество (по стоимости) дополнительных работ и услуг.

На основании изложенного, просит признать жалобу обоснованной, признать протокол б/н от 03.03.2015г. составленным с нарушением в части определения победителя конкурса, обязать организатора торгов привести протокол б/н от 03.03.2015г. в соответствии с проведенным конкурсом, в котором признать победителем конкурса – ООО «ЖКС-2».

Представитель организатора торгов – УЖКХ администрации г.Орска с жалобой не согласился, считает требования несостоятельными и необоснованными по следующим основаниям.

Общая стоимость определенных по результатам конкурса обязательных и дополнительных работ и услуг должна быть равна плате за содержание и ремонт жилого помещения, размер которой указан в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации. Победитель должен предложить максимум дополнительных работ и услуг за плату, установленную в извещении и подлежащую уплате за общий объем работ и услуг (обязательные и дополнительные). Таким образом, максимум дополнительных работ и услуг за плату, установленную в извещении и подлежащую уплате за общий объем работ и услуг предоставило ООО «СЖКС-2» (23 пункта ООО «СЖКС-2» против 14 пунктов ООО «ЖКС-2»). Иное трактование закона может привести к тому, что каждый участник будет иметь ничем не ограниченную возможность указать любую, даже экономически не обоснованную, большую стоимость каждой из дополнительных работ и услуг и, соответственно, назвать общую стоимость дополнительных работ и услуг исходя из таких несоразмерных стоимостей. 

Представитель ООО «СЖКС-2» (победитель конкурса) в заседании комиссии не согласился с заявленными требованиями и поддержал позицию организатора торгов, пояснив, что считает проведенный конкурс законным и обоснованным.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч. 4 ст. 161 Жилищного кодекса РФ орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

Порядок организации и проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом установлен Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 №75 (далее – Правила проведения конкурса).

Согласно п.п.4, 5 Правил проведения конкурса конкурс проводится на основе следующих принципов:

1) создание равных условий участия в конкурсе для юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей;

2) добросовестная конкуренция;

3) эффективное использование средств собственников помещений в многоквартирном доме в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий пользования помещениями в многоквартирном доме, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в доме;

4) доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения (п.4).

Нарушение процедуры организации или проведения конкурса, предусмотренной настоящими Правилами, является основанием для признания судом недействительными результатов конкурса и договоров управления многоквартирным домом, заключенных по результатам такого конкурса (п.5).

Согласно п.1 ст. 31 Устава Администрация города Орска является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, осуществляющим исполнительные и распорядительные функции в целях организации выполнения законов, иных нормативных актов органов государственной власти, правовых актов городского Совета, обеспечивающим при этом законные права и интересы всего городского населения и отдельных граждан, органов местного самоуправления города, а также является органом, осуществляющим муниципальный контроль. Администрация города Орска осуществляет свою деятельность на основании Положения об администрации города Орска, утверждаемого городским Советом.

В соответствии с п.5 ст. 31 Устава Администрации города Орска структурными подразделениями администрации города Орска являются комитеты, управления, отделы и другие структурные подразделения, которые образуются для реализации полномочий администрации города Орска. Деятельность и полномочия структурных подразделений администрации города Орска осуществляется в соответствии с Положениями об этих подразделениях, утверждаемыми решениями городского Совета по представлению главы города Орска. В структуру администрации города Орска входят также отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Орска.

Как следует из п.1.1 Положения об Управлении жилищно-коммунального хозяйства г.Орска (утв. Решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 6 сентября 2010г. N68-1213"Об утверждении Положения об Управлении
жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Орска") УЖКХ является отраслевым (функциональным) органом администрации города Орска, наделенным полномочиями по организации оказания услуг и выполнения работ по содержанию и ремонту муниципального жилищного фонда, автомобильных дорог городского округа, объектов благоустройства города, предоставление населению банно-прачечных услуг, автотранспортных перевозок и прочих работ и услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства города и входит в структуру администрации города. Полное наименование УЖКХ - Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Орска. Сокращенное наименование УЖКХ - УЖКХ администрации г. Орска.

В соответствии с постановлением администрации г.Орска Оренбургской области № 4408-п от 21.07.2014г. создана постоянно действующая конкурсная комиссия по проведению открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, утвержден ее состав: председатель комиссии – заместитель главы администрации города по муниципальному хозяйству, заместитель председателя комиссии – начальник управления ЖКХ администрации г.Орска (М.А. Климонтов), а также Положение о постояннодействующей конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами (далее - Положение о комиссии).

Функциями Конкурсной комиссии являются: вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрении заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола конкурса (ч.3 Положения о комиссии).

23.12.2014г. на сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение № 231214/2642780/01 (по форме сайта) о проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Орск, ул.Юлина, д. 14А.

К данному извещению, опубликованному по форме сайта, прикреплены: извещение, конкурсная документация (в виде отдельного документа), конкурсная документация (акт) (в виде отдельного документа) в формате «.doc», а также приложения к конкурсной документации: акт о состоянии общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, являющегося объектом конкурса (приложение № 1), «Перечень обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме» (приложение № 2), «Перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме» (приложение № 3), договор управления многоквартирным домом.

В соответствии с Извещением, составленным по форме сайта, 04.02.2014г. подведены итоги конкурса.

В ходе анализа представленных документов и действующего законодательства, Комиссией по рассмотрению дела установлено следующее.

Как следует из протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом от 03.02.2015г. победителем конкурса был признан участник конкурса: Общество с ограниченной ответственностью «Жилищно-коммунальный сервис-2».

Решением Оренбургского УФАС от 18.02.2015г. организатор торгов был признан нарушившим п.п. 76, 78 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75, выдано предписание об отмене протокола б/н конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом от 03.02.2015г., повторно провести процедуру определения победителя конкурса (подведения итогов торгов).

Из представленного протокола б/н конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом от 03.03.2015г. УЖКХ администрации г.Орска была повторно проведена процедура определения победителя конкурса.

В соответствии с протоколом б/н от 03.03.2015г. победителем конкурса признан участник: ООО «Советский жилищно-коммунальный сервис-2», в связи с тем, что им было сделано последнее предложение наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг – 16,76 руб. с 1 кв.м. общей площади в месяц (перечень дополнительных работ и услуг приложен к протоколу). Предыдущее предложение наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг, сделанное ООО «ЖКС-2», составило 15,71 руб. с 1 кв.м. общей площади в месяц. Кроме того, поступило предложение от ООО «ЖКС-2» с перечнем дополнительных работ и услуг в сумме 17,40 руб. с 1 кв. м. Однако, данное предложение комиссией отклонено.

Конкурс начинается с объявления конкурсной комиссией наименования участника конкурса, заявка на участие в конкурсе которого поступила к организатору конкурса первой, и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения (п.75 Правил проведения конкурса).

Согласно п. 76 Правил проведения конкурса участники конкурса представляют предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса предлагается суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в конкурсной документации, предусмотренной подпунктом 5 пункта 41 настоящих Правил.

В случае если после троекратного объявления последнего предложения о наибольшей стоимости указанных дополнительных работ и услуг ни один из участников конкурса не предложил большей стоимости, конкурсная комиссия объявляет наименование участника конкурса, который сделал предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг (п.6.6 Конкурсной документации).

В соответствии с п.6.11 Конкурсной документации в случае, если после троекратного объявления в соответствии с п.6.5 размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и наименования участника конкурса (для юридического лица), фамилии, имени, отчества (для индивидуального предпринимателя) ни один из участников конкурса не представил предложения по стоимости дополнительных работ и услуг, такой участник конкурса признается победителем конкурса.

На основании п. 77 Правил проведения конкурса указанный в пункте 76 настоящих Правил участник конкурса называет перечень дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса - отдельно для каждого объекта конкурса, входящего в лот), общая стоимость которых должна соответствовать представленному им предложению по стоимости дополнительных работ и услуг. При объединении в один лот нескольких объектов конкурса разница между стоимостью дополнительных работ и услуг в отношении каждого объекта конкурса, входящего в лот, не должна превышать 20 процентов (п.6.7 Конкурсной документации).

Согласно п. 78 Правил проведения конкурса в случае если общая стоимость определенных участником конкурса дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса - суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) равна стоимости его предложения или превышает ее, такой участник признается победителем конкурса. В случае если указанная общая стоимость меньше стоимости его предложения, участник конкурса обязан увеличить предложение по стоимости дополнительных работ и услуг и определить перечень дополнительных работ и услуг таким образом, чтобы их общая стоимость была равна или превышала представленное им предложение. При выполнении указанных требований участник конкурса признается победителем конкурса.

В случае если участник конкурса отказался выполнить требования, предусмотренные пунктом 78 настоящих Правил, конкурсная комиссия объявляет наименование участника конкурса, который сделал предыдущее предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг. В указанном случае победитель конкурса определяется в порядке, установленном пунктами 77 - 78 настоящих Правил (п.79 Правил проведения конкурса, п.6.9 Конкурсной документации).

Таким образом, критерием отбора участников является предложенная ими стоимость дополнительных работ и услуг в соответствии с расчетной стоимостью каждой работы и услуги, которая указана в перечне дополнительных работ и услуг. На основании п.77 Правил проведения открытого конкурса, общая стоимость названных участником дополнительных работ и услуг должна быть не менее представленного им предложения по стоимости этих работ и услуг. В этом случае участник признается победителем конкурса. Следовательно, участник конкурса делает предложение по наибольшей стоимости и перечисляет дополнительные работы и услуги.

В соответствии с п. 80 Правил проведения открытого конкурса участник конкурса принимает обязательства выполнять обязательные и предложенные им дополнительные работы и услуги за плату за содержание и ремонт жилого помещения, размер которой указан в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации, предоставлять коммунальные услуги, а также исполнять иные обязательства, указанные в проекте договора управления многоквартирным домом.

Согласно п. 2 Правил проведения открытого конкурса конкурсом является форма торгов, победителем которых признается участник конкурса, предложивший за указанный организатором конкурса в конкурсной документации размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в течение установленного срока выполнить наибольший по стоимости объем работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, на право управления которым проводится конкурс.

Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней с даты утверждения протокола конкурса передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора управления многоквартирным домом.

При этом стоимость каждой работы и услуги, входящей в перечни обязательных и дополнительных работ и услуг, определенных по результатам конкурса и подлежащих указанию в договорах управления многоквартирным домом, подлежит пересчету исходя из того, что общая стоимость определенных по результатам конкурса обязательных и дополнительных работ и услуг должна быть равна плате за содержание и ремонт жилого помещения, размер которой указан в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации (п. 83 Правил проведения открытого конкурса).

Из разъяснений ФАС России о проведении конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом от 05.02.2015г. следует, что перечень дополнительных работ и услуг, а также предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг представляются участником конкурса самостоятельно. Все участники торгов имеют равные возможности по самостоятельному определению перечня и стоимости дополнительных работ и услуг, которые они смогут выполнять в процессе управления и содержания многоквартирным домом, при этом ограничения в предложении дополнительных работ и услуг действующим законодательством не предусмотрены. Дополнительные работы и услуги участник конкурса обязуется выполнять в счет той же платы за содержание и ремонт жилого помещения, размер которой указан в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации. Победитель должен предложить максимум дополнительных работ и услуг за плату, установленную в извещении и подлежащую уплате за общий объем работ и услуг (обязательные и дополнительные). При этом стоимость каждой работы и услуги, входящей в перечни обязательных и дополнительных работ и услуг, определенных по результатам конкурса и указанных в договорах управления многоквартирным домом, должна быть пересчитана исходя из того, что общая стоимость определенных по результатам конкурса обязательных и дополнительных работ и услуг должна равняться плате за содержание и ремонт жилого помещения, размер которой указан в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации. Таким образом, победителем конкурса становится претендент, предложивший большее количество (по стоимости) дополнительных работ и услуг.

Из представленных документов видно, что ООО «ЖКС-2» был представлен перечень дополнительных работ и услуг на сумму 17,40 руб. за 1 кв.м. общей площади, то есть, стоимость дополнительных работ и услуг им документально подтверждена.

Как следует из протокола от 03.03.2015г. поступило предложение от ООО «ЖКС-2» с перечнем дополнительных работ и услуг в сумме 17,40 руб. с 1 кв. м. Однако, в соответствии со ст. 83 постановления Правительства РФ № 75 от 06.02.2006г. общая стоимость обязательных и дополнительных работ и услуг должна быть равна плате за содержание и ремонт жилого помещения, размер которой указан в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации. Предложение, сделанное ООО «ЖКС-2» превышает стоимость, указанную в конкурсной документации. В связи с этим, данное предложение конкурсной комиссией было отклонено.

Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу, что организатором торгов необоснованно отклонено заявленное ООО «ЖКС-2» предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг – 17,40 руб. за 1 кв.м.

Следовательно, процедура определения победителя торгов проведена с нарушением п.п.76-78 Правил проведения открытого конкурса.

Таким образом, доводы жалобы признаны Комиссией Оренбургского УФАС России состоятельными в части нарушения организатором торгов п.п.76,78 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 №75, при проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Орск, ул.Юлина, д. 14А.

Согласно п. 17 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что организатор торгов не включил в конкурсную документацию график осмотров заинтересованными лицами и претендентами объекта конкурса.

В соответствии с пп.3 п. 41 Правил проведения конкурса конкурсная документация, утверждаемая организатором конкурса, включает в себя также порядок проведения осмотров заинтересованными лицами и претендентами объекта конкурса и график проведения таких осмотров, обеспечивающий выполнение требований, предусмотренных пунктом 51 настоящих Правил.

Согласно п. 51 Правил проведения конкурса организатор конкурса или по его поручению специализированная организация в соответствии с датой и временем, указанными в извещении о проведении конкурса, организуют проведение осмотра претендентами и другими заинтересованными лицами объекта конкурса. Организатор конкурса или по его поручению специализированная организация организуют проведение таких осмотров каждые 5 рабочих дней с даты размещения извещения о проведении конкурса, но не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

На основании п. 1.5 конкурсной документации организатор конкурса в соответствии с датой и временем, указанными в Извещении о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, все помещения которого находятся в муниципальной собственности муниципального образования «город Орск» организует проведение осмотра претендентами и другими заинтересованными лицами объектов конкурса (п.1.5.1).

Претендент или заинтересованное лицо должны уведомить организатора конкурса о желании осмотреть объекты конкурса за 2 дня до предполагаемого проведения осмотра. Уведомление может быть направлено посредством телефонограммы или лично по адресу организатора конкурса, указанному в Информационной карте конкурса (п. 1.5.2).

Претенденты и заинтересованные лица обязаны прибыть к месту проведения осмотра объектов конкурса в соответствии со временем, согласованным с организатором конкурса. Отсутствие одного из претендентов или заинтересованного лица не является препятствием для проведения осмотра другими претендентами или заинтересованными лицами. При проведении осмотров организатор конкурса назначает ответственное лицо за их проведение (п.1.5.3).

Организатор конкурса обеспечивает беспрепятственный доступ для осмотра претендентами и заинтересованными лицами объектов конкурса (п. 1.5.4).

Следовательно, пп. 3 п. 41 Правил проведения конкурса организатором торгов соблюден в части размещения порядка проведения осмотров заинтересованными лицами и претендентами объекта конкурса в конкурсной документации.

Из извещения о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным на территории муниципального образования «город Орск» следует, что график осмотра объекта конкурса согласовывается с организатором конкурса. В то же время дата и время осмотра объекта конкурса претендентами и другими заинтересованными лицами, которые должны быть предусмотрены согласно п.1.5 конкурсной документации,  в извещении отсутствуют.

Следовательно, содержание конкурсной документации и извещения свидетельствуют об отсутствии в них даты и времени проведения осмотра. Кроме того, графиком проведения осмотра объекта конкурса является строгое закрепление в конкурсной документации периодов времени, дат, в которые возможно проведение такого осмотра. Указанная в конкурсной документации необходимость дополнительного письменного либо устного согласования с организатором торгов времени и сроков проведения осмотров так же свидетельствует об отсутствии в конкурсной документации установленных графика, времени и дат проведения осмотра.

Лица, желающие принять участие в конкурсе, были лишены возможности осмотреть объект конкурса, что могло затруднить оценку коммерческой привлекательности участия в конкурсе и ограничило для таких лиц доступ к информации об объекте конкурса.

Таким образом, неразмещение графика осмотра объекта конкурса является нарушением пп. 3 п. 41 Правил проведения конкурса, а именно, организатор торгов нарушил конкурсную процедуру по отбору управляющей организации.

В соответствии с ч.1 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Жилищно-коммунальный сервис-2» обоснованной.

2. Признать организатора торгов – Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Орска нарушившим пп. 3 п. 41, п.п.76,78 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 №75.

3. Выдать организатору торгов – Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации города Орска предписание об аннулировании торгов.

 

Председатель Комиссии 

 

Члены Комиссии

<…..>

<…..>

Примечание:  настоящее  решение может быть обжаловано в установленном законом  порядке.  

 

 

 

Предписание по делу №06-18-09/2015

об аннулировании торгов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – <…..> ; членов Комиссии: <…..>,

руководствуясь п. 20 ст.18.1, п.3.1 ч.1 ст.23 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», на основании решения по делу № 06-18-09/2015 о нарушении Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации г.Орска подпункта 3 пункта 41, пунктов 76,78 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75,

 

        предписывает:

 

1.  Организатору торгов – Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации города Орска Оренбургской области ПРЕКРАТИТЬ нарушение Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75, выразившееся в нарушении подпункта 3 пункта 41, пунктов 76, 78 Правил, для чего в срок до 31 марта 2015 года аннулировать торги в форме открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г.Орск, ул.Юлина, д. 14А.

 

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Оренбургское УФАС России  до 07 апреля 2015г.,  представив документы, подтверждающие его исполнение.

  

 

Председатель Комиссии                                                                 <……..>

 

Члены Комиссии                                                                                    <……..>                                                                                                                                     

        

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.

Примечание: неисполнение   в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч.2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны