Решение б/н Решение по делу № 07-16-205/2016 от 14 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее-Комиссия) по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России № 12 от 14.01.2016 г.), в составе:

Председателя Комиссии – «…»;  членов Комиссии: «…»,

в отсутствие представителя заявителя ООО ЧОО «Приоритет», извещенного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела,

в присутствии представителей ООО «Наш городок»: «…» (доверенность №852 от 05.12.2016 г.), «…» (доверенность №851 от 05.12.2016 г.),

рассмотрев жалобу ООО ЧОО «Приоритет» на действия ООО «Наш городок» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов (извещение №31604365760),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (исх. № 60 от 25.11.2016; вх. №9691 от 25.11.2016) ООО ЧОО«Приоритет» (460048, г.Оренбург, ул.Транспортная, д.7, кв.167)(далее - заявитель) на действия ООО «Наш городок» (460008, г.Оренбург, пос. Ростоши, ул.Газпромовская, д. 68) (далее - организатор торгов, заказчик, ответчик) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов (извещение №31604365760).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заявителю направлено уведомление (исх. №17031 от 28.11.2016 г.) о принятии жалобы к рассмотрению.

В порядке ч.11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатору торгов выставлено требование (исх. №17030 от 28.11.2016 г.) о приостановлении открытого запроса предложений до рассмотрения указанной жалобы по существу.

Рассмотрение жалобы было назначено на 05 декабря 2016 г. в 10 ч. 00 мин.

Исходя из содержания жалобы следует, что при проведении данной закупки заказчиком не соблюдены требования действующего законодательства.

Представители ответчика на заседании Комиссии не согласились с доводами жалобы, представили письменные пояснения (исх.№600 от 22.11.2016 г.) и документы, запрашиваемые Оренбургским УФАС России (исх.№16744 от 21.11.2016 г.).

Комиссией был объявлен перерыв до 05.12.2016 г. 15 ч. 00 мин. После перерыва рассмотрение жалобы продолжено Комиссией в прежнем составе, в присутствии представителей ответчика, в отсутствие представителя заявителя.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения представителей заказчика, Комиссия Оренбургского УФАС России установила следующее.

УФАС по Оренбургской области в своей деятельности руководствуется положениями Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В соответствии с п.1 ч.1 ст.18.1 ФЗ «О защите конкуренции» 135 - ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

23.11.2016 года на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет zakupki.gov.ru (далее – сайт zakupki.gov.ru) заказчиком было размещено извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов (№31604365760).

Согласно ч. 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с ч.2 ст.2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч.1 ст.3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Аналогичное положение прописано в п.1.1.3. раздела 1 Положения о закупках товаров, работ, услуг ПАО «Газпром» и Компаний Группы Газпром, утвержденного решением Совета директоров ОАО «Газпром» №1969 от 19 апреля 2012 г. (с последними изменениями, утвержденными решением Совета директоров ПАО «Газпром» №2843 от 10 ноября 2016 г.) (далее - Положение о закупках).

Согласно п.8, п.11 ч.10 ст.4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке; место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

Документация о запросе предложений в электронной форме открытого запроса предложений №0139/16/2.1/0001264/НашГородок/ЗП/Гос/Э/21.11.2016 на оказание услуг охраны объектов ООО «Наш городок», утверждена заместителем генерального директора по общим вопросам «…» в 2016 г. (далее – Документация).

По мнению заявителя, сведения о сроках подачи заявок и подведения итогов, указанные в информационной карте Документации противоречат сведениям, указанным в извещении №31604365760, размещенном заказчиком на сайте zakupki.gov.ru.

Комиссией установлено, что согласно извещению №31604365760, размещенному заказчиком на сайте zakupki.gov.ru, дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) - 28.11.2016 в 12:00 (МСК+2), дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) - 07.12.2016 в 02:00 (МСК+2), дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) - 07.12.2016 в 02:00 (МСК+2).

Вместе с тем, в соответствии с п.4.1.35, 4.1.37, 4.1.38 Информационной карты открытого запроса предложений (раздел 4 Документации) дата начала приема заявок: «21» ноября  2016 года, дата окончания приема заявок: «28» декабря 2016 года, 10:00 местного времени, дата рассмотрения предложений участников закупки «05» декабря  2016 года, 15:00 (по местному времени), дата подведения итогов запроса предложений «09» декабря  2016 года, 15:00 (время местное).

Представители ООО «Наш городок» пояснили, что в результате технического сбоя в связи с обновлением программного обеспечения единой информационной системы для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет zakupki.gov.ru (скриншоты рабочего стола специалиста по подготовке и проведению конкурентных закупок представлены в материалы дела) вместо 21.11.2016 г. информация о закупке была опубликована 23.11.2016 г. с неактуальными датами.  25.11.2016 г.  была размещена измененная редакция Документации.

Комиссия считает, что данные разночтения не могли привести к нарушению прав и законных интересов участников закупки, в связи с тем, что выявленные недочеты были устранены, ни одной заявки на участие в данной закупке подано не было. Кроме того, следует отметить, что заявитель с запросом на разъяснения положений Документации не обращался.

Следовательно, данный довод жалобы заявителя является необоснованным.

2. В соответствии с п.12, п.13 ч.10 ст.4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке; порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

По мнению заявителя, данные требования Закона о закупках заказчиком не соблюдены, так как Методика анализа и оценки заявок на участие в запросе предложений на сайте zakupki.gov.ru отсутствует.

Комиссией установлено, что согласно п.2.9.16. Документации в рамках оценочной стадии Комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в запросе предложений и проводит их ранжирование по степени предпочтительности для Заказчика в соответствии с Приложением 3 «Методика анализа и оценки заявок на участие в запросе предложений», учитывая следующие критерии:

Для оценки выполнения работ, оказания услуг:

2.9.17.Оценка квалификации Участника.

2.9.18.Оценка коммерческого предложения Участника.

2.9.19.Оценка технического предложения Участника.

Для оценки поставки товара:

2.9.20.Оценка стоимостного критерия.

2.9.21.Оценка не стоимостного критерия.

Вместе с тем, согласно информации на сайте zakupki.gov.ru, Приложение 3 «Методика анализа и оценки заявок на участие в запросе предложений» размещено не было, представители заказчика на заседании Комиссии подтвердили данный факт.

Комиссия считает, что отсутствие сведений о порядке присвоения и начисления баллов по критериям сопоставления заявок объективно приводит к нарушению принципа информационной открытости закупки, установленного в п.1 ч.1 ст.3 Закона о закупках, поскольку лишает ее участников существенной информации о порядке проведения закупки, и нарушает требования п.13 ч.10 ст.4 Закона о закупках.

Следовательно, данный довод жалобы заявителя обоснованным.

3. В соответствии с п.11 ч.10 ст.4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

По мнению заявителя, в нарушение вышеуказанной нормы, извещение о проведении данной закупки не содержит сведений о месте проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками.

Комиссией установлено, что при формировании извещения в Автоматизированной системе электронных закупок (zakupki.gazprom.ru) место проведения процедуры вскрытия конвертов не указывается, что обусловлено формой заполнения извещения, однако автоматически указывается «по месту нахождения организатора».

Кроме того, следует отметить, что в п.4.1.36 Информационной карты открытого запроса предложений (раздел 4 Документации) установлено, что проведение процедуры вскрытия конвертов с Заявками на участие в запросе предложений осуществляется по адресу: Российская Федерация, 460008, г.Оренбург, пос.Ростоши, ул.Газпромовская, дом № 68.

Следовательно, данный довод жалобы является необоснованным.

4. В соответствии с п.2.7.1. Документации участник может изменить, дополнить или отозвать свою Заявку на участие в запросе предложений после ее подачи до истечения, установленного в Извещении срока представления Заявок на участие в запросе предложений.

Согласно п.2.7.2. Документации никакие изменения и дополнения к Заявкам на участие в запросе предложений после окончания срока их представления не принимаются, за исключением представления:

  • нового коммерческого предложения, содержащего снижение цены заявки, согласно п.2.10.;
  • обновленных данных об Участнике, если после подачи Заявки на участие в запросе предложений произошли какие-либо изменения сведений, представленных ранее в составе Заявки на участие в запросе предложений.

В случае если Заказчику (Организатору) станет известно, что Участник не представил необходимую обновленную информацию, Заказчик (Организатор) вправе отклонить такую Заявку на участие в запросе предложений.

В случае изменения Заявки на участие в запросе предложений Участник должен оформить новую Заявку на участие в запросе предложений в соответствии с требованиями Документации о запросе предложений.

Заявитель в жалобе указывает, что положения данных пунктов Документации вводит в заблуждение, ограничивают конкуренцию.

Комиссией установлено, что п.2.7.1. Документации аналогичен п.5.5.4. Положения о закупках, согласно которому участник, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе.

Комиссия считает, что положения данных пунктов не ограничивает, а напротив, способствует поддержанию конкуренции, так как правом изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе обладает каждый из участников закупки. Кроме того, п.2.4. раздела 2 Документации устанавливает право каждого участника на обращение к заказчику с целью разъяснения положений документации. Следует отметить, что заявитель не подавал заказчику запросов на разъяснение положений документации.

Довод жалобы заявителя необоснованный.

5. В п.5 Технического задания на оказание услуг по охране объектов  ООО «Наш городок» (приложение к Документации) установлены технические требования, предъявляемые заказчиком к участникам закупки: наличие у руководителя охранного предприятия стажа в должности директора не менее трех лет.

По мнению заявителя, данное требование заказчика ограничивает круг участников закупки.

Комиссией установлено, что согласно п.2.9.4. раздела 2 Документации заказчик (организатор) проводит анализ заявки на участие в запросе предложений на соответствие формальным требованиям документации о запросе предложений, в том числе на: соответствие предмета заявки на участие в запросе предложений требованиям технического задания заказчика.

Согласно п.2.9.12 Документации по результатам анализа заявок и проверки информации об Участниках Комиссия вправе отклонить заявки на участие в запросе предложений в соответствии с Разделом 1 «Анализ заявок на предмет соответствия состава заявок и Участника требованиям Документации» Приложения 3 «Методика анализа и оценки заявок участников запроса предложений». По данному разделу Методике баллы не присваиваются, а решается лишь вопрос о соответствии/не соответствии заявок Участников закупочной процедуры.

В п.3.4. раздела 3 Документации установлены обязательные требования к участникам закупки, а также квалификационные требования к участникам закупки. Согласно п.3.4.12. раздела 3 Документации иные дополнительные  квалификационные требования в зависимости от специфики поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, прописаны в Техническом задании Приложении 2 к документации об открытом запросе предложений.

Представители заказчика пояснили, что данное требование носит рекомендательный характер.

Проанализировав Методику анализа и оценки заявок на участие в запросе предложений, Комиссия установила, что критерий наличие у руководителя охранного предприятия стажа в должности директора не менее трех лет в данной Методике отсутствует. Однако, из содержания п.5 Технического задания на оказание услуг по охране объектов  ООО «Наш городок» (приложение к Документации) не ясно, что требование о наличии у руководителя охранного предприятия стажа в должности директора не менее трех лет носит рекомендательный характер.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что данное требование является излишним, так как не подтверждает наличие у организации опыта оказания услуг по охране объектов, кроме того, в Документации не установлено, каким документом должно подтверждаться соответствие участника данному требованию, что является нарушением п.4 ч.1 ст.3 Закона о закупках.

Следовательно, данный довод жалобы заявителя обоснованный.

6. В соответствии с п.1 ч.10 ст.4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В п.3 Технического задания на оказание услуг по охране объектов  ООО «Наш городок» (приложение к Документации) установлены сведения об охраняемых объектах и способы охраны:

3.1. Физическая охрана объекта – Офис ООО «Наш городок», расположенный по адресу: г. Оренбург, п. Ростоши, ул. Газпромовская,68;

3.2. Физическая охрана объекта – Спортивный комплекс «Юбилейный», расположенный по адресу: г. Оренбург, п. Ростоши, ул.Березовая Ростошь,2;

3.3. Физическая охрана объекта – Стадион «Газовик», расположенная по адресу: г. Оренбург, п.Ростоши, ул.Цветной бульвар,31;

3.4. Физическая охрана объекта – Ледовый дворец  «На цветном бульваре», расположенная по адресу: г. Оренбург, п. Ростоши, ул. Цветной бульвар,31;

3.5. Физическая охрана объекта – Гостиница «Ростоши», расположенная по адресу: г. Оренбург, п. Ростоши, ул. Цветной бульвар,26;

3.6. Пульт централизованного наблюдения – ЦК и З «Сударушка», расположенная по адресу: г. Оренбург, п.Ростоши, пер.Малиновый,2;

3.7. Пульт централизованного наблюдения – Лыжная база, расположенная по адресу: г. Оренбург, п.Ростоши, ул.Садовое  кольцо,32

 

В п.4 Технического задания на оказание услуг по охране объектов  ООО «Наш городок» (приложение к Документации) указан режим охраны объектов:

4.1. Офис ООО «Наш городок»:

- 1 пост (один охранник) –  с 08:00 до 20:00, со спецсредствами (наручники, палка резиновая), вооружением (механические распылители) и средствами связи (спецсредства и вооружение должны соответствовать Постановлению Правительства РФ от 14.08.1992 № 587).

4.2. Спортивный комплекс «Юбилейный»:

- 2 поста (два охранника) – ежедневно, круглосуточно, со спецсредствами (наручники, палка резиновая), вооружением (механические распылители) и средствами связи (спецсредства и вооружение должны соответствовать Постановлению Правительства РФ от 14.08.1992 № 587).

4.3.  Стадион «Газовик»:

- 1 пост (один охранник) – ежедневно, круглосуточно, со спецсредствами (наручники, палка резиновая), вооружением (механические распылители) и средствами связи (спецсредства и вооружение должны соответствовать Постановлению Правительства РФ от 14.08.1992 № 587).

4.4. Ледовый дворец  «На цветном бульваре»:

-1 пост (один охранник) – ежедневно, круглосуточно, со спецсредствами (наручники, палка резиновая), вооружением (механические распылители) и средствами связи (спецсредства и вооружение должны соответствовать Постановлению Правительства РФ от 14.08.1992 № 587).

4.5. Гостиница «Ростоши»:

-1 пост (один охранник) – ежедневно, круглосуточно, со спецсредствами (наручники, палка резиновая), вооружением (механические распылители) и средствами связи (спецсредства и вооружение должны соответствовать Постановлению Правительства РФ от 14.08.1992 № 587).

4.6. ЦК и З «Сударушка»:

- сигнализация, подключенная на ПЦН (пульт централизованного наблюдения).

4.7. Лыжная база:

- сигнализация, подключенная на ПЦН (пульт централизованного наблюдения).

Итого: 6 постов физической охраны.

Заявитель считает, что, исходя из выше указанных сведений, количество постов физической охраны должно быть 7 (семь), однако заказчиком указано только 6 (шесть).

Комиссия, проанализировав Техническое задание на оказание услуг по охране объектов ООО «Наш городок» (приложение к Документации), установила, что физическая охрана требуется на 5 (пяти) объектах - офис ООО «Наш городок», спортивный комплекс «Юбилейный», стадион «Газовик», ледовый дворец  «На цветном бульваре», гостиница «Ростоши». На 4 (четырёх) объектах: офис ООО «Наш городок», стадион «Газовик», ледовый дворец  «На цветном бульваре», гостиница «Ростоши» требуется по 1 (одному) посту охраны. На 1 (одном) объекте - спортивный комплекс «Юбилейный» требуется 2 (два) поста охраны. На 2 (двух) объектах - ЦК и З «Сударушка» и Лыжная база требуемый режим охраны - сигнализация, подключенная на ПЦН (пульт централизованного наблюдения).

Таким образом, Комиссия делает вывод о том, что количество постов физической охраны заказчик указал верно.

Следовательно, данный довод жалобы заявителя является необоснованным.

В соответствии с ч.17 ст.18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Комиссия установила, что согласно п.2.13.2. Документации участник, представивший заявку на участие в запросе предложений, признанную лучшей, в течение 3 (трех) рабочих дней после получения от Заказчика подписанных экземпляров договора обязан направить Заказчику подписанные им экземпляры договора на условиях, содержащихся в документации о запросе предложений и представленной им заявке на участие в запросе предложений, и информацию о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных).

Вместе с тем, в соответствии с ч.10 ст.3 Закона о закупках №223-Ф3 участник закупки, корпорация развития малого и среднего предпринимательства, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданные ими организации вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.

Согласно ч.4 ст.18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Указанный срок определен законодателем с учетом соблюдения баланса интересов сторон. При этом, если интересом заказчика и победителя торгов является как можно скорейшее заключение договора по результатам проведенных торгов, то интересом других участников торгов является наличие права на защиту своих интересов от возможных недобросовестных действий заказчика и победителя торгов.

Данное право участников на защиту выражено в возможности обратиться с заявлением в административный (антимонопольный) орган для обжалования результатов торгов и защиты своих прав и законных интересов.

Десятидневный срок, с точки зрения соблюдения интересов победителя торгов, заказчика и участника торгов, обжалующего результаты торгов, является относительно коротким, чтобы повлечь негативные последствия для заказчика и победителя торгов, оказать негативное воздействие на гражданский оборот, и достаточным для обжалования участниками торгов результатов торгов с целью защиты своих законных прав и интересов.

На основании изложенного, ч.4 ст.18.1 Закона о защите конкуренции подразумевает возможность заинтересованных лиц (участников торгов) обратиться в течение данного десятидневного срока в антимонопольный орган для обжалования незаконных действий заказчика.

Следует подчеркнуть, что заключение договора с победителем в течение 3 (трех) рабочих дней, то есть ранее десяти дней лишает потенциального участника закупки возможности восстановить его законные права и интересы на участие в торгах, направлено на снижение эффективности защиты гражданских прав.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи предписания о внесении изменений в Документацию: в части исключения требования, содержащегося в п.5 Технического задания на оказание услуг по охране объектов  ООО «Наш городок» (приложение к Документации) о наличии у руководителя охранного предприятия стажа в должности директора не менее трех лет; в части установления сроков заключения договора не ранее десяти дней со дня подведения итогов закупки либо в случае, если предусмотрено размещение результатов закупки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения; разместить «Методику анализа и оценки заявок на участие в запросе предложений» (Приложение 3 к Документации) сайте zakupki.gov.ru.

На основании выше изложенного, Комиссия приходит к выводу, что ООО «Наш городок» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов (извещение №31604365760) были нарушены положения п.1 и п.4 ч.1 ст.3, п.13 ч.10 ст.4 Закона о закупках.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу (исх. № 60 от 25.11.2016; вх. №9691 от 25.11.2016) ООО ЧОО «Приоритет» на действия ООО «Наш городок» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов (извещение №31604365760) обоснованной.

2. Заказчику выдать предписание о внесении изменений в Документация о запросе предложений в электронной форме открытого запроса предложений №0139/16/2.1/0001264/НашГородок/ЗП/Гос/Э/21.11.2016 на оказание услуг охраны объектов ООО «Наш городок»:

-в части исключения требования, содержащегося в п.5 Технического задания на оказание услуг по охране объектов  ООО «Наш городок» (приложение к Документации) о наличии у руководителя охранного предприятия стажа в должности директора не менее трех лет;

-в части установления сроков заключения договора не ранее десяти дней со дня подведения итогов закупки либо в случае, если предусмотрено размещение результатов закупки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения;

-разместить «Методику анализа и оценки заявок на участие в запросе предложений» (Приложение 3 к Документации) на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет zakupki.gov.ru.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                   «…»

 

Члены Комиссии                                                                                               «…»

Предписание по делу № 07-16-205/2016

о совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка проведения торгов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – «…»;  членов Комиссии: «…»,

руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч.1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135 «О защите конкуренции», на основании решения от 08.12.2016 г. по делу № 07-16-205/2016,

 

предписывает:

 

1. Заказчику – ООО «Наш городок»  совершить действия, направленные на устранение нарушения порядка проведения торгов в течение 5 рабочих дней с момента получения настоящего предписания, для чего: внести изменения в Документацию о запросе предложений в электронной форме открытого запроса предложений №0139/16/2.1/0001264/НашГородок/ЗП/Гос/Э/21.11.2016 на оказание услуг охраны объектов ООО «Наш городок»:

 -в части исключения требования, содержащегося в п.5 Технического задания на оказание услуг по охране объектов  ООО «Наш городок» (приложение к Документации) о наличии у руководителя охранного предприятия стажа в должности директора не менее трех лет;

-в части установления сроков заключения договора не ранее десяти дней со дня подведения итогов закупки либо в случае, если предусмотрено размещение результатов закупки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения;

-разместить «Методику анализа и оценки заявок на участие в запросе предложений» (Приложение 3 к Документации) на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет zakupki.gov.ru.

         2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Оренбургское УФАС России в течение 3 рабочих дней с момента исполнения предписания, представив документы, подтверждающие его исполнение.             

          Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его выдачи.

 

          Примечание: неисполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч. 7.2 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях

 

 

Председатель Комиссии                                                                                       «…»

    Члены Комиссии                                                                                                «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны