Решение б/н Решение по делу № 07-16-175/2015 от 29 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

      Председателя Комиссии – < «…. » >;

Членов Комиссии: < «…. » >.

в отсутствии:

- Заявителя: ООО «СтройФормат», надлежащем образом уведомленного о дате, месте и времени рассмотрения жалобы,

в присутствии:

-  представителя Ответчика – ГАПОУ «Оренбургский государственный колледж»: < «…. » > (доверенность № 01-13/365 от 23.09.2015), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «СтройФормат» на действия Государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Оренбургский государственный колледж» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ  по капитальному ремонту совмещенной крыши здания учебного корпуса Е2 по ул. Салмышская, 11, г. Оренбурга (извещение № 31502707828),

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (вх. №8157 от 17.09.2015 г.)  общества с ограниченной ответственностью «СтройФормат»  (450035, г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 144/1) (далее – ООО «СтройФормат», Заявитель) на действия Государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Оренбургский государственный колледж» (460000, г. Оренбург, ул. Володарского, д. 31) (ГАПОУ «Оренбургский государственный колледж», Ответчик, Организатор торгов, Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ  по капитальному ремонту совмещенной крыши здания учебного корпуса Е2 по ул. Салмышская, 11, г. Оренбурга (извещение № 31502707828),

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ, и с соблюдением требований,  предусмотренных ч. 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы ООО «СтройФормат», Оренбургским УФАС России на основании ч. 11  ст. 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ Заявителю о принятии жалобы к рассмотрению, Организатору торгов, было направлено уведомление о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Организатора торгов, Оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу (исх. № 15545 от 18.09.2015 г., № 15546 от 18.09.2015), жалоба размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС http://orenburg.fas.gov.ru/.

Как следует из содержания жалобы ООО «СтройФормат»:

Согласно п. 13 Информационной карты об открытом аукционе, расторжение договора допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны договора от исполнения договора  в соответствии с гражданским законодательством. С точки зрения Заявителя, в проекте договора на выполнение подрядных работ Заказчик не указал вышеуказанное условие.

Согласно п. 8.3 проекта договора  на выполнение подрядных работ, гарантийный срок нормальной эксплуатации материалов и работ 36 (тридцать шесть) месяцев с даты подписания Сторонами актов о приемке выполненных работ на весь объем работы. По мнению Заявителя, гарантийный срок в договоре противоречит техническому заданию (Приложение № 1 к аукционной документации).

Представитель Ответчика в ходе заседания Комиссии Оренбургского УФАС России вменяемое нарушение не признал, с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, предоставил документы, затребованные  уведомлением Оренбургского УФАС России (исх. №15546 от 18.09.2015 г.).

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения  Ответчика, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

Оренбургское УФАС России в своей деятельности руководствуется положениями Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Согласно ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) Юридического лица, Организатора торгов, Оператора электронной площадки, Конкурсной комиссии или Аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

На официальном сайте закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 28.08.2015 г. было опубликовано извещение № 31502707828  о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ  по капитальному ремонту совмещенной крыши здания учебного корпуса Е2 по ул. Салмышская, 11, г. Оренбурга (извещение № 31502707828).

Согласно ч.1 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц» (далее – Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг Заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

Согласно ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с п. 13 Информационной карты об открытом аукционе, расторжение договора допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны договора от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством.

Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав Документацию, установила, что в п. 9.3 Проекта договора, вышеназванное условие указано и оно соответствует условиям Информационной карты, следовательно, довод жалобы признан необоснованным.

Согласно Приложению № 1 к аукционной документации требования к сроку и (или) объему предоставления гарантии качества работ, срок гарантийных обязательств на выполненные работы должен составлять не менее 36 календарных месяцев с момента подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ.

Комиссией Оренбургского УФАС России выявлено, что установление срока гарантийных обязательств и условий в проекте договора является правом Заказчика, данные условия корректируются в процессе заключения договора Заказчиком и победителем электронного аукциона, следовательно, противоречий между техническим заданием и проектом договора не выявлено, в связи с чем, довод жалобы признан необоснованным.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 -ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия       

                                                

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу (исх. № 116 от 17.09.2015, вх. № 8157 от 17.09.2015 г.) ООО «СтройФормат» на действия ГАПОУ «Оренбургский государственный колледж» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ  по капитальному ремонту совмещенной крыши здания учебного корпуса Е2 по ул. Салмышская, 11, г. Оренбурга (извещение № 31502707828), необоснованной.

     Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

Председатель Комиссии                                                                                             

< «…. » >

Члены Комиссии                                                                                                       

< «…. » >                                                                                                                             

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны