Решение б/н Решение по делу № 06-18-35/2017 от 27 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области № 12 от 14.01.2016 г.), в составе:

Председателя Комиссии – заместителя руководителя Управления - начальника отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей «…»; членов Комиссии: «…», «….», «….»,

в отсутствие заявителя (уведомлен надлежащим образом);

в присутствии представителя организатора торгов – администрации МО Ясненский городской округ Оренбургской области -  «….» (доверенность б/н от 16.10.2017г.);

рассмотрев жалобу ООО «Стройпартнер» (вх. № 7301кэ от 11.10.2017 г.) на действия организатора торгов  –  администрации МО Ясненский городской округ Оренбургской области при организации аукциона по продаже права на заключением договора аренды земельного участка (извещение № 290917/13018173/06),

 

УСТАНОВИЛА:

 

11.10.2017г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области поступила жалоба ООО «Стройпартнер» (вх. № 7301кэ от 11.10.2017 г.) на действия организатора торгов –  администрации МО Ясненский городской округ Оренбургской области при организации аукциона по продаже права на заключением договора аренды земельного участка (извещение № 290917/13018173/06).

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. и с соблюдением требований,  предусмотренных частью 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы, Оренбургским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» заявителю, организатору торгов направлены уведомления о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 12889, № 12888 от 12.10.2017 г.).

Рассмотрение жалобы назначено на 19 октября 2017г. на «10» часов «30» минут. В заседании комиссии был объявлен перерыв до 20.10.2017 до «12» часов «30» минут.

Из содержания жалобы заявителя следует, что администрацией МО Ясненский городской округ Оренбургской области объявлен открытый аукцион на право заключения договора аренды земельных участков (№ извещения 290917/13018173/06).

В нарушение п. 4 ч. 21 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ, учитывая разрешенное использование земельного участка – сельскохозяйственное производство (животноводство), в аукционной документации отсутствует ряд сведений о предмете аукциона, а именно: о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения. Так же согласно извещению и аукционной документации земельные участки не обременены никакими правами, однако на земельных участках имеются построенные объекты, а аукционная документация не содержит на счет этого никаких условий.

На основании изложенного, заявитель просит признать жалобу обоснованной и отменить торги по указанному лоту.

Представитель организатора торгов – администрации МО Ясненский городской округ Оренбургской области с доводами жалобы не согласен, пояснил следующее.

На основании поданных физическим лицом заявлений об организации аукциона по продаже права аренды земельных участков, администрацией МО Ясненский городской округ Оренбургской области было размещено извещение № 290917/13018173/06. Земельный участок, являющийся предметом аукциона, расположен в п. Комарово Ясненского городского округа, на территории которого отсутствуют сети тепловодоснабжения и водоотведения, так же согласно извещению строительство объектов капитального – строительства на указанном земельном участке не предусмотрено. Имеющиеся на территории поселка сети холодного водоснабжения используются для водоснабжения населения и не предусматривает возможности подключения дополнительных объектов, не относящихся к жилому фонду. Таким образом, для земельного участка, являющегося предметом аукциона отсутствует, возможность  подключения объекта капитального строительства, соответствующего виду разрешенного использования, к сетям инженерно-технического обеспечения. Так же на земельном участке, являющемся предметом аукциона согласно кадастровым паспортам объекты  строительства отсутствуют, следовательно, никаких обременений в пользовании земельными участками нет. Запросы в ресурсоснабжающие организации с целью получения технических условий подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно – технологического обеспечения, администрацией не направлялись.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

Администрацией МО Ясненский городской округ Оренбургской области в соответствии с Постановлением № 1571-п от 25.09.2017г. объявлено о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.

29.09.2017г. на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru опубликовано извещение № 290917/13018173/06

о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, кадастровый номер <...> :35:0000000:445, площадью 3680 кв.м., с местоположением: Оренбургская область, г. Ясный, п. Комарово, с видом разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства (Животноводство), публичных сервитутов нет.

Порядок подготовки и организации аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности регламентирован ст. ст.  39.11, 39.12, 39.13 Земельного кодекса РФ (далее – ЗК РФ).

Согласно п. 21 ст. 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:

1) об организаторе аукциона;

2) об уполномоченном органе и о реквизитах решения о проведении аукциона;

3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

4) о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства);

5) о начальной цене предмета аукциона;

6) о «шаге аукциона»;

7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

8) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка;

9) о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. При этом срок аренды такого земельного участка устанавливается с учетом ограничений, предусмотренных пунктами 8 и 9 статьи 39.8 настоящего Кодекса;

10) о размере ежегодной арендной платы при предоставлении земельного участка юридическому лицу в аренду для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства, за исключением первого арендного платежа, размер которого определяется по результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства. При этом размер ежегодной арендной платы, если предметом аукциона является размер первого арендного платежа, определяется в порядке, установленном для определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.

Таким образом, норма пп. 4 п. 21 ст. 39.11 ЗК РФ детализирует перечень условий, которыми должен обладать земельный участок, являющийся предметом торгов. В частности, в случае наличия у земельного участка целевого использования, связанного со строительством, в предмет аукциона также должны входить сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения, за исключением предусмотренных настоящим пунктом случаев.

Согласно извещению № 290917/13018173/06, а также аукционной документации предметом рассматриваемых торгов являлась продажа права на заключение договора аренды земельного участка с целевым назначением и разрешенным использованием: для сельскохозяйственного производства (животноводство).

Приказом Министерства экономического развития РФ от 1 сентября 2014 г. № 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков» разрешенное использование «сельскохозяйственное использование»  предусматривает ведение сельского хозяйства. Содержание данного вида разрешенного использования  включает в себя содержание видов разрешенного использования с кодами 1.1-1.18 в том числе размещение здание и сооружений, используемых для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции.

Так же согласно Приказу Министерства экономического развития РФ от 1 сентября 2014 г. № 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков» разрешенное использование «животноводство» включает в себя: осуществление хозяйственной деятельности, связанной с производством продукции животноводства, в том числе сенокошение, выпас сельскохозяйственных животных, разведение племенных животных, производство и использование племенной продукции (материала), размещение зданий, сооружений, используемых для содержания и разведения сельскохозяйственных животных, производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции.
Содержание данного вида разрешенного использования включает в себя содержание видов разрешенного использования с кодами 1.8 - 1.11.

Согласно п.2 ст. 7 ЗК РФ, земли, указанные в пункте 1 настоящей статьи, в том числе земли сельскохозяйственного назначения, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов. Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.

Согласно п. 1 ст. 78 ЗК РФ, земли сельскохозяйственного назначения могут использоваться для ведения сельскохозяйственного производства, создания защитных лесных насаждений, научно-исследовательских, учебных и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей.

В соответствии с п. 1 ст. 4 Федерального закона от 29.12.2006г. № 264 – ФЗ «О развитии  сельского хозяйства», под сельскохозяйственным производством признается совокупность видов экономической деятельности по выращиванию, производству и переработке соответственно сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в том числе оказание соответствующих услуг.

Таким образом, на земельном участке, отнесенном к категории земель сельскохозяйственного назначения (животноводство), могут размещаться объекты, в том числе здания, строения, сооружения, используемые в процессе сельскохозяйственного производства.

В этой связи на указанном земельном участке могут размещаться здания, имеющие вспомогательное значение и предназначенные для обеспечения необходимого режима функционирования сельскохозяйственного производства.

Таким образом, организатором торгов должны были быть соблюдены в частности нормы п. 4 ч. 21 ст. 39.11 ЗК РФ при формировании предмета аукциона относительно технических условий подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Сети инженерно-технического обеспечения представляют собой совокупность систем, необходимых для жизнеобеспечения. К ним относятся системы электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, теплоснабжения и др.

В ходе анализа извещения, информации, размещенной на сайте www.torgi.gov.ru, Комиссией по рассмотрению жалобы установлено, что условия технического подключения (технологического присоединения) к объектам тепловодоснабжения и водоотведения не определены.

Согласно пояснениям представителя организатора торгов данный земельный участок расположен в п. Комарово Ясненского городского округа, на территории которого отсутствуют сети тепловодоснабжения и водоотведения. Имеющиеся на территории поселка сети холодного водоснабжения используются для водоснабжения населения, и не предусматривает возможности подключения дополнительных объектов, не относящихся к жилому фонду. Таким образом, для земельного участка, являющегося предметом аукциона отсутствует возможность  подключения объекта капитального строительства, соответствующего виду разрешенного использования, к сетям инженерно-технического обеспечения.

Между тем, согласно письму Министерства экономического развития РФ от 30.06.2015г. № Д23и-3009 «О технических условиях подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения» заключение о невозможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения является соблюдением условий, предусмотренных п.4п.8 ст.39.11 ЗК РФ. Следовательно, данная информация, подлежит опубликованию во исполнение п. 4 ч. 21 ст. 39.11 ЗК РФ.

Учитывая изложенное, администрацией МО Ясненский городской округ Оренбургской области не исполнена обязанность по опубликованию всей необходимой информации.

Согласно ч. 2 ст. 448 Гражданского кодекса РФ одним из условий надлежащего проведения торгов является наличие в извещении полной информации о предмете торгов.

Отсутствие в извещении о торгах обязательных сведений, предусмотренных законом, является нарушением порядка проведения торгов.

Таким образом, указанные действия организатора торгов нарушают  порядок  проведения торгов по продаже прав на заключение договоров аренды и продажи земельных участков.

Следовательно, довод заявителя о том, что организатором торгов нарушен п. 4 ч. 21 ст. 39.11 ЗК РФ обоснован.

Согласно извещению № 290917/13018173/06, а также аукционной документации предметом рассматриваемых торгов являлась продажа права на заключение договора аренды земельного участка с видом разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства (животноводство), публичных сервитутов нет.

         Согласно кадастровому паспорту № 56/исх/17-544181 земельного участка с кадастровым номером 56:35:0000000:445. Характеристика: ограничения прав на земельный участок, предусмотренный ст. 56 ЗК РФ, Постановление Правительства РФ от № 160 от 24.02.2009 «"О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон". В охранных зонах запрещается осуществлять любые действия, нарушающие безопасную работу объектов электросетевого хозяйства, приводящие к повреждению или уничтожению, причинению вреда жизни, здоровью граждан и имуществу физических или юридических лиц, нанесению экологического ущерба и возникновению пожаров, в т.ч.: а) набрасывать на провода и опоры воздушных линий электропередачи посторонние предметы, подниматься на опоры воздушных линий электропередачи; б) размещать объекты и предметы, а так же проводить любые работы и возводить сооружения, препятствующие доступу к объектам электросетевого хозяйства; в) находится в пределах огороженной территории и помещениях распределительных устройств и подстанций, открывать двери и люки распределительных устройств и подстанций, производить переключения и подключения в электрических сетях разводить огонь в переделах охранных зон вводных и распределительных устройств, подстанций, воздушных линий электропередачи, в охранных зонах кабельных линий электропередачи; г)размещать свалки; д) производить работы ударными  механизмами, сбрасывать тяжести массой свыше 5 тонн, производить сброс и слив едких и коррозионных веществ и горюче-смазочных материалов (в охранных зонах подземных кабельных линий электропередачи), охранная зона объектов электросететвого хозяйства ВЛ 04 КВ ОТ ТП 152 Я Пк-5 Оренбургская область, Ясненский район, п. Кемерово, зона с особыми условиями использования территорий, № б/н, 56.35.2.113, карта (план) охранной зоны объектов электросетевого хозяйства ВЛ 04 КВ ОТ ТП 152 Я Пк-5 Оренбургская область, Ясненский район, п. Кемерово, зона с особыми условиями использования территорий, № б/н от 01.10.2015г. Площадь охранной зоны составляет 139,55 кв.м. или 3,8 % от площади всего земельного участка.

Какая-либо иная информация, в т.ч. об ограничениях (обременениях) прав на земельных участок, в извещении, аукционной документации, размещенных на сайте http://torgi.gov.ru/  не указывалась. Проектом договора, размещенном на сайте http://torgi.gov.ru/, также не предусмотрена возможность указания ограничений прав на земельный участок.

Согласно данным указанного кадастрового паспорта земельный участок с кадастровым номером: 56:35:0000000:445 поставлен на кадастровый учет 09.08.2017г. и имеет ограничения на совокупной площади 139,55 кв.м. в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 160 от 24.02.2009г. «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон» (далее Постановление № 160), с Постановлением Правительства РФ № 103 от 27.02.2010г. «О мерах по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением особых условий использования земельных участков, расположенных в границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства» (далее Постановление № 103).

В соответствии с п. 2 Постановления № 160 в охранных зонах в целях обеспечения безопасных условий эксплуатации и исключения возможности повреждения линий электропередачи и иных объектов электросетевого хозяйства устанавливаются особые условия использования территорий. Охранные зоны устанавливаются для всех объектов электросетевого хозяйства исходя из требований к границам установления охранных зон согласно приложению (п.5 Постановления № 160). Охранная зона считается установленной с даты внесения в документы государственного кадастрового учета сведений о ее границах (абз.4 п.6 Постановления № 160).

Пунктами 8, 10,11 Постановления № 160 установлены правила использования охранных зон и соответствующие запреты на осуществление тех или иных действий в пределах охранных зон,  в т.ч. запрет на размещение любых объектов и предметов (материалов) в пределах созданных в соответствии с требованиями нормативно-технических документов проходов и подъездов для доступа к объектам электросетевого хозяйства, а также проведение любых работ и возведение сооружений, которые могут препятствовать доступу к объектам электросетевого хозяйства, без создания необходимых для такого доступа проходов и подъездов; строительство, капитальный ремонт, реконструкция или снос зданий и сооружений, посадку и вырубку деревьев и кустарников, проезд машин и механизмов, имеющих общую высоту с грузом или без груза от поверхности дороги более 4,5 метра, полив сельскохозяйственных культур в случае, если высота струи воды может составить свыше 3 метров (без письменного согласия сетевой организации) и т.д..

Согласно п.16 Постановления № 160 доступ к объектам электросетевого хозяйства для их эксплуатации и плановых (регламентных) работ осуществляется в соответствии с гражданским и земельным законодательством.

Исходя из смысла ч.1,2 ст.56 ЗК РФ права на землю могут быть ограничены по основаниям, установленным настоящим Кодексом, федеральными законами. Могут устанавливаться ограничения прав на землю, в т.ч. особые условия использования земельных участков и режим хозяйственной деятельности в охранных, санитарно-защитных зонах.

Ограничения прав на землю устанавливаются бессрочно или на определенный срок (ч.4 ст.56 ЗК РФ). Ограничения прав на землю сохраняются при переходе права собственности на земельный участок к другому лицу (ч.5 ст.56 ЗК РФ).

Согласно п.4 ч.21 ст.39.11 ЗК  извещение о проведении аукциона на право заключения договора аренды должно содержать сведения о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель  и др. Как указано выше, извещение, аукционная документация не содержат информации об ограничении прав на земельный участок  с кадастровым номером 56:35:0000000:445.

При вышеуказанных обстоятельствах, требования, указанные в подпункте 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ не были выполнены организатором торгов, поскольку все необходимые сведения об имеющихся ограничениях прав на земельный участок, в извещении о проведении торгов указаны не были.

Кроме того, в соответствии с ч. 13 ст.39.8 ЗК РФ в случае, если земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, полностью или частично расположен в охранной зоне, установленной в отношении линейного объекта, договор аренды такого земельного участка должен содержать условия допуска представителей собственника линейного объекта или представителей организации, осуществляющей эксплуатацию линейного объекта, к данному объекту в целях обеспечения его безопасности.

Проект договора аренды, размещенный на сайте http://torgi.gov.ru/, также не содержит подобных условий.

Объявление характеристик земельного участка, выставленного на аукцион, подразумевает определенные его полезные свойства как предмета гражданского оборота. Организатором аукциона в аукционной документации не были указаны в полном объеме характеристики земельного участка, так, например, не указано, что на данном земельном участке расположена соответствующая охранная зона. Исходя из фактических обстоятельств, земельный участок не может быть использован собственником в полной мере, т.к. 139,55 кв.м. земельного участка расположено в охранной зоне. Наличие вышеуказанных обстоятельств затрудняет использование земельного участка по целевому назначению – для сельскохозяйственного производства (животноводство) в полном объеме.

Обобщая изложенное выше, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области  по рассмотрению жалоб приходит к выводу об обоснованности доводов жалобы ООО «Стройпартнер».

Согласно ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно п.  20  ст. 18.1  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Стройпартнер» обоснованной.

2. Признать администрацию МО Ясненский городской округ Оренбургской области нарушившей п. 4 ч. 21 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ.

3.  Выдать предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации аукциона, а именно о внесении изменений в извещение  № 290917/13018173/06.

4.  Передать материалы дела № 06-18-35/2017 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении административного производства в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях. 

 

Председатель Комиссии                                                                          

Члены Комиссии                                                                                    

 

 

                                                                               

«….»

«……»

«….»

«…»

 

Примечание:  настоящее  решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения.

Предписание по делу № 06-18-35/2017

о совершении действий, направленных на устранение

нарушений порядка проведения торгов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии – «….»; членов Комиссии: «….», «….», «….»

руководствуясь п.20 ст.18.1, п.3.1 ч.1 ст.23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 20 октября 2017г. по делу №06-18-35/2017 о нарушении организатором торгов –  администрацией МО Ясненский городской округ Оренбургской области п. 4 ч. 21 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ при проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка (извещение № 290917/13018173/06),     

 

предписывает:

 

1. Администрации МО Ясненский городской округ Оренбургской области ПРЕКРАТИТЬ нарушение п. 4 ч. 21 ст. 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, для чего в срок до «04» декабря 2017 года:

- внести изменение в извещение № 290917/13018173/06 в части опубликования информации о возможности/отсутствии возможности подключения к сетям инженерно-технического обеспечения;

- внести изменение в извещение № 290917/13018173/06, в том числе и в договор в части опубликования информации о наличии ограничений прав на земельный участок;

  • продлить срок принятия заявок;
  • изменить даты проведения назначенного аукциона.

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Оренбургское УФАС России в срок до 06 декабря 2017г., представив документы, подтверждающие его исполнение.             

 

 

Председатель Комиссии 

«…»

 

 

Члены Комиссии

«…»

 

«…..»

 

 

 

«…»

 

 

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его выдачи.

Примечание: неисполнение   в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны