Решение б/н Решение по делу № 07-16-144/2016 от 26 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №12 от 14.01.2016г.), в составе:

   Председателя Комиссии –«<…>»;

   членов Комиссии: «<…>»,

в отсутствии:

- представителя заявителя: ООО «Альппром-монтаж», уведомленного надлежащем образом о дате, месте и времени рассмотрения жалобы,  

в присутствии:                                                

     - представителей ответчика: ГБУЗ «ООКСПК» –«<…>»,

              рассмотрев жалобу  ООО «Альппром-монтаж»  на действия ГБУЗ «ООКСПК» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на ремонт внутренних помещений ГБУЗ «ООКСПК», г. Орск ул. Ленинского Комсомола, д. 24 А (№31603919633),

                                   

                                                       УСТАНОВИЛА:

 

В Оренбургское УФАС России поступила жалоба  («<…>») ООО «Альппром-монтаж» (г.Москва, проезд Хлебозаводской, д.7, строение 9, помещение VIII) (далее –заявитель)  на действия ГБУЗ «ООКСПК» (г.Оренбург, ул. Аксакова, д.32) (далее – ответчик, заказчик,  организатор торгов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на ремонт внутренних помещений ГБУЗ «ООКСПК», г. Орск ул. Ленинского Комсомола, д. 24 А (№31603919633).

  Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите  конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ, и с соблюдением требований,  предусмотренных ч. 6 указанной статьи.

  В связи с поступлением жалобы ООО «Альппром-монтаж»  Оренбургским УФАС России на основании части 11  статьи 18.1  Закона «О защите конкуренции» заявителю и организатору торгов были направлены уведомления  о приостановлении торгов («<…>») до рассмотрения жалобы по существу, информация о жалобе размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС России http://orenburg.fas.gov/ru/.

Из содержания жалобы  заявителя следует:

              Заказчик при проведении данной закупки нарушил требования Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц», а именно:

           1. Заказчик в Документации не указал адрес электронной площадки в сети интернет, на которой проходит данная закупка;

           2. Заказчиком указано разное время окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

3. Заказчиком указаны разное время дата и время подведения итогов;

          4. 3аказчик    указывает противоречивую информацию по рассмотрению предложений участников закупки и подведения итогов закупки;

5. 3аказчик указывает противоречивую информацию по оплате;

  1. Заказчик указывает противоречивую информацию по способу размещения закупки;

7. Заказчик не указывает про запрет, согласно Постановлению Правительства от 29.12.2015 № 1457 и не указывает про предоставление отсрочки уплаты неустоек, которые определены Правительством;

  1. В нарушении Закона Заказчиком установлены излишние требования к материалам.

Представители ответчика в ходе заседания Комиссии вменяемое нарушение не признали, с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, предоставили возражение на жалобу и документы, затребованные  уведомлением («<…>») Оренбургского УФАС России.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения ответчика, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

УФАС России по Оренбургской области в своей деятельности руководствуется положениями Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Согласно п.1 ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно п.4 ч.9 ст.18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба возвращается заявителю, если антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.

Исходя из содержания ч.21 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, комиссия прекращает рассмотрение жалобы в случаях, предусмотренных пунктами 3-5 части 9 настоящей статьи.

            Ранее Комиссия Оренбургского УФАС России по делу №07-16-143/2016 приняла решение относительно обжалуемых действий (бездействия) организатора торгов открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на ремонт внутренних помещений ГБУЗ «ООКСПК» г. Орск ул. Ленинского Комсомола, д. 24 А (№31603919633), вышеуказанные доводы были рассмотрены и признаны необоснованными.

Руководствуясь статьями 18.1, ст. 23   Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 -ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Рассмотрение жалобы («<…>») ООО «Альппром-монтаж» (г.Москва, проезд Хлебозаводской, д.7, строение 9, помещение VIII)  на действия ГБУЗ «ООКСПК» (г.Оренбург, ул. Аксакова, д.32) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на ремонт внутренних помещений ГБУЗ «ООКСПК», г. Орск ул. Ленинского Комсомола, д. 24 А (№31603919633), прекратить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

      

Председатель Комиссии                                                                                       «<…>»

 

 Члены Комиссии                                                                                                  «<…>»

 

 

  

Связанные организации

Связанные организации не указаны