Решение б/н Решение от 4 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России № 12 от 14.01.2016 г.), в составе:

Председателя Комиссии –.,

в отсутствии заявителя извещенного надлежащим образом о месте и времени заседания,

в присутствии представителей ответчика ГУП Оренбургской области  «Оренбургремдорстрой»

рассмотрев жалобу (вх. № 233кэ от 15.01.2016) от ООО «Завод СпецАгрегат» (456304, г. Миасс, ул. 8 Июля, д. 10а)  на действия ГУП "Оренбургремдорстрой" (460021, Оренбургская, Оренбург, 60 лет Октября, дом 1, корпус 1), при проведении запроса предложений в ЭФ на поставку самоходной машины для СШР-684305 (извещение № 31503062393),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (вх. № 233кэ от 15.01.2016) ООО «Завод СпецАгрегат» (456304, г. Миасс, ул. 8 Июля, д. 10а)   (далее – заявитель) на действия ГУП "Оренбургремдорстрой" (460021, Оренбургская, Оренбург, 60 лет Октября, дом 1, корпус 1) (далее – ответчик, заказчик, предприятие) при проведении запроса предложений в ЭФ на поставку самоходной машины для СШР-684305 (извещение № 31503062393).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заявителю направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению.

В порядке ч.11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатору торгов Заказчику выставлено требование о приостановлении конкурса до рассмотрения указанной жалобы по существу.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» 135 - ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Исходя из содержания жалобы, заявитель полагает, что нарушена процедура проведения торгов.

  Ответчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные пояснения № 01-01-08/04 от 25.01.2016 г.

           Исследовав материалы дела по существу, заслушав пояснения представителей сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России установила следующее.

09.12.2015 года г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru было размещено извещение и документация о проведении запроса предложений в электронной форме на поставку самоходной машины для СШР-684305 (извещение № 31503062393).

Согласно ч. 1 статьи 2 Закона о закупках № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии ч.2 ст.2 Закона №223-Ф3, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение о закупках утверждено генеральным директором ГУП «ОРЕНБУРГДОРСТРОЙ» М.И. Вдовиным 23.12.2015 г.

На участие в закупке № 31503062393 было подано три заявки.

Согласно протоколу оценки конвертов с заявками на участие в запросе предложений № 31503062393 от 28.12.2015 г. победителем было признано ООО ТД «Завод СпецАгрегат». Закупка завершена.

Согласно разделу 12 Положения о закупках ГУП «Оренбургремдорстрой» вправе провести прямую закупку (у «единственного поставщика»).

Заказчиком была проведена закупка № 31503173493 у единственного поставщика в рамках принятого Положения о закупках.

Однако Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что согласно п.п. 15.1.1. Положения о закупках, заключение договора по итогам процедуры закупки осуществляется не ранее чем через 3 дня после подведения итогов процедуры закупки.

Извещение о закупке № 31503173493 было размещено 30.12.2015 г., протокол подведения итогов был опубликован 30.12.2015 г., договор по итогам данного конкурса заключен 30.12.2015 г.

Поскольку договор по итогам конкурса заключен с ООО «БТК» 30.12.2015 г., следовательно, Комиссия приходит к выводу, что заказчик нарушил действующее законодательство а именно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках 223 – ФЗ, а также п.п. 15.1.1. Положения о закупках.

В связи с заключенным договором Комиссия решила предписание не выдавать.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу (вх. № 233кэ от 15.01.2016) от ООО «Завод СпецАгрегат» (456304, г. Миасс, ул. 8 Июля, д. 10а)  на действия ГУП "Оренбургремдорстрой" (460021, Оренбургская, Оренбург, 60 лет Октября, дом 1, корпус 1), при проведении запроса предложений в ЭФ на поставку самоходной машины для СШР-684305 (извещение № 31503062393), необоснованной.
  2. Предписание не выдавать.

 

Председатель Комиссии                                                                          

Члены Комиссии                                                                                            

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны