Решение б/н Решение по делу № 06-18-36/2018 от 17 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области № 12 от 14.01.2016 г.), в составе:

Председателя Комиссии –., членов Комиссии:.;

в отсутствие заявителя (уведомлен надлежащим образом),

в отсутствие представителя Администрации Первомайского района Оренбургской области (ходатайство о рассмотрении в отсутствие № 02-01-08/5276 от 26.12.2018 г.);

рассмотрев жалобу ИП. (вх. № 9680э от 17.12.2018 г.) на действия Администрации Первомайского района Оренбургской области при проведении открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования Первомайский район Оренбургской области № 1-ОК/2018: Лот № 1 «маршрут № 105 Т «п. Уральский – п. Первомайский», Лот № 2 «Маршрут № 106 Т «п. Шапошниково – п. Первомайский»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

17 декабря 2018г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области поступила жалоба ИП . (далее – Заявитель, ИП) (вх. № 9680э) на действия Администрации Первомайского района Оренбургской области при проведении открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования Первомайский район Оренбургской области № 1-ОК/2018: Лот № 1 «маршрут № 105 Т «п. Уральский – п. Первомайский», Лот № 2 «Маршрут № 106 Т «п. Шапошниково – п. Первомайский»).

Согласно статьи 193 Гражданского Кодекса РФ, если последний день срока приходится на не рабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. Поскольку 15.12.2018 г. являлся нерабочим днем, следовательно, последним сроком подачи жалобы являлся первый рабочий день – 17.12.2018 г. то есть жалоба ИП. подана в сроки установленные статьей 18.1 Федерального Закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, и с соблюдением требований,  предусмотренных частью 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы, Оренбургским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1 Законом о защите конкуренции, заявителю направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 13174 от 19.12.2018г.).

Согласно ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135–ФЗ «О защите конкуренции» Организатору торгов – Администрации Первомайского района Оренбургской области выставлено требование о приостановлении открытого конкурса до рассмотрения указанной жалобы по существу (исх. № 13175 от 19.12.2018 г.). 

Рассмотрение жалобы назначено на «26» декабря 2018г. на «10» часов «30» минут.

Из содержания жалобы заявителя следует, что Администрацией Первомайского района Оренбургской области объявлен открытый конкурс на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования Первомайский район Оренбургской области № 1-ОК/2018: Лот № 1 «маршрут № 105 Т «п. Уральский – п. Первомайский», Лот № 2 «Маршрут № 106 Т «п. Шапошниково – п. Первомайский»).

Заявитель полагает, что установление в конкурсной документации требования о вместимости ТС («с количеством сидячих мест не менее 13») незаконно ограничивает конкуренцию и препятствует к участию в конкурсе хозяйствующим субъектам, осуществляющих перевозку пассажиров.

В соответствии с извещением о проведении конкурса – дата окончания  подачи заявок определена на 01.12.2018г. (суббота), что, по мнению Заявителя, вводит в заблуждение участников конкурса, а также желающих в нем учувствовать.

Кроме того, Заявитель полагает, что «График движения автобуса и остановочные пункты» указанные в п.6 Конкурсной документации противоречит требованиям Закона о защите конкуренции и требованиям Федерального закона № 220-ФЗ от 13.07.2015 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Так же, Заявитель полагает, что конкурсной комиссией неправомерно принято решение об отклонении его заявки в настоящем конкурсе по основаниям указанным в протоколе от 03.12.2018 г.

26.12.2018 в адрес Оренбургского УФАС России поступили письменные пояснения Администрации Первомайского района Оренбургской области (от 26.12.2018 г. № 02-01-08/5276), в котором изложены доводы по существу жалобы и предоставлены дополнительные материалы, запрошенные Оренбургским УФАС России:

В соответствии с действующим Федеральным законодательством определение вместимости транспортных средств, их классов отнесено к компетенции органов местного самоуправления по организации транспортного обслуживания пассажиров и направлено на обеспечение удовлетворения потребностей населения в транспортном обслуживании. Данное требование установлено для всех участников конкурса, что не может рассматриваться в качестве положения, создающего преимущественные условия участия в конкурсе отдельному претенденту.

Относительно срока подачи заявок – до 01.12.2018 г., Администрация указывает, что в соответствии с Извещением срок подачи заявок - установлен 30 календарных дней, также в Извещении указано, что прием заявок принимается Организатором открытого конкурса в рабочие дни.

Администрация Первомайского района Оренбургской области полагает, что действия конкурсной комиссии по отклонению заявки ИП Корчагина А.В. правомерны, заявка ИП Корчагина А.В. подлежала отклонению на основании пп.3, п.8.3 Конкурсной документации, а именно не предоставление справки о количестве дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествовавшего дате размещения извещения, выданной ОГИБДД Первомайского района Оренбургской области.

График движения автобуса и остановочные пункты установлены в соответствии с Постановлением  администрации Первомайского района Оренбургской области от 23.03.2018 № 267-п «О внесении изменений в постановление администрации Первомайского района Оренбургской области от 24.06.2016 № 522-п).

Итоги открытого конкурса 1-ОК/2018 по всем рассматриваемым лотам подведены 05.12.2018 г., оформлено протоколом № 25 подведения итогов открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории МО Первомайский район Оренбургской области. Свидетельство об осуществлении перевозок выдано участнику открытого конкурса -  13.12.2018 г.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок регулируются Федеральным законом № 220-ФЗ от 13.07.2015 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 220-ФЗ).

Открытый конкурс проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления, установившими муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок или смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок (п. 2 ст. 21 Закона № 220-ФЗ).

Решение о проведении конкурса на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования Первомайский район Оренбургской области принято на основании Постановления Администрации Первомайского района Оренбургской области (далее – Организатор торгов) № 1067-п от 31.10.2018 г. «Об организации открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории МО Первомайский район Оренбургской области».

Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования Первомайский район Оренбургской области, утверждена организатором торгов в лице Администрации Первомайского района Оренбургской области.

Решением Совета депутатов муниципального образования Первомайский район Оренбургской области от 25 марта 2016 г. № 39 «О утверждении положения об организации муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Первомайском района Оренбургской области» утверждено Положение об организации муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Первомайском районе Оренбургской области.

В соответствии с ч.1 ст. 22 Закона № 220-ФЗ, извещение о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном организатором открытого конкурса.

Согласно ч.2 ст. 448 Гражданского Кодекса РФ, если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть опубликовано организатором не позднее чем за тридцать дней до их проведения.

В соответствии с п.5 ч.2 ст. 22 Закона № 220-ФЗ, в извещении о проведении открытого конкурса указываются, в том числе место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, а также место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов открытого конкурса.

Во исполнение вышеуказанных требований Организатором Конкурса на сайте http://www.pervomay.orb.ru. – 31.10.2018 г. опубликовано Извещение о проведении открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования Первомайский район Оренбургской области № 1-ОК/2018.

Организатором торгов, также установлены как дата начала подачи заявок – 01.11.2018 г., так и дата окончания подачи заявок – 01.12.2018 г.

При этом Организатором торгов указано: «Заявки на участие в открытом Конкурсе принимаются организатором открытого Конкурса в рабочие дни с 9:00 до 17:00 местного времени».

Согласно ст. 14.2 Закона о защите конкуренции, не допускается недобросовестная конкуренция путем введения в заблуждение, в том числе в отношении:

1) качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей;

2) количества товара, предлагаемого к продаже, наличия такого товара на рынке, возможности его приобретения на определенных условиях, фактического размера спроса на такой товар;

3) места производства товара, предлагаемого к продаже, изготовителя такого товара, гарантийных обязательств продавца или изготовителя;

4) условий, на которых товар предлагается к продаже, в частности цены такого товара.

Учитывая изложенное, довод Заявителя в части нарушения Организатором торгов положений ст. 14.2 Закона о защите конкуренции, не состоятелен.   

Согласно пункту 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относится к вопросам местного значения городского округа.

В соответствии с частями 1 и 4 статьи 7 указанного Федерального закона по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

В соответствии с частью 3 статьи 2 Закона № 220-ФЗ, отношения по организации регулярных перевозок, не урегулированные Гражданским кодексом Российской Федерации, данным Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, регулируются муниципальными нормативными правовыми актами.

В силу части 2 статьи 24 Закона № 220- ФЗ, требования к содержанию, в том числе к описанию, предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе устанавливаются организатором открытого конкурса.

Согласно п.13, п. 14 ст.3 Закона № 220-ФЗ, используются следующие понятия:

 -  вид транспортного средства - автобус, трамвай или троллейбус;

- класс транспортных средств - группа транспортных средств, характеризующихся определенными габаритами в части длины (особо малый класс транспортных средств - длина до 5 метров включительно, малый класс транспортных средств - длина от более чем 5 метров до 7,5 метра включительно, средний класс транспортных средств - длина от более чем 7,5 метра до 10 метров включительно, большой класс транспортных средств - длина от более чем 10 метров до 16 метров включительно, особо большой класс транспортных средств - длина более чем 16 метров).

Исходя из анализа конкурсной документации, следует, что Организатор конкурса установил требование, в том числе и к Виду транспортного средства – «автобус, класс транспортного средства – малый класс, с количеством сидячих мест не менее 13».

Комиссия Оренбургского УФАС считает, что установленное требование не нарушает нормы Закона о защите конкуренции, и не может рассматриваться в качестве создающего преимущественного положения определенным хозяйствующим субъектам, поскольку данное требование установлено для всех участников конкурса. Между тем, установленное требование нарушает нормы статьи 3 Закона № 220 - ФЗ.

С учетом доводов Заявителя, жалоба в данной части является обоснованной.  

Довод Заявителя, о разнице в расписаниях отправления ТС по маршруту № 105Т (муниципальный маршрут) и № 639 (межмуниципальный) несостоятелен, в связи с тем, что внесенные изменения в реестр межмуниципальных маршрутов по маршруту № 639 «п. Уральский – г. Бузулук», не влекут негативных последствий для конкуренции на рынке услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом, и не противоречат требованиям Закона № 220-ФЗ. Следовательно, жалоба в данной части является необоснованной.

В силу части 2 статьи 19 Закона № 220-ФЗ, свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок.

Проведение открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок регламентировано положениями статей 21 - 24 Закона № 220 - ФЗ.

Решением Совета депутатов Муниципального образования Первомайский район Оренбургской области № 39 от 25.03.2016 г. «О утверждении положения об организации муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Первомайском района Оренбургской области» утверждено положение об организации муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Первомайском района Оренбургской области (далее – Положение).

Требования к участникам конкурса и перечню представляемых ими документов установлены в разделе 5 «Порядок, требования, в том числе к описанию предложения участника открытого Конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом Конкурсе», размещенной на официальном сайте организатора открытого Конкурса (http://www.pervomay.orb.ru).

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 24 Закона № 220- ФЗ, оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются, в том числе по критерию - количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (далее - договоры обязательного страхования гражданской ответственности), действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения.

Согласно п.1 ч. 4.1 ст. 24 Закона № 220-ФЗ, заявка на участие в открытом конкурсе должна, в том числе содержать сведения о количестве дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения.

В соответствии с подпунктом 12 пунктом 5.1 раздела 5 Конкурсной документации в составе перечня документов, подлежащих предоставлению на участие в конкурсе, значится справка о количестве дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествовавшего дате размещения извещения, выданная ОГИБДД Первомайского района Оренбургской области.

Таким образом, требование, указанное в пп.12 п.5.1 раздела 5 Конкурсной документации установлено в нарушение п.1 ч.4.1 ст. 24 Закона № 220 –ФЗ.

Пунктом 8.3 Конкурсной документации установлено, что «Заявитель не допускается конкурсной комиссией к участию в открытом Конкурсе в случаях:

1)           не соответствия требованиям, указанным в статье 23 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220 - ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

2)           наличия в документах, предоставленных участником конкурса, недостоверных сведений;

3)           нарушения требований к оформлению заявки и (или) приложенных документов на участие в открытом Конкурсе, установленных настоящей конкурсной документацией.

В соответствии с протоколом № 24 рассмотрения заявок на участие в открытом Конкурсе на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории МО Первомайский район Оренбургской области от 03.12.2018 г.. на участие в конкурсе по лоту № 1 поданы две заявки: заявка ИП., заявка ИП.

Однако, заявка Заявителя была отклонена на участие в конкурсе по Лоту № 1, в связи со следующим: «На основании пп.3 п. 8.3 раздела Конкурсной документации, а именно отсутствует «справка о количестве дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествовавшего дате размещения извещения, выданная ОГИБДД Первомайского района Оренбургской области» (пп. 12 п. 5.1 раздела 5 Конкурсной документации)».

Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив заявку Заявителя, установила, что в составе заявки на участие в Конкурсе представлена информация, предусмотренная п.1 ч.4.1 ст. 24 Закона № 220-ФЗ, путем скриншотов с сайта https//гибдд-рф о проверке на участие в дорожно-транспортных происшествиях.

Учитывая, что Законом №  220-ФЗ не предусмотрено предоставление таких сведений в виде каких-либо справок, следовательно, решение конкурсной комиссии по отказу заявки ИП. является необоснованным.

В соответствии с протоколом Подведения итогов открытого Конкурса на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории МО Первомайский район Оренбургской области от 05.12.2018 г. по лоту № 1: «Заявка ИП. признана соответствующей требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией открытого конкурса 1-ОК/2018, и в течение десяти дней со дня подтверждения участником открытого Конкурса наличия у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом Конкурса выдать свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карту муниципальных маршрутов регулярных перевозок».

Согласно информации Организатора торгов - Свидетельство об осуществлении перевозок выдано участнику открытого конкурса -  13.12.2018 г.

С учетом изложенного, ИП. осталась единственным участником торгов, и ИП. были созданы преимущественные условия для участия в торгах.

В соответствии с п.5 ч.5 ст. 29 Закона № 220-ФЗ, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство, обращаются в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из следующих обстоятельств:  иные обстоятельства, предусмотренные соглашением об организации регулярных перевозок между субъектами Российской Федерации (в отношении смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок) или законом субъекта Российской Федерации (в отношении межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок и муниципальных маршрутов регулярных перевозок).

В соответствии с п.16 Положения, Администрация Первомайского района Оренбургской области выдает, переоформляет, а также прекращает или приостанавливает действие свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута.

Согласно п. 20  ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 18.1, 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб,

 

РЕШИЛА:

 

1.   Признать жалобу ИП. обоснованной.

2. Выдать Администрации Первомайского района Оренбургской области предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений при проведении открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования Первомайский район Оренбургской области № 1-ОК/2018: Лот № 1 «маршрут № 105 Т «п. Уральский – п. Первомайский», Лот № 2 «Маршрут № 106 Т «п. Шапошниково – п. Первомайский».).

3.Передать материалы дела № 06-18-36/2018 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении административного производства в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                              

 

Члены Комиссии                                                 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области № 12 от 14.01.2016 г.), в составе:

Председателя Комиссии –., членов Комиссии:.;

в отсутствие заявителя (уведомлен надлежащим образом),

в отсутствие представителя Администрации Первомайского района Оренбургской области (ходатайство о рассмотрении в отсутствие № 02-01-08/5276 от 26.12.2018 г.);

рассмотрев жалобу ИП. (вх. № 9680э от 17.12.2018 г.) на действия Администрации Первомайского района Оренбургской области при проведении открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования Первомайский район Оренбургской области № 1-ОК/2018: Лот № 1 «маршрут № 105 Т «п. Уральский – п. Первомайский», Лот № 2 «Маршрут № 106 Т «п. Шапошниково – п. Первомайский»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

17 декабря 2018г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области поступила жалоба ИП . (далее – Заявитель, ИП) (вх. № 9680э) на действия Администрации Первомайского района Оренбургской области при проведении открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования Первомайский район Оренбургской области № 1-ОК/2018: Лот № 1 «маршрут № 105 Т «п. Уральский – п. Первомайский», Лот № 2 «Маршрут № 106 Т «п. Шапошниково – п. Первомайский»).

Согласно статьи 193 Гражданского Кодекса РФ, если последний день срока приходится на не рабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. Поскольку 15.12.2018 г. являлся нерабочим днем, следовательно, последним сроком подачи жалобы являлся первый рабочий день – 17.12.2018 г. то есть жалоба ИП. подана в сроки установленные статьей 18.1 Федерального Закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, и с соблюдением требований,  предусмотренных частью 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы, Оренбургским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1 Законом о защите конкуренции, заявителю направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 13174 от 19.12.2018г.).

Согласно ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135–ФЗ «О защите конкуренции» Организатору торгов – Администрации Первомайского района Оренбургской области выставлено требование о приостановлении открытого конкурса до рассмотрения указанной жалобы по существу (исх. № 13175 от 19.12.2018 г.). 

Рассмотрение жалобы назначено на «26» декабря 2018г. на «10» часов «30» минут.

Из содержания жалобы заявителя следует, что Администрацией Первомайского района Оренбургской области объявлен открытый конкурс на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования Первомайский район Оренбургской области № 1-ОК/2018: Лот № 1 «маршрут № 105 Т «п. Уральский – п. Первомайский», Лот № 2 «Маршрут № 106 Т «п. Шапошниково – п. Первомайский»).

Заявитель полагает, что установление в конкурсной документации требования о вместимости ТС («с количеством сидячих мест не менее 13») незаконно ограничивает конкуренцию и препятствует к участию в конкурсе хозяйствующим субъектам, осуществляющих перевозку пассажиров.

В соответствии с извещением о проведении конкурса – дата окончания  подачи заявок определена на 01.12.2018г. (суббота), что, по мнению Заявителя, вводит в заблуждение участников конкурса, а также желающих в нем учувствовать.

Кроме того, Заявитель полагает, что «График движения автобуса и остановочные пункты» указанные в п.6 Конкурсной документации противоречит требованиям Закона о защите конкуренции и требованиям Федерального закона № 220-ФЗ от 13.07.2015 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Так же, Заявитель полагает, что конкурсной комиссией неправомерно принято решение об отклонении его заявки в настоящем конкурсе по основаниям указанным в протоколе от 03.12.2018 г.

26.12.2018 в адрес Оренбургского УФАС России поступили письменные пояснения Администрации Первомайского района Оренбургской области (от 26.12.2018 г. № 02-01-08/5276), в котором изложены доводы по существу жалобы и предоставлены дополнительные материалы, запрошенные Оренбургским УФАС России:

В соответствии с действующим Федеральным законодательством определение вместимости транспортных средств, их классов отнесено к компетенции органов местного самоуправления по организации транспортного обслуживания пассажиров и направлено на обеспечение удовлетворения потребностей населения в транспортном обслуживании. Данное требование установлено для всех участников конкурса, что не может рассматриваться в качестве положения, создающего преимущественные условия участия в конкурсе отдельному претенденту.

Относительно срока подачи заявок – до 01.12.2018 г., Администрация указывает, что в соответствии с Извещением срок подачи заявок - установлен 30 календарных дней, также в Извещении указано, что прием заявок принимается Организатором открытого конкурса в рабочие дни.

Администрация Первомайского района Оренбургской области полагает, что действия конкурсной комиссии по отклонению заявки ИП Корчагина А.В. правомерны, заявка ИП Корчагина А.В. подлежала отклонению на основании пп.3, п.8.3 Конкурсной документации, а именно не предоставление справки о количестве дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествовавшего дате размещения извещения, выданной ОГИБДД Первомайского района Оренбургской области.

График движения автобуса и остановочные пункты установлены в соответствии с Постановлением  администрации Первомайского района Оренбургской области от 23.03.2018 № 267-п «О внесении изменений в постановление администрации Первомайского района Оренбургской области от 24.06.2016 № 522-п).

Итоги открытого конкурса 1-ОК/2018 по всем рассматриваемым лотам подведены 05.12.2018 г., оформлено протоколом № 25 подведения итогов открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории МО Первомайский район Оренбургской области. Свидетельство об осуществлении перевозок выдано участнику открытого конкурса -  13.12.2018 г.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок регулируются Федеральным законом № 220-ФЗ от 13.07.2015 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 220-ФЗ).

Открытый конкурс проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления, установившими муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок или смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок (п. 2 ст. 21 Закона № 220-ФЗ).

Решение о проведении конкурса на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования Первомайский район Оренбургской области принято на основании Постановления Администрации Первомайского района Оренбургской области (далее – Организатор торгов) № 1067-п от 31.10.2018 г. «Об организации открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории МО Первомайский район Оренбургской области».

Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования Первомайский район Оренбургской области, утверждена организатором торгов в лице Администрации Первомайского района Оренбургской области.

Решением Совета депутатов муниципального образования Первомайский район Оренбургской области от 25 марта 2016 г. № 39 «О утверждении положения об организации муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Первомайском района Оренбургской области» утверждено Положение об организации муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Первомайском районе Оренбургской области.

В соответствии с ч.1 ст. 22 Закона № 220-ФЗ, извещение о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном организатором открытого конкурса.

Согласно ч.2 ст. 448 Гражданского Кодекса РФ, если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть опубликовано организатором не позднее чем за тридцать дней до их проведения.

В соответствии с п.5 ч.2 ст. 22 Закона № 220-ФЗ, в извещении о проведении открытого конкурса указываются, в том числе место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, а также место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов открытого конкурса.

Во исполнение вышеуказанных требований Организатором Конкурса на сайте http://www.pervomay.orb.ru. – 31.10.2018 г. опубликовано Извещение о проведении открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования Первомайский район Оренбургской области № 1-ОК/2018.

Организатором торгов, также установлены как дата начала подачи заявок – 01.11.2018 г., так и дата окончания подачи заявок – 01.12.2018 г.

При этом Организатором торгов указано: «Заявки на участие в открытом Конкурсе принимаются организатором открытого Конкурса в рабочие дни с 9:00 до 17:00 местного времени».

Согласно ст. 14.2 Закона о защите конкуренции, не допускается недобросовестная конкуренция путем введения в заблуждение, в том числе в отношении:

1) качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей;

2) количества товара, предлагаемого к продаже, наличия такого товара на рынке, возможности его приобретения на определенных условиях, фактического размера спроса на такой товар;

3) места производства товара, предлагаемого к продаже, изготовителя такого товара, гарантийных обязательств продавца или изготовителя;

4) условий, на которых товар предлагается к продаже, в частности цены такого товара.

Учитывая изложенное, довод Заявителя в части нарушения Организатором торгов положений ст. 14.2 Закона о защите конкуренции, не состоятелен.   

Согласно пункту 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относится к вопросам местного значения городского округа.

В соответствии с частями 1 и 4 статьи 7 указанного Федерального закона по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

В соответствии с частью 3 статьи 2 Закона № 220-ФЗ, отношения по организации регулярных перевозок, не урегулированные Гражданским кодексом Российской Федерации, данным Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, регулируются муниципальными нормативными правовыми актами.

В силу части 2 статьи 24 Закона № 220- ФЗ, требования к содержанию, в том числе к описанию, предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе устанавливаются организатором открытого конкурса.

Согласно п.13, п. 14 ст.3 Закона № 220-ФЗ, используются следующие понятия:

 -  вид транспортного средства - автобус, трамвай или троллейбус;

- класс транспортных средств - группа транспортных средств, характеризующихся определенными габаритами в части длины (особо малый класс транспортных средств - длина до 5 метров включительно, малый класс транспортных средств - длина от более чем 5 метров до 7,5 метра включительно, средний класс транспортных средств - длина от более чем 7,5 метра до 10 метров включительно, большой класс транспортных средств - длина от более чем 10 метров до 16 метров включительно, особо большой класс транспортных средств - длина более чем 16 метров).

Исходя из анализа конкурсной документации, следует, что Организатор конкурса установил требование, в том числе и к Виду транспортного средства – «автобус, класс транспортного средства – малый класс, с количеством сидячих мест не менее 13».

Комиссия Оренбургского УФАС считает, что установленное требование не нарушает нормы Закона о защите конкуренции, и не может рассматриваться в качестве создающего преимущественного положения определенным хозяйствующим субъектам, поскольку данное требование установлено для всех участников конкурса. Между тем, установленное требование нарушает нормы статьи 3 Закона № 220 - ФЗ.

С учетом доводов Заявителя, жалоба в данной части является обоснованной.  

Довод Заявителя, о разнице в расписаниях отправления ТС по маршруту № 105Т (муниципальный маршрут) и № 639 (межмуниципальный) несостоятелен, в связи с тем, что внесенные изменения в реестр межмуниципальных маршрутов по маршруту № 639 «п. Уральский – г. Бузулук», не влекут негативных последствий для конкуренции на рынке услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом, и не противоречат требованиям Закона № 220-ФЗ. Следовательно, жалоба в данной части является необоснованной.

В силу части 2 статьи 19 Закона № 220-ФЗ, свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок.

Проведение открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок регламентировано положениями статей 21 - 24 Закона № 220 - ФЗ.

Решением Совета депутатов Муниципального образования Первомайский район Оренбургской области № 39 от 25.03.2016 г. «О утверждении положения об организации муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Первомайском района Оренбургской области» утверждено положение об организации муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Первомайском района Оренбургской области (далее – Положение).

Требования к участникам конкурса и перечню представляемых ими документов установлены в разделе 5 «Порядок, требования, в том числе к описанию предложения участника открытого Конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом Конкурсе», размещенной на официальном сайте организатора открытого Конкурса (http://www.pervomay.orb.ru).

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 24 Закона № 220- ФЗ, оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются, в том числе по критерию - количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (далее - договоры обязательного страхования гражданской ответственности), действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения.

Согласно п.1 ч. 4.1 ст. 24 Закона № 220-ФЗ, заявка на участие в открытом конкурсе должна, в том числе содержать сведения о количестве дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения.

В соответствии с подпунктом 12 пунктом 5.1 раздела 5 Конкурсной документации в составе перечня документов, подлежащих предоставлению на участие в конкурсе, значится справка о количестве дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествовавшего дате размещения извещения, выданная ОГИБДД Первомайского района Оренбургской области.

Таким образом, требование, указанное в пп.12 п.5.1 раздела 5 Конкурсной документации установлено в нарушение п.1 ч.4.1 ст. 24 Закона № 220 –ФЗ.

Пунктом 8.3 Конкурсной документации установлено, что «Заявитель не допускается конкурсной комиссией к участию в открытом Конкурсе в случаях:

1)           не соответствия требованиям, указанным в статье 23 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220 - ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

2)           наличия в документах, предоставленных участником конкурса, недостоверных сведений;

3)           нарушения требований к оформлению заявки и (или) приложенных документов на участие в открытом Конкурсе, установленных настоящей конкурсной документацией.

В соответствии с протоколом № 24 рассмотрения заявок на участие в открытом Конкурсе на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории МО Первомайский район Оренбургской области от 03.12.2018 г.. на участие в конкурсе по лоту № 1 поданы две заявки: заявка ИП., заявка ИП.

Однако, заявка Заявителя была отклонена на участие в конкурсе по Лоту № 1, в связи со следующим: «На основании пп.3 п. 8.3 раздела Конкурсной документации, а именно отсутствует «справка о количестве дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествовавшего дате размещения извещения, выданная ОГИБДД Первомайского района Оренбургской области» (пп. 12 п. 5.1 раздела 5 Конкурсной документации)».

Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив заявку Заявителя, установила, что в составе заявки на участие в Конкурсе представлена информация, предусмотренная п.1 ч.4.1 ст. 24 Закона № 220-ФЗ, путем скриншотов с сайта https//гибдд-рф о проверке на участие в дорожно-транспортных происшествиях.

Учитывая, что Законом №  220-ФЗ не предусмотрено предоставление таких сведений в виде каких-либо справок, следовательно, решение конкурсной комиссии по отказу заявки ИП. является необоснованным.

В соответствии с протоколом Подведения итогов открытого Конкурса на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории МО Первомайский район Оренбургской области от 05.12.2018 г. по лоту № 1: «Заявка ИП. признана соответствующей требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией открытого конкурса 1-ОК/2018, и в течение десяти дней со дня подтверждения участником открытого Конкурса наличия у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом Конкурса выдать свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карту муниципальных маршрутов регулярных перевозок».

Согласно информации Организатора торгов - Свидетельство об осуществлении перевозок выдано участнику открытого конкурса -  13.12.2018 г.

С учетом изложенного, ИП. осталась единственным участником торгов, и ИП. были созданы преимущественные условия для участия в торгах.

В соответствии с п.5 ч.5 ст. 29 Закона № 220-ФЗ, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство, обращаются в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из следующих обстоятельств:  иные обстоятельства, предусмотренные соглашением об организации регулярных перевозок между субъектами Российской Федерации (в отношении смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок) или законом субъекта Российской Федерации (в отношении межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок и муниципальных маршрутов регулярных перевозок).

В соответствии с п.16 Положения, Администрация Первомайского района Оренбургской области выдает, переоформляет, а также прекращает или приостанавливает действие свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута.

Согласно п. 20  ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 18.1, 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб,

 

РЕШИЛА:

 

1.   Признать жалобу ИП. обоснованной.

2. Выдать Администрации Первомайского района Оренбургской области предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений при проведении открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования Первомайский район Оренбургской области № 1-ОК/2018: Лот № 1 «маршрут № 105 Т «п. Уральский – п. Первомайский», Лот № 2 «Маршрут № 106 Т «п. Шапошниково – п. Первомайский».).

3.Передать материалы дела № 06-18-36/2018 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении административного производства в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                              

 

Члены Комиссии                                            

 

Предписание по делу № 06-18-36/2018

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии –.; членов Комиссии:

руководствуясь п. 20 ст.18.1, п.3.1 ч.1 ст.23 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», на основании решения по делу № 06-18-36/2018 о нарушении Администрации Первомайского района Оренбургской области  Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», Федерального закона № 220-ФЗ от 13.07.2015 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,

 

предписывает:

 

1.Организатору торгов - Администрации Первомайского района Оренбургской области  ПРЕКРАТИТЬ нарушение ч. 3 ст. 24 Федерального закона № 220-ФЗ от 13.07.2015 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», для чего: в срок до 08 апреля 2019 года:

- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения конкурса на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования Первомайский район Оренбургской области № 1-ОК/2018: Лот № 1 «маршрут № 105 Т «п. Уральский – п. Первомайский», Лот № 2 «Маршрут № 106 Т «п. Шапошниково – п. Первомайский»;

- отменить проведение открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования Первомайский район Оренбургской области № 1-ОК/2018: Лот № 1 «маршрут № 105 Т «п. Уральский – п. Первомайский», Лот № 2 «Маршрут № 106 Т «п. Шапошниково – п. Первомайский» путем отмены Постановления администрации Первомайского района Оренбургской области № 1067-п от 31.10.2018 г. «Об организации открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории МО Первомайский район Оренбургской области»;

  -  разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на http://www.pervomay.orb.ru информацию об отмене открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования Первомайский район Оренбургской области № 1-ОК/2018: Лот № 1 «маршрут № 105 Т «п. Уральский – п. Первомайский», Лот № 2 «Маршрут № 106 Т «п. Шапошниково – п. Первомайский»;

- прекратить действие Свидетельства об осуществлении перевозок выданного 13.12.2018г. по итогам конкурса на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования Первомайский район Оренбургской области № 1-ОК/2018: Лот № 1 «маршрут № 105 Т «п. Уральский – п. Первомайский», Лот № 2 «Маршрут № 106 Т «п. Шапошниково – п. Первомайский»;

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Оренбургское УФАС России в течение 3 дней со дня исполнения предписания,  представив документы, подтверждающие его исполнение.

  

 

Председатель Комиссии                                                                                             

 

Члены Комиссии                                                                                                 

      

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.

Примечание: неисполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч.2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

     

Связанные организации

Связанные организации не указаны