Решение б/н Решение по делу № 07-16-120/2016 от 26 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее-Комиссия) по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России № 12 от 14.01.2016 г.), в составе:

Председателя Комиссии – «…»;  членов Комиссии: «…»,

в присутствии представителя заявителя ООО «Адванс-Мед» «…» (доверенность №10 от 19.07.2016 г.),

в присутствии представителей ответчика ГАУЗ «Новоорская районная больница»: «…» (доверенность №9 от 18.07.2016 г.), «…» (доверенность №8 от 18.07.2016 г.),

рассмотрев жалобу ООО «Адванс-Мед» на действия ГАУЗ «Новоорская районная больница», при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора поставки шприцев и систем для нужд ГАУЗ «Новоорская РБ» (извещение № 31603735677),

                            

УСТАНОВИЛА:

 

В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (исх. № 18 от 11.07.2016; вх. № 5467к от 11.07.2016) от ООО «Адванс-Мед» (460528, Оренбургская область, Оренбургский район, п.Весенний, ул.Набережная, д.14)  (далее - заявитель) на действия ГАУЗ «Новоорская районная больница» (462800, Оренбургская область, Новоорский район, п.Новоорск, ул.Булдакова, д.2) (далее - заказчик, ответчик), при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора поставки шприцев и систем для нужд ГАУЗ «Новоорская РБ» (извещение № 31603735677).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заявителю направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению (исх. №9289 от 12.07.2016 г.).

В порядке ч.11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатору торгов выставлено требование о приостановлении конкурса до рассмотрения указанной жалобы по существу (исх. №9286 от 12.07.2016г.).

Исходя из содержания жалобы следует, что согласно Протоколу №92-1 заседания комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 06.07.2016 г.  ООО «Адванс-Мед» признано не допущенным к открытому аукциону в электронной форме по причине не предоставления информации, предусмотренной п.21 п.п.1 аукционной документации, а именно нет указаний на товарный знак предлагаемого к поставке товара, на отсутствие товарного знака  (п.19.7.4. ч.19.7. ст.19 Положения о закупках товаров, работ, услуг ГАУЗ Новоорская районная больница).

Заявитель считает отклонение его заявки незаконным, так как заявка ООО «Адванс-Мед» полностью соответствует требованиям, установленным аукционной документацией, кроме того, требований об указании на отсутствие товарного знака в аукционной документации не содержится.

Представитель заявителя полностью поддержал довод, изложенный в жалобе.

Представители ответчика на заседании Комиссии не согласились с доводами жалобы, представили письменные возражения (исх.№УЗ-23/1199-И2016 от 15.07.2016г.) и документы, запрашиваемые Оренбургским УФАС России исх. №9286 от 12.07.2016г.).

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России установила следующее.

УФАС по Оренбургской области в своей деятельности руководствуется положениями Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона №135 - ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках № 223-ФЗ), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

02.06.2016 года на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме  на приобретение шприцев и систем (извещение №31603735677).

Согласно ч. 1 статьи 2 Закона о закупках № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии ч.2 ст.2 Закона о закупках №223-Ф3, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч.10 ст.4 Закона о закупках №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке; требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Аналогичное требование прописано в п.7.2.14. и 7.2.16. ч.7.2. ст. 7 Положения о закупках товаров, работ, услуг государственного автономного учреждения здравоохранения «Новоорская районная больница» (новая редакция), утвержденного решением Наблюдательного совета государственного автономного учреждения здравоохранения «Новоорская районная больница» (протокол от 15 июня 2016 г. №3) (далее – Положение о закупках).

В п.21 информационной карты Закупочной документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора поставки шприцев и систем для нужд ГАУЗ «Новоорская РБ», утвержденной Главным врачом ГАУЗ «Новоорская районная больница» «…» (далее-Документация)  установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

- согласие участника размещения заказа на поставку товара,  на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме и Спецификацией (Приложением  № 1) к документации;

- предоставить конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак предлагаемого для поставки товара. В случае если товарный знак не зарегистрирован, то необходимо указать это в заявке. Примечание: при описании товара могут быть использованы только общепринятые обозначения и сокращения.

В соответствии с п.19.7.4. ч.19.7. ст.19 Положения о закупках первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать указание на товарный знак и наименование производителя предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным аукционной документацией.

Изучив первую часть заявки на участие в аукционе в электронной форме ООО «Адванс-Мед», Комиссия установила, что по всем 10 позициям отсутствует указание на товарный знак и наименование производителя предлагаемого для поставки товара, а также не содержится указание на отсутствие товарного знака.

Согласно пп.2 п.19.8.4. ч.19.8. ст.19 Положения о закупках участник аукциона не допускается к участию в аукционе в случае, если заявка участника аукциона не соответствует требованиям аукционной документации.

Проанализировав материалы дела, Комиссия установила, согласно Протоколу №92-1 заседания комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 06.07.2016 г., заявка с входящим номером 227375 (заявка ООО «Адванс-Мед») отклонена в связи с не предоставлением конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, и не указанием на отсутствие товарного знака (п.19.7.4. ч.19.7. ст.19 Положения о закупках товаров, работ, услуг ГАУЗ Новоорская районная больница).

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что заявка ООО «Адванс-Мед» была отклонена обоснованно.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Адванс-Мед» на действия ГАУЗ «Новоорская районная больница», при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора поставки шприцев и систем для нужд ГАУЗ «Новоорская РБ» (извещение № 31603735677) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                            «…»

 

    Члены комиссии                                                                                           «…»

                                                                                                                           «

Связанные организации

Связанные организации не указаны