Решение б/н Решение и Предписание по делу №06-18-15/2015 от 24 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии – <<.....>>; членов Комиссии: <<.....>>,

в присутствии представителя заявителя: ГУП «Комбинат общественного питания Правительства Оренбургской области»: <<.....>> (доверенность <<.....>>),

в присутствии представителей государственного автономного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница им. Н. И. Пирогова» города Оренбурга: <<.....>> (доверенность <<.....>>), <<.....>> (доверенность <<.....>>), <<.....>> (доверенность <<.....>>),   

рассмотрев жалобу государственного унитарного предприятия «Комбинат общественного питания Правительства Оренбургской области» (исх. №70 от 06.04.2015г.) на действия аукционной комиссии государственного автономного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница им. Н. И. Пирогова» города Оренбурга (далее по тексту ГАУЗ «ГКБ им. Н.И. Пирогова») при проведении аукциона (извещение №040315/0503210/01) по продаже права на заключение договора аренды следующих объектов: ЛОТ № 1 – часть нежилого помещения общей площадью 4,0 кв.м, расположенного на первом этаже пятиэтажного здания лечебного корпуса, на поэтажном плане часть помещения №3 по адресу: г. Оренбург, пр. Победы, 140В (Литер Е8) сроком до одного года для использования – под торговлю продовольственными товарами, путем отказа в допуске к участию в аукционе,

 

УСТАНОВИЛА:

 

07.04.2015г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба государственного унитарного предприятия «Комбинат общественного питания Правительства Оренбургской области» (исх. №70 от 06.04.2015г.) на действия аукционной комиссии ГАУЗ «ГКБ им. Н.И. Пирогова» при проведении аукциона (извещение №040315/0503210/01) по продаже права на заключение договора аренды следующих объектов: ЛОТ № 1 – часть нежилого помещения общей площадью 4,0 кв.м, расположенного на первом этаже пятиэтажного здания лечебного корпуса, на поэтажном плане часть помещения №3 по адресу: г. Оренбург, пр. Победы, 140В (Литер Е8) сроком до одного года для использования – под торговлю продовольственными товарами, путем отказа в допуске к участию в аукционе, нарушающие, по мнению заявителя права предприятия на участие в данном аукционе.

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального Закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006г. и с соблюдением требований,  предусмотренных частью 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы ГУП «Комбинат общественного питания Правительства Оренбургской области» Оренбургским УФАС России на основании части 11  статьи 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» заявителю и организатору торгов – ГАУЗ «ГКБ им. Н.И. Пирогова» были направлены уведомления о рассмотрении жалобы и приостановлении торгов до рассмотрения  жалобы по существу. 

Рассмотрение жалобы назначено на 10 апреля 2015г. на 12 часов 30 минут.

На заседании Комиссии представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Как следует из жалобы, ГУП «Комбинат общественного питания Правительства Оренбургской области» была подана заявка на участие в аукционе по извещению №040315/0503210/01 по продаже права на заключение договора аренды следующих объектов: ЛОТ № 1 – часть нежилого помещения общей площадью 4,0 кв.м, расположенного на первом этаже пятиэтажного здания лечебного корпуса, на поэтажном плане часть помещения №3 по адресу: г. Оренбург, пр. Победы, 140В (Литер Е8) сроком до одного года для использования – под торговлю продовольственными товарами.

Согласно протоколу №1 от 03.04.2015 рассмотрения заявок  на участие в аукционе по извещению №040315/0503210/01 заявка на основании решения комиссии была не допущена к аукциону на основании  пп. 1 п.5.2. Документации о проведении аукциона – непредставления документов, определенных п. д пп.1 п.3.1.2.«Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой».

Как указано в п.1 ст. 23. Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» крупной сделкой является сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения унитарным предприятием прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет более десяти процентов уставного фонда унитарного предприятия или более чем в 50 тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда.

Уставный фонд, согласно учредительным документам ГУП «Комбинат общественного питания Правительства Оренбургской области» составляет 1 млн. рублей.

Для ГУП «Комбинат общественного питания Правительства Оренбургской области» крупной сделкой является сделка, сумма которой превышает 10% от уставного фонда, что составляет 100 000 тысяч в год по одному договору.

Согласно аукционной документации начальная (минимальная) цена договора составляет 19 872 (девятнадцать тысяч восемьсот семьдесят два) рубля, что не является крупной сделкой для ГУП «Комбинат общественного питания Правительства Оренбургской области».

По мнению заявителя, решение аукционной комиссии об отказе в допуске ГУП «Комбинат общественного питания Правительства Оренбургской области» к участию в аукционе является незаконным, необоснованным и нарушает право заявителя на участие в аукционе.

В ходе рассмотрения жалобы,  представители ответчика нарушение  не признали, пояснили следующее.

Аукционная документация разработана в соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67.

04.03.2015г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru/ было опубликовано извещение о проведении торгов №040315/0503210/01 по продаже права на заключение договора аренды следующих объектов: ЛОТ № 1 – часть нежилого помещения общей площадью 4,0 кв.м, расположенного на первом этаже пятиэтажного здания лечебного корпуса, на поэтажном плане часть помещения №3 по адресу: г. Оренбург, пр. Победы, 140В (Литер Е8) сроком до одного года для использования – под торговлю продовольственными товарами.

Вместе с извещением были опубликованы: аукционная документация, проект договора, копии документов, подтверждающих согласие собственника имущества и Учредителя.

Общая начальная (минимальная) цена за договор аренды указанного помещения составляет 19 872 рублей. Расчет арендной платы произведен на основании отчета независимого оценщика №54/14/56 от 05.11.2014г.

В результате рассмотрения заявок три заявки были допущены к участию в аукционе и признаны участниками, а участнику ГУП «Комбинат общественного питания Правительства Оренбургской области» было отказано в допуске на основании пп.1 п.5.2 Документации о проведении аукциона – непредставление документов, определенных п.3.1.2 д документации – решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица.

Отказ в допуске к участию в аукционе зафиксирован в протоколе №1 от 03.04.2015 рассмотрения заявок на участие в аукционе по извещению №040315/0503210/01.

Как указано в п.1 ст. 23. Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» крупной сделкой является сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения унитарным предприятием прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет более десяти процентов уставного фонда унитарного предприятия или более чем в 50 тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда.

Таким образом, Федеральным законом N 161-ФЗ установлены два критерия крупной сделки, которые являются равнозначными, сделка признается крупной, если она соответствует хотя бы одному критерию.

В составе заявки на участие в аукционе ГУП «Комбинат общественного питания Правительства Оренбургской области» были представлены следующие документы, в которых прописан размер уставного фонда предприятия – 171 966 рублей:

- п.3.3 Устава, утв. Распоряжением комитета по управлению государственным имуществом Оренбургской области;

- п.12 Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 25.11.2014г.

Иных документов указывающих на размер уставного капитала заявителя представлено не было.

         Следовательно, сделки, стоимостью свыше 17 196,60 рублей признаются для ГУП «Комбинат общественного питания Правительства Оренбургской области» крупными, так как начальная (минимальная) цена за договор аренды указанного помещения составляет 19 872 рублей.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч. 5 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме, устанавливается федеральным антимонопольным органом.

Во исполнение статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006г. Федеральной антимонопольной службой России издан приказ № 67 от 10.02.2010г. «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее Приказ). Приказом № 67 от 10.02.2010г. утверждены Правила  проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее по тексту Правила).

Согласно п. 1 Правил, настоящие правила устанавливают порядок организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения  договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества в целях обеспечения единства экономического  пространства  на территории Российской Федерации, расширения возможностей для получения физическими и юридическими лицами прав в отношении государственного или муниципального имущества, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, обеспечения гласности и прозрачности при передаче прав в отношении государственного или муниципального имущества, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

04 марта 2015г. на сайте www.torgi.gov.ru ,было размещено извещение № 040315/0503210/01 о проведении открытого аукциона. Предметом торгов является продажа права на заключение договора аренды на часть нежилого помещения общей площадью 4,0 кв.м, расположенного на первом этаже пятиэтажного здания лечебного корпуса, на поэтажном плане часть помещения № 3 по адресу: г.Оренбург, пр.Победы, 140В (литер Е8) сроком до одного года для использования под торговлю продовольственными товарами.

В соответствии с п.121 Правил Заявка на участие в аукционе должна содержать:

1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

ж) при проведении аукциона в соответствии с Постановлением N 333 документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);

2) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

3) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

Согласно п. 130 Правил, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствия заявителей требованиям, установленным пунктом 18 настоящих Правил.

Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что в состав заявки, поданной на участие в аукционе ГУП «Комбинат общественного питания Правительства Оренбургской области»,  согласно описи документов, предоставляемых для участия в открытом по составу участников аукционе, были представлены следующие документы:

- заявка на участие в аукционе по ЛОТУ № 1 на 2 страницах;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России на 6 страницах;

- учредительные документы на 17 страницах;

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление  действий от имени участника размещения заказа на 2 страницах;

- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя – юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя – юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя на 4 листах.

Согласно ч.1 ст. 23 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» крупной сделкой является сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения унитарным предприятием прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет более десяти процентов уставного фонда унитарного предприятия или более чем в 50 тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, если иное не установлено федеральными законами или принятыми в соответствии с ними правовыми актами.

Согласно ч.4 ст. 9 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» устав государственного или муниципального предприятия кроме сведений, указанных в пункте 3 настоящей статьи, должен содержать сведения о размере его уставного фонда, о порядке и об источниках его формирования, а также о направлениях использования прибыли.

Согласно доводам жалобы, уставный фонд ГУП «Комбинат общественного питания Правительства Оренбургской области», согласно учредительным документам составляет 1 000 000 (один миллион) рублей. По мнению заявителей, для предприятия крупной сделкой является сделка, сумма которой превышает 10 % уставного фонда, т.е. более ста тысяч рублей.

На рассмотрение дела заявитель представил копию устава предприятия, изменения в устав, в том числе, изменения № 1 в устав (утв.Распоряжением Минприроды, земли и имущества Оренбургской области» № 1286-п от 20.07.2007г.) об увеличении уставного капитала до 1000000 (один миллион) рублей.

Однако,  в ходе рассмотрения дела установлено, что в соответствии с документами, входящими в состав заявки, а именно: п.3.3 Устава (утв. Распоряжением комитета по управлению государственным имуществом Оренбургской области № 85-р от 26.01.2007г.) и п.12 Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 25.11.2014г. размер уставного фонда ГУП «Комбинат общественного питания Правительства Оренбургской области» составляет – 171 966 рублей. Таким образом, исходя из представленных документов к заявке на участие в аукционе (извещение №040315/0503210/01), сделки, стоимостью свыше 17 196,60 рублей признаются для ГУП «Комбинат общественного питания Правительства Оренбургской области» крупными, так как начальная (минимальная) цена указанного аукциона составляет 19 872 рублей.

Иных документов об увеличении уставного капитала, в том числе, заявитель организатору конкурса не представлял.

Аукционная комиссия рассматривала и оценивала заявки, исходя из представленных сведений.

В связи с вышеизложенным, заявка ГУП «Комбинат общественного питания Правительства Оренбургской области» (вх №4 от 26.03.2015г.) не соответствует требованиям, указанным в абз.д) п.п.3.1.1 п.3.1 аукционной документации и абз.д)  п.п.1 п.121 Правил.

Таким образом, аукционной комиссией ГАУЗ «ГКБ им. Н.И. Пирогова» правомерно отказано ГУП «Комбинат общественного питания Правительства Оренбургской области» в допуске к участию в аукционе.

Следовательно, жалоба ГУП «Комбинат общественного питания Правительства Оренбургской области» является необоснованной.

Согласно п.17 ст.18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Комиссией Оренбургского УФАС России в ходе рассмотрения дела установлено следующее.

Согласно п.133 Правил на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктами 24 - 26 настоящих Правил, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Протокол должен содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящих Правил, которым не соответствует заявитель, положений документации об аукционе, которым не соответствует его заявка на участие в аукционе, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации об аукционе.  Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается организатором аукциона или специализированной организацией на официальном сайте торгов. Заявителям направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.

Как следует из протокола №1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по извещению №040315/0503210/01 от 03.04.2015г. к участию в аукционе не допущен ГУП «Комбинат общественного питания Правительства Оренбургской области» на основании п.п.1 п.5.2 Документации о проведении аукциона – непредставления документов, определенных п.3.1.2.

Комиссия приходит к выводу, что протокол не соответствует  требованиям п.133 Правил, а именно отсутствуют: ссылка на положения Правил и положений заявки, не соответствующих требованиям документации об аукционе.

Кроме того, в уведомление,  адресованном ГУП «Комбинат общественного питания» Правительство Оренбургской области от отказе в допуске к участию в аукционе (исх.№ 01-04/530 от 06.04.2015г.) отсутствуют информация о причинах отказа с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящих Правил, которым не соответствует заявитель, положений документации об аукционе, которым не соответствует его заявка на участие в аукционе, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации об аукционе.

В соответствии с ч.1 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ГУП «Комбинат общественного питания Правительства Оренбургской области» (исх. №70 от 06.04.2015г.) на действия организатора торгов государственного автономного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница им. Н. И. Пирогова» города Оренбурга при проведении аукциона (извещение №040315/0503210/01) по продаже права на заключение договора аренды следующих объектов: ЛОТ № 1 – часть нежилого помещения общей площадью 4,0 кв.м, расположенного на первом этаже пятиэтажного здания лечебного корпуса, на поэтажном плане часть помещения №3 по адресу: г. Оренбург, пр. Победы, 140В (Литер Е8) сроком до одного года для использования – под торговлю продовольственными товарами, путем отказа в допуске к участию в аукционе, необоснованной.
  2. Признать государственное автономное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница им. Н. И. Пирогова» города Оренбурга - организатора торгов (аукционную комиссию) нарушившей п.133 Правил  проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (утв. Приказом ФАС России № 67 от 10.02.2010г.)
  3. Выдать государственному автономному учреждению здравоохранения «Городская клиническая больница им. Н. И. Пирогова» города Оренбурга - организатору торгов (аукционной комиссии) предписание:

- о внесении изменений в протокол  от 03.04.2015г. № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по извещению № 040315 /0503210/01 с учетом положений п.133 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (утв. Приказом ФАС России № 67 от 10.02.2010г.).

 

 

Председатель Комиссии 

 

<<.....>>

 

Члены Комиссии

 <<.....>>

 

 

 

             Примечание:  настоящее  решение может быть обжаловано в установленном законом  порядке.

            Невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа влечет ответственность, установленную ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

            Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Предписание по делу №06-18-15/2015

о внесении изменений в протокол

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – <<.....>>; членов Комиссии: <<.....>>,

        руководствуясь п. 20 ст.18.1, п.3.1 ст.23 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», на основании решения по делу №06-18-15/2015 о нарушении государственным автономным учреждением здравоохранения «Городская клиническая больница им. Н. И. Пирогова» города Оренбурга – организатором  торгов (аукционной комиссии) п.133 Правил  проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (утв. Приказом ФАС России № 67 от 10.02.2010г.)

предписывает:

 

  1. Государственному автономному учреждению здравоохранения «Городская клиническая больница им. Н. И. Пирогова» города Оренбурга –организатору  торгов (аукционной комиссии) ПРЕКРАТИТЬ нарушение п.133 Правил  проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (утв. Приказом ФАС России № 67 от 10.02.2010г.) для чего в срок до 30 апреля 2015г. внести изменения в протокол  от 03.04.2015г. № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по извещению № 040315 /0503210/01 с учетом положений п.133 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (утв. Приказом ФАС России № 67 от 10.02.2010г.).

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Оренбургское УФАС России  до 05 мая  2015г.,  представив документы, подтверждающие его исполнение.

 

Председатель Комиссии 

 

Члены Комиссии

<<.....>>

<<.....>>

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.

Примечание: неисполнение   в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч.2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны