Решение б/н Решение по делу № 06-18-42/2016 от 1 ноября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFКомиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области № 12 от 14.01.2016 г.), в составе:
Председателя Комиссии – <………>, членов Комиссии: <………>,<………>,<………>,<………>,<………>.,
в отсутствие <………> (уведомлен надлежащим образом);
в присутствии представителя ТУ ФАУГИ по Оренбургской области – <………> (доверенность № 56/17-6 от 14.01.2016г.);
рассмотрев жалобу <………> на действия аукционной комиссии (организатора торгов) – Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Оренбургской области (ТУ ФАУГИ Оренбургской области) при организации и проведении аукциона по продаже Автомобиля UAZ PATRIOT, год выпуска 2014, VIN: XTT316300E0013495, № двигателя: 409050*Е3012294, № шасси 316300Е0585508, № кузова 316300Е0013495, государственный регистрационный знак Т 809 ХК 56, ПТС 73 НХ 513920 (№ извещения 310816/0150058/02 лот № 43)
УСТАНОВИЛА:
14 октября 2016 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области поступила жалоба <………> (далее – Заявитель) (вх. № 8611 от 14.10.2016г.) на действия аукционной комиссии (организатора торгов) – Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Оренбургской области (ТУ Росимущества в Оренбургской области) при организации и проведении аукциона по продаже Автомобиля UAZ PATRIOT, год выпуска 2014, VIN: XTT316300E0013495, № двигателя: 409050*Е3012294, № шасси 316300Е0585508, № кузова 316300Е0013495, государственный регистрационный знак Т 809 ХК 56, ПТС 73 НХ 513920 (№ извещения 310816/0150058/02 лот № 43).
Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального Закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.
В связи с поступлением жалобы, Оренбургским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» заявителю направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 15190 от 18.10.2016 г.).
Согласно ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» организатору торгов (аукционной комиссии) ТУ Росимущества в Оренбургской области выставлено требование о приостановлении аукциона до рассмотрения указанной жалобы по существу (исх. № 15189 от 18.10.2016 г.).
Рассмотрение жалобы назначено на «20» октября на «14» часов «30» минут.
Из содержания жалобы следует, что организатором торгов – ТУ Росимущества в Оренбургской области нарушена процедура проведения аукциона, а именно не опубликована в установленные сроки информация о количестве участников принимавших участие в аукционе, неверно размещена информация о результатах аукциона, т.к. изначально на сайте www.torgi.gov.ru сообщалось о том, что торги не состоялись, а затем опубликовали информацию о признании победителя по торгам. На основании изложенного, заявитель просит проверить процедуру проведения торгов, в т.ч. количество участников, подавших заявки и допущенных до участия в аукционе и т.д.
Представитель ТУ Росимущества в Оренбургской области нарушение не признал, пояснил следующее.
В аукционе по лоту № 43 принимало участие два участника, информация допущенных участниках опубликована на сайте www.torgi.gov.ru в день проведения аукциона, как и установлено действующим законодательством. Заявитель, который является должником и собственником автомобиля, выставленного на аукцион с заявлениями не обращался, является ответственным хранителем транспортного средства. По результатам аукциона победителем признан <………>
Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.
Территориальным управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом Оренбургской области на основании постановления судебного-пристава исполнителя <………> о снижении цены переданного на реализацию имущества на 15% от 24.08.2016г. № 56024/16/233416 было объявлено о проведении 03.10.2016г. торгов в форме аукциона открытого по составу участников и закрытого по форме подачи предложений по продаже Автомобиля UAZ PATRIOT, год выпуска 2014, VIN: XTT316300E0013495, № двигателя: 409050*Е3012294, № шасси 316300Е0585508, № кузова 316300Е0013495, государственный регистрационный знак Т 809 ХК 56, ПТС 73 НХ 513920 (№ извещения 310816/0150058/02 лот № 43)
06 сентября 2016 г. на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru было размещено соответствующее извещение о проведении аукциона № 310816/0150058/02 и иные документы, необходимые для проведения аукциона.
В ходе анализа положений извещения нарушений норм Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", а также иных норм действующего законодательства не установлено.
Довод заявителя о том, что заявку можно подать только путем направления ее на сайт www.torgi.gov.ru несостоятелен, т.к. извещение о проведении аукциона не содержит таких требований.
Согласно представленным материалам, на участие в аукционе допущено две заявки. Нарушений требований действующего законодательства в ходе анализа заявок не установлено.
В соответствии с извещением проведение аукциона назначено на 03.10.2016г. на 11ч.00мин. Согласно детализации изменений, осуществляемых организатором торгов в ходе проведения аукциона 310816/0150058/02, результаты аукциона опубликовывались один раз – 03.10.2016г. - о том, что аукцион по лоту № 43 состоялся, победителем признан <………> Иная информация о том, что аукцион был изначально признан несостоявшимся не опубликовывалась и не могла быть опубликована ранее даты проведения самого аукциона – 03.10.2016г.
Следовательно, данный довод заявителя не подтвержден.
Учитывая изложенное, в действиях Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Оренбургской области нарушений требований действующего законодательства при проведении аукциона № 310816/0150058/02 по лоту № 43 не установлено.
Согласно ч. 1 ст. 18.1 по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно п. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Оренбургского УФАС России
РЕШИЛА:
- Признать жалобу <………>необоснованной.
Председатель Комиссии <………>
Члены Комиссии <………>
<………>
<………>
<………>
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения.