Решение б/н Решение по делу № 07-16-226/2016 от 16 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №12 от 14.01.2016г.), в составе:

Председателя Комиссии – «…»; членов Комиссии: «…».,

в отсутствие представителя заявителя ООО «Пик-Барьер», уведомленного надлежащем образом о дате, месте и времени рассмотрения жалобы,  

в присутствии представителя ответчика ГУП «Оренбургремдорстрой» «…» (доверенность №02-09/2367 от 12.12.2016 г.),

         рассмотрев жалобу ООО «Пик-Барьер» на действия ГУП «Оренбургремдорстрой при проведении открытого запроса цен на выполнение работ по учету интенсивности движения и состава транспортных потоков на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Южной зоны Оренбургской области (№31604379016),

                                   

                                                       УСТАНОВИЛА:

 

В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (вх. №9960 от 02.12.2016) ООО «Пик-Барьер» (603053, г.Нижний Новгород, ул.Ковпака, д. 1А пом.20) (далее –заявитель)  на действия ГУП «Оренбургремдорстрой» (460021, г.Оренбург, ул. 60 лет Октября, д.1, корпус 1) (далее – ответчик, заказчик, организатор торгов) при проведении открытого запроса цен на выполнение работ по учету интенсивности движения и состава транспортных потоков на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Южной зоны Оренбургской области (№31604379016).

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите  конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ, и с соблюдением требований,  предусмотренных ч. 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы ООО «Пик-Барьер»  Оренбургским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1 Закона «О защите конкуренции» заявителю и организатору торгов были направлены уведомления о приостановлении торгов (исх.№17610 от 07.12.2016г., исх.№17611 от 07.12.2016г.) до рассмотрения жалобы по существу, информация о жалобе размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС России http://orenburg.fas.gov/ru/.

Из содержания жалобы следует:

Заказчик разместил Документацию запроса цен с нарушениями действующего законодательства: не установил фиксированную сумму штрафа за ненадлежащее исполнение обязательств; ссылается на постановление Правительства РФ от 05.03.2015г. №196, которое утратило силу; в Документации отсутствуют формы и сроки платежа по исполнению договора субподряда, а также установлена оплата субподрядчиком услуг генподрядчика в размере 5 процентов.

Представитель ответчика в ходе заседания Комиссии вменяемое нарушение признала, с доводами, изложенными в жалобе, согласилась, предоставила отзыв по жалобе (исх.б/н от 12.12.2016г.) и документы, затребованные  уведомлением (исх.№17611 от 07.12.2016г.) Оренбургского УФАС России.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения представителя ответчика, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

УФАС России по Оренбургской области в своей деятельности руководствуется положениями Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Согласно п.1 ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 21 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции комиссия антимонопольного органа прекращает рассмотрение жалобы в случаях, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 9 указанной статьи.

Согласно п.4 ч. 9 ст.18.1 Закона о защите конкуренции жалоба возвращается заявителю, в том числе в случае, если антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.

Комиссией установлено, что ранее Комиссией Оренбургского УФАС России было принято решение относительно обжалуемых действий заказчика, позиция изложена в решении по делу №07-16-218/2016, которое размещено на официальном сайте Оренбургского УФАС http://orenburg.fas.gov.ru/.

Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 -ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Рассмотрение жалобы (вх. №9960 от 02.12.2016) ООО «Пик-Барьер» (603053, г.Нижний Новгород, ул.Ковпака, д. 1А пом.20) на действия ГУП «Оренбургремдорстрой» (460021, г.Оренбург, ул. 60 лет Октября, д.1, корпус 1) при проведении открытого запроса цен на выполнение работ по учету интенсивности движения и состава транспортных потоков на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Южной зоны Оренбургской области (№31604379016) прекратить.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

      

Председатель Комиссии                                                                                           «…»

 

Члены Комиссии                                                                                               «…»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны