Решение б/н Решение по делу № 07-16-110/2018 от 21 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее-Комиссия) по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России № 12 от 14.01.2016 г.), в составе:

Председателя Комиссии – «…»;

членов Комиссии: «…»,

в отсутствие представителя ООО «ТрансГрупп-Орск», уведомленного надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения жалобы по существу,

в присутствии представителя АО Коммерческий банк «Оренбург» - «…» (доверенность №230 от 20.12.2018г.),

рассмотрев жалобу ООО «ТрансГрупп-Орск» на действия АО Коммерческий банк «Оренбург» при проведении запроса предложений в электронной форме на выполнение работ по ремонту административного здания дополнительного офиса банка в г.Орске (извещение № 31807277140),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Оренбургское УФАС России поступила жалоба от 24.12.2018 г. (вх. №9934э от 25.12.2018г.) ООО «ТрансГрупп-Орск» (юридический адрес: 462408, Оренбургская область, г.Орск, ул.Брянская, д.4, фактический адрес: 462401, Оренбургская область, г.Орск, ул.Строителей, д.28, каб.1) (далее – заявитель) на действия АО Коммерческий банк «Оренбург»  (460024, г.Оренбург, ул Маршала Жукова, д.25) (далее – заказчик, ответчик, организатор торгов) при проведении запроса предложений в электронной форме на выполнение работ по ремонту административного здания дополнительного офиса банка в г.Орске (извещение № 31807277140).

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), и с соблюдением требований, предусмотренных ч. 6 указанной статьи.

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.11 ст.18.1 Закона о защите конкуренции заявителю направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению.

В порядке ч.11 ст.18.1 Закона о защите конкуренции организатору торгов выставлено требование о приостановлении запроса предложений в электронной форме до рассмотрения указанной жалобы по существу.

Рассмотрение жалобы назначено на 10.01.2019г. 10ч. 30мин.

Комиссией протокольно был объявлен перерыв до 11.01.2019г. 14ч. 00мин.

Исходя из содержания жалобы следует, что срок подачи запросов на разъяснение, указанный в документации, и срок подачи запросов на разъяснение определенный на электронной торговой площадке противоречат друг другу, что вводит потенчиальных участников закупки в заблуждение; техническое задание документации содержит в себе не точности.

Представитель ответчика в ходе заседания Комиссии вменяемое нарушение не признала, с доводами, изложенными в жалобе, не согласилась, предоставила письменные пояснения по жалобе (исх.№08-12 от 09.01.2019г.) и документы, затребованные уведомлением Оренбургского УФАС России.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения представителя АО Коммерческий банк «Оренбург», Комиссия Оренбургского УФАС России установила следующее.

Оренбургское УФАС России в своей деятельности руководствуется положениями Закона о защите конкуренции.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч.1 ст.1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц» (далее – Закон о закупках) целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии с ч.1 ст.3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Частью 1 статьи 2 Закона о закупках предусмотрено что, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

В соответствии с ч.2 ст.2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, и должен содержать требования к закупке, в том числе, порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки                                                        положения.

Действующая редакция Положения о закупке товаров, работ, услуг АО «Банк Оренбург» (версия 2.4.) утверждена решением Совета директоров АО «Банк Оренбург» (протокол №19 от 25.12.2018г.), редакция, действующая на момент опубликования данной закупки утверждена решением Совета директоров АО «Банк Оренбург» (протокол №7 от 12.04.2017г.) (далее – Положение о закупках).

Документация о проведении запроса предложений в электронной форме на выполнение работ по ремонту административного здания дополнительного офиса АО «Банк Оренбург» в г.Орск утверждена Председателем правления АО «Банк Оренбург» «…» 10.12.2018г. (далее – Документация по закупке).

10.12.2018г. на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 31807277140 о проведении запроса предложений в электронной форме на выполнение работ по ремонту административного здания дополнительного офиса банка в г.Орске.

Закупка проводилась на электронной торговой площадке РТС-тендер (223.rts-tender.ru).

1.По мнению заявителя, установление различных сроков подачи запросов на разъяснение в Документации и на электронной торговой площадке вводит в заблуждение потенциальных участников закупки в заблуждение, срок подачи запросов на разъяснение после внесения изменений в Документацию не был продлен, что сделало невозможным подачу запросов на разъяснение.

Частью 10 статьи 4 Закона о закупках предусмотрено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов такой закупки (этапов такой закупки) (пункт 8); формы, порядок, дата и время окончания срока предоставления участникам такой закупки разъяснений положений документации о закупке (пункт 11).

Комиссией установлено, что согласно извещению № 31807277140, опубликованному на сайте www.zakupki.gov.ru дата начала подачи заявок – 10.12.2018г., дата и время окончания подачи заявок - 20.12.2018 в 10:00 (МСК+2), дата и время подведения итогов - 21.12.2018 в 14:00 (МСК+2). Также извещением предусмотрено, что разъяснения даются в течение трех рабочих дней с момента получения запроса, срок направления запросов и разъяснений: с 10.12.2018 года по  18.12.2018  г. 16  ч.00  мин. (время местное).

Согласно п. 1.7.2. Документации дата начала подачи разъяснений - 10.12.2018 г., дата окончания подачи разъяснений 18.12.2018 г. до 16 ч. 00 мин. (время местное).

Разъяснения даются в течение трех рабочих дней с момента получения запроса посредством электронного оператора. Заказчик осуществляет разъяснение положений документации, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос.

19.12.2018г. в извещение и Документацию были внесены и опубликованы изменения. В связи с принятием Документации в новой редакции изменились дата окончания срока подачи заявок - 25.12.2018 года 10:00 (МСК+2), а также дата подведения итогов - 26.12.2018 в 14:00 (МСК+2).

Даты начала и окончания срока подачи разъяснений не изменились.

Согласно ч.2 ст.3.2 Закона о закупках любой участник конкурентной закупки вправе направить заказчику в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом и положением о закупке, запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке.

В течение трех рабочих дней с даты поступления запроса, указанного в части 2 настоящей статьи, заказчик осуществляет разъяснение положений документации о конкурентной закупке и размещает их в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке (ч.3 ст.3.2 Закона о закупках).

Пунктом 3.3.2. Положения о закупках предусмотрено, что любой участник закупки вправе направить заказчику письменный запрос о разъяснении положений документации о закупке. Не позднее трех дней со дня поступления такого запроса заказчик направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации участнику закупки. Одновременно такие разъяснения заказчик размещает в ЕИС.

Также заявителем указано, что 17.12.2018г. на электронной торговой площадке была заблокирована возможность подачи запроса на разъяснение, ответчиком указанный факт не отрицается.

Комиссия приходит к выводу, что, исходя из положений Закона о закупках, учитывая, что в Документацию заказчиком были внесены изменения в части указания окончания срока подачи заявок и даты подведения итогов, 19.12.2018г. является крайней датой возникновения у заказчика обязанности по даче разъяснений положений документации (за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок), в случае получения запросов на разъяснения позднее этой даты, заказчик вправе не осуществлять разъяснение, что следует из требований ч.3 ст.3.2 Закона о закупках.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что, в целях соблюдения прав потенциальных участников закупки на обращение с запросами на разъяснение, срок подачи таких запросов должен был быть продлен до 19.12.2018г.

Несоответствие крайней даты подачи запросов на разъяснение указанной в документации (18.12.2018г.) и даты подачи запросов на разъяснение определенной на электронной торговой площадке (17.12.2018г.) вводит потенциальных участников закупки в заблуждение относительно возможности подать запрос на разъяснение.

Следовательно, данный довод жалобы ООО «ТрансГрупп-Орск» является обоснованным.

2. Частью 10 статьи 4 Закона о закупках определено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика (пункт 1); требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик (пункт 3).

Согласно п.1.1. Документации установленные Заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика указаны в Приложении 1 к документации о закупке.

Пунктом 1.2.2. Документации предусмотрено, что сведения, содержащиеся в заявке участника, не должны допускать двусмысленных толкований, предложение участника по первому виду показателей в столбце «Значения показателей (характеристик) предлагаемого к поставке товара, оказание услуг» не должно содержать слов: «не более», «не менее», «более», «менее» и т.п. Слова «не менее», «не меньше» - означает, что участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, более указанного значения или равный ему. Слова «не более», «не больше» - означает, что участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, менее указанного значения или равный ему. При описании товара участник должен использовать общеизвестные (стандартные) показатели, термины и сокращения в соответствии с законодательством и требованиями настоящего извещения о закупке.

В соответствии с п.1.8.2 Положения о закупках заказчик вправе установить к участникам закупок дополнительные требования, связанные с предметом закупки и участниками закупки.

Дополнительные требования устанавливаются в документации о закупке (п.1.8.3 Положения о закупках).

Согласно п.1.9.1. Положения о закупках Комиссия обязана отказать участнику закупки в допуске к участию в процедуре закупки, в том числе, в случае несоответствия участника закупки и (или) его заявки основным и дополнительным требования документации о закупке и настоящего Положения.

Пунктом 1.6.1. Документации определено, что дополнительные требования к участникам закупки указаны в Приложении 1 документации о закупке.

Приложением 1 документации о закупке является техническое задание, в котором определены требования к материалам, изделиям, оборудованию, применяемым при выполнении работ.

Заявитель оспаривает содержание следующих позиций технического задания Документации:

-позиция 1 «кирпич» в части установления требования о весе не более 2,5 кг;

-позиция 12 «затирка для швов плитки Церезит или эквивалент» в части установления требования о температуре использования - от 5 до 300С, что не соответствует характеристикам производителя;

-позиция 15 «защитный лак Финиш И 16 или эквивалент» в части указания несуществующего наименования;

-позиция 25 «унитаз с бачком» в части установления требования о массе товара – не более 7 кг, поставить который невозможно;

-позиция 29 «выключатель электрический» в части указания единицы измерения номинального тока в вольтах (В).

Из пояснений представителя АО Коммерческий банк «Оренбург» следует, что в содержании данных позиций допущены технические ошибки. По позиции 1 «кирпич» лишним является слово «не» перед «более 2,5кг»; по позиции 12 «затирка для швов плитки Церезит или эквивалент» ошибочно указано «300 С» вместо «30 С»; по позиции 15 «защитный лак Финиш И 16 или эквивалент» ошибочно указано наименование «Финиш И 16» вместо «Финиш В16»; по позиции 25 «унитаз с бачком» ошибочно указано «7 кг» вместо «37 кг»; по позиции 29 «выключатель электрический» вместо напряжения, которое, согласно ГОСТ 8.417-2002 изменяется в вольтах (В), указан «номинальный ток».

Таким образом, Комиссия приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы.

3. Из содержания жалобы также следует, что заявителю не ясны требования по 8 позиции технического задания: «клей герметик стандарт монтажный или эквивалент» в части указания температуры воспламенения: меньше -18°C, а именно – знак «-» понимать как «минус» или «тире».

Ответчик пояснил, что информация о температуре воспламенения приведена в технических характеристиках ряда производителей, и под знаком «-» в данном случае понимается «тире».

Комиссией установлено, что в Документации не содержится комментария в части заполнения коммерческого предложения по позициям, содержащим знак «-».

Согласно протоколу открытия доступа к заявкам на участие в запросе предложений в электронной форме №31807277140-1 от 25.12.2018г. на момент окончания срока подачи заявок на участие в данной закупке подано 6 заявок, в том числе заявка заявителя - ООО «ТрансГрупп-Орск».

Проанализировав выборочно несколько заявок участников в части заполнения предложения по данной позиции, Комиссией установлено, что однозначного понимания указанного требования нет, формулировка данного требования вводит в заблуждение участников закупки, может привести к отклонению заявок от участия.

Следовательно, данный довод жалобы заявителя является обоснованным.

4. В жалобе указано, что заявителю также не ясны требования по следующим позициям технического задания:

- позиция 6 «краска для стен и потолков влагостойкая PARADE W3 или эквивалент» в части указания требования о долговечности интерьерного покрытия при соблюдении технологии – более 5 лет, а именно – о необходимости указания конкретного показателя или же как у производителя «не более 5 лет»;

- позиция 15 «защитный лак Финиш И 16 или эквивалент» в части указания температуры замерзания: ‹ 0ºС, а именно – как понимать знак «‹»;

Комиссией установлено, что параметры долговечности интерьерного покрытия при соблюдении технологии – более 5 лет определены производителем указанной продукции, в частности, на сайте http://www.parade.ru/, в связи с чем данное требование обоснованно отражено заказчиком в техническом задании.

В позиции 15 используется общеизвестный математический символ « » - знак сравнения «меньше», что, по мнению Комиссии не допускает возможность двусмысленного толкования предъявляемого в техническом задании Документации требования к температуре замерзания.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что данный довод жалобы является необоснованным.

Комиссия приходит к выводу, что недочеты и ошибочно установленные характеристики к материалам, изделиям, оборудованию, применяемым при выполнении работ в техническом задании Документации могут привести к невозможности составления потенциальным участником закупки коммерческого предложения, к отклонению заявок участников, а также к тому, что в конечном итоге потребности заказчика не будут удовлетворены.

Таким образом, действия АО Коммерческий банк «Оренбург» не отвечают цели регулирования Закона о закупках - создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах, а также цели - расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции. При проведении закупки заказчиком нарушен один из основополагающих принципов осуществления закупок, предусмотренный п.2 ч.1 ст.3 Закона о закупках - равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Учитывая выявленное нарушение, Комиссия делает вывод о необходимости выдачи заказчику - АО Коммерческий банк «Оренбург», а также закупочной комиссии заказчика предписаний.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу от 24.12.2018 г. (вх. №9934э от 25.12.2018г.) ООО «ТрансГрупп-Орск» (юридический адрес: 462408, Оренбургская область, г.Орск, ул.Брянская, д.4, фактический адрес: 462401, Оренбургская область, г.Орск, ул.Строителей, д.28, каб.1) на действия АО Коммерческий банк «Оренбург»  (460024, г.Оренбург, ул Маршала Жукова, д.25) при проведении запроса предложений в электронной форме на выполнение работ по ремонту административного здания дополнительного офиса банка в г.Орске (извещение № 31807277140) обоснованной.

2. Закупочной комиссии заказчика выдать предписание об отмене протокола открытия доступа к заявкам на участие в запросе предложений в электронной форме №31807277140-1 от 25.12.2018г.

3. Заказчику - АО Коммерческий банк «Оренбург» выдать предписание

1) внести изменения в техническое задание Документации:

-позиция 1 «кирпич» в части установления требования о весе не более 2,5 кг;

-позиция 8 «клей герметик стандарт монтажный или эквивалент» в части конкретизации необходимости указания температуры воспламенения: меньше -18°C, а именно – знак «-» понимать как «минус» или «тире»;

-позиция 12 «затирка для швов плитки Церезит или эквивалент» в части установления требования о температуре использования - от 5 до 300С;

-позиция 15 «защитный лак Финиш И 16 или эквивалент» в части указания наименования;

-позиция 25 «унитаз с бачком» в части установления требования о массе товара – не более 7 кг;

-позиция 29 «выключатель электрический» в части указания номинального тока вместо напряжения;

2)вернуть поступившие заявки участникам;

3)продлить срок подачи заявок в соответствии с Положением о закупках, утвержденного решением Совета директоров АО «Банк Оренбург», а также действующим законодательством.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                  «…»

   

Члены Комиссии                                                                                      «…»                                                                

 

Предписание №1 по делу № 07-16-110/2018

о совершении действий, направленных на устранение нарушения

порядка проведения торгов

 

«16» января 2019г.                                                                                               г. Оренбург

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее - Комиссия) по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №12 от 14.01.2016г.), в составе:

Председателя Комиссии – «…»;

членов Комиссии: «…»,

руководствуясь п.20 ст.18.1, п.3.1 ч.1 ст.23 Федерального закона от 26.07.2006 №135 «О защите конкуренции», на основании решения от 16 января 2019г.  по делу № 07-16-110/2018,

предписывает:

 

1. Закупочной комиссии АО Коммерческий банк «Оренбург» совершить действия, направленные на устранение нарушения  порядка проведения торгов в течение 5 рабочих дней с момента получения настоящего предписания для чего:

отменить протокол открытия доступа к заявкам на участие в запросе предложений в электронной форме №31807277140-1 от 25.12.2018г.

 2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Оренбургское УФАС России в течение 3 рабочих дней с момента исполнения, представив документы, подтверждающие его исполнение.   

         

Примечание: неисполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч.7.2 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии                                                                          «…»

 

Члены Комиссии                                                                                         «…»                                                                

 

Предписание №2 по делу № 07-16-110/2018

о совершении действий, направленных на устранение нарушения

порядка проведения торгов

 

«16» января 2019г.                                                                                               г. Оренбург

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее - Комиссия) по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №12 от 14.01.2016г.), в составе:

Председателя Комиссии – «...»;

членов Комиссии: «...»,

руководствуясь п.20 ст.18.1, п.3.1 ч.1 ст.23 Федерального закона от 26.07.2006 №135 «О защите конкуренции», на основании решения от 16 января 2019г.  по делу № 07-16-110/2018,

предписывает:

 

1. Заказчику – АО Коммерческий банк «Оренбург» совершить действия, направленные на устранение нарушения  порядка проведения торгов в течение 5 рабочих дней с момента получения настоящего предписания для чего:

1) внести изменения в техническое задание Документации:

-позиция 1 «кирпич» в части установления требования о весе не более 2,5 кг;

-позиция 8 «клей герметик стандарт монтажный или эквивалент» в части конкретизации необходимости указания температуры воспламенения: меньше -18°C, а именно – знак «-» понимать как «минус» или «тире»;

-позиция 12 «затирка для швов плитки Церезит или эквивалент» в части установления требования о температуре использования - от 5 до 300С;

-позиция 15 «защитный лак Финиш И 16 или эквивалент» в части указания наименования;

-позиция 25 «унитаз с бачком» в части установления требования о массе товара – не более 7 кг;

-позиция 29 «выключатель электрический» в части указания номинального тока вместо напряжения;

2)вернуть поступившие заявки участникам;

3)продлить срок подачи заявок в соответствии с Положением о закупках, утвержденного решением Совета директоров АО «Банк Оренбург», а также действующим законодательством.

2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Оренбургское УФАС России в течение 3 рабочих дней с момента исполнения, представив документы, подтверждающие его исполнение.   

         

Примечание: неисполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч.7.2 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии                                                                          «...»

 

Члены Комиссии                                                                                         «...»                                                                

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны