Решение б/н Решение по делу № 07-16-137/2015 от 20 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

      Председателя Комиссии –«<…>»;

членов Комиссии«<…>»:,

в отсутствии:

- представителя заявителя, надлежащем образом уведомленного о дате, месте и времени рассмотрения жалобы,

в присутствии:

     - представителей ответчика: ГАУЗ «Оренбургский областной клинический наркологический диспансер» -«<…>» (доверенность №«<…>»),

рассмотрев жалобу  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области»  на действия ГАУЗ «Оренбургский областной клинический наркологический диспансер» при проведении открытого запроса цен на оказание услуг по определению суммарных антител к возбудителю сифилиса методом ИФА (№31502577882),

                                                                                     

                                                     УСТАНОВИЛА:

В Оренбургское УФАС России поступила жалоба («<…>») ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» («<…>») (далее – заявитель)  на действия ГАУЗ «Оренбургский областной клинический наркологический диспансер» («<…>») (далее – ГАУЗ «ООНКД», ответчик, организатор торгов, заказчик) при проведении открытого запроса цен на оказание услуг по определению суммарных антител к возбудителю сифилиса методом ИФА (№31502577882).

             Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ, и с соблюдением требований,  предусмотренных ч. 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области», Оренбургским УФАС России на основании ч. 11  ст. 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ заявителю и  организатору торгов были направлены уведомления о приостановлении запроса котировок до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу («<…>»), информация о жалобе размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС http://orenburg.fas.gov.ru/.

Как следует из содержания жалобы ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области»:

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен от 29.07.2015 г., заявка ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» была отклонена в связи с тем, что представленные документы для участия в запросе цен не были пронумерованы и сшиты.

Заявитель считает, что закупочная комиссия необоснованно отклонила заявку ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии».

Представитель ответчика в ходе заседания Комиссии вменяемое нарушение не признал, с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, предоставил письменные пояснения по жалобе («<…>») и документы, затребованные  уведомлением Оренбургского УФАС России («<…>»), также на обозрение комиссии был предоставлен оригинал заявки заявителя.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

   Оренбургское УФАС России в своей деятельности руководствуется положениями Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

         Согласно ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

          На официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  (http://zakupki.gov.ru) 17.07.2015 г. было опубликовано извещение №31502577882  о проведении открытого запроса цен на оказание услуг по определению суммарных антител к возбудителю сифилиса методом ИФА.

        Согласно ч.1 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц» (далее – Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

          В соответствии с ч.2 ст.2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, и должен содержать требования к закупке, в том числе, порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

          Исходя из содержания п.17.4.3 Положения о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ «ООНКД», утвержденного«<…>» (далее – Положение о закупке) следует, что заявка на участие в запросе цен, насчитывающая более одного листа должна быть прошита и пронумерована, быть скреплена печатью участника закупки (для юридических лиц) и подписана участником закупки или лицом, уполномоченным таким участником закупки.

           В п.17 Документации запроса цен на оказание услуг по определению суммарных антител к возбудителю сифилиса методом ИФА (далее – Документация запроса цен) установлены требования к оформлению заявок на участие в запросе цен, которые заключаются в том, что все листы заявки на участие в запросе цен должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе цен должна содержать опись входящих в ее состав документов, должна быть скреплена печатью участника закупки (для юридических лиц) и подписаны участником закупки или лицом, уполномоченным таким участником закупки.

           Согласно пп.4 п.15 Документации запроса цен, основаниями для отказа в участии в запросе цен является несоответствие заявки на участие в запросе цен требованиям, установленным документацией о проведении запроса цен.

      Комиссия, проанализировав оригинал заявки ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» («<…>») установила, что  данная заявка не соответствует требованиям, указанным в п.17 Документации запроса цен.

      Таким образом, Комиссия, приходит к выводу о правомерности отклонения закупочной комиссией заявки ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» и не обоснованности данного довода жалобы.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, ст.17, 23, Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 -ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия       

                                                

                                                          РЕШИЛА:

  1.   Признать жалобу («<…>») ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» («<…>») на действия ГАУЗ «Оренбургский областной клинический наркологический диспансер» при проведении открытого запроса цен на оказание услуг по определению суммарных антител к возбудителю сифилиса методом ИФА (№31502577882), необоснованной. 

 

     Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

  

Председатель Комиссии                                                                                       «<…>»

 

Члены Комиссии                                                                                                       «<…>»

 

 

 

 

 

 

                                           

Связанные организации

Связанные организации не указаны