Решение б/н Решение по делу № 06-18-31/2018 от 15 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области № 12 от 14.01.2016 г.), в составе:

Председателя Комиссии –., членов Комиссии:

в присутствии представителя ООО «» -

в присутствии представителя Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области –

рассмотрев жалобу ООО «  » (вх. № 8379 от 06.11.2018 г.) на действия заказчика – Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области при проведении предварительного отбора подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт (номер извещения – ОРБ ЛО-2018-5 от 25.09.2018г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

06 ноября 2018г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области поступила жалоба ООО «   » (далее – Заявитель, Общество) (вх. № 8379) на действия заказчика – Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области при проведении предварительного отбора подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт (номер извещения – ОРБ ЛО-2018-5 от 25.09.2018г.).

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального Закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и с соблюдением требований,  предусмотренных частью 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы, Оренбургским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» заявителю направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 11472 от 08.11.2018 г.).

Согласно ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135–ФЗ «О защите конкуренции» заказчику – Министерству строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области выставлено требование о приостановлении предварительного отбора до рассмотрения указанной жалобы по существу (исх. № 11471 от 08.11.2018 г.). 

Рассмотрение жалобы назначено на «15» ноября 2018г. на «10» часов «00» минут.

В заседании Комиссии представитель ООО «   » пояснил, что заявка ООО «  » была отклонена в связи с тем, что не соответствует требованиям, установленным п.53 «б», п.38 «б» Положения, утвержденного Постановлением РФ № 615, п.6.4 «о» документации: По всем представленным договорам отсутствуют справки КС-2 и КС-3, подтверждающие окончательную стоимость, согласно п.2.3 договора. Считает, что решение комиссии является незаконным, так как в составе заявки было представлено 3 исполненных Договора (№ 297/Л-16 от 19.07.2016 г., № 299/Л-16 от 19.07.2016 г., № 300/Л-16 от 19.07.2016 г.) и к ним 3 итоговых акта выполненных работ, в которых указаны срок выполнения работ, их окончательная стоимость, приемка заказчиком услуг и (или) работ по Договорам.

Просит признать жалобу обоснованной, а действия комиссии по рассмотрению заявок незаконными.

Представитель заказчика – Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области нарушение не признал, пояснил следующее.

Комиссией по проведению предварительного отбора подрядных организаций принято решение об отказе во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций ООО «   » по следующим основаниям: Несоответствие участника предварительного отбора требованиям, установленным п.53 «б», п.38 «б» Положения о привлечении подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 г.  № 615 (далее – Положение), п.6.4. «о» документации о проведении предварительного отбора: по представленным участников договорам подряда отсутствуют акты и справки КС-2 и КС-3, согласно п.2.3 данных договоров. Заявка Заявителя в своем составе содержала три договора (№ 297/Л-16, № 299/Л-16, № 300/Л-16 от 19.07.2016 г.). Вместе с тем, исходя из анализа представленных договоров, следует, что окончательная стоимость работ по договору определяется на основании актом приемки выполненных работ по форме КС-2 и справок о Стоимости выполненных работ по форме КС-3, которые не были представлены участником в составе заявки.  

Просит признать жалобу необоснованной.

На уточняющий вопрос Комиссии Оренбургского УФАС России, представитель Заявителя пояснил, что в соответствии с п.7.16 вышеуказанных договоров Обществом в подтверждении приемки заказчиком выполненных работ в полном объеме представлен Итоговый Акт выполненных договоров к каждому договору, в котором также указана окончательная стоимость этих работ.   

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» в соответствии с правилами настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 2 Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (вместе с «Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме» (далее – Положение)), установлено, что закупки товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), осуществляются путем использования способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренных Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в порядке, установленном указанным Федеральным законом, за исключением случаев, если предметом такой закупки являются товары, работы, услуги, предусмотренные пунктом 8 Положения, а также случаев, предусмотренных пунктом 193 Положения.

Согласно подпункта в пункта 8 Положения, предварительный отбор подрядных организаций проводится для выполнения работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт.

В соответствии с ст. 235 Положения, любой участник предварительного отбора, электронного аукциона имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, действия (бездействие) заказчика, комиссии по проведению предварительного отбора, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при организации и проведении закупки, при осуществлении закупки у единственной подрядной организации, заключении договоров о проведении капитального ремонта по их результатам.

Таким образом, рассмотрение жалобы проводится в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Предварительные отборы и (или) электронные аукционы проводятся на сайте оператора электронной площадки из числа операторов электронных площадок, определенных актом Правительства Российской Федерации в целях обеспечения проведения закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Привлечение оператора электронной площадки к проведению предварительного отбора осуществляется органом по ведению реестра, к проведению электронных аукционов – заказчиком (п.4 Положения).

Предварительный отбор – это совокупность действий, являющихся частью процедуры закупки (торгов), в результате которых осуществляется формирование реестра квалифицированных подрядных организаций субъекта Российской Федерации, сводного реестра квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории субъекта Российской Федерации, проводившего предварительный отбор (абзац 8 пункта 2 Положения).

Во исполнение данного Положения Министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области на сайте http://www.rts-tender.ru размещено извещение № ОРБ ЛО-2018-5 от 25 сентября 2018 г. и соответствующая документация о проведении предварительного отбора (далее - Документация).

В ходе анализа норм Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 № 615, установлено, что пунктом 23 определены требования к участникам предварительных отборов. Так согласно подп. «п» п.23 Положения, требуется наличие у участника предварительного отбора за 3 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, не менее чем по 3 исполненным контрактам и (или) договорам, предметом которых являлись строительство, реконструкция, капитальный ремонт зданий, являющихся объектами капитального строительства, ремонт (замена) лифтового оборудования, разработка проектной документации, в том числе по договорам, заключенным в соответствии с настоящим Положением.

В соответствии с пп. «б» п. 38 Положения, заявка на участие в предварительном отборе подтверждающие соответствие участника предварительного отбора требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Положения должна содержать, в том числе:

копии не менее 3 исполненных контрактов и (или) договоров, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора, предусмотренного подпунктом "п" пункта 23 настоящего Положения, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, в которых указаны установленный срок оказания услуг и (или) выполнения работ и их первоначальная стоимость, копии актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ или иных документов по таким контрактам и (или) договорам, в которых указана их окончательная стоимость и которыми подтверждается приемка заказчиком услуг и (или) работ, оказанных и (или) выполненных в полном объеме.

Во исполнении вышеуказанных требований, в пп. «о» раздела 6. «Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в предварительном отборе» установлено требование в том числе:

«копии не менее 3 исполненных контрактов и (или) договоров, подтверждающих наличие у Участника, предусмотренного подпунктом «п» пункта 23 Положения, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, в которых указаны установленный срок оказания услуг и (или) выполнения работ и их первоначальная стоимость, копии актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ или иных документов по таким контрактам и (или) договорам, в которых указана их окончательная стоимость и которыми подтверждается приемка заказчиком услуг и (или) работ, оказанных и (или) выполненных в полном объеме.

Размер стоимости оказанных услуг и (или) выполненных работ по всем исполненным контрактам и (или) договорам, представленным Участником и соответствующим требованиям пункта 23 Положения, определяется как совокупная стоимость услуг и (или) работ по таким контрактам и (или) договорам.

Обобщенные сведения о наличии контрактов и (или) договоров и их выполнении рекомендуется представить по форме «Перечень контрактов и (или) договоров, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету предварительного отбора» (приложение № 3 к Документации о проведении предварительного отбора)».

Как следует из п.48 Положения, комиссия по проведению предварительного отбора рассматривает заявки на участие в предварительном отборе на их соответствие требованиям, установленным документацией о проведении предварительного отбора, в том числе на соответствие участников предварительного отбора требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Положения, а также принимает решение о включении участников предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций.

Пунктом 51 Положения предусмотрено, что в период рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе комиссия по проведению предварительного отбора:

а) осуществляет проверку заявок на участие в предварительном отборе на соответствие установленным требованиям;

б) проводит проверку заявки на участие в предварительном отборе и входящих в ее состав документов на предмет объективности, достоверности, отсутствия противоречий, в том числе проводит такие проверки в срок, не превышающий 14 календарных дней, по заявлениям физических и (или) юридических лиц, поступившим в ее адрес или в адрес органа по ведению реестра, о недостоверности информации, представленной участником предварительного отбора;

в) принимает решения по результатам проводимых проверок в случае, если они проводятся в связи с поступившими заявлениями, указанными в подпункте "б" настоящего пункта. При этом такое решение должно быть принято комиссией по проведению предварительного отбора до заседания, на котором будет рассматриваться вопрос о включении (об отказе во включении) участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций.

Согласно п.52 Положения, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе комиссия по проведению предварительного отбора принимает одно из следующих решений:

а) включение участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций;

б) отказ во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций в случаях, указанных в пункте 53 настоящего Положения.

В соответствии с п. 53 Положения, решение об отказе во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций принимается в следующих случаях:

а) несоответствие участника требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Положения;

б) заявка на участие в предварительном отборе не соответствует требованиям, установленным пунктом 38 настоящего Положения;

в) установление факта представления участником предварительного отбора недостоверной информации (сведений, документов) в составе заявки на участие в предварительном отборе.

В силу п. 28 Положения, невключение в реестр квалифицированных подрядных организаций по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пункте 53 настоящего Положения, не допускается.

Как следует из протокола заседания комиссии по проведению предварительного отбора «рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе подрядных организаций для последующего участия в электронных торгах в сфере оказания услуг и (или) выполнения работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт на территории Оренбургской области № ОРБ ЛО-2018-5 от 26.10.2018 г., в числе прочих заявок на участие в предварительном отборе поступила заявка ООО «   » (рег.№ 5) (далее – Протокол от 26.10.2018г.).

В соответствии с Протоколом от 26.10.2018 г., Комиссией принято решение о невключении в реестр квалифицированных подрядных организаций заявки ООО «   » (рег. № 5), в связи со следующим:

«Несоответствие участника предварительного отбора требованиям, установленным п. 53 «б», п.38 «б» Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 № 615, п.6.4 «о» документации: по всем представленным договорам отсутствуют справки КС-2 и КС-3, подтверждающие окончательную стоимость, согласно п. 2.3 договоров».

Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив заявку Заявителя, установила, что она в своем составе содержала, в том числе 3 (три) договора и 3 (три) итоговых акта выполненных работ:

1.Договор № 299/Л-16 на выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт в многоквартирных домах Свердловской области в 2016 году (лот № 1) от «19» июля 2016 г.

Итоговый акт выполненных работ по договору № 299/Л-16 от 19.07.2016 года, согласно которому: «Заказчик претензий по объему, качеству не имеет. Работы приняты с учетом штрафных санкций». Содержит итоговую стоимость работ по договору – 31 089 481,44 рублей;  

2.Договор № 300/Л-16 на выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт в многоквартирных домах Свердловской области в 2016 году (лот № 2) от «19» июля 2016 г.

Итоговый акт выполненных работ по договору № 300/Л-16 от 19.07.2016 года, согласно которому: «Заказчик претензий по объему, качеству не имеет. Работы приняты с учетом штрафных санкций». Содержит итоговую стоимость работ по договору – 36 825 892,45 рублей;  

3.Договор № 297/Л-16 на выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт в многоквартирных домах Свердловской области в 2016 году (лот № 2) от «19» июля 2016 г.

Итоговый акт выполненных работ по договору № 297/Л-16 от 19.07.2016 года, согласно которому: «Заказчик претензий по объему, качеству не имеет. Работы приняты с учетом штрафных санкций». Содержит итоговую стоимость работ по договору – 18 251 571,28 рублей. 

Подписание сторонами Итогового акта предусмотрено п. 7.16 вышеуказанных договоров: «По завершению работ на всех Объектах по Договору Подрядчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Акта приемки Объекта в эксплуатацию (по последнему Объекту) направляет в адрес Заказчика Итоговый акт о завершении работ по Договору. Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Итогового акта рассматривает представленные документы и возвращает Подрядчику подписанный экземпляр или направляет обоснованный отказ в его подписании».

Кроме того, действующее законодательство не устанавливает требования к участникам отбора представлять документы по форме КС-2 и КС-3 в подтверждении окончательной стоимости выполненных работ.

При таких обстоятельствах, Комиссия Оренбургского УФАС России, считает, что Обществом исполнены обязательства по представлению документов подтверждающих опыт выполнения аналогичных работ.  

Следовательно, решение комиссии по проведению предварительного отбора Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области об отказе во включении ООО «  » в реестр квалифицированных подрядных организаций в связи с несоответствием требованиям, установленным п. 53 п.п. «б», п. 38 п.п. «б» Положения является незаконным, в связи с чем, жалоба ООО «   » признается обоснованной.

Согласно п. 20  ст. 18.1  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135–ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Оренбургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «   » (вх. № 8379 от 06.11.2018г.) обоснованной.

2.Выдать заказчику - комиссии по проведению предварительного отбора Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений при проведении предварительного отбора подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт (номер извещения – ОРБ ЛО-2018-5 от 25.09.2018г.).

3.Передать материалы дела № 06-18-31/2018 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении административного производства в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии                                                                            

 

Члены Комиссии                                                                                     

                                                                                                                            

 

Примечание:  настоящее  решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

 

Предписание по делу № 06-18-31/2018

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии –.; членов Комиссии:

руководствуясь п. 20 ст.18.1, п.3.1 ч.1 ст.23 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», на основании решения по делу № 06-18-31/2018 о нарушении Министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016г. № 615,

 

предписывает:

 

1.  Заказчику – комиссии по проведению предварительного отбора Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области ПРЕКРАТИТЬ нарушение подп. «б» п. 53, подп. «б» п.38 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016г. № 615, для чего: в срок до 07 декабря 2018 года

- пересмотреть заявку ООО «   » повторно с учетом выявленных нарушений;

- внести изменения в протокол заседания комиссии по проведению предварительного отбора «рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе подрядных организаций для последующего участия в электронных торгах в сфере оказания услуг и (или) выполнения работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт на территории Оренбургской области № ОРБ ЛО-2018-5» от 26.10.2018 г., с учетом пересмотра заявки ООО «    ».

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Оренбургское УФАС России в течение 3 дней со дня исполнения предписания,  представив документы, подтверждающие его исполнение.

  

 

Председатель Комиссии                                                                                                     

 

Члены Комиссии                                                                                                       

      

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.

Примечание: неисполнение   в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч.2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны