Решение б/н Решение по делу № 06-18-44/2015 от 28 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – <<……>>; членов Комиссии: <<……>>, <<……>>, <<…….>>, <<……>>, <<…….>>

        в присутствии представителя заявителя - адвоката <<……>>;

в присутствии представителя НО «Фонд модернизации жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области» <<…….>> (доверенность № б/н от  25.03.2015г.),

в отсутствии Администрации МО Первомайский сельсовет Первомайского района Оренбургской области (уведомлены надлежащим образом)

рассмотрев жалобу ООО «Стройсервис» (вх. № 9143к от 20.10.2015г.) на действия: заказчика – НО «Фонд модернизации жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области» и организатора торгов –Администрации МО Первомайский сельсовет Первомайского района Оренбургской области при проведении открытого конкурса № 1/15 по осуществлению капитального ремонта многоквартирного жилого дома № 18 по ул.Мирная, п.Первомайский Первомайского района Оренбургской Первомайского района области

 

УСТАНОВИЛА:

 

20.10.2015г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Стройсервис» на действия: заказчика – НО «Фонд модернизации жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области» и организатора торгов –Администрации МО Первомайский сельсовет Первомайского района Оренбургской области при проведении открытого конкурса № 1/15 по осуществлению капитального ремонта многоквартирного жилого дома № 18 по ул.Мирная, п.Первомайский Первомайского района Оренбургской Первомайского района области.

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1  Федерального Закона «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006г. и с соблюдением требований,  предусмотренных частью 6  указанной статьи.

В связи с поступившей жалобой на основании ч.11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» заявителю было направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 17791 от 22.10.2015г.).

В порядке ч.11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатору торгов –  Администрации м/о Первомайский сельсовет Первомайского района Оренбургской области направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов (исх.№ 17793 от 22.10.2015г.).

В порядке ч.11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» региональному оператору – НО «Фонд модернизации жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области» направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения указанной жалобы по существу (исх. №17792 от 22.10.2015г.).

Рассмотрение жалобы назначено на 23.10.2015г. в 12 часов 00 минут.

В ходе рассмотрения жалобы представитель заявителя требования, изложенные в жалобе, поддержал, пояснил следующее.

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками в открытом конкурсе № 1-15/2015 ООО «Стройсервис» не представило в составе заявки  заверенную копию свидетельства о государственной регистрации. В составе заявки представлена копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 01 июля 2002г.

Решение об отказе в допуске до участия в конкурсе является необоснованным.

На основании изложенного, заявитель просит приостановить аукциона до рассмотрения жалобы, запретить заключение договора по результатам открытого конкурса до рассмотрения жалобы, выдать предписание о пересмотре в рамках допуска заявки ООО «Стройсервис» к участию в открытом конкурсе.

В ходе рассмотрения жалобы  представитель НО «Фонд модернизации жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области», пояснила следующее.

Подготовку конкурсной документации, технического задания, локально-сметного расчета, утверждение состава конкурсной комиссии проводила администрация МО Первомайский сельсовет Первомайского района Оренбургской области. 28 июня 2015г. НО «Фонд модернизации жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области» заключила договор с Администрацией МО Первомайский сельсовет Первомайского района Оренбургской области о передаче функций технического заказчика. НО «Фонд модернизации ЖКХ Оренбургской области» произвел  опубликование конкурсной документации на сайте в сети интернет www.orbfond.ru.

В соответствии с письменными пояснениями администрации МО Первомайский сельсовет Первомайского района Оренбургской области.

Согласно п.14 конкурсной документации, заявка на участие в конкурсе должна содержать, в том числе, заверенную копию свидетельства о государственной регистрации. Однако в заявке заявителя такого документа представлено не было. Заявка на участие в конкурсе была отклонена комиссией в соответствии с п.25 конкурсной документации (представление участников неполного комплекта документов, установленных пунктом 14 конкурсной документации, либо документов, оформленных ненадлежащим образом).

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения организатора торгов, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с договором от 28.06.2015г. НО «Фонд модернизации жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области» передает администрации МО Первомайский сельсовет Первомайского района функции технического заказчика, согласно Приложению № 1. Исходя из Приложения к данному договору, администрация определяет предметы конкурса, разрабатывает и утверждает техническую часть конкурсной документации, условия проведения конкурса, определения победителя, публикует извещения, организует прием заявок, их рассмотрение, оценку и выбор победителей, заключает договор по результатам конкурса  и т.д.

12.09.2015г. на сайте www.orbfond.ru опубликовано извещение о проведении открытого конкурса № 1-15/2015  по осуществлению капитального ремонта многоквартирного жилого  дома № 18 по ул. Мирная, п. Первомайский Оренбургской области.

Согласно извещению администрации МО Первомайский сельсовет Первомайского района осуществляет функции технического заказчика. В соответствии с извещением вскрытие конвертов будет происходить 13.10.2015г. в 10ч.00мин.по адресу: Оренбургская область, п Первомайский, Гагарина, 10.

Согласно п.15 Типовой конкурсной документации по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (приложению 1 к Положению о порядке привлечения региональным оператором, товариществом собственников жилья, жилищным , жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Оренбургской области" (утв.Постановлением Правительства Оренбургской области от 11.11.2014 N 858-п (ред. от 20.05.2015)) ; п. 14 конкурсной документации № 1/15 для участия в конкурсе участник подает заявку, составленную по форме согласно приложению N 2 к настоящей конкурсной документации, а также представляет: заверенную копию свидетельства о государственной регистрации. Указанные документы являются обязательными для представления. Отсутствие в составе заявки какого-либо документа, а также непредставление документов по соответствующим формам, включенным в конкурсную документацию, является основанием для отказа участнику в допуске к участию в конкурсе.

Документы, определенные п. 15 типовой конкурсной документации и п.14 конкурсной документации № 1/15являются обязательными для представления. Отсутствие в составе заявки какого-либо документа, а также непредставление документов по соответствующим формам, включенным в конкурсную документацию, является основанием для отказа участнику в допуске к участию в конкурсе.

В соответствии с п. 25 конкурсной документации № 1/15 полученные заявки после вскрытия конвертов проходят процедуру рассмотрения комиссией на предмет соответствия требованиям конкурсной документации, по результатам которой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе или об отказе в таком допуске. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются в т.ч:

представление участником конкурса неполного комплекта документов, установленных пунктом 14 настоящей конкурсной документации, либо документов, оформленных ненадлежащим образом;

несоответствие участника конкурса требованиям, установленным разделом II конкурсной документации.

Заявителем подана заявка на участие в данном конкурсе. ООО «Стройсервис» было отказано в допуске на участие в конкурсе по причине непредставления заверенной копии свидетельства о государственной регистрации.

ООО «Стройсервис» была представлена заявка с приложением документов, в том числе, свидетельства о внесении записи в государственный реестр юридических лиц: от 13.06.2002г.  (серия <...> от 22.07.2004г.(серия <...> от 11.07.2004г. (серия <...> от 15.09.2006г. (серия <...> от 22.07.2004г. (серия <...> от 04.09.2009г. (серия <...> от 18 марта 2009г. (серия <...> от 11.05.2010г. (серия <...> от 25.09.2009г. (серия <...> свидетельство о постановке на учет в налоговом органе российской организации, в качестве налогоплательщика налога на добавленную стоимость (НДС) от 18.06.2002г. (серия <...> Свидетельство о регистрации юридического лица не представлено.

Таким образом, заявителем не соблюдены требования  абз.9 п.14 конкурсной документации № 1/15. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 01 июля 2002г. не является свидетельством о государственной регистрации юридического лица.

Учитывая изложенное, довод заявителя о неправомерном отказе в допуске признается Комиссией Оренбургского УФАС России необоснованным.

В соответствии с ч.1 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1.  Признать жалобу ООО «Стройсервис» необоснованной.

 

Председатель Комиссии 

 

Члены Комиссии

<<…….>>

 

<<…….>>

 <<…….>>

<<…….>>

<<…….>>

<<…….>>

 

 

 

   Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны