Решение б/н Решение по делу № 06-18-50/2015 от 11 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области № 283 от 26.12.2011 г.), в составе:

Председателя Комиссии – <....>,  членов Комиссии: <....>, <....>, <....>

в присутствии представителей общества с ограниченной ответственностью «Трест Магнитострой» - <....> (доверенность), <....> (доверенность)

в присутствии  представителя Департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга –  <....> (доверенность б/н),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Трест Магнитострой» (вх. № 10897к от 22.12.2015 г.) (далее – заявитель) на действия организатора торгов (аукционной комиссии) – Департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (далее – аукционная комиссия) при проведении аукциона на право заключения договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса - Лот № 2, общей площадью 7 546 кв.м., месторасположение: г. Оренбург, ул. Амурская - южная часть кадастрового квартала 56:44:0257001 (Извещение № 101115/1276090/01),

 

УСТАНОВИЛА:

 

22 декабря 2015 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Трест Магнитострой» (вх. № 10897к от 22.12.2015 г.) на действия организатора торгов (аукционной комиссии) – Департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга при проведении аукциона на право заключения договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса - Лот № 2, общей площадью 7 546 кв.м., месторасположение: г. Оренбург, ул. Амурская - южная часть кадастрового квартала 56:44:0257001 (Извещение № 101115/1276090/01).

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. и с соблюдением требований,  предусмотренных частью 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области на основании части 11 статьи 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» заявителю направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 20661 от 23.12.2015 г.).

Согласно ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» организатору торгов (аукционной комиссии) Департаменту градостроительства и земельных отношений администрации г. Оренбурга выставлено требование о приостановлении аукциона до рассмотрения указанной жалобы по существу (исх. № 20661 от 23.12.2015 г.). 

Рассмотрение жалобы назначено на 25 декабря на 15 часов 00 минут.

В ходе рассмотрения дела, представитель заявителя доводы жалобы поддержал, пояснил следующее.

04.12.2015 г. ООО «Трест Магнитострой» была подана заявка на участие в открытом аукционе на право заключения договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса, организатором которого являлся Департамент градостроительства и земельных отношений администрации г. Оренбурга. Документы, предусмотренные ст. 46.8 Градостроительного кодекса (далее - ГрК РФ) и прилагаемые для участия в аукционе, были представлены в полном объеме. Согласно протоколу № 2 от 08.12.2015 г. наша заявка была отклонена, согласно п. 3 ст. 17 ст. 46.7 ГрК РФ, а именно ввиду того, что подача заявки на участие в аукционе лицом, которое не соответствует установленным ст. 46.8 ГрК РФ требованиям к участникам аукциона.

Однако, из поступившего уведомления Департамента градостроительства и земельных отношений администрации г. Оренбурга  от 08.12.2015 г. в адрес ООО «Трест Магнитострой» следует, что представленные к заявке копии документов не заверены надлежащим образом, и, что поданные к заявке на участие в аукционе документы не были приняты к рассмотрению аукционной комиссией. Следовательно, ООО «Трест Магнитострой» неправомерно отказано в участии в аукционе, поскольку ДГ и ЗО было применено основание для отказа, не предусмотренное действующим законодательством.

На основании изложенного, заявитель ходатайствует о признании жалобы обоснованной.

Представитель ДГ и ЗО администрации г. Оренбурга нарушение не признал, пояснил следующее.

Отказ в допуске на участие в указанном аукционе считаем обоснованным, поскольку были представлены ненадлежащим образом оформленные копии документов, прилагаемые к заявке. Указанное в уведомлении основание по сути является формальным, которое в аукционной документации указано не было. По данному лоту торги признаны несостоявшимися, право на заключение договора соответственно никто не получил.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

Департаментом градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга в соответствии с Приказом № 142-п от 28.10.2015 г. было объявлено о проведении аукциона на право заключения договоров об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса.

10.11.2015 г. www.torgi.gov.ru было размещено извещение № 101115/1276090/01 о проведении аукциона на право заключения договоров об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса и аукционная документация в форме приложения к нему.

Приём заявок на участие в аукционе производится по адресу организатора торгов: г. Оренбург, ул. Советская 47.

Место, дата и время проведения аукциона: г. Оренбург, ул. Цвиллинга, 14, 3 этаж, 11.12.15 г., 14 ч. 30 мин.

04.12.2015 г. ООО «Трест Магнитосрой» была подана заявка № 84/2 на право заключения договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса - Лот № 2, общей площадью 7 546 кв.м., месторасположение: г. Оренбург, ул. Амурская - южная часть кадастрового квартала 56:44:0257001 (Извещение № 101115/1276090/01).

По итогам процедуры рассмотрения заявок аукционной комиссией, заявка ООО «Трест Магнитострой» была признана недопущенной к участию в аукционе.   

Порядок организации и проведения аукциона на право заключения договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса определен нормами ст. ст. 46.7, 46.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 46.7 ГрК РФ решение о проведении аукциона на право заключения договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса принимается исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на заключение данных договоров в соответствии с настоящим Кодексом; организатором указанного аукциона также может являться специализированная организация, действующая на основании договора с указанными органами (ч. 2 ст. 46.7 ГрК РФ).

Исходя из положений ч. 5 ст. 46.7 ГрК РФ участниками аукциона могут быть юридические лица, соответствующие требованиям, указанным в статье 46.8 настоящего Кодекса.

Частью 12 ст. 46.7 ГрК РФ предусмотрено, что для участия в аукционе заявители представляют в установленный извещением о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме. В случае, если установлено требование об обеспечении заявки на участие в аукционе, в заявке должны быть указаны банковские реквизиты счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе;

2) документы, указанные в частях 6 и 7 статьи 46.8 настоящего Кодекса;

3) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если установлено требование об обеспечении заявки на участие в аукционе.

Согласно ч. 19 ст. 46.7 ГрК РФ организатор аукциона ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол рассмотрения заявок должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, о датах подачи заявок, о внесенных в качестве обеспечения заявки денежных средствах, если решением о проведении аукциона установлено требование об обеспечении заявки на участие в аукционе, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукциона протокола рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения заявок подписывается организатором аукциона не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и не позднее чем на следующий день после дня его подписания размещается на официальном сайте в сети "Интернет".

Заявителям, признанным участниками аукциона, и заявителям, не допущенным к участию в аукционе, организатор аукциона направляет уведомления о принятых в их отношении решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе (ч. 20 ст. 46.7 ГрК РФ).

В соответствии с ч. 22 ст. 46.7 ГрК РФ результаты аукциона оформляются протоколом о результатах аукциона, который подписывается организатором аукциона в течение одного дня со дня проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона. Протокол о результатах аукциона размещается на официальном сайте в сети "Интернет" в течение одного рабочего дня со дня его подписания. В протоколе о результатах аукциона указываются:

1) сведения о месте, дате и времени проведения аукциона;

2) предмет аукциона;

3) сведения об участниках аукциона, о начальной цене предмета аукциона, последнем и предпоследнем предложениях о цене предмета аукциона;

4) наименование и место нахождения победителя аукциона и участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона.

Из содержания ч. 25 ст. 46.7 ГрК РФ следует, что в случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного заявителя, аукцион признается не состоявшимся.

Согласно  ч. 1 ст. 46.8 участником аукциона на право заключения договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса (далее также в настоящей статье - аукцион), за исключением случаев определения иных требований к участникам аукциона Правительством Российской Федерации, может быть признано юридическое лицо, соответствующее следующим обязательным требованиям:

1) осуществление юридическим лицом деятельности в качестве застройщика не менее чем три года при условии, что совокупный объем ввода многоквартирных домов, жилых домов блокированной застройки, объектов индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию за последние три года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, составляет не менее чем минимальный объем ввода многоквартирных домов, жилых домов блокированной застройки, объектов индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию, установленный в соответствии с частью 4 или 5 настоящей статьи и предусмотренный извещением о проведении аукциона;

2) наличие у юридического лица полученного в соответствии с настоящим Кодексом свидетельства о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, строительство которых предусмотрено договором об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договором о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса, право на заключение которых является предметом аукциона;

3) непроведение ликвидации юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о введении внешнего управления или продлении его срока, о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства на день подачи заявки на участие в аукционе;

4) неприостановление деятельности юридического лица в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе;

5) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и в реестре недобросовестных застройщиков, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства», сведений о юридическом лице (в том числе об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа юридического лица) в части исполнения им обязательств, предусмотренных контрактами или договорами, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства или организации таких строительства, реконструкции и капитального ремонта либо приобретение у юридического лица жилых помещений;

6) соблюдение юридическим лицом нормативов оценки финансовой устойчивости его деятельности, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»;

7) отсутствие у юридического лица недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника аукциона, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Заявитель считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном законодательством Российской Федерации порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято;

8) отсутствие у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью в сфере строительства, реконструкции объектов капитального строительства или организации таких строительства, реконструкции и административного наказания в виде дисквалификации.

В соответствии с ч. 3 ст. 46.8 требования, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, являются едиными для участников аукциона. Установление требований к участникам аукциона, если эти требования не предусмотрены частью 1 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с ч. 6 ст. 46.8 ГрК РФ в целях подтверждения выполнения предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 настоящей статьи требований к участникам аукциона заявители представляют в установленный извещением о проведении аукциона срок следующие документы:

1) копии разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, копии актов приемки объектов капитального строительства (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство) за последние три года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, копии документов, подтверждающих ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, по установленной в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2007 года № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» форме федерального статистического наблюдения;

2) выписка из реестра членов саморегулируемой организации, членом которой является заявитель, с указанием сведений о наличии у заявителя свидетельства о допуске к работам по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, строительство которых предусмотрено договором об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договором о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса, право на заключение которых является предметом аукциона.

Частью 7 ст. 46.8 ГрК РФ предусмотрено, что заявители декларируют в письменной форме соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 3 - 8 части 1 настоящей статьи. При этом соответствие заявителя требованию, предусмотренному пунктом 3 части 1 настоящей статьи, декларируется в части подтверждения отсутствия решения арбитражного суда о введении внешнего управления или о продлении его срока, о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.

В соответствии с ч. 8 ст. 46.8 ГрК РФ организатор аукциона в установленном законодательством Российской Федерации порядке запрашивает сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также вправе проверить соответствие заявителей требованиям, указанным в части 1 настоящей статьи.

Часть 17 ст. 46.7 ГрК РФ предусматривает исчерпывающий перечень оснований, согласно которым заявитель не допускается к участию в аукционе:

1) непредставление определенных в части 12 настоящей статьи документов или представление недостоверных сведений;

2) непоступление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если установлено требование об обеспечении заявки на участие в аукционе;

3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое не соответствует установленным статьей 46.8 настоящего Кодекса требованиям к участникам аукциона.

Согласно положениям ч. 18 ст. 46.7 ГрК РФ отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, которые не предусмотрены частью 17 настоящей статьи, не допускается.

Довод заявителя о необоснованном отклонении заявки на участие в аукционе признан состоятельным в силу следующего.

В соответствии с протоколом № 2 рассмотрения заявок на участие в аукционе на право заключения договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса от 08.12.2015 г., указанный аукцион признан несостоявшимся, а ООО «Трест Магнитострой» отказано в допуске к участию в аукционе в соответствии с п. 3 ч. 17 ст. 46.7 ГрК РФ.

Согласно уведомлению (исх. № 1-24-1/11964 от 08.12.2015 г.) Департамента градостроительства и земельных отношений администрации г. Оренбурга, направленного в адрес ООО «Трест Магнитострой, ООО «Трест Магнитострой» отказано в допуске к участию в аукционе исходя из того, что указанным хозяйствующим субъектом представленные копии разрешений, на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, копии документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, по установленной в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2007 г. № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете в системе государственной статистики в Российской Федерации» форме статистического наблюдения, не заверены в установленном законодательством порядке, в связи с чем, указанная заявка не была принята к рассмотрению и как следствие, отклонена согласно п. 3 ч. 17 ст. 46.7 ГрК РФ.

Вместе с тем, из анализа представленных сторонами материалов и документов, Комиссией Оренбургского УФАС России по рассмотрению жалобы установлено, что заявка ООО «Трест Магнитострой» представлена в виде пакета документов, включающий саму заявку на участие в аукционе (№ 84/2 от 04.12.2015 г.), а также приложенные к заявке документы, который сшит, скреплен печатью ООО «Трест Магнитострой»  и подписан директором Д.В. Мельниковым.

Кроме того, Комиссией Оренбургского УФАС России по рассмотрению жалобы установлено, что аукционная документация (Приказ № 142-п от 28.10.2015 г. «О проведении аукциона на право заключения договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса») не содержит требований к порядку заверения копий представляемых претендентами на участие аукционе документов.

Таким образом, исходя из вышеизложенного следует сделать вывод, что аукционная комиссия объективно не рассмотрев и не оценив заявку по существу, а также документы, приложенные к ней, приняла решение об отказе в допуске ООО «Трест Магнитострой», по основанию не предусмотренному положениями ГрК РФ.

Кроме того, протоколом № 2 рассмотрения заявок на участие в аукционе на право заключения договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса от 08.12.2015 г., указанный аукцион признан несостоявшимся согласно ч. 25 ст. 46.7 ГрК РФ, а земельный участок – Лот № 2 снят с аукциона. Однако, ни нормами действующего законодательства, ни аукционной документацией  не предусмотрено право организатора торгов на снятие земельного участия с аукциона. Совершение указанных действий аукционной комиссии – Департамента градостроительства и земельных отношений администрации г. Оренбурга влекут нарушение прав участников торгов, их ущемление, а именно лишает претендентов права на обжалование действий аукционной комиссии в соответствии  с нормами действующего законодательства.

Учитывая вышеизложенное, жалоба ООО «Трест Магнитострой» Комиссией  Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области признана обоснованной.

В соответствии с ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» целями указанного Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защиты конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Согласно ч. 1 ст. 18.1 по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено  Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Статьей 22 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» обозначены функции, возложенные на антимонопольный орган: обеспечение государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами государственной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами, также иными хозяйствующими субъектами и физическими лицами; выявление нарушений антимонопольного законодательства, принятие мер по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлечение к ответственности за допущенные нарушения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Оренбургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Трест Магнитострой» (вх. № 10897к от 22.12.2015 г.) на действия организатора торгов (аукционной комиссии) – Департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга при проведении аукциона на право заключения договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса - Лот № 2, общей площадью 7 546 кв.м., месторасположение: г. Оренбург, ул. Амурская - южная часть кадастрового квартала 56:44:0257001 (Извещение № 101115/1276090/01) обоснованной.

2. Признать Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга нарушившим ч. 18 ст. 46.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3. Выдать организатору торгов – Департаменту градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов.

 

Председатель Комиссии                                                                                             <....>

 

Члены Комиссии                                                                                                          <....>

<....>

<....>

         Примечание:  настоящее  решение может быть обжаловано в установленном законом  порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения

 

Предписание по делу № 06-18-50/2015

о совершении действий, направленных на устранение нарушений    

 порядка организации, проведения торгов

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – <....> членов Комиссии: <....>, <....>, <....>,

руководствуясь п. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», на основании решения по делу № 06-18-50/2015 о нарушении организатором торгов - Департаментом градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга ч. 18 ст. 46.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ

 

1.  Организатору торгов – Департаменту градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга ПРЕКРАТИТЬ нарушение ч. 18 ст. 46.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, для чего: в срок до 26 февраля  2016 года

- отменить протокол рассмотрения заявок № 2 от 08.12.2015 г.;

- возобновить торги - аукцион на право заключения договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса - Лот № 2, общей площадью 7 546 кв.м., месторасположение: г. Оренбург, ул. Амурская - южная часть кадастрового квартала 56:44:0257001 (Извещение № 101115/1276090/01) на прежних условиях (Приказ № 142-п от 28.10.2015 г. «О проведении аукциона на право заключения договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса»).

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области в течение 5 (пять) дней со дня устранения нарушения,  представив документы, подтверждающие его исполнение.

  

 

Председатель Комиссии                                                                                 <....>

 

Члены Комиссии                                                                                                          <....>

<....>

<....>

 

          

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.

Примечание: неисполнение   в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны