Решение б/н Решение и предписание по делу №06-18-16/2015 от 5 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии – <….>; членов Комиссии: <….>,

          в присутствии заявителя ИП <….>, представителя <…> (доверенность от 24.01.2014г.),

          в присутствии представителей администрации МО городское поселение г.Соль-Илецк <….> (доверенность № С-1/2015 от 30.01.2015г.), <….> (доверенность № Н-1/2015);

рассмотрев жалобу ИП <….> (вх. №2941к от 17.04.2015г.) на действия организатора торгов – администрации муниципального образования городское поселение г.Соль-Илецк Оренбургской области при проведении открытого конкурса на право заключения договоров по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок МО городское поселение г.Соль-Илецк, 

 

УСТАНОВИЛА:

 

17 апреля 2015г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ИП <….> (вх. №2941к от 17.04.2015г.) на действия организатора торгов – администрации муниципального образования городское поселение г.Соль-Илецк Оренбургской области при проведении открытого конкурса на право заключения договоров по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок МО городское поселение г.Соль-Илецк.

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1  Федерального Закона «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006г. и с соблюдением требований,  предусмотренных частью 6  указанной статьи.

В связи с поступившей жалобой на основании ч.11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» заявителю было вручено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 5066 от 21.04.2015г.).

В порядке ч.11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатору торгов – администрации м/о городское поселение г.Соль-Илецк Оренбургской области  выставлено требование о приостановлении конкурса до рассмотрения указанной жалобы по существу (исх. №5040 от 21.04.2015г.).

Рассмотрение жалобы назначено на 24.04.2015г. в 14 часов 00 минут.

В ходе рассмотрения жалобы представитель заявителя пояснила следующее.

16.04.2015г. на сайте Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области был размещен Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 15.04.2015г., из которого следует, что ИП <….> не допущена к участию в конкурсе. В качестве причины конкурсная комиссия указала, что поданная заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям п.1.4 конкурсной документации, утвержденной постановлением администрации МО ГП г.Соль-Илецк № 36-п от 20.01.2015г. Однако, ее заявка на участие в конкурсе составлялась в строгом соответствии с требованиями п.1.4 конкурсной документации. Считает, что ИП <…> неправомерно не допущена до участия в конкурсе. Более того, из краткой формулировки в протоколе о том, что заявка ИП <….> не соответствует требованиям п.1.4 конкурсной документации, неясно по какой причине заявка была отклонена. Организатор торгов обязан обосновать отказ, что указано в п. 20 постановления № 695-п. Инженер по безопасности дорожного движения <…> работает у ИП <…> с марта 2015г., с ним был заключен трудовой договор по совместительству, однако, запись в трудовую книжку не была внесена. Однако, ИП <….> представила копию трудовой книжки, так как организатор торгов требовал именно копию трудовой книжки, а не трудовой договор.

На основании вышеизложенного, заявитель просит аннулировать протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 15.04.2015г. и пересмотреть решение конкурсной комиссии о несоответствии заявки ИП <….> требованиям п.1.4 конкурсной документации, утвержденной постановлением администрации МО ГП г.Соль-Илецк № 36-п от 20.01.2015г.

В ходе рассмотрения жалобы представители организатора торгов –  администрации муниципального образования городское поселение г.Соль-Илецк Оренбургской области требования заявителя не признали, пояснили следующее.

Заявка ИП <….> на участие в конкурсе по пассажирским перевозкам была отклонена в процедуре рассмотрения заявок в связи с несоответствием конкурсной документации. Организатором торгов был указан пункт конкурсной документации, в котором перечислено по каким основаниям заявка не соответствует изложенным требованиям. Основанием отклонения заявки явилось то, что представленная ИП <….> копия трудовой книжки специалиста по безопасности дорожного движения не соответствует представленной ИП <….> копии трудовой книжки того же специалиста. Администрация м/о ГП г.Соль-Илецк посчитала, что копии трудовых книжек являются подложными документами, то есть, не доказано, что специалист по безопасности дорожного движения действительно работает у ИП <….>. По устному запросу администрации МО ГП г.Соль-Илецк к ИП <…> оригинал трудовой книжки специалиста по безопасности дорожного движения представлен не был. Из трудового договора невозможно оценить данную информацию по критериям.

На основании изложенного, просят признать жалобу необоснованной.

Инженер по безопасности дорожного движения <….> пояснил, что он действительно с марта 2015 года работает у ИП <….> по совместительству. У ИП <…..> он никогда не работал. Несколько лет назад он работал в ООО «Парнас», но уволился оттуда. При этом, откуда у ИП <….> имеется запись о том, что он (<….>) у него работает, он пояснить не может.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

Постановлением  администрации муниципального образования городское поселение город Соль-Илецк Соль-Илецкого района Оренбургской области № 36-п от 20.01.2015г. «О порядке проведения открытого конкурса на право заключения договоров по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок МО городское поселение г.Соль-Илецк» утверждены: извещение, состав конкурсной комиссии, Положение о конкурсной комиссии, состав комиссии по оценке состояния автотранспортных средств участника открытого конкурса, Положение о комиссии по оценке состояния автотранспортных средств участника открытого конкурса, конкурсную документацию, форму договора об организации и осуществлении пассажирских перевозок.

Данное постановление № 36-п от 20.01.2015г. было размещено на официальном сайте уполномоченного органа Правительства Оренбургской области – Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области http://www.oreneconomy.ru/, а также опубликовано в печатных средствах массовой информации – районной газете «Илецкая защита» № 9 от 24.01.2015г.

Как следует из извещения о проведении конкурса на право заключения договоров об организации и осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок города Соль-Илецка, в конкурсе участвовали 4 лота: лот № 1 – маршрут № 4 (1 график, 1 единица), лот № 2 – маршрут № 8 (1 график, 1 единица), лот № 3 – маршрут № 8 (2 график, 1 единица), лот № 4 - маршрут № 2 (4 график, 1 единица).

15.04.2015г. администрацией МО городское поселение г.Соль-Илецк составлен протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе.

Пунктом 6 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 15.04.2015г. установлено, что в отношении лота № 1: заявка ИП <….> не соответствует требованиям п.1.4 конкурсной документации, заявка ИП <….> не соответствует требованиям п.1.4 конкурсной документации, заявка ИП <….> не соответствует требованиям п.1.4 конкурсной документации; в отношении лота № 2: заявка МУП «БиО г.Соль-Илецка соответствует требованиям п.1.4 конкурсной документации; в отношении лота № 3 конкурс признан несостоявшимся в связи с тем, что не было подано ни одной заявки; в отношении лота № 4: заявка ООО «Оренбургская транспортная компания 1» соответствует требованиям п.1.4 конкурсной документации.

В соответствии с п.8 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 15.04.2015г. в отношении лота № 1 конкурс признан несостоявшимся по причине несоответствия поданных заявок п.1.4 конкурсной документации, утвержденной постановлением Администрации МО городское поселение г.Соль-Илецка № 36-п от 20.01.2015г.; ИП <….> отказать в допуске к участию в конкурсе в связи с несоответствием заявки п.1.4 конкурсной документации; ИП <….> отказать  в допуске к участию в конкурсе в связи с несоответствием заявки п.1.4 конкурсной документации; ИП <….> отказать в допуске к участию в конкурсе в связи с несоответствием заявки п.1.4 конкурсной документации. В отношении лота № 2 претендент, подавший заявку на участие в конкурсе, признан конкурсной комиссией участником конкурса. В отношении лота № 3 конкурс признать несостоявшимся в связи с тем, что не было подано ни одной заявки. В отношении лота № 4 претендент, подавший заявку на участие в конкурсе, признан конкурсной комиссией участником конкурса.

Как следует из п.1.3 конкурсной документации, п. 20  Порядка организации конкурсов на право заключения договоров на обеспечение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области, утвержденного постановлением Правительства Оренбургской области от 01.08.2011г. № 695-п (далее – Порядка организации конкурсов), рассмотрение заявки на участие в конкурсе состоит в проверке конкурсной комиссией информации участника конкурса на достоверность, соответствие действующим требованиям по организации и осуществлению перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок, конкурсной документации. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать сорока дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Рассмотрение заявки на участие в конкурсе на достоверность состоит в:

проверке предоставленной участником конкурса информации, приведенной в заявке на участие в конкурсе;

запросах дополнительной информации об участниках конкурса в государственных органах.

В случае подтверждения достоверности информации, указанной в заявке участника конкурса, конкурсная комиссия оценивает заявку на соответствие действующим требованиям по организации и осуществлению перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок, конкурсной документации.

По итогам рассмотрения заявок на участие в конкурсе Претендент не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случаях:

  1. отсутствия в составе представленной Претендентом документации документов, которые должны быть представлены в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.1 настоящей конкурсной документации, либо наличия в таких документах недостоверных сведений о Претенденте;
  2. несоответствия Претендента требованиям, указанным в настоящей конкурсной документации;
  3. нарушения требований к оформлению конкурсной заявки, если они повлекли невозможность правильной и своевременной оценки заявки.

В случае обнаружения фактов предоставления участником конкурса в заявке на участие в конкурсе недостоверной информации или информации, свидетельствующей о несоответствии участника конкурса действующим требованиям по организации и осуществлению перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок, конкурсной документации, решением конкурсной комиссии участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в конкурсе.

В каждом случае конкурсная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и организатором конкурса в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается организатором конкурса на официальном сайте уполномоченного органа Правительства Оренбургской области. Всем участникам размещения заказа независимо от результатов соответствующего этапа направляется уведомление о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

Как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 15.04.2015г. ИП <…..> отказали в допуске к участию в конкурсе по причине несоответствия заявки п. 1.4 конкурсной документации, утвержденной постановлением администрации м/о ГП г.Соль-Илецк № 36-п от 20.01.2015г.

Согласно п. 1.4 конкурсной документации претенденту необходимо представить заявку на участие в конкурсе с приложением, содержащую:

а) сведения об участнике конкурса:

фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о местонахождении, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей) со сроком давности не более шести месяцев со дня опубликования извещения о проведении конкурса организатором конкурса;

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника конкурса без доверенности). В случае если от имени участника конкурса действует иное лицо, необходима доверенность на осуществление действий от имени участника конкурса, заверенная печатью участника конкурса и подписанная руководителем участника конкурса (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника конкурса, к ней должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия такого лица;

справка о непроведении ликвидации участника конкурса - юридического лица и об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника конкурса - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и открытии конкурсного производства;

справка о неприостановлении деятельности участника конкурса в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе;

справка об отсутствии у участника конкурса задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника конкурса по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

справка о нарушениях правил дорожного движения, допущенных водителями участника конкурса, за 12 месяцев, предшествующих проведению конкурса;

справка о дорожно-транспортных происшествиях, совершенных водителями участника конкурса, за 12 месяцев, предшествующих проведению конкурса;

б) конкурсное предложение на право заключения договора на обеспечение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок с приложением:

копии лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;

указания вида маршрута регулярных перевозок, являющегося предметом договора;

списка транспортных средств участника конкурса по категориям, классам и количеству для обеспечения расписания движения транспортных средств на маршруте регулярных перевозок;

списка водительского состава и работников, обеспечивающих безопасность транспортного процесса, с указанием их квалификации;

копии договора обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров;

информации о:

службе, обеспечивающей планирование и контроль за режимом труда и отдыха водителей, осуществляющей оформление и учет путевых листов;

месте для межсменного хранения подвижного состава, предполагаемого к участию в конкурсе, предотвращающем неконтролируемый доступ посторонних лиц, а также несанкционированное использование подвижного состава по другому назначению (или копии договора со сторонними организациями на предоставление таких услуг);

службе, обеспечивающей поддержание автомобилей в исправном техническом состоянии, а также о службе, обеспечивающей предрейсовый и послерейсовый технические осмотры автомобилей (или копии договора со сторонними организациями на предоставление таких услуг);

оборудованном медицинском кабинете и персонале, имеющем сертификат на данный вид деятельности (или копии договора на оказание услуг по проведению ежесменного предрейсового и послерейсового осмотров водителей с лицензированным учреждением здравоохранения и персоналом, имеющим сертификат на данный вид деятельности);

в) опись документов.

Таким образом, в пункте 1.4 конкурсной документации перечислены все документы, которые необходимо приложить к заявке на участие в конкурсе (более 10 наименований) и претенденту на участие в конкурсе, а также любому незаинтересованному лицу невозможно понять по какой причине его заявка на участие в конкурсе была отклонена, какой из вышеперечисленных документов он не предоставил и в чем заключается отказ организатора торгов в допуске его к участию в конкурсе.

Следовательно, формулировки отказа в допуске к участию в конкурсе о том, что «ИП <….> отказать в допуске к участию в конкурсе в связи с несоответствием заявки п.1.4 конкурсной документации, утвержденной постановлением Администрации МО ГП г.Соль-Илецка № 36-п от 20.01.2015г.», «ИП <…..>  – заявка не соответствует требованиям п.1.4 конкурсной документации, утвержденной постановлением Администрации МО ГП г.Соль-Илецка № 36-п от 20.01.2015г.» создают в отношении претендента на участие в конкурсе ситуацию правовой неопределенности, поскольку из указанных оснований невозможно определить какое конкретно нарушение (либо нарушения) допущено лицом, подавшим заявку.

Соответственно, организатору торгов необходимо четко и ясно обосновывать свое решение претенденту на участие в конкурсе об отказе ему в допуске к участию в конкурсе, которое указывается в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе, как требует п.20 Порядка организации конкурсов.

Из пояснений представителей организатора торгов – администрации МО ГП г.Соль-Илецк следует, что причиной отказа в допуске ИП <….> к участию в конкурсе является представленная недостоверная информация, в частности, копия трудовой книжки специалиста по безопасности дорожного движения <….>, представленная ИП <….>, отличается от копии трудовой книжки данного специалиста, представленная ИП <….>.

Как следует из заявки ИП <….> по пункту «предоставления информации о работниках, обеспечивающих безопасность транспортного процесса, необходимой квалификации» к заявке приложены копии: приказа № 18-к от 21.07.2012г. о приеме <…> на должность специалиста по безопасности дорожного движения, диплома серии Э № <…>, выданного <….>, паспорта гражданина РФ, а также трудовой книжки <….>, в которой имеется запись от 21.07.2012г. о приеме его на должность специалиста по безопасности движения ИП <….>.

Согласно заявки ИП <….> по пункту «предоставления информации о работниках, обеспечивающих безопасность транспортного процесса, необходимой квалификации» к заявке приложены: список работников, отвечающих за безопасность транспортного процесса, в котором указан инженер по безопасности дорожного движения <….> (стаж 10 лет 3 месяца) с приложением копии диплома серии Э № <….>, выданного <….>, а также копии трудовой книжки <….>, в которой имеется запись от 06.03.2015г. о приеме его на должность инженера по безопасности дорожного движения ИП <….>.

При изучении представленных копий трудовой книжки <….> можно заметить, что копии различны, записи в трудовых книжках не совпадают, в связи с чем, конкурсной комиссией и было принято решение о несоответствии заявки ИП <…> и ИП <….> п.1.4 конкурсной документации.

На заседание Комиссии Оренбургского УФАС ИП <….> была представлена копия трудового договора с <…..> от 06.03.2015г., где в п. 1.1, 1.2 указано, что работник принимается на работу к ИП <….> на должность инженера БД, по совместительству. Копия данного трудового договора также была представлена конкурсной комиссии ИП <….> с заявлением от 01.04.2015г.

По запросу ИП <….> о разъяснении конкурсной документации по вопросу: какие конкретно документы необходимо представить Претендентам при подаче заявок на специалиста, отвечающего за организацию и безопасность перевозочного процесса, администрацией МО ГП г.Соль-Илецк был дан ответ (исх. № 298 от 11.02.2015г.) о том, что для подтверждения наличия образования, а также опыта работы у специалиста, отвечающего за организацию и безопасность перевозочного процесса, достаточно предоставить копию диплома об образовании и копию трудовой книжки.

Таким образом, организатором торгов были запрошены только копии трудовой книжки и диплома об образовании, которые претендент на участие в конкурсе ИП <….> и предоставила в составе заявки на участие.

Организатор торгов – администрация МО ГП г.Соль-Илецк при отказе в допуске к участию в конкурсе ИП <…..> указала на недостоверность представленных документов, в частности, копии трудовой книжки специалиста, обеспечивающего безопасность транспортного процесса.

Однако, пунктом 20 Порядка организации конкурсов установлено, что рассмотрение заявки на участие в конкурсе на достоверность состоит в: проверке предоставленной участником конкурса информации, приведенной в заявке на участие в конкурсе; запросах дополнительной информации об участниках конкурса в государственных органах. В случае подтверждения достоверности информации конкурсная комиссия оценивает заявку на соответствие действующим требованиям по организации и осуществлению перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок, конкурсной документации, а именно, тех наименований, которые указаны в п.1.4 конкурсной документации.

В случае обнаружения фактов предоставления участником конкурса в заявке на участие в конкурсе недостоверной информации, решением конкурсной комиссии участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в конкурсе.

То есть, конкурсной комиссии организатора торгов необходимо было проверить представленную участником конкурса информацию, приведенную в заявке на участие в конкурсе, сделать запросы ИП <….>, ИП <….> о предоставлении оригинала трудовой книжки специалиста по безопасности движения, либо запросить иные документы.

Следовательно, конкурсная комиссия не произвела действия, предусмотренные в п. 20 Порядка организации конкурсов, и не может утверждать, что представленные ИП <…..> сведения являются недостоверными.

На основании вышеизложенного, комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу, что организатором торгов претенденту на участие в конкурсе не было представлено обоснование отказа в допуске к участию, а также заявка на участие в конкурсе ИП <…..> не была рассмотрена на достоверность, так как информация, приведенная в заявке на участие в конкурсе, не проверялась должным образом.

Кроме того, протокол рассмотрения заявок в нарушение требований, установленных п.20 Порядка организации конкурсов, абз. 11 п.3.1 конкурсной документации не содержит обоснование отказа в допуске участников размещения заказа к участию в конкурсе.

Таким образом, протокол рассмотрения заявок от 15.04.2015г. подлежит отмене.

Соответственно, жалоба ИП <….> является обоснованной.

20.04.2015г. администрацией МО ГП г.Соль-Илецк был составлен протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе и подведения итогов конкурса.

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе и подведения итогов конкурса от 20.04.2015г. по лоту № 1 конкурсные заявки: ИП <…>, ИП <….>, ИП <….> отклонены по причине несоответствия требованиям п.1.4 конкурсной документации.

В связи с тем, что протокол рассмотрения заявок от 15.04.2015г. подлежит отмене, то и протокол оценки и сопоставления заявок на участие и подведения итогов конкурса также подлежит отмене.

В соответствии с ч.1 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч.17 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя <…..> обоснованной.

2. Признать организатора торгов – администрацию муниципального образования городское поселение город Соль-Илецк Оренбургской области нарушившим пункт 20 Порядка организации конкурсов на право заключения договоров на обеспечение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области, утвержденным постановлением Правительства Оренбургской области от 01.08.2011г. № 695-п при проведении открытого конкурса на право заключения договоров по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок МО городское поселение г.Соль-Илецк, в части лота № 1 (маршрут № 4 (1 график, 1 единица).

3. Выдать организатору торгов – администрации муниципального образования городское поселение город Соль-Илецк Оренбургской области предписание об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 15.04.2015г., а также протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе и подведения итогов конкурса от 20.04.2015г. в части лота № 1 (маршрут № 4 (1 график, 1 единица).

 

Председатель Комиссии 

 

Члены Комиссии

         <…...>

           

<…...>

 

Примечание:  настоящее  решение может быть обжаловано в установленном законом  порядке.  

 

 

         Предписание по делу № 06-18-16/2015

об отмене протоколов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – <….>; членов Комиссии: <….>,

руководствуясь п. 20 ст.18.1, п.3.1 ч.1 ст.23 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», на основании решения по делу № 06-18-16/2015 о нарушении администрацией муниципального образования городское поселение г.Соль-Илецк Оренбургской области Порядка организации конкурсов на право заключения договоров на обеспечение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области, утвержденного постановлением Правительства Оренбургской области от 01.08.2011г. № 695-п,

 

предписывает:

 

1.  Организатору торгов – администрации муниципального образования городское поселение г.Соль-Илецк Оренбургской области ПРЕКРАТИТЬ нарушение п. 20 Порядка организации конкурсов на право заключения договоров на обеспечение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области, утвержденного постановлением Правительства Оренбургской области от 01.08.2011г. № 695-п, для чего: в срок до 15 мая 2015 года

- отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 15.04.2015г., протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе и подведения итогов конкурса от 20.04.2015г. в части лота № 1 (маршрут № 4 (1 график, 1 единица).

 

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Оренбургское УФАС России до 25 мая 2015г.,  представив документы, подтверждающие его исполнение.

  

 

Председатель Комиссии                                                                  <……>

 

Члены Комиссии                                                                               <……>

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.

Примечание: неисполнение   в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч.2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны