Решение б/н Решение по делу № 07-16-125/2014 от 16 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии –«<…>»;

членов Комиссии: «<…>»

в отсутствии:

- представителя заявителя: ООО «Строй Плюс», надлежащем образом уведомлено о дате и месте рассмотрения,

в присутствии:

     - представителей ответчика: МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Орска» - «<…>» ,

рассмотрев жалобу  общества с ограниченной ответственностью «Строй Плюс» на действия  на действии Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Орска»  при проведении открытого аукциона на право заключения договора на «Ремонт помещений в здании МФЦ» (№31401706061),

                                   

                                          УСТАНОВИЛА:

 

            В Оренбургское УФАС России поступила жалоба («<…>») общества с ограниченной ответственностью «Строй Плюс» («<…>») (далее – ООО «Строй Плюс», заявитель)  на действия Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Орска» (далее – МАУ «МФЦ г. Орска», ответчик, заказчик, организатор открытого аукциона)  («<…>») при проведении открытого аукциона на право заключения договора на «Ремонт помещений в здании МФЦ» (№31401706061).

             Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ, и с соблюдением требований,  предусмотренных ч. 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы ООО «Строй Плюс», Оренбургским УФАС России на основании ч. 11  ст. 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ заявителю и открытого аукциона были направлены уведомления о приостановлении запроса котировок до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу («<…>»), жалоба размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС http://orenburg.fas.gov.ru/.

Как следует из содержания жалобы ООО «Строй Плюс»:

  На сайте zakupki.gov.ru 18.11.2014 г. было опубликовано извещение № 31401706061 о проведении открытого конкурса на право заключения договора «Ремонт помещений в здании МФЦ».

   Заявитель считает, что Документация о закупке не содержит формы, по которой участник должен представить информацию, предусмотренную подпунктами а-д пункта 6.1 раздела 6 конкурсной документации, и таким образом заказчик нарушает нормы Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц». 

 Представитель ответчика в ходе заседания Комиссии вменяемое нарушение не признал, с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, предоставил письменные пояснения по жалобе («<…>») и документы, затребованные  уведомлением Оренбургского УФАС России («<…>»).

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения ответчика, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

   Управление ФАС России по Оренбургской области в своей деятельности руководствуется положениями Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

         Согласно ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

        В соответствии с ч.2 ст.18.1 Закона о защите конкуренции, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель).

         На официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  (http://zakupki.gov.ru) 18.11.2014 г. было опубликовано извещение № 31401706061 о проведении открытого конкурса на право заключения договора «Ремонт помещений в здании МФЦ».

        Согласно ч.1 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц» (далее – Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

        В соответствии с ч.2 ст.2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, и должен содержать требования к закупке, в том числе, порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

    Документация об открытом аукционе на право заключения договора на «Ремонт помещений в здании МФЦ», утвержденная директором МАУ «МФЦ г. Орска» «<…>»   (далее – Документация об открытому аукционе), подготовлена в соответствии с Положением о закупке, товаров, работ, услуг для нужд МАУ «МФЦ г. Орска», утверждена наблюдательным советом МАУ «МФЦ г. Орска» протоколом №4 от 14.11.2014 г.  (далее – Положения о закупке).

Исходя из содержания п.2 ч.10 ст.4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

       В соответствии со ст.9 и п.2 ст.14 Положения о закупке, документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

        Согласно пп.6.1 п.6 Документация об открытому аукционе, содержаться требования  содержанию и составу  заявки на участие в открытом аукционе и инструкцию по ее заполнению.

       В соответствии с п.12, Документация об открытом аукционе содержит образцы форм и документов для заполнения участниками.

       Кроме того, в пп.12.1 п.12 Документации об открытом аукционе содержится инструкция по заполнению форм.

       На основании изложенного, Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив материалы дела, приходит к выводу, что в рассматриваемых действиях МАУ «МФЦ г. Орска»  отсутствует нарушение процедуры проведения торгов, установленной  Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц», в связи с этим, действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, у данного хозяйствующего субъекта отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 -ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия       

                                                

РЕШИЛА:

 

  1.   Признать жалобу («<…>») общества с ограниченной ответственностью «Строй Плюс»  на действия Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Орска» при проведении открытого аукциона на право заключения договора на «Ремонт помещений в здании МФЦ» (№31401706061), необоснованной. 

     Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

  

Председатель Комиссии                                                                                 «<…>»

 

Члены Комиссии                                                                                          «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны