Решение б/н Решение по делу № 07-16-144/2016 от 26 августа 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFКомиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №12 от 14.01.2016г.), в составе:
Председателя Комиссии –«<…>»;
членов Комиссии: «<…>»,
в отсутствии:
- представителя заявителя: ООО «Альппром-монтаж», уведомленного надлежащем образом о дате, месте и времени рассмотрения жалобы,
в присутствии:
- представителей ответчика: ГБУЗ «ООКСПК» –«<…>»,
рассмотрев жалобу ООО «Альппром-монтаж» на действия ГБУЗ «ООКСПК» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на ремонт внутренних помещений ГБУЗ «ООКСПК», г. Орск ул. Ленинского Комсомола, д. 24 А (№31603919633),
УСТАНОВИЛА:
В Оренбургское УФАС России поступила жалоба («<…>») ООО «Альппром-монтаж» (г.Москва, проезд Хлебозаводской, д.7, строение 9, помещение VIII) (далее –заявитель) на действия ГБУЗ «ООКСПК» (г.Оренбург, ул. Аксакова, д.32) (далее – ответчик, заказчик, организатор торгов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на ремонт внутренних помещений ГБУЗ «ООКСПК», г. Орск ул. Ленинского Комсомола, д. 24 А (№31603919633).
Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ, и с соблюдением требований, предусмотренных ч. 6 указанной статьи.
В связи с поступлением жалобы ООО «Альппром-монтаж» Оренбургским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1 Закона «О защите конкуренции» заявителю и организатору торгов были направлены уведомления о приостановлении торгов («<…>») до рассмотрения жалобы по существу, информация о жалобе размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС России http://orenburg.fas.gov/ru/.
Из содержания жалобы заявителя следует:
Заказчик при проведении данной закупки нарушил требования Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц», а именно:
1. Заказчик в Документации не указал адрес электронной площадки в сети интернет, на которой проходит данная закупка;
2. Заказчиком указано разное время окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
3. Заказчиком указаны разное время дата и время подведения итогов;
4. 3аказчик указывает противоречивую информацию по рассмотрению предложений участников закупки и подведения итогов закупки;
5. 3аказчик указывает противоречивую информацию по оплате;
- Заказчик указывает противоречивую информацию по способу размещения закупки;
7. Заказчик не указывает про запрет, согласно Постановлению Правительства от 29.12.2015 № 1457 и не указывает про предоставление отсрочки уплаты неустоек, которые определены Правительством;
- В нарушении Закона Заказчиком установлены излишние требования к материалам.
Представители ответчика в ходе заседания Комиссии вменяемое нарушение не признали, с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, предоставили возражение на жалобу и документы, затребованные уведомлением («<…>») Оренбургского УФАС России.
Исследовав материалы дела, заслушав пояснения ответчика, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.
УФАС России по Оренбургской области в своей деятельности руководствуется положениями Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
Согласно п.1 ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно п.4 ч.9 ст.18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба возвращается заявителю, если антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.
Исходя из содержания ч.21 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, комиссия прекращает рассмотрение жалобы в случаях, предусмотренных пунктами 3-5 части 9 настоящей статьи.
Ранее Комиссия Оренбургского УФАС России по делу №07-16-143/2016 приняла решение относительно обжалуемых действий (бездействия) организатора торгов открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на ремонт внутренних помещений ГБУЗ «ООКСПК» г. Орск ул. Ленинского Комсомола, д. 24 А (№31603919633), вышеуказанные доводы были рассмотрены и признаны необоснованными.
Руководствуясь статьями 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 -ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
- Рассмотрение жалобы («<…>») ООО «Альппром-монтаж» (г.Москва, проезд Хлебозаводской, д.7, строение 9, помещение VIII) на действия ГБУЗ «ООКСПК» (г.Оренбург, ул. Аксакова, д.32) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на ремонт внутренних помещений ГБУЗ «ООКСПК», г. Орск ул. Ленинского Комсомола, д. 24 А (№31603919633), прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Председатель Комиссии «<…>»
Члены Комиссии «<…>»