Решение б/н Решение по делу № 06-18-42/2016 от 1 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области № 12 от 14.01.2016 г.), в составе:

Председателя Комиссии – <………>,  членов Комиссии: <………>,<………>,<………>,<………>,<………>.,

в отсутствие <………>  (уведомлен надлежащим образом);

в присутствии  представителя ТУ ФАУГИ по Оренбургской области – <………> (доверенность № 56/17-6 от 14.01.2016г.);

рассмотрев жалобу <………> на действия аукционной комиссии (организатора торгов) – Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Оренбургской области (ТУ ФАУГИ Оренбургской области) при организации и проведении аукциона по продаже Автомобиля UAZ PATRIOT, год выпуска 2014, VIN: XTT316300E0013495, № двигателя: 409050*Е3012294, № шасси 316300Е0585508, № кузова 316300Е0013495, государственный регистрационный знак Т 809 ХК 56, ПТС 73 НХ 513920 (№ извещения 310816/0150058/02 лот № 43)

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

14 октября 2016 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области поступила жалоба <………> (далее – Заявитель) (вх. № 8611 от 14.10.2016г.) на действия аукционной комиссии (организатора торгов) – Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Оренбургской области (ТУ Росимущества в Оренбургской области) при организации и проведении аукциона по продаже Автомобиля UAZ PATRIOT, год выпуска 2014, VIN: XTT316300E0013495, № двигателя: 409050*Е3012294, № шасси 316300Е0585508, № кузова 316300Е0013495, государственный регистрационный знак Т 809 ХК 56, ПТС 73 НХ 513920 (№ извещения 310816/0150058/02 лот № 43).

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального Закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. и с соблюдением требований,  предусмотренных частью 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы, Оренбургским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» заявителю направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 15190 от 18.10.2016 г.).

Согласно ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» организатору торгов (аукционной комиссии) ТУ Росимущества в Оренбургской области выставлено требование о приостановлении аукциона до рассмотрения указанной жалобы по существу (исх. № 15189 от 18.10.2016 г.). 

Рассмотрение жалобы назначено на «20» октября на «14» часов «30» минут.

Из содержания жалобы следует, что организатором торгов – ТУ Росимущества в  Оренбургской области нарушена процедура проведения аукциона,  а именно не опубликована в установленные сроки информация о количестве участников принимавших участие в аукционе, неверно размещена информация о результатах аукциона, т.к. изначально на сайте www.torgi.gov.ru сообщалось о том, что торги не состоялись, а затем опубликовали информацию о признании победителя по торгам. На основании изложенного, заявитель просит проверить процедуру проведения торгов, в т.ч. количество участников, подавших заявки и допущенных до участия в аукционе и т.д.

Представитель ТУ Росимущества в Оренбургской области нарушение не признал, пояснил следующее.

В аукционе по лоту № 43 принимало участие два участника, информация  допущенных участниках опубликована на сайте www.torgi.gov.ru  в день проведения аукциона, как и установлено действующим законодательством. Заявитель, который является должником и собственником автомобиля, выставленного на аукцион с заявлениями не обращался, является ответственным хранителем транспортного средства. По результатам аукциона победителем признан <………>

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

Территориальным управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом Оренбургской области на основании постановления судебного-пристава исполнителя <………> о снижении цены переданного на реализацию имущества на 15% от 24.08.2016г. № 56024/16/233416 было объявлено о проведении 03.10.2016г. торгов в форме аукциона открытого по составу участников и закрытого по форме подачи предложений по продаже Автомобиля UAZ PATRIOT, год выпуска 2014, VIN: XTT316300E0013495, № двигателя: 409050*Е3012294, № шасси 316300Е0585508, № кузова 316300Е0013495, государственный регистрационный знак Т 809 ХК 56, ПТС 73 НХ 513920 (№ извещения 310816/0150058/02 лот № 43)

06 сентября 2016 г. на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru было размещено соответствующее извещение о проведении аукциона № 310816/0150058/02 и иные документы, необходимые для проведения аукциона.

В ходе анализа положений извещения нарушений норм Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", а  также иных норм действующего законодательства не установлено.

Довод заявителя о  том, что заявку можно подать только путем направления ее на сайт www.torgi.gov.ru несостоятелен, т.к. извещение о проведении аукциона не содержит таких требований.

Согласно представленным материалам, на участие в аукционе допущено две заявки. Нарушений требований действующего законодательства в ходе анализа заявок не установлено.

В соответствии с извещением проведение аукциона назначено на 03.10.2016г. на 11ч.00мин. Согласно детализации изменений, осуществляемых организатором торгов в ходе проведения аукциона 310816/0150058/02, результаты аукциона опубликовывались один раз – 03.10.2016г. -  о том, что аукцион по лоту № 43 состоялся, победителем признан <………> Иная информация о том, что аукцион был изначально признан несостоявшимся не опубликовывалась и не могла быть опубликована ранее даты проведения самого аукциона – 03.10.2016г.

Следовательно, данный довод заявителя не подтвержден.

Учитывая изложенное, в действиях Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Оренбургской области нарушений требований действующего законодательства при проведении аукциона № 310816/0150058/02 по лоту № 43 не установлено.

Согласно ч. 1 ст. 18.1 по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено  Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно п. 20  ст. 18.1  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Оренбургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу <………>необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                    <………>

 

Члены Комиссии                                                                                              <………>

<………>

<………>

<………>

                                                                                                                            

 

Примечание:  настоящее  решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны