Решение б/н Решение и предписание от 5 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии – <<.....>>; членов Комиссии: <<.....>>,

в присутствии представителей ИП <<.....>> (доверенность <<.....>>); <<.....>> (доверенность  <<.....>>),

в присутствии представителей администрации МО городское поселение г.Соль-Илецк <<.....>> (доверенность <<.....>>), <<.....>> (доверенность <<.....>>);

рассмотрев жалобу ИП <<.....>> (вх. №2959к от 17.04.2015г.) на действия организатора торгов – администрации муниципального образования городское поселение г.Соль-Илецк Оренбургской области при проведении открытого конкурса на право заключения договоров по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок МО городское поселение г.Соль-Илецк, 

 

УСТАНОВИЛА:

 

17 апреля 2015г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ИП <<.....>> (вх. №2959к от 17.04.2015г.) на действия организатора торгов – администрации муниципального образования городское поселение г.Соль-Илецк Оренбургской области при проведении открытого конкурса на право заключения договоров по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок МО городское поселение г.Соль-Илецк

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1  Федерального Закона «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006г. и с соблюдением требований,  предусмотренных частью 6 указанной статьи.

В связи с поступившей жалобой на основании ч.11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» заявителю направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению (исх. №5039 от 21.04.2015г.).

В порядке ч.11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатору торгов – администрации м/о городское поселение г.Соль-Илецк Оренбургской области  выставлено требование о приостановлении конкурса до рассмотрения указанной жалобы по существу (исх. №5040 от 21.04.2015г.).

Рассмотрение жалобы назначено на 24.04.2015г. в 14 часов 30 минут.

На заседании Комиссии представители заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе.

В ходе рассмотрения жалобы представители заявителя пояснили следующее.

01.01.2013г. был заключен договор №4п возмездного оказания услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств ИП <<.....>> с МБУЗ «Соль-Илецкая центральная районная больница». Предметом договора №4п является проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств.

Однако имеется дополнительное соглашение, возмездного оказания услуг по проведению предрейсового (послерейсового) медицинского осмотра водителей транспортных средств №4п от 01.01.2013г. заключенное 17.02.2015г., которое приложено к заявке не было, так как не было подписано на тот момент со стороны МБУЗ «Соль-Илецкая центральная районная  больница».

В договоре №4п возмездного оказания услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств имеется техническая ошибка, заключающаяся в отсутствии слова «послерейсовый» осмотр.

Организатор торгов - администрация м/о городское поселение г.Соль-Илецк Оренбургской области должна была запросить недостающие документы. К заявке на участие в конкурсе приложена справка о проведении предрейсовых и послерейсовых осмотров.

У ИП <<.....>> имеются другие маршруты, договоры на обслуживание которых заключались по результатам конкурсов. При участии в данных конкурсах в составе заявки представлялся договор №4п возмездного оказания услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств, без приложения дополнительного соглашения. Также имеются акты оказанных  услуг,  в которых указывается оплата предрейсового и послерейсового осмотров.

На основании поданной жалобы заявитель просит отменить протокол рассмотрении заявок на участие в открытом конкурсе об отказе ИП <<.....>> в допуске к участию в конкурсе.

В ходе рассмотрения жалобы представители организатора торгов –  администрации муниципального образования городское поселение г.Соль-Илецк Оренбургской области требования заявителя не признали, пояснили следующее.

Конкурсная документация составлена с учетом требований Постановления Правительства Оренбургской области от 01.08.2011г. № 695-п.

В абз. 11 п.п. «б» п. 1.4 конкурсной документации указано, что претенденту необходимо предоставить заявку на участие в конкурсе  с приложением содержащим информацию об оборудованном медицинском кабинете и персонале, имеющем сертификат на данный вид деятельности (или копии договора на оказание услуг по проведению ежесменного предрейсового и послерейсового осмотров водителей с лицензированным учреждением здравоохранения и персоналом, имеющим сертификат на данный вид деятельности).

К заявке, поданной ИП <<.....>>, приложен только договор №4п на проведение предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств.

Иных документов, указывающих на проведение послерейсового осмотра, в составе заявки ИП <<.....>> представлено не было.

На основании изложенного, просят признать жалобу необоснованной.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

  В соответствии с ч.1 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Постановлением Правительства Оренбургской области от 01.08.2011г. №695-п «О порядке организации конкурсов на право заключения договоров на обеспечение пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области» утверждён Порядок организации конкурсов на право заключения договоров на обеспечение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области (далее - Порядок).

Постановлением  администрации муниципального образования городское поселение город Соль-Илецк Соль-Илецкого района Оренбургской области № 36-п от 20.01.2015г. «О порядке проведения открытого конкурса на право заключения договоров по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок МО городское поселение г.Соль-Илецк» утверждены: извещение о проведении конкурса, состав конкурсной комиссии, Положение о конкурсной комиссии, состав комиссии по оценке состояния автотранспортных средств участника открытого конкурса, Положение о комиссии по оценке состояния автотранспортных средств участника открытого конкурса, конкурсную документацию, форму договора об организации и осуществлении пассажирских перевозок.

Данное постановление № 36-п от 20.01.2015г. было размещено на официальном сайте уполномоченного органа Правительства Оренбургской области – Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области http://www.oreneconomy.ru, а также опубликовано в печатных средствах массовой информации – районной газете «Илецкая защита» № 9 от 24.01.2015г.

Как следует из извещения о проведении конкурса на право заключения договоров об организации и осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок города Соль-Илецка, в конкурсе участвовали 4 лота: лот № 1 – маршрут № 4 (1 график, 1 единица), лот № 2 – маршрут № 8 (1 график, 1 единица), лот № 3 – маршрут № 8 (2 график, 1 единица), лот № 4 - маршрут № 2 (4 график, 1 единица).

15.04.2015г. администрацией МО городское поселение г.Соль-Илецк составлен протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе.

Пунктом 6 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 15.04.2015г. установлено, что в отношении лота № 1: заявки ИП <<.....>>, ИП <<.....>>, ИП <<.....>> не соответствует требованиям п.1.4 конкурсной документации, утвержденной постановлением Администрации МО городское поселение г. Соль-Илецка № 36-п от 20.01.2015 г.; в отношении лота № 2: заявка МУП «БиО г.Соль-Илецка соответствует требованиям п.1.4 конкурсной документации, утвержденной постановлением Администрации МО городское поселение г. Соль-Илецка № 36-п от 20.01.2015 г.; в отношении лота № 3 конкурс признан несостоявшимся в связи с тем, что не было подано ни одной заявки; в отношении лота № 4: заявка ООО «Оренбургская транспортная компания 1» соответствует требованиям п.1.4 конкурсной документации, утвержденной постановлением Администрации МО городское поселение г. Соль-Илецка № 36-п от 20.01.2015 г.

В соответствии с п.8 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 15.04.2015г. в отношении лота № 1 конкурс признан несостоявшимся по причине несоответствия поданных заявок п.1.4 конкурсной документации, утвержденной постановлением Администрации МО городское поселение г.Соль-Илецка № 36-п от 20.01.2015г.; ИП <<.....>> отказать в допуске к участию в конкурсе в связи с несоответствием заявки п.1.4 конкурсной документации, утвержденной постановлением Администрации МО городское поселение г. Соль-Илецка № 36-п от 20.01.2015 г.; ИП <<.....>> отказать  в допуске к участию в конкурсе в связи с несоответствием заявки п.1.4 конкурсной документации, утвержденной постановлением Администрации МО городское поселение г. Соль-Илецка № 36-п от 20.01.2015 г.; ИП <<.....>> отказать в допуске к участию в конкурсе в связи с несоответствием заявки п.1.4 конкурсной документации,  утвержденной постановлением Администрации МО городское поселение г. Соль-Илецка № 36-п от 20.01.2015 г. В отношении лота № 2 претендент, подавший заявку на участие в конкурсе, признан конкурсной комиссией участником конкурса. В отношении лота № 3 конкурс признать несостоявшимся в связи с тем, что не было подано ни одной заявки. В отношении лота № 4 претендент, подавший заявку на участие в конкурсе, признан конкурсной комиссией участником конкурса.

Согласно п. 1.4 конкурсной документации претенденту необходимо представить заявку на участие в конкурсе с приложением, содержащую:

а) сведения об участнике конкурса:

фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о местонахождении, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей) со сроком давности не более шести месяцев со дня опубликования извещения о проведении конкурса организатором конкурса;

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника конкурса без доверенности). В случае если от имени участника конкурса действует иное лицо, необходима доверенность на осуществление действий от имени участника конкурса, заверенная печатью участника конкурса и подписанная руководителем участника конкурса (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника конкурса, к ней должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия такого лица;

справка о непроведении ликвидации участника конкурса - юридического лица и об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника конкурса - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и открытии конкурсного производства;

справка о неприостановлении деятельности участника конкурса в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе;

справка об отсутствии у участника конкурса задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника конкурса по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

справка о нарушениях правил дорожного движения, допущенных водителями участника конкурса, за 12 месяцев, предшествующих проведению конкурса;

справка о дорожно-транспортных происшествиях, совершенных водителями участника конкурса, за 12 месяцев, предшествующих проведению конкурса;

б) конкурсное предложение на право заключения договора на обеспечение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок с приложением:

копии лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;

указания вида маршрута регулярных перевозок, являющегося предметом договора;

списка транспортных средств участника конкурса по категориям, классам и количеству для обеспечения расписания движения транспортных средств на маршруте регулярных перевозок;

списка водительского состава и работников, обеспечивающих безопасность транспортного процесса, с указанием их квалификации;

копии договора обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров;

информации о:

службе, обеспечивающей планирование и контроль за режимом труда и отдыха водителей, осуществляющей оформление и учет путевых листов;

месте для межсменного хранения подвижного состава, предполагаемого к участию в конкурсе, предотвращающем неконтролируемый доступ посторонних лиц, а также несанкционированное использование подвижного состава по другому назначению (или копии договора со сторонними организациями на предоставление таких услуг);

службе, обеспечивающей поддержание автомобилей в исправном техническом состоянии, а также о службе, обеспечивающей предрейсовый и послерейсовый технические осмотры автомобилей (или копии договора со сторонними организациями на предоставление таких услуг);

оборудованном медицинском кабинете и персонале, имеющем сертификат на данный вид деятельности (или копии договора на оказание услуг по проведению ежесменного предрейсового и послерейсового осмотров водителей с лицензированным учреждением здравоохранения и персоналом, имеющим сертификат на данный вид деятельности);

в) опись документов.

Как следует из п.3.1 конкурсной документации по итогам рассмотрения заявок на участие в конкурсе Претендент не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случаях:

1) отсутствия в составе представленной Претендентом документации документов, которые должны быть представлены в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.1. настоящей конкурсной документации, либо наличия в таких документах недостоверных сведений о Претенденте;

2) несоответствия Претендента требованиям, указанным в настоящей конкурсной документации;

3) нарушения требований к оформлению конкурсной заявки, если они повлекли невозможность правильной и своевременной оценки заявки;

Согласно п. 20 Порядка рассмотрение заявки на участие в конкурсе состоит в проверке конкурсной комиссией информации участника конкурса на достоверность, соответствие действующим требованиям по организации и осуществлению перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок, конкурсной документации. В случае обнаружения фактов предоставления участником конкурса в заявке на участие в конкурсе недостоверной информации или информации, свидетельствующей о несоответствии участника конкурса действующим требованиям по организации и осуществлению перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок, конкурсной документации, решением конкурсной комиссии участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в конкурсе. В случае установления соответствия участника конкурса действующим требованиям по организации и осуществлению перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок конкурсной документации решением конкурсной комиссии участник размещения заказа допускается к участию в конкурсе и признается участником конкурса.

Рассмотрение заявки на участие в конкурсе на достоверность состоит в:

проверке предоставленной участником конкурса информации, приведенной в заявке на участие в конкурсе;

запросах дополнительной информации об участниках конкурса в государственных органах.

В случае подтверждения достоверности информации, указанной в заявке участника конкурса, конкурсная комиссия оценивает заявку на соответствие действующим требованиям по организации и осуществлению перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок, конкурсной документации.

Между тем, согласно п.1.4 конкурсной документации участник должен представить заявку с приложением документов, в т.ч. информацию об оборудованном медицинском кабинете и персонале, имеющем сертификат на данный вид деятельности (или копии договора на оказание услуг по проведению ежесменного предрейсового и послерейсового осмотров водителей с лицензированным учреждением здравоохранения и персоналом, имеющим сертификат на данный вид деятельности).

Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что согласно описи документов в состав заявки, поданной на участие в конкурсе ИП <<.....>>, приложена копия договора №4п от 01.01.2013г. возмездного оказания услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств, предметом которого является проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей.

Иных документов по проведению послерейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств, в составе заявки организатору конкурса не представлено.

Конкурсная комиссия рассматривала и оценивала заявки исходя из представленных документов участниками конкурса.

В связи с вышеизложенным, поданная заявка ИП <<.....>> на участие в конкурсе не соответствует требованиям абз. 11 п.п. «б» п. п.12 Порядка и абз. 11 п.п. «б» п. 1.4 конкурсной документации.

Таким образом, конкурсной комиссией администрации м/о городское поселение г.Соль-Илецк Оренбургской области правомерно отказано ИП <<.....>> в допуске к участию в конкурсе.

Следовательно, жалоба ИП <<.....>> является необоснованной.

Согласно п.17 ст.18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Комиссией Оренбургского УФАС России в ходе рассмотрения дела установлено следующее.

В соответствии с п.20 Порядка в каждом случае конкурсная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и организатором конкурса в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения.

Как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 15.04.2015г. установлено, что в отношении лота № 1: заявка ИП <<.....>>, ИП <<.....>>, ИП <<.....>> – не соответствует требованиям п.1.4 конкурсной документации, утвержденной постановлением Администрации МО городское поселение г. Соль-Илецка № 36-п от 20.01.2015 г., таким образом, в отношении лота №1, конкурс признан не состоявшимся, по причине не соответствия  поданных заявок п.1.4. конкурсной документации, утвержденной постановлением Администрации МО городское поселение г. Соль-Илецка № 36-п от 20.01.2015 г.; в отношении лота № 2: заявка МУП «БиО г.Соль-Илецка соответствует требованиям п.1.4 конкурсной документации, утвержденной постановлением Администрации МО городское поселение г. Соль-Илецка № 36-п от 20.01.2015 г., таким образом, данный претендент признан конкурсной комиссией участником конкурса.

В соответствии с п.8 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 15.04.2015г. в отношении лота № 1 конкурс признан несостоявшимся по причине несоответствия поданных заявок п.1.4 конкурсной документации, утвержденной постановлением Администрации МО городское поселение г.Соль-Илецка № 36-п от 20.01.2015г.; ИП <<.....>>, ИП <<.....>>, ИП <<.....>> отказать в допуске к участию в конкурсе в связи с несоответствием заявки п.1.4 конкурсной документации, утвержденной постановлением Администрации МО городское поселение г. Соль-Илецка № 36-п от 20.01.2015 г. В отношении лота № 2 претендент, подавший заявку на участие в конкурсе, признан конкурсной комиссией участником конкурса.

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе и подведения итогов конкурса от 20.04.2015г. по лоту № 1 отклонены следующие заявки: ИП <<.....>>, ИП <<.....>>,  ИП <<.....>> по причине не соответствия требованиям п.1.4 конкурсной документации, утвержденной постановлением Администрации МО городское поселение г. Соль-Илецка № 36-п от 20.01.2015 г.; по лоту № 2 конкурс признан несостоявшимся по причине подачи одной заявки по данному лоту на участие в конкурсе; по лоту 3 конкурс признан несостоявшимся по причине отсутствия поданных заявок для участия в конкурсе; по лоту № 4 конкурс признан несостоявшимся по причине подачи одной заявки по данному лоту  на участие в конкурсе.

  По результатам оценки, сопоставления заявок участников конкурса, право заключить договор об организации и осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок МО городское поселение г.Соль-Илецк предоставляется следующим участникам: МУП «БиО г.Соль-Илецк» по лоту № 2, ООО «Оренбургская транспортная компания 1» по лоту № 4.

Таким образом, организатор торгов, формулируя в протоколах отказ в допуске к участию в конкурсе в отношении ИП <<.....>>, использует ссылку на конкурсную документацию без обоснования такого решения, тем самым создает в отношении претендента правовую неопределенность, и не указывает какое конкретно нарушение (либо нарушения) допущено участником конкурса.

Следовательно, организатору торгов в протоколах рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе и оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе и подведения итогов конкурса необходимо обосновывать свое решение об отказе в допуске к участию в конкурсе, как того требует п.20 Порядка.

Комиссия приходит к выводу, что протоколы рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе и оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе и подведения итогов конкурса не соответствуют  требованиям п.20 Порядка организации конкурсов на право заключения договоров на обеспечение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области, утвержденного постановлением Правительства Оренбургской области от 01.08.2011г. № 695-п, а именно отсутствует: обоснование отказа решения конкурсной комиссии в допуске к участию в конкурсе.

Также, комиссией Оренбургского УФАС России в ходе рассмотрения дела установлено следующее.

В соответствии с п.10 Порядка функциями конкурсной комиссии являются:

вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к заявкам на участие в конкурсе, находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

рассмотрение заявки на участие в конкурсе и отбор участников конкурса;

оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

определение победителя конкурса;

В соответствии с п.21 Порядка конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе, определяет победителя конкурса, способного обеспечить наибольшую безопасность и качество перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок.

Основой подведения итогов является балльная система оценки заявок участника конкурса (приложение N 2 к настоящему Порядку). Каждой заявке на участие в конкурсе присваиваются баллы, определяемые суммированием оценок баллов по каждому показателю критерия оценки.

На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе по мере уменьшения набранных баллов присваивается порядковый номер <...> Заявке на участие в конкурсе, в которой содержится наибольший балл, присваивается первый номер.

В соответствии с п. 3.2. конкурсной документации оценка заявки участника конкурса осуществляется на основании данных, содержащихся в документах, представленных участником конкурса.

Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки в порядке нумерации лотов.

В соответствии с критериями, конкурсная комиссия начисляет баллы по каждой заявке, которые заносит в протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (далее - протокол оценки заявок) в виде рейтинга, начиная с участника конкурса, набравшего наибольшее количество баллов, и заканчивая участником конкурса, набравшим наименьшее количество баллов, при этом указанные выше карточки прилагаются к протоколу.

Согласно п.3 ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок) запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок.

Как следует из документов, приложенных к заявке на участие в конкурсе МУП «БиО г.Соль-Илецк» по  лоту № 2, приложена копия договора №(11)14-452/000001-15 на оказание услуг предрейсового осмотра водителей, предметом которого являются услуги предрейсового медосмотра  водителей.  Иных документов по проведению послерейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств, в составе заявки организатору конкурса не представлено. Копия договора  на оказание услуг предрейсового осмотра водителей, приложенная к заявке МУП «БиО г.Соль-Илецк» идентична копии договора возмездного оказания услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра, приложенной к заявке ИП <<.....>>.

Следовательно, договор  №(11)14-452/000001-15 на оказание услуг предрейсового осмотра водителей, приложенный к заявке МУП «БиО г.Соль-Илецк» по  лоту № 2 не соответствует абз. 11 п.п. «б» п. 1.4 конкурсной документации и абз. 11 п.п. «б» п.12 Порядка и заявка МУП «БиО г.Соль-Илецк»  должна быть отклонена конкурсной комиссией, т.к. заявка ИП <<.....>> отклонена конкурсной комиссией по аналогичному основанию.

Однако, согласно п. 6 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 15.04.2015г. в отношении лота № 2: заявка МУП «БиО г.Соль-Илецк» соответствует требованиям п.1.4 конкурсной документации.

Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу, что конкурсной комиссией не соблюден п. 20 Порядка, который утв. постановлением Правительства Оренбургской области от 01.08.2011г. № 695-п. Конкурсной комиссией нарушен порядок определения победителя торгов в части рассмотрения, оценки  и сопоставления заявок, что является нарушением п.3 ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 22, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП <<.....>> необоснованной.
  1. Признать организатора торгов – администрацию муниципального образования городское поселение город Соль-Илецк Оренбургской области нарушившим п.20 Порядка организации конкурсов на право заключения договоров на обеспечение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области, утвержденного постановлением Правительства Оренбургской области от 01.08.2011г. №695-п в части лота №1, п.3 ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части лота №2.
  2. Выдать организатору торгов – администрации муниципального образования городское поселение город Соль-Илецк Оренбургской области предписание об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 15.04.2015 и протокола оценки и сопоставления  заявок на участие в открытом конкурсе и подведения итогов конкурса от 20.04.2015 в части лота №2.

 

 

Председатель Комиссии 

 

<<.....>>

 

Члены Комиссии

<<.....>>

 

 

Примечание:  настоящее  решение может быть обжаловано в установленном законом  порядке.

 

Предписание по делу № 06-18-17/2015

об отмене протоколов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – <<.....>>; членов Комиссии: <<.....>>,

руководствуясь п. 20 ст.18.1, п.3.1 ч.1 ст.23 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», на основании решения по делу № 06-18-17/2015 о нарушении администрацией муниципального образования городское поселение г.Соль-Илецк Оренбургской области Порядка организации конкурсов на право заключения договоров на обеспечение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области, утвержденного постановлением Правительства Оренбургской области от 01.08.2011г. № 695-п, п.3 ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

предписывает:

 

1.  Организатору торгов – администрации муниципального образования городское поселение г.Соль-Илецк Оренбургской области ПРЕКРАТИТЬ нарушение п.3 ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», для чего: в срок до 15 мая 2015 года

- отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 15.04.2015г., протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе и подведения итогов конкурса от 20.04.2015г. в части лота № 2 (маршрут № 8 (1 график, 1 единица).

 

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Оренбургское УФАС России до 25 мая 2015г.,  представив документы, подтверждающие его исполнение.

  

 

Председатель Комиссии 

 

<<.....>>

 

 

Члены Комиссии

<<.....>>

 

      

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.

Примечание: неисполнение   в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч.2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны