Решение б/н Решение по делу № 06-18-50/2015 от 11 января 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFКомиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области № 283 от 26.12.2011 г.), в составе:
Председателя Комиссии – <....>, членов Комиссии: <....>, <....>, <....>
в присутствии представителей общества с ограниченной ответственностью «Трест Магнитострой» - <....> (доверенность), <....> (доверенность)
в присутствии представителя Департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга – <....> (доверенность б/н),
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Трест Магнитострой» (вх. № 10897к от 22.12.2015 г.) (далее – заявитель) на действия организатора торгов (аукционной комиссии) – Департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (далее – аукционная комиссия) при проведении аукциона на право заключения договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса - Лот № 2, общей площадью 7 546 кв.м., месторасположение: г. Оренбург, ул. Амурская - южная часть кадастрового квартала 56:44:0257001 (Извещение № 101115/1276090/01),
УСТАНОВИЛА:
22 декабря 2015 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Трест Магнитострой» (вх. № 10897к от 22.12.2015 г.) на действия организатора торгов (аукционной комиссии) – Департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга при проведении аукциона на право заключения договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса - Лот № 2, общей площадью 7 546 кв.м., месторасположение: г. Оренбург, ул. Амурская - южная часть кадастрового квартала 56:44:0257001 (Извещение № 101115/1276090/01).
Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.
В связи с поступлением жалобы, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области на основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» заявителю направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 20661 от 23.12.2015 г.).
Согласно ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» организатору торгов (аукционной комиссии) Департаменту градостроительства и земельных отношений администрации г. Оренбурга выставлено требование о приостановлении аукциона до рассмотрения указанной жалобы по существу (исх. № 20661 от 23.12.2015 г.).
Рассмотрение жалобы назначено на 25 декабря на 15 часов 00 минут.
В ходе рассмотрения дела, представитель заявителя доводы жалобы поддержал, пояснил следующее.
04.12.2015 г. ООО «Трест Магнитострой» была подана заявка на участие в открытом аукционе на право заключения договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса, организатором которого являлся Департамент градостроительства и земельных отношений администрации г. Оренбурга. Документы, предусмотренные ст. 46.8 Градостроительного кодекса (далее - ГрК РФ) и прилагаемые для участия в аукционе, были представлены в полном объеме. Согласно протоколу № 2 от 08.12.2015 г. наша заявка была отклонена, согласно п. 3 ст. 17 ст. 46.7 ГрК РФ, а именно ввиду того, что подача заявки на участие в аукционе лицом, которое не соответствует установленным ст. 46.8 ГрК РФ требованиям к участникам аукциона.
Однако, из поступившего уведомления Департамента градостроительства и земельных отношений администрации г. Оренбурга от 08.12.2015 г. в адрес ООО «Трест Магнитострой» следует, что представленные к заявке копии документов не заверены надлежащим образом, и, что поданные к заявке на участие в аукционе документы не были приняты к рассмотрению аукционной комиссией. Следовательно, ООО «Трест Магнитострой» неправомерно отказано в участии в аукционе, поскольку ДГ и ЗО было применено основание для отказа, не предусмотренное действующим законодательством.
На основании изложенного, заявитель ходатайствует о признании жалобы обоснованной.
Представитель ДГ и ЗО администрации г. Оренбурга нарушение не признал, пояснил следующее.
Отказ в допуске на участие в указанном аукционе считаем обоснованным, поскольку были представлены ненадлежащим образом оформленные копии документов, прилагаемые к заявке. Указанное в уведомлении основание по сути является формальным, которое в аукционной документации указано не было. По данному лоту торги признаны несостоявшимися, право на заключение договора соответственно никто не получил.
Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.
Департаментом градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга в соответствии с Приказом № 142-п от 28.10.2015 г. было объявлено о проведении аукциона на право заключения договоров об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса.
10.11.2015 г. www.torgi.gov.ru было размещено извещение № 101115/1276090/01 о проведении аукциона на право заключения договоров об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса и аукционная документация в форме приложения к нему.
Приём заявок на участие в аукционе производится по адресу организатора торгов: г. Оренбург, ул. Советская 47.
Место, дата и время проведения аукциона: г. Оренбург, ул. Цвиллинга, 14, 3 этаж, 11.12.15 г., 14 ч. 30 мин.
04.12.2015 г. ООО «Трест Магнитосрой» была подана заявка № 84/2 на право заключения договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса - Лот № 2, общей площадью 7 546 кв.м., месторасположение: г. Оренбург, ул. Амурская - южная часть кадастрового квартала 56:44:0257001 (Извещение № 101115/1276090/01).
По итогам процедуры рассмотрения заявок аукционной комиссией, заявка ООО «Трест Магнитострой» была признана недопущенной к участию в аукционе.
Порядок организации и проведения аукциона на право заключения договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса определен нормами ст. ст. 46.7, 46.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Согласно ч. 1 ст. 46.7 ГрК РФ решение о проведении аукциона на право заключения договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса принимается исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на заключение данных договоров в соответствии с настоящим Кодексом; организатором указанного аукциона также может являться специализированная организация, действующая на основании договора с указанными органами (ч. 2 ст. 46.7 ГрК РФ).
Исходя из положений ч. 5 ст. 46.7 ГрК РФ участниками аукциона могут быть юридические лица, соответствующие требованиям, указанным в статье 46.8 настоящего Кодекса.
Частью 12 ст. 46.7 ГрК РФ предусмотрено, что для участия в аукционе заявители представляют в установленный извещением о проведении аукциона срок следующие документы:
1) заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме. В случае, если установлено требование об обеспечении заявки на участие в аукционе, в заявке должны быть указаны банковские реквизиты счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе;
2) документы, указанные в частях 6 и 7 статьи 46.8 настоящего Кодекса;
3) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если установлено требование об обеспечении заявки на участие в аукционе.
Согласно ч. 19 ст. 46.7 ГрК РФ организатор аукциона ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол рассмотрения заявок должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, о датах подачи заявок, о внесенных в качестве обеспечения заявки денежных средствах, если решением о проведении аукциона установлено требование об обеспечении заявки на участие в аукционе, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукциона протокола рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения заявок подписывается организатором аукциона не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и не позднее чем на следующий день после дня его подписания размещается на официальном сайте в сети "Интернет".
Заявителям, признанным участниками аукциона, и заявителям, не допущенным к участию в аукционе, организатор аукциона направляет уведомления о принятых в их отношении решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе (ч. 20 ст. 46.7 ГрК РФ).
В соответствии с ч. 22 ст. 46.7 ГрК РФ результаты аукциона оформляются протоколом о результатах аукциона, который подписывается организатором аукциона в течение одного дня со дня проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона. Протокол о результатах аукциона размещается на официальном сайте в сети "Интернет" в течение одного рабочего дня со дня его подписания. В протоколе о результатах аукциона указываются:
1) сведения о месте, дате и времени проведения аукциона;
2) предмет аукциона;
3) сведения об участниках аукциона, о начальной цене предмета аукциона, последнем и предпоследнем предложениях о цене предмета аукциона;
4) наименование и место нахождения победителя аукциона и участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона.
Из содержания ч. 25 ст. 46.7 ГрК РФ следует, что в случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного заявителя, аукцион признается не состоявшимся.
Согласно ч. 1 ст. 46.8 участником аукциона на право заключения договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса (далее также в настоящей статье - аукцион), за исключением случаев определения иных требований к участникам аукциона Правительством Российской Федерации, может быть признано юридическое лицо, соответствующее следующим обязательным требованиям:
1) осуществление юридическим лицом деятельности в качестве застройщика не менее чем три года при условии, что совокупный объем ввода многоквартирных домов, жилых домов блокированной застройки, объектов индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию за последние три года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, составляет не менее чем минимальный объем ввода многоквартирных домов, жилых домов блокированной застройки, объектов индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию, установленный в соответствии с частью 4 или 5 настоящей статьи и предусмотренный извещением о проведении аукциона;
2) наличие у юридического лица полученного в соответствии с настоящим Кодексом свидетельства о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, строительство которых предусмотрено договором об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договором о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса, право на заключение которых является предметом аукциона;
3) непроведение ликвидации юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о введении внешнего управления или продлении его срока, о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства на день подачи заявки на участие в аукционе;
4) неприостановление деятельности юридического лица в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе;
5) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и в реестре недобросовестных застройщиков, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства», сведений о юридическом лице (в том числе об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа юридического лица) в части исполнения им обязательств, предусмотренных контрактами или договорами, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства или организации таких строительства, реконструкции и капитального ремонта либо приобретение у юридического лица жилых помещений;
6) соблюдение юридическим лицом нормативов оценки финансовой устойчивости его деятельности, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»;
7) отсутствие у юридического лица недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника аукциона, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Заявитель считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном законодательством Российской Федерации порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято;
8) отсутствие у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью в сфере строительства, реконструкции объектов капитального строительства или организации таких строительства, реконструкции и административного наказания в виде дисквалификации.
В соответствии с ч. 3 ст. 46.8 требования, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, являются едиными для участников аукциона. Установление требований к участникам аукциона, если эти требования не предусмотрены частью 1 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с ч. 6 ст. 46.8 ГрК РФ в целях подтверждения выполнения предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 настоящей статьи требований к участникам аукциона заявители представляют в установленный извещением о проведении аукциона срок следующие документы:
1) копии разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, копии актов приемки объектов капитального строительства (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство) за последние три года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, копии документов, подтверждающих ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, по установленной в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2007 года № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» форме федерального статистического наблюдения;
2) выписка из реестра членов саморегулируемой организации, членом которой является заявитель, с указанием сведений о наличии у заявителя свидетельства о допуске к работам по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, строительство которых предусмотрено договором об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договором о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса, право на заключение которых является предметом аукциона.
Частью 7 ст. 46.8 ГрК РФ предусмотрено, что заявители декларируют в письменной форме соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 3 - 8 части 1 настоящей статьи. При этом соответствие заявителя требованию, предусмотренному пунктом 3 части 1 настоящей статьи, декларируется в части подтверждения отсутствия решения арбитражного суда о введении внешнего управления или о продлении его срока, о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.
В соответствии с ч. 8 ст. 46.8 ГрК РФ организатор аукциона в установленном законодательством Российской Федерации порядке запрашивает сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также вправе проверить соответствие заявителей требованиям, указанным в части 1 настоящей статьи.
Часть 17 ст. 46.7 ГрК РФ предусматривает исчерпывающий перечень оснований, согласно которым заявитель не допускается к участию в аукционе:
1) непредставление определенных в части 12 настоящей статьи документов или представление недостоверных сведений;
2) непоступление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если установлено требование об обеспечении заявки на участие в аукционе;
3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое не соответствует установленным статьей 46.8 настоящего Кодекса требованиям к участникам аукциона.
Согласно положениям ч. 18 ст. 46.7 ГрК РФ отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, которые не предусмотрены частью 17 настоящей статьи, не допускается.
Довод заявителя о необоснованном отклонении заявки на участие в аукционе признан состоятельным в силу следующего.
В соответствии с протоколом № 2 рассмотрения заявок на участие в аукционе на право заключения договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса от 08.12.2015 г., указанный аукцион признан несостоявшимся, а ООО «Трест Магнитострой» отказано в допуске к участию в аукционе в соответствии с п. 3 ч. 17 ст. 46.7 ГрК РФ.
Согласно уведомлению (исх. № 1-24-1/11964 от 08.12.2015 г.) Департамента градостроительства и земельных отношений администрации г. Оренбурга, направленного в адрес ООО «Трест Магнитострой, ООО «Трест Магнитострой» отказано в допуске к участию в аукционе исходя из того, что указанным хозяйствующим субъектом представленные копии разрешений, на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, копии документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, по установленной в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2007 г. № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете в системе государственной статистики в Российской Федерации» форме статистического наблюдения, не заверены в установленном законодательством порядке, в связи с чем, указанная заявка не была принята к рассмотрению и как следствие, отклонена согласно п. 3 ч. 17 ст. 46.7 ГрК РФ.
Вместе с тем, из анализа представленных сторонами материалов и документов, Комиссией Оренбургского УФАС России по рассмотрению жалобы установлено, что заявка ООО «Трест Магнитострой» представлена в виде пакета документов, включающий саму заявку на участие в аукционе (№ 84/2 от 04.12.2015 г.), а также приложенные к заявке документы, который сшит, скреплен печатью ООО «Трест Магнитострой» и подписан директором Д.В. Мельниковым.
Кроме того, Комиссией Оренбургского УФАС России по рассмотрению жалобы установлено, что аукционная документация (Приказ № 142-п от 28.10.2015 г. «О проведении аукциона на право заключения договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса») не содержит требований к порядку заверения копий представляемых претендентами на участие аукционе документов.
Таким образом, исходя из вышеизложенного следует сделать вывод, что аукционная комиссия объективно не рассмотрев и не оценив заявку по существу, а также документы, приложенные к ней, приняла решение об отказе в допуске ООО «Трест Магнитострой», по основанию не предусмотренному положениями ГрК РФ.
Кроме того, протоколом № 2 рассмотрения заявок на участие в аукционе на право заключения договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса от 08.12.2015 г., указанный аукцион признан несостоявшимся согласно ч. 25 ст. 46.7 ГрК РФ, а земельный участок – Лот № 2 снят с аукциона. Однако, ни нормами действующего законодательства, ни аукционной документацией не предусмотрено право организатора торгов на снятие земельного участия с аукциона. Совершение указанных действий аукционной комиссии – Департамента градостроительства и земельных отношений администрации г. Оренбурга влекут нарушение прав участников торгов, их ущемление, а именно лишает претендентов права на обжалование действий аукционной комиссии в соответствии с нормами действующего законодательства.
Учитывая вышеизложенное, жалоба ООО «Трест Магнитострой» Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области признана обоснованной.
В соответствии с ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» целями указанного Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защиты конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.
Согласно ч. 1 ст. 18.1 по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Статьей 22 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» обозначены функции, возложенные на антимонопольный орган: обеспечение государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами государственной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами, также иными хозяйствующими субъектами и физическими лицами; выявление нарушений антимонопольного законодательства, принятие мер по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлечение к ответственности за допущенные нарушения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Оренбургского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Трест Магнитострой» (вх. № 10897к от 22.12.2015 г.) на действия организатора торгов (аукционной комиссии) – Департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга при проведении аукциона на право заключения договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса - Лот № 2, общей площадью 7 546 кв.м., месторасположение: г. Оренбург, ул. Амурская - южная часть кадастрового квартала 56:44:0257001 (Извещение № 101115/1276090/01) обоснованной.
2. Признать Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга нарушившим ч. 18 ст. 46.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3. Выдать организатору торгов – Департаменту градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов.
Председатель Комиссии <....>
Члены Комиссии <....>
<....>
<....>
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения
Предписание по делу № 06-18-50/2015
о совершении действий, направленных на устранение нарушений
порядка организации, проведения торгов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии – <....> членов Комиссии: <....>, <....>, <....>,
руководствуясь п. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», на основании решения по делу № 06-18-50/2015 о нарушении организатором торгов - Департаментом градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга ч. 18 ст. 46.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации
ПРЕДПИСЫВАЕТ
1. Организатору торгов – Департаменту градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга ПРЕКРАТИТЬ нарушение ч. 18 ст. 46.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, для чего: в срок до 26 февраля 2016 года
- отменить протокол рассмотрения заявок № 2 от 08.12.2015 г.;
- возобновить торги - аукцион на право заключения договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса - Лот № 2, общей площадью 7 546 кв.м., месторасположение: г. Оренбург, ул. Амурская - южная часть кадастрового квартала 56:44:0257001 (Извещение № 101115/1276090/01) на прежних условиях (Приказ № 142-п от 28.10.2015 г. «О проведении аукциона на право заключения договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса»).
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области в течение 5 (пять) дней со дня устранения нарушения, представив документы, подтверждающие его исполнение.
Председатель Комиссии <....>
Члены Комиссии <....>
<....>
<....>
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.
Примечание: неисполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.