Решение б/н решение и предписание по делу № 06-18-29/2016 от 16 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Решение по делу № 06-18-29/2016

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №12 от 14.01.2016г.), в составе:

Председателя Комиссии – <…>; членов Комиссии: <…>,

в отсутствие заявителя – ООО «Жилищно-коммунальный сервис - ТСЖ» (ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие),

в отсутствие представителя УЖКХ администрации г.Орска (ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Жилищно-коммунальный сервис - ТСЖ» (вх. № 6405 от 03.08.2016г., вх. № 6560к от 08.08.2016г.) на действия организатора торгов – Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Орска при организации открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г.Орск, ул.М.Жукова, д. 7Б, извещение № 270516/2642780/02, 

 

УСТАНОВИЛА:

 

03 августа 2016г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Жилищно-коммунальный сервис - ТСЖ» (вх. № 6405 от 03.08.2016г.) на действия организатора торгов – Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Орска при организации открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г.Орск, ул.М.Жукова, д. 7Б, извещение № 270516/2642780/02.

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1  Федерального Закона «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006г. и с соблюдением требований,  предусмотренных частью 6  указанной статьи.

В связи с поступившей жалобой на основании ч.11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» заявителю было направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 10815 от 05.08.2016г.).

В порядке ч.11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатору торгов – УЖКХ администрации города Орска выставлено требование о приостановлении торгов до рассмотрения указанной жалобы по существу (исх. № 10816 от 05.08.2016г.).

Рассмотрение жалобы назначено на 09 августа 2016 года на 15 часов 30 минут.

Заявитель в своей жалобе указал, что организатором торгов проведен открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по адресу: г.Орск, ул.М.Жукова, д. 7Б. Организатором торгов допущены следующие нарушения. В соответствии с п.п. 16 п.41 Правил № 75 в проекте договора не указан состав общего имущества многоквартирного дома. В нарушение пп. 4(1) п. 41 Правил № 75 отсутствует расчет стоимости дополнительных работ и услуг. В составе конкурсной документации организатором торгов указан перечень дополнительных работ и услуг лишь в количестве двух единиц, в связи с чем, данное обстоятельство не позволяет участникам конкурса вести добросовестную конкуренцию по оказанию жилищно-коммунальных услуг и препятствуют равному доступу на указанный рынок.

На основании изложенного, просит признать жалобу обоснованной, аннулировать результаты проведенного конкурса.

Представитель организатора торгов – УЖКХ администрации г.Орска в своих письменных пояснениях указал, что довод об отсутствии в проекте договора состава общего имущества многоквартирного дома необоснован, так как в приложении № 1 к договору имеется акт о состоянии общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, являющегося объектом конкурса. Довод заявителя о том, что не указан расчет стоимости дополнительных работ и услуг также необоснован, так как не ограничивает конкуренцию в связи с тем, что до подведения итогов конкурса жалобы от участников торгов и от претендентов на участие в конкурсе не поступали. Организатором торгов не указан широкий перечень дополнительных работ и услуг для того, чтобы участники конкурса вправе самостоятельно определять и делать предложения о дополнительных работах и услугах, предлагая свою стоимость.

На основании изложенного, просит признать жалобу необоснованной.

Исследовав материалы дела, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч. 4 ст. 161 Жилищного кодекса РФ орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

Порядок организации и проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом установлен Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 №75 (далее – Правила проведения конкурса).

Согласно п.п.4, 5 Правил проведения конкурса конкурс проводится на основе следующих принципов:

1) создание равных условий участия в конкурсе для юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей;

2) добросовестная конкуренция;

3) эффективное использование средств собственников помещений в многоквартирном доме в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий пользования помещениями в многоквартирном доме, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в доме;

4) доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения (п.4).

Нарушение процедуры организации или проведения конкурса, предусмотренной настоящими Правилами, является основанием для признания судом недействительными результатов конкурса и договоров управления многоквартирным домом, заключенных по результатам такого конкурса (п.5).

Согласно п.1 ст. 31 Устава Администрация города Орска является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, осуществляющим исполнительные и распорядительные функции в целях организации выполнения законов, иных нормативных актов органов государственной власти, правовых актов городского Совета, обеспечивающим при этом законные права и интересы всего городского населения и отдельных граждан, органов местного самоуправления города, а также является органом, осуществляющим муниципальный контроль. Администрация города Орска осуществляет свою деятельность на основании Положения об администрации города Орска, утверждаемого городским Советом.

В соответствии с п.5 ст. 31 Устава Администрации города Орска структурными подразделениями администрации города Орска являются комитеты, управления, отделы и другие структурные подразделения, которые образуются для реализации полномочий администрации города Орска. Деятельность и полномочия структурных подразделений администрации города Орска осуществляется в соответствии с Положениями об этих подразделениях, утверждаемыми решениями городского Совета по представлению главы города Орска. В структуру администрации города Орска входят также отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Орска.

Как следует из п.1.1 Положения об Управлении жилищно-коммунального хозяйства г.Орска (утв. Решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 6 сентября 2010г. N68-1213"Об утверждении Положения об Управлении
жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Орска") УЖКХ является отраслевым (функциональным) органом администрации города Орска, наделенным полномочиями по организации оказания услуг и выполнения работ по содержанию и ремонту муниципального жилищного фонда, автомобильных дорог городского округа, объектов благоустройства города, предоставление населению банно-прачечных услуг, автотранспортных перевозок и прочих работ и услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства города и входит в структуру администрации города. Полное наименование УЖКХ - Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Орска. Сокращенное наименование УЖКХ - УЖКХ администрации г. Орска.

В соответствии с постановлением администрации г.Орска Оренбургской области № 4329-п от 26.07.2016г. создана постоянно действующая конкурсная комиссия по проведению открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, утвержден ее состав: председатель комиссии – начальник управления ЖКХ администрации г.Орска (М.А. <…>), а также Положение о постоянно действующей конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами (далее - Положение о комиссии).

Функциями Конкурсной комиссии являются: вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрении заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса; конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе, проводит конкурс, оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол конкурса (ч.3 Положения о комиссии).

27.05.2016г. на сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение № 270516/2642780/02 (по форме сайта) о проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Орск, ул.М.Жукова, д. 7б.

К данному извещению, опубликованному по форме сайта, прикреплены: извещение, конкурсная документация (в виде отдельного документа), конкурсная документация (акт) (в виде отдельного документа) в формате «.doc», а также приложения к конкурсной документации: «Акт о состоянии общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, являющегося объектом конкурса» (приложение № 1), «Перечень обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме» (приложение № 2), «Перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме» (приложение № 3), проект договора на управление, содержание и ремонт многоквартирного дома.

В соответствии с Извещением, составленным по форме сайта, 01.08.2016г. подведены итоги конкурса.

В ходе анализа представленных документов и действующего законодательства, Комиссией по рассмотрению дела установлено следующее.

Как следует из протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом от 01.08.2016г. победителем конкурса был признан участник конкурса: Общество с ограниченной ответственностью «УК Альтернатива».

Как следует из пп.16 п.41 Правил проведения конкурса конкурсная документация, утверждаемая организатором конкурса, включает в себя проект договора управления многоквартирным домом, составленный в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса РФ.

В соответствии с п.1 ч.3 ст. 162 ЖК РФ в договоре управления многоквартирным домом должны быть указаны состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление, и адрес такого дома.

Согласно п.2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 (в ред. от 09.07.2016) в состав общего имущества включаются:

а) помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме (далее - помещения общего пользования), в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные, чердаки, технические этажи (включая построенные за счет средств собственников помещений встроенные гаражи и площадки для автомобильного транспорта, мастерские, технические чердаки) и технические подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения в многоквартирном доме оборудование (включая котельные, бойлерные, элеваторные узлы и другое инженерное оборудование);

б) крыши;

в) ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие несущие конструкции);

г) ограждающие ненесущие конструкции многоквартирного дома, обслуживающие более одного жилого и (или) нежилого помещения (включая окна и двери помещений общего пользования, перила, парапеты и иные ограждающие ненесущие конструкции);

д) механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, в том числе конструкции и (или) иное оборудование, предназначенное для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения многоквартирного дома (далее - оборудование для инвалидов и иных маломобильных групп населения), находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры);

е) земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства;

ж) иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, включая трансформаторные подстанции, тепловые пункты, предназначенные для обслуживания одного многоквартирного дома, коллективные автостоянки, гаражи, детские и спортивные площадки, расположенные в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.

Как следует из Конкурсной документации для проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории муниципального образования «город Орск» по адресам: лот № 1 – ул.Беляева, д. 10а, лот № 2 – ул.Жукова, д. 7б (далее – Конкурсная документация) приложением № 1 является Акт о состоянии общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, являющегося объектом конкурса, в котором прописано: общие сведения о многоквартирном доме, техническое состояние многоквартирного дома, включая пристройки.

В проекте договора на управление, содержание и ремонт многоквартирного дома, составляющего часть III Конкурсной документации, имеется приложение № 1 к договору управления – Акт о состоянии общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, являющегося объектом конкурса.

Таким образом, довод заявителя о том, что в проекте договора отсутствуют сведения о составе общего имущества многоквартирного дома, является необоснованным.

В соответствии с подпунктами 4, 4(1) Правил проведения конкурса конкурсная документация, утверждаемая организатором конкурса, включает в себя перечень обязательных работ и услуг, устанавливаемый организатором конкурса в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, включая требования к объемам, качеству, периодичности каждой из таких работ и услуг, сформированный из числа работ и услуг, указанных в минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 290, по форме согласно приложению N 2. При этом организатор конкурса в соответствии с перечнем обязательных работ и услуг самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой из обязательных работ и услуг; перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса (далее - дополнительные работы и услуги), включая требования к объемам, качеству и периодичности каждой дополнительной работы и услуги. Указанный перечень определяется организатором конкурса в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, технического регулирования, пожарной безопасности, защиты прав потребителей, включая требования к содержанию общего имущества в многоквартирном доме, определенные Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных, технических и иных параметров многоквартирного дома, степени износа, этажности, наличия лифтов и другого механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования. При этом организатор конкурса самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой дополнительной работы и услуги.

В приложении № 2 к Конкурсной документации содержится Перечень обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в котором организатором торгов указаны: наименование работ и услуг, периодичность, стоимость на 1 кв.м. общей площади (рублей в месяц), плата за период обслуживания (рублей); а также Перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в котором организатором торгов указаны только наименование работ и услуг, а также периодичность. Плата за период обслуживания (рублей) и стоимость на 1 кв.м. общей площади (рублей в месяц) организатором торгов не указаны, тем самым, нарушены положения пп. 4(1) п.41 Правил проведения конкурса.

На основании п.п. 75-78 Правил проведения конкурса конкурс начинается с объявления конкурсной комиссией наименования участника конкурса, заявка на участие в конкурсе которого поступила к организатору конкурса первой, и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.

Участники конкурса представляют предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса предлагается суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в конкурсной документации, предусмотренной подпунктом 4(1) пункта 41 настоящих Правил.

В случае если после троекратного объявления последнего предложения о наибольшей стоимости указанных дополнительных работ и услуг ни один из участников конкурса не предложил большей стоимости, конкурсная комиссия объявляет наименование участника конкурса, который сделал предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг.

Указанный в пункте 76 настоящих Правил участник конкурса называет перечень дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса - отдельно для каждого объекта конкурса, входящего в лот), общая стоимость которых должна соответствовать представленному им предложению по стоимости дополнительных работ и услуг. При объединении в один лот нескольких объектов конкурса разница между стоимостью дополнительных работ и услуг в отношении каждого объекта конкурса, входящего в лот, не должна превышать 20 процентов.

В случае если общая стоимость определенных участником конкурса дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса - суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) превышает стоимость дополнительных работ и услуг, предлагаемую иными участниками конкурса, такой участник конкурса признается победителем конкурса.

Согласно п.2 Правил проведения конкурса конкурс - форма торгов, победителем которых признается участник конкурса, предложивший за указанный организатором конкурса в конкурсной документации размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в течение установленного срока выполнить наибольший по стоимости объем работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, на право управления которым проводится конкурс.

Таким образом, критерием отбора управляющей организации является наибольшая из предложенных участниками конкурса стоимость дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту многоквартирного дома, определенных организатором конкурса в конкурсной документации.

Как видно из Перечня дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах (приложение № 3) организатором торгов указано только два наименования работ и услуг: посыпка придомовой территории противогололедными материалами в холодное время года, стрижка кустарников, вырубка поросли на придомовых территориях в теплый период года.

Правила проведения конкурса устанавливают обязанность организатора торгов устанавливать перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса, а также самостоятельно определять расчетную стоимость каждой дополнительной работы и услуги, таким образом, участники конкурса имеют право выбирать только из предложенных организатором торгов виды дополнительных работ и услуг, которые они будут оказывать жителям многоквартирного дома. Следовательно, для конкурентного отбора среди участников конкурса организатору торгов необходимо устанавливать более широкий перечень дополнительных работ и услуг.

Как следует из протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом № 270516/2642780/02/3 от 01.08.2016г. победителем конкурса признан участник – ООО «УК Альтернатива», предложивший размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме – 2 265 991, 56 руб. или 20,30 руб. с 1 кв.м.

В предложении по общей стоимости дополнительных работ и услуг претендента ООО «УК Альтернатива» помимо указанных организатором торгов наименований работ и услуг указаны также: побелка бордюров, протирка радиаторов отопления в подъездах, протирка светильников (плафонов) в подъезде, обметание стен в подъездах, что противоречит пп.4(1) п.41 Правил проведения конкурса.

Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу, что организатором торгов неправильно отобран победитель конкурса.

Процедура определения победителя торгов проведена с нарушением п.п.76-78 Правил проведения открытого конкурса.

Таким образом, доводы жалобы признаны Комиссией Оренбургского УФАС России состоятельными в части нарушения организатором торгов пп. 4(1) п.41, п.п.76,78 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 №75, при проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г.Орск, ул.М.Жукова, д. 7б.

В соответствии с ч.1 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» в соответствии с правилами настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Жилищно-коммунальный сервис - ТСЖ» обоснованной.

2. Признать организатора торгов – Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Орска нарушившим пп. 4(1) п. 41, п.п.76,78 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 №75.

3. Выдать организатору торгов – Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации города Орска предписание об аннулировании торгов.

 

Председатель Комиссии 

 

Члены Комиссии

<…>

<…>

Примечание:  настоящее  решение может быть обжаловано в установленном законом  порядке.  

 

 

 

         Предписание по делу №06-18-29/2016

об аннулировании торгов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – <…>; членов Комиссии: <…>,

руководствуясь п. 20 ст.18.1, п.3.1 ч.1 ст.23 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», на основании решения по делу № 06-18-29/2016 о нарушении Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации г.Орска подпункта 4(1) пункта 41, пунктов 76,78 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75,

 

        предписывает:

 

1.  Организатору торгов – Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации города Орска Оренбургской области ПРЕКРАТИТЬ нарушение Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75, выразившееся в нарушении подпункта 4(1) пункта 41, пунктов 76, 78 Правил, для чего в срок до 31 августа 2016 года аннулировать торги в форме открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г.Орск, ул.М.Жукова, д. 7Б.

 

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Оренбургское УФАС России до 05 сентября 2016г.,  представив документы, подтверждающие его исполнение.

  

 

Председатель Комиссии                                                                                  <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                                                                                                                                          

                                                                                                         <…>

        

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.

Примечание: неисполнение   в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч.2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны