Решение б/н решение № 06-18-15/2017 от 27 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 06-18-15/2017

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №12 от 14.01.2016г.), в составе:

Председателя Комиссии – <….>; членов Комиссии: <….>,

в присутствии представителя заявителя ООО «Саночистка» <….> (доверенность б/н от 01 июня 2017г.),

в присутствии представителей администрации МО Курманаевский район Оренбургской области – <….> (доверенность № 2997 от 21.06.2017г.), <….> (доверенность № 2994 от 21.06.2017г.),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Саночистка» на действия организатора торгов – администрации МО Курманаевский район Оренбургской области при проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества – имущественного комплекса полигона для захоронения твердых бытовых отходов № 1 вместе с земельными участками (извещение № 100517/1711348/01),

 

УСТАНОВИЛА:

 

16.06.2017г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Саночистка» (вх.№ 3996) на действия организатора торгов – администрации МО Курманаевский район Оренбургской области при проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества – имущественного комплекса полигона для захоронения твердых бытовых отходов № 1 вместе с земельными участками (извещение № 100517/1711348/01).

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального Закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006г. (далее – Закон о защите конкуренции) и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.11 ст.18.1 Закона о защите конкуренции, заявителю направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 7241 от 19.06.2017г.).

В порядке ч.11 ст.18.1 Закона о защите конкуренции организатору торгов (администрации МО Курманаевский район Оренбургской области) выставлено требование о приостановлении торгов в части заключения договора до рассмотрения указанной жалобы по существу (исх. № 7240 от 19.06.2017г.).

Рассмотрение жалобы назначено на 22.06.2017г. в 11 часов 00 минут.

На заседании Комиссии представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Как следует из жалобы и пояснений заявителя ООО «Саночистка» приняло решение поучаствовать в конкурсе на право аренды имущественного комплекса полигона для захоронения ТБО вместе с земельными участками. В соответствии с п.1.2 конкурсной документации ООО «Саночистка» в заявке указало предмет конкурса и приложила необходимые документы. Однако, в соответствии с протоколом рассмотрения заявок, конкурсной комиссией было принято решение об отказе в допуске ООО «Саночистка» к участию в конкурсе в связи с тем, что неправильно указан предмет договора в заявке, а также в составе заявки приложена нотариально заверенная копия с копии устава. Более того, ООО «Саночитска» не согласно с тем, что у других претендентов на участие в составе заявки копии документов не были заверены, один из претендентов не указал на конверте фирменное наименование общества, а также организатор торгов не указал основное требование к участникам конкурса, как лицензия на осуществление деятельности по размещению отходов.

Просит аннулировать протоколы рассмотрения заявок, оценки и сопоставления заявок, допустить ООО «Саночитска» к участию в конкурсе, провести процедуру оценки и сопоставления заявок повторно.

Представители организатора торгов нарушение не признали и пояснили следующее.

Заявка ООО «Саночитска» была не допущена до участия в конкурсе по следующим основаниям. В своей заявке ООО «Саночистка» предмет конкурса указало не имущественный комплекс полигона, а перечислила каждый конкретный объект недвижимости в отдельности, тем самым, допустив двоякое толкование предмета конкурса. К заявке на участие в конкурсе ООО «Саночистка» приобщило нотариально заверенную копию с копии устава. Это и послужило основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе. Что касается иных нарушений со стороны организатора торгов, то считают, что не было их допущено, так как в конкурсной документации прописаны требования к претендентам на участие в конкурсе и эти требования иными претендентами были соблюдены. Довод жалобы о том, что в перечне документов, которые необходимо представить претенденту на участие в конкурсе, отсутствует лицензия на осуществление деятельности по размещению отходов, является необоснованным. Так как Приказом ФАС № 67 указан исчерпывающий перечень документов, который предоставляется для участия в конкурсе и выходить за его пределы запрещает законодательство. При этом, в проекте договора аренды закреплено, что арендатор (победитель конкурса) обязан получить лицензию на данный вид деятельности.

Просят признать жалобу необоснованной.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 5 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Данный порядок утвержден Приказом ФАС России № 67 от 10.02.2010г. «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества» (далее – Приказ ФАС России № 67).

С учетом требований Закона о защите конкуренции и Приказа ФАС России № 67 администрацией МО Курманаевский район Оренбургской области были разработаны извещение и конкурсная документация по проведению конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества – имущественного комплекса полигона для захоронения твердых бытовых отходов № 1 вместе с земельными участками.

В соответствии с п.29 Приказа ФАС России № 67 извещение о проведении конкурса размещается на официальном сайте торгов не менее чем за тридцать дней до окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

Извещение о проведении конкурса также может быть опубликовано в любых средствах массовой информации, а также размещено в любых электронных средствах массовой информации, при условии, что такие опубликование и размещение не могут осуществляться вместо предусмотренного пунктом 29 настоящих Правил размещения (п.30 Приказа ФАС России № 67).

На основании постановления Правительства РФ от 10.09.2012г. № 909 «Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» адрес сайта www.torgi.gov.ru определен в качестве адреса официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

10.05.2017г. на сайте www.torgi.gov.ru опубликовано извещение № 100517/1711348/01 (лот № 1) с приложением конкурсной документацией о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды имущественного комплекса полигона для захоронения твердых бытовых отходов № 1 вместе с земельными участками.

Также, в целях обеспечения открытости процедур конкурса администрацией МО Курманаевский район указанная информация была дополнительно размещена на официальном сайте муниципального образования Курманаевский район – www.kmorb.ru.

В связи с чем, довод жалобы о том, что конкурсная документация на сайте администрации МО Курманаевский район была опубликована только 14.06.2017г., является необоснованным, так вся информация по проводимому администрацией МО Курманаевский район конкурсу была размещена на сайте www.torgi.gov.ru, и изменения в нее со дня размещения извещения не вносились.

Как следует из п.50 Приказа ФАС России № 67 заявка на участие в конкурсе подается в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

Приложением № 2 Конкурсной документации установлены образцы форм для заполнения заявителями, формой № 3 является заявка на участие в конкурсе.

Согласно форме заявки на участие в конкурсе претендент на участие в конкурсе указывает характеристики имущества в соответствии с п.1.2 Конкурсной документации.

В соответствии с утвержденной конкурсной документацией на право заключения договора аренды муниципального имущества муниципального образования Курманаевский район Оренбургской области – имущественного комплекса полигона для захоронения твердых бытовых отходов № 1 вместе с земельными участками (далее – Конкурсная документация) в пункте 1.2 указан предмет конкурса.

Согласно п.1.2 Конкурсной документации предмет конкурса – право заключения договора аренды муниципального имущества муниципального образования Курманаевский район Оренбургской области – имущественного комплекса полигона для захоронения твердых бытовых отходов № 1 вместе с земельными участками, включающий в себя: сооружение (наблюдательная скважина № 1), сооружение (пожарный резервуар № 1), сооружение (пожарный резервуар № 2), сооружение (емкость для хранения ТБО №№1,2,3), сооружение (ВЛ-0,4 кВ), сооружение (наблюдательная скважина № 6), сооружение (трансформаторная подстанция), здание (нежилое площадью 66,7 кв.м.), сооружение (наблюдательная скважина № 2), сооружение (наблюдательная скважина № 3), сооружение (наблюдательная скважина № 4), сооружение (наблюдательная скважина № 5), границу ограждения полигона ТБО, земельный участок с кадастровым номером 56:16:1006002:15, автодорогу к полигону для захоронения ТБО, земельный участок с кадастровым номером 56:16:0000000:2739.

Как следует из заявки на участие в конкурсе ООО «Саночистка», общество приняло решение об участии в конкурсе на право заключения договора аренды муниципального имущества: сооружение (наблюдательная скважина № 1), сооружение (пожарный резервуар № 1), сооружение (пожарный резервуар № 2), сооружение (емкость для хранения ТБО №№1,2,3), сооружение (ВЛ-0,4 кВ), сооружение (наблюдательная скважина № 6), сооружение (трансформаторная подстанция), здание (нежилое площадью 66,7 кв.м.), сооружение (наблюдательная скважина № 2), сооружение (наблюдательная скважина № 3), сооружение (наблюдательная скважина № 4), сооружение (наблюдательная скважина № 5), границу ограждения полигона ТБО, земельный участок с кадастровым номером 56:16:1006002:15, автодорогу к полигону для захоронения ТБО, земельный участок с кадастровым номером 56:16:0000000:2739

То есть, общество в своей заявке перечислило перечень объектов с указанными в Конкурсной документации характеристиками, входящих в имущественный комплекс полигона для захоронения твердых бытовых отходов № 1.

Следовательно, характеристики имущества в соответствии с п.1.2 Конкурсной документации в заявке ООО «Саночистка» были указаны. Заявка была оформлена по форме, указанной в Конкурсной документации.

Согласно п. 12.5 Конкурсной документации заявка на участие в конкурсе считается отвечающей требованиям, если она соответствует условиям настоящей конкурсной документации и требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

Конкурсная комиссия имеет право не принимать во внимание мелкие погрешности, несоответствия или неточности заявки на участие в конкурсе, если это существенным образом не влияет на ход и результат оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (п.12.6 Конкурсной документации).

В составе заявки ООО «Саночистка» была приложена нотариально заверенная копия с копии устава общества.

В соответствии с пп. «д» п.52 Приказа ФАС России № 67 заявка на участие в конкурсе должна содержать также копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц).

В связи с тем, что согласно ст. 52 ГК РФ и ч.1 ст. 12 Федерального закона № 14-ФЗ от 08.02.1998г. «Об обществах с ограниченной ответственностью» единственным учредительным документом общества с ограниченной ответственностью является его устав, то для юридического лица – претендента на участие в конкурсе необходимо было представить копию устава.

Пункт 52 Приказа ФАС России № 67 не указывает на то, что копия данного документа должна быть нотариально или надлежащим образом заверена, таких требований в законе не прописано.

Таким образом, ООО «Саночистка», представив в составе заявки копию устава, не нарушило требования Приказа ФАС России № 67, а также п.9.2 Конкурсной документации.

В силу п.24 Приказа ФАС России № 67 и п.12.2 Конкурсной документации заявитель не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случаях:

- непредставления документов, определенных пунктами 52 настоящих Правил (п.9.2 Конкурсной документации), либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

- несоответствия требованиям, указанным в пункте 18 настоящих Правил (установленным законодательством РФ к таким участникам);

- невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса;

- несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, в том числе наличия в такой заявке предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора;

- наличия решения о ликвидации заявителя – юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном КоАП РФ, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе.

Согласно п.25 Приказа ФАС России и п. 12.3 Конкурсной документации отказ в допуске к участию в конкурсе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в п.12.2 Конкурсной документации, п. 24 Приказа ФАС России № 67, не допускается.

В соответствии с Протоколом № 4 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по извещению № 100517/1711348/01 от 14.06.2017г. ООО «Саночистка» не допущено к участию в конкурсе по основаниям: 1) несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям Конкурсной документации (пп.4 п.24 Приказа ФАС России № 67, п.п.4 п.12.2 Конкурсной документации), в соответствии с п.9.1 Конкурсной документации заявка на участие в конкурсе подается по форме, установленной Конкурсной документацией, согласно формам №№ 3,4 приложения № 2 к Конкурсной документации характеристики имущества указываются в заявке и конкурсном предложении в соответствии с п.1.2 Конкурсной документации. В представленных ООО «Саночистка» заявке на участие в конкурсе, в конкурсном предложении, описи документов предмет конкурса указан не в соответствии с п.1.2 Конкурсной документации. 2) непредставление документов, определенных п. 9.2 Конкурсной документации (пп.1 п.24 Приказа ФАС России № 67, пп.1 п.п. 12.2 Конкурсной документации), согласно п.52 Приказа ФАС России № 67 заявка на участие в конкурсе должна содержать, в том числе копии учредительных документов (для юридических лиц), вместе с тем, в составе заявки ООО «Саночистка» представлена нотариально заверенная копия с копии устава ООО «Саночистка».

Исходя из вышеизложенного, ООО «Саночистка» в заявке были указаны характеристики имущества в соответствии с п.1.2 Конкурсной документации, а также представлена копия устава, являющегося единственным учредительным документом общества.

Таким образом, конкурсной комиссией необоснованно была отклонена заявка ООО «Саночистка» и общество не допущено к участию в конкурсе, в нарушение пп.1,4 п.24 Приказа ФАС России № 67, пп. 1,4 п. 12.2 Конкурсной документации.

16.06.2017г. конкурсной комиссией была проведена процедура оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в результате чего составлен протокол № 5 от 16.06.2017г.

Что касается довода заявителя о надлежащем заверении всех копий документов в составе заявки других претендентов на участие в конкурсе, а также указании на конверте фирменного наименования юридического лица, подавшего заявку, то комиссия по рассмотрению жалобы приходит к следующему.

В соответствии с п.9.5 Конкурсной документации все листы заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью заявителя (для юридических лиц) и подписана заявителем или лицом, уполномоченным таким заявителем. Соблюдение заявителем указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, поданы от имени заявителя, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе документов и сведений.

Документы, для которых в документации установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с ними (п.9.6 Конкурсной документации).

Пунктом 52 Приказа ФАС России № 67 и п.9.2 Конкурсной документации установлен исчерпывающий перечень документов, который должна содержать заявка на участие в конкурсе.

Требование к заверению копий надлежащим образом относится только к выписке из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, и документу, удостоверяющего личность (для физических лиц).

Следовательно, представленные в составе заявки документы не должны быть заверены надлежащим образом, за исключением вышеназванных, а заявка должна быть прошита и пронумерована.

Согласно п. 51 Приказа ФАС России № 67 и п.9.1 Конкурсной документации заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на конверте указывается наименование конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Указание на конверте фирменного наименования, почтового адреса (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, сведений о месте жительства (для физического лица) не является обязательным.

Таким образом, довод жалобы о том, что у других претендентов на участие в конкурсе – ООО «Жилфонд», ООО «Никольское» документы в составе заявок не заверены надлежащим образом, а у ООО «Никольское» на конверте не указано фирменное наименование юридического лица, тем самым, данные претенденты незаконно допущены к участию в конкурсе, является необоснованным.

Довод жалобы о нарушении организатором конкурса требований Федерального закона № 99-ФЗ от 04.05.2011г. «О лицензировании отдельных видов деятельности» также является несостоятельным по следующим основаниям.

Пунктом 52 Приказа ФАС России № 67 установлен исчерпывающий перечень документов, который должен представить претендент на участие в конкурсе в составе заявки. Лицензия на осуществление деятельности по размещению отходов I-IV классов опасности в указанном перечне отсутствует.

Не допускается требовать от заявителей иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных частями «а» - «в», «д» - «ж» подпункта 1, подпунктами 2-4 пункта 52 настоящих Правил. Не допускается требовать от заявителя предоставление оригиналов документов (п.53 Приказа ФАС России № 67).

В соответствии с п.3 Положения о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 03.10.2015г. № 1062, для получения лицензии соискатель в целях осуществления работ по сбору, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности должен представить документы, подтверждающие наличие необходимых для выполнения заявленных работ зданий, строений, сооружений (в том числе объектов обезвреживания и (или) размещения отходов I-IV классов опасности) и помещений, оборудования (в том числе специального) и специализированных установок, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании.

Также, подпунктом 3.4.3 п.3.4 проекта договора аренды, который является неотъемлемой частью Конкурсной документации, предусматривается обязательство арендатора получить лицензию на право осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности.

Следовательно, организатором торгов предусмотрено обязательное условие для победителя торгов получения лицензии на осуществление вышеуказанной деятельности.

Приказ ФАС России № 67 не предусматривает обязательного предоставления претендентами на участие в конкурсе лицензии на осуществление деятельности по размещению отходов I-IV классов опасности, соответственно, организатор торгов вправе не указывать данное требование к претенденту на участие в конкурсе.

Более того, все претенденты на участие в конкурсе были ознакомлены с Конкурсной документацией, ими поданы заявки на участие в конкурсе, никто из них не обращался к организатору торгов для дачи разъяснений Конкурсной документации, соответственно, они были согласны с теми требованиями, которые указал организатор торгов при проведении конкурса.

Как следует из ч.2 ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.20 ст.18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной, о необходимости выдачи предписания.

Согласно ч.1 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» в соответствии с правилами настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Саночистка» обоснованной.
  2. Признать организатора торгов – администрацию МО Курманаевский район Оренбургской области (конкурсную комиссию) нарушившей п.24 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (утв. Приказом ФАС России от 10.02.2010г. № 67), п. 12.2 Конкурсной документации.
  3. Выдать предписание организатору торгов – администрации МО Курманаевский район Оренбургской области (конкурсной комиссии) об отмене: протокола рассмотрения заявок от 14.06.2017г. на участие в открытом конкурсе по извещению № 100517/1711348/01 (протокол № 4), протокола оценки и сопоставления заявок от 16.06.2017г. на участие в открытом конкурсе по извещению № 100517/1711348/01 (протокол № 5), рассмотреть повторно заявки ООО «Никольское», ООО «Жилфонд», ООО «Саночистка» в соответствии с требованиями действующего законодательства.
  4. Передать материалы дела № 06-18-15/2017 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Председатель Комиссии <….>

 

Члены Комиссии <….>

 

  • настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке.

 

. Предписание по делу № 06-18-15/2017

об отмене протоколов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – <….>; членов Комиссии: <….>,

руководствуясь п. 20 ст.18.1, п.3.1 ч.1 ст.23 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», на основании решения по делу № 06-18-15/2017 о нарушении администрацией муниципального образования Курманаевский район Оренбургской области п.24 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (утв. Приказом ФАС России от 10.02.2010г. № 67), п. 12.2 Конкурсной документации,

 

предписывает:

 

1. Организатору торгов – администрации муниципального образования Курманаевский район Оренбургской области ПРЕКРАТИТЬ нарушение п.24 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (утв. Приказом ФАС России от 10.02.2010г. № 67), п. 12.2 Конкурсной документации, для чего в срок до 17 июля 2017 года отменить: протокол рассмотрения заявок от 14.06.2017г. на участие в открытом конкурсе по извещению № 100517/1711348/01 (протокол № 4), протокол оценки и сопоставления заявок от 16.06.2017г. на участие в открытом конкурсе по извещению № 100517/1711348/01 (протокол № 5), рассмотреть повторно заявки ООО «Никольское», ООО «Жилфонд», ООО «Саночистка» в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Оренбургское УФАС России в течение трех дней со дня исполнения предписания, представив документы, подтверждающие его исполнение.

 

Председатель Комиссии <….>

Члены Комиссии <….>

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.

Примечание: неисполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч.2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны